Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да много кто на холостых едет. Что у FZ6 хорошо — так это комфортная первая передача, можно красться в затыках без сцепления.
0
AntonKatenev
У меня получалось в основном 10-12 :))

Главная проблема FZ1 — это то, что все остальные компоненты к этому движку вообще не подходят. Неприятный мотоцикл.
0
AntonKatenev
У тигра 1200XRx полуактивная подвеска WP, примерно такая же, как на KTM SAS. И спереди и сзади динамически меняется демпфирование (активная стабилизация, алгоритм Ground Hook), сзади ступенчато меняется преднатяг. Все примерно так же, как и на Мультистраде, только у нее алгоритм стабилизации Sky Hook. На асфальте мультовая подвеска работает лучше, на грунте — лучше работает подвеска Тигра.
0
AntonKatenev
Этот литр жрет как не в себя :)) Да и вообще далеко не шедевр мотостроения… я его на Fz8 поменял в свое время, оказалось что это более удачная модель.
-13
AntonKatenev
85 едет примерно как версис 650, то есть весьма уныло. Мотик симпатичный, но это пожалуй все, что о нем можно сказать. В остальном совершенно никакой, разве что очень тяжел для своего класса.
-1
AntonKatenev
Из-за кофра на заднице появляется дополнительная вибрация на определенных оборотах, но вот чтобы это как-то влияло на управляемость или устойчивость — не замечал.
0
AntonKatenev
Да его даже если постоянно крутить — особо злым не становится. Скорее нервным :) Движок неплох, но все-таки это задушенная шестисотка, так что тут без особенных чудес. Но пожалуй, в свое время был самым веселым в своем классе. Да он и по нынешним меркам вполне себе динамичный.

Но все это на верхах. Внизу откровенно дохлый, и в середине — довольно уныл.

Ручка да, излишне длинноходная. Я себе сразу поменял.
+1
AntonKatenev
Ты просто не пробовал приличные твины и триплы :)) Четверка рядник хороша на треке.

Надо сказать, что рядные четверки вообще потихонечку уходят с рынка…
0
AntonKatenev
Да там и на свежем масле подвеска так себе. Впрочем, в полном соответствии с тогдашними нормами для японских дорожников. Японцы до сих пор экономят на подвесках.

Но если на него поставить приличный передок от другого мотика, и поменять задний аморт — можно получить очень даже приличный и интересный мотоцикл. Потому что все остальное как раз очень даже.

Особенно радует довольно приличный для класса бак, при том что расход вполне умеренный. Но в дальняках мешает зуд на руле.
+1
AntonKatenev
Этот фазер — мот не злой, и не собранный. У него довольно занятное сочетание — нервный двигатель от R6, и пластилиновая подвеска, особенно перед. Без пассажира, на более или менее приличной дороге, при наличии определенной привычки к двигателю, мотик может быть довольно шустреньким, даже по современным меркам. Для повседневной езды такое сочетание не очень удобно, но можно приноровиться.

С пассажиром этот мотоцикл моментально киснет — характеристика двигателя для этого крайне неподходящая, да и подвеска не позволяет. На плохой дороге подвеска не справляется.

А вот шасси как раз весьма жесткое.

И да, он беспроблемный.
0
AntonKatenev
Ну это кому что. Трейсер веселее в городе и на трассе, но сильно похуже, как универсальный турист. По совокупности качеств я бы скорее посоветовал тигру, хоть он уже и довольно старый. Хотя лично себе взял бы скорее Трейсер.
0
AntonKatenev
Можно попробовать не чистить, а залудить.
0
AntonKatenev
Никогда не замечал, чтобы ерши в городе как-то выделялись в лучшую сторону. Но в принципе, для города мотик неплохой.
+2
AntonKatenev
Кому что надо — это тема для совершенно другого разговора. Речь вообще-то про мотоцикл, и его качества и возможности. Конкретно этот мотоцикл по своим качествам и возможностям, скажем так — ниже среднего, примерно как бажаж. Очень скучный двигатель без каких-то заметных особенностей, кроме вибраций во второй половине тахометра, совершенно никакая подвеска, хлипкая рама, очень средние тормоза. Дорогу не держит, в поворотах качается и вихляется, на трассе захлебывается при довольно простом обгоне, в городе — ну как бажаж. Как реквизит для фотосессий — сойдет, для этого и берется в основном, для езды, прямо скажем, не очень.

В базовой конфигурации относительно недорог для европейца. Но весьма дорог для своего уровня компонентов и оснащения.

Единственная доступная эмоция — «смотрите, вот я еду, весь такой красивый и аналоговый». Наверное, это хорошо, когда проезжаешь мимо зеркальной витрины. Если витрины нет — все становится воображаемым. Хороший мотик для поездок на смотровые площадки, а также для других вариантов дрочки на мотоциклы.

Это все именно про сам мотоцикл, то бишь про объект. Всякого рода «эмоции», которые можно из него извлекать — уже совершенно субьективны, многие ухитряются что-то там такое извлекать даже из харлеев. Ну, кому и кобыла невеста. Лично я предпочитаю мотоциклы, а не их макеты в натуральную величину.
0
AntonKatenev
Пробовал такой из любопытства. Выглядит забавно. Едет отвратительно. Эргономика обычная. Ощущения… ну разве что от некоего налета эксклюзивности, у нормальных людей обычно проходит минут через 10. Дальше скучно.

Из всех этих псевдоретро сноповязалок, коих много развелось в последнее время, наверное один из лучших — чувствуется некая порода.
0
AntonKatenev
Ну вот на него сменить смысл вполне есть. Мотик вообще из другой лиги, версис и рядом не стоял.
0
AntonKatenev
А что тут такого? Литр в наше время — это уже среднекубатурный. Экология требует повышения объема, технологии позволяют делать это без потерь во всем остальном, типа веса и габаритов. Топы сейчас в районе 1300.
0
AntonKatenev
Тигра 800 можно попробовать — скорее всего понравится. В своем классе он пожалуй лучший.
0
AntonKatenev
На нейкедах некомфортно после 140-150, если ехать долго. Если недолго, то хоть 250. Впрочем, на новых монстрах боль мень даже долго, там удивительная аэродинамика.

А мощность — для хорошей динамики. Это как раз очень актуально для нейкедов. Если это конечно не реквизит типа неоклассиков, этим вообще ничего не нужно, по большей части все равно стоят.
0
AntonKatenev
Не обольщайся, мотики при всей похожести на самом деле разные по деталям. Очень много мелких отличий. Даже крепление кофра от FZ1 не подошло в свое время.

Но вообще детали для него без проблем заказываются на сервисах типа мегазипа.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна