Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Кофры родные. Ограничение вроде 180, если не путаю. С центральным ездил и 250, ничего не случилось. С боковыми больше 200 не разгонялся. Кофры вроде влияют на максималку, но каких-то других влияний не замечал, ничего не колбасит на скорости.
-1
AntonKatenev
На заднем шильдике должно быть написано. Если есть фотка с лучшим разрешением, можно на ней посмотреть.
-1
AntonKatenev
Я езжу со вторым номером в спорте регулярно, вполне можно. Но в дальняке туринг в основном, спорт режим слишком резкий.
-1
AntonKatenev
У XDiavel мотор более низовой и более гладкий. Но немного тухнет на верхах. И газ в спорт режиме не такой острый. Но так вообще тот же самый.
-1
AntonKatenev
На мульте эти режимы очень отличаются.
-1
AntonKatenev
И кстати на тестах лучше катать одному, вдвоем даже у мульта динамика не та…
-1
AntonKatenev
Хм, и это все в дорожном режиме??? Вообще-то реальное веселье там в режиме спорт, в дорожном мотоцикл довольно покладистый.

Понял теперь, в чем отличие электронной подвески? :)))
0
AntonKatenev
Физика не против. Но ее надо знать. Ты — не знаешь, уж извини за откровенность.

Преимущества такой подвески — большая жесткость, меньший клевок при торможении, чуть большая стабильность. Недостатки — малый угол поворота, люфт, сложность, неподрессоренная масса, увеличение массы мотоцикла. В случае с трехколесниками, где примерно те же недостатки, это оправдано. На двухколесниках такие схемы неизменно оказываются хуже классических подвесок. Которые к тому же обзавелись электроникой, и тем самым избавились как раз от тех недостатков, с которыми боролись конструкторы подобных недоразумений.

Попыток делать такую подвеску было много, все провалились. На одной такой я ездил довольно долго.

Про tesi большое количество народу, из тех кто пробовал, однозначно заявляли, что мотоцикл непригоден для ДОП. Впрочем, на треке тоже провалился.
+1
AntonKatenev
Мотик чисто трековый, как и предыдущие. Главная проблема подвески Tesi — очень малый угол поворота. На треке норм, на ДОП на таком ездить очень сложно.

Подобные схемы уже неактуальны, современная подвески обычной схемы работает не хуже, но имеет нормальные углы поворота, и очень малую неподрессоренную массу.

Бимота лохматит эту бабушку исключительно в качестве уникальной фирменной фишки. Реальных преимуществ она давно уже не дает.
0
AntonKatenev
Ага. А интересных мест на пару порядков меньше при этом…

В Штатах тоже ЖЖ обычное дело.
0
AntonKatenev
Вот-вот :)) Просто в России часто бывает так, что между двумя точками на расстоянии пру тысяч километров, ничего особенно интересного нет :)

А в Европе такими огромными скачками передвигаться особенного смысла нет.
0
AntonKatenev
Ну в Европе больше 800 в день и нет смысла проезжать. А вот когда с моря в Москву дубасишь одним днем, и две тысячи может получиться…
0
AntonKatenev
Это от удовольствия :)))

На XDiavel этот мотор вообще выгладили, как утюгом.
+1
AntonKatenev
Еще по эргономике — XR не самый удобный мотоцикл.
0
AntonKatenev
Они мало чем по ощущениям отличаются, но движок у новой ровнее. И даже получше, чем у KTM.

Я тоже V4 жду :)
0
AntonKatenev
0
AntonKatenev
Гусь очень хорош для путешествий вдвоем, в этом он просто лучший. Но если ехать одному — скучноват. Хотя и старается, конечно.
0
AntonKatenev
И более ровной характеристикой двигателя.
+1
AntonKatenev
А это вообще законно? :))
0
AntonKatenev
И именно это больше всего и подводит. Человек в этой цепочке — самое слабое звено.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна