Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Plymouth Prowler — «хорошая»?
Отвратительный кусок говна, а что?
0
AntonKatenev
Да это не обновление, это просто евро 5. Остальное так, по ходу дела. В принципе мотик и так был нормальный. Впрочем, я не любитель рядных двоек.

Трайдент может выигрывать именно за счет трипла. Очень кстати хочется попробовать такой мелкий трипл.
0
AntonKatenev
В основном это продажи мелких скутеров на азиатском и индийском рынках, да и в европе немного, триумф в этом сегменте просто не представлен. Что касается продаж мотоциклов типа MT-07, разница не такая большая. Пока что триумфу вполне удавалось конкурировать с японцами, соотношение цены и качества у них вполне сравнимое.

Так то на европейском рынке трайдент вполне может подвинуть японцев (до он собственно и сделал это в свое время). А за пределами европы такая техника вообще продается очень мало.
0
AntonKatenev
Очень может быть, триумф вообще большие молодцы. Но надо еще и на надежность посмотреть, ямаховские мотики обычно очень добротно сделаны.
0
AntonKatenev
Интересно будет сравнить его с новым трайдентом от триумфа.
0
AntonKatenev
Так я и не говорю, что гуцци хуже. Примерно такой же унылый бюджетный дорожный мотоцикл, только тяжелее. И примерно такое же оснащению — у современных версисов электроника та же самая.

Из всей разницы — звук один, да и то все это на любителя, мне например вообще плевать, какой там звук :)) Ну и внешний вид. Расплачиваться за звук и вид приходится существенно большей ценой, очень сильно сниженной надежностью и проработанностью, а также излишним весом (вообще позорище).

Надо ли оно? На мой взгляд нет, соотношение цены и качества отвратительное. Целесообразнее или сэкономить, если к мотоциклу низкие требования (гораздо более дешевый версис по факту делает ровно то же и ровно так же), или за примерно эти же деньги взять что-то реально стоящее (благо что на рынке полно прекрасных мотоциклов).

А менять версис на этот гуцци… ну не знаю. Шило на мыло.
+1
AntonKatenev
А, и еще сфоткан с задранной задницей, очень кафешно.
+1
AntonKatenev
ПОЧЕМУ КАФЭ???
Потому что этот классический стритфайтер покрашен в черный цвет :)
0
AntonKatenev
Гуцци — это не про двигатели. Когда-то давно они были вполне приличными, но те времена давно прошли. Единственное, что можно сказать про их двигатели, что они необычные, ну и с неким «классическим» флером. Технически это тоска и уныние.
0
AntonKatenev
России что эти гусли, что африка, что тигр, и даже мульт — стоят одинаково, плюс-минус миллион.

Я ездил и на версисе, и на этом гуцци. Едут примерно одинаково. И ведут себя примерно одинаково. И по удобству сравнимы. За исключением того, что версис заметно легче, и в связи с этим несколько удобнее.

Более мощный двигатель гуцци «компенсируется» его большим весом. Возможно, он будет лучше при езде с пассажиром, с пассажиром не пробовал. Все эти спицы, клиренс и ход подвески этому мотоциклу совершенно не нужны, с асфальта на нем лучше не сьезжать — подвески не позволяют. Это чистый маркетинг, мимикрирует под турынду, которой и близко не является. Обычный дорожник. Едет и ведет себя тоже как обычный дорожник, довольно унылый и валкий.

С учетом того, что версис легче, дешевле, и не ломается — он выглядит гораздо более осмысленной покупкой. Если конечно выбирать не только по внешнему виду. Это при том что я вообще-то не люблю версисы, и до появление этих гуслей версис для меня был просто эталоном уныния и отчаяния.

С остальными перечисленными мотоциклами даже глупо сравнивать, гусли на фоне того же мелкого мульта выглядит не просто грустно, а жалко. Вообще во всем.

Про карданы даже начинать не буду. Это вообще анекдот, покупать кардан вместо мотоцикла. Забавно, но такое часто бывает :))
0
AntonKatenev
Да что было… видит — все поворачивают, дай, думает, и я туда тоже проеду. А больше одной мысли в этой голове не помещается, видимо.
0
AntonKatenev
Мне не нужен, тем более что один мотик для начинающих уже и так есть. Но если был бы нужен — это был бы один из первых вариантов на рассмотрение. Мне вообще нравятся триумфовские триплы.
0
AntonKatenev
Ну у них там градиентики, то, се :))

А хорошая панелька важна, конечно. В конце концов именно на нее и пялишься все время. Чуть ли не главное визуальное ощущение от мотоцикла. А люди в массе своей — визуалы.

Все это устаканится вскорости, и везде будут цветные экранчики. Благо что проблемы с читаемостью на солнце сейчас уже особо и нет.
0
AntonKatenev
А при чем тут турэндуро? Эти гусли — даже не кроссовер, просто дорожник.

Купи версис, и катайся на здоровье. Едет так же, не ломается, весит меньше, жрет меньше. Стоит на треть дешевле.

А за примерно те же деньги можно вообще мульт 950 взять. Честно говоря, эти мотоциклы даже сравнивать глупо.

Если нужна именно турында — африка же есть. Стоит примерно так же. И будет лучше даже на асфальте.

Столько же стоит и Tiger 900.

Короче. Эти гусли — возможности версиса, качество дешевого китая, цена хорошего европейца. Дальше думайте сами.
0
AntonKatenev
Видимо, старую адаптировать им дешевле. Тем более что младшие модели делаются в Индии, а там своя специфика. Но заметь, новых «классических» панелей никто уже не делает — невыгодно в это вкладываться.

Что касается дисплеев, то мне в принципе плевать, как оно выглядит, вопрос скорее в эргономике интерфейса. У триумфа пока что не очень получается. Правда, такой забористой травы, как у хонды, им тоже, по счастью, не завезли :))

Серьезно эргономикой занимается только BMW, ну еще дукати немного. Самые забавные у старших KTM, они наняли дизайнера, но забыли про эргономику :))
0
AntonKatenev
Тут есть одна особенность — ПО делается один раз, поэтому себестоимость каждого конкретного экземпляра зависит от тиража. Мотик, судя по всему, будет довольно массовым, поэтому электронная панель его не удорожает, а может и наоборот.

Вообще такие дисплей здорово облегчают и удешевляют поддержку жизненного цикла продукта. Можно выпускать комплектации с разным оснащением, можно добавлять фичи, обновляя модель, можно исправлять косяки, допущенные при разработке, и все это чисто программно. ЧБ панели в этом смысл, кстати, хуже — они как правило сегментные и заказные. А цветные — обычные универсальные матрицы. Такая матрица требует более мощного процессора, но уж это в наше время не стоит вообще ничего.

Из цветных панелей мне пока что больше всего нравится гусевая. На мульте тоже ничего. Остальные пока что халтурят, и триумф не исключение.
0
AntonKatenev
Далеко не всем производителям хочется вкладываться в ПО — это самая дорогостоящая часть. У триумфа давно уже есть соответствующее подразделение, или может контрактор. А по компонентам там все очень недорого, и чем дальше, тем дешевле. При том что «классика» отнюдь не дешевеет.

Кстати качество проработки этих электронных панелей у триумфа так себе, даже на топовых моделях. Позволить себе ввалить туда столько бабла и времени, как тот же BMW, они явно пока не в состоянии.
0
AntonKatenev
Ну вообще-то в наше время простенький дисплейчик обходится производителю дешевле, чем «классическая» приборка. Да и светодиодное освещение в общем-то тоже. Это давно уже не признак чего-то дорогого.

У этого триумфа два дисплея, один простенький одноцветный OLED, второй — стандартный цветной TFT. Оба очень дешевы. Причем цветной дешевле.

Что кстати никак не мешает многим брендам продавать эти компоненты за бешеный прайс :)
0
AntonKatenev
Насчет диавеля сомнительно, он от V4 скорее только потеряет. А монстры скорее всего будут на V4 переводить. Тем более что большой монстр уже немножко отстал по движку от мульта, вот и будут догонять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна