Кофры родные. Ограничение вроде 180, если не путаю. С центральным ездил и 250, ничего не случилось. С боковыми больше 200 не разгонялся. Кофры вроде влияют на максималку, но каких-то других влияний не замечал, ничего не колбасит на скорости.
Физика не против. Но ее надо знать. Ты — не знаешь, уж извини за откровенность.
Преимущества такой подвески — большая жесткость, меньший клевок при торможении, чуть большая стабильность. Недостатки — малый угол поворота, люфт, сложность, неподрессоренная масса, увеличение массы мотоцикла. В случае с трехколесниками, где примерно те же недостатки, это оправдано. На двухколесниках такие схемы неизменно оказываются хуже классических подвесок. Которые к тому же обзавелись электроникой, и тем самым избавились как раз от тех недостатков, с которыми боролись конструкторы подобных недоразумений.
Попыток делать такую подвеску было много, все провалились. На одной такой я ездил довольно долго.
Про tesi большое количество народу, из тех кто пробовал, однозначно заявляли, что мотоцикл непригоден для ДОП. Впрочем, на треке тоже провалился.
Мотик чисто трековый, как и предыдущие. Главная проблема подвески Tesi — очень малый угол поворота. На треке норм, на ДОП на таком ездить очень сложно.
Подобные схемы уже неактуальны, современная подвески обычной схемы работает не хуже, но имеет нормальные углы поворота, и очень малую неподрессоренную массу.
Бимота лохматит эту бабушку исключительно в качестве уникальной фирменной фишки. Реальных преимуществ она давно уже не дает.
Понял теперь, в чем отличие электронной подвески? :)))
Преимущества такой подвески — большая жесткость, меньший клевок при торможении, чуть большая стабильность. Недостатки — малый угол поворота, люфт, сложность, неподрессоренная масса, увеличение массы мотоцикла. В случае с трехколесниками, где примерно те же недостатки, это оправдано. На двухколесниках такие схемы неизменно оказываются хуже классических подвесок. Которые к тому же обзавелись электроникой, и тем самым избавились как раз от тех недостатков, с которыми боролись конструкторы подобных недоразумений.
Попыток делать такую подвеску было много, все провалились. На одной такой я ездил довольно долго.
Про tesi большое количество народу, из тех кто пробовал, однозначно заявляли, что мотоцикл непригоден для ДОП. Впрочем, на треке тоже провалился.
Подобные схемы уже неактуальны, современная подвески обычной схемы работает не хуже, но имеет нормальные углы поворота, и очень малую неподрессоренную массу.
Бимота лохматит эту бабушку исключительно в качестве уникальной фирменной фишки. Реальных преимуществ она давно уже не дает.
В Штатах тоже ЖЖ обычное дело.
А в Европе такими огромными скачками передвигаться особенного смысла нет.
На XDiavel этот мотор вообще выгладили, как утюгом.
Я тоже V4 жду :)