Заехал сегодня к дилеру дукати, и пока мой был в сервисе, помацал этот скремблер полчаса.
Во первых, на фоне остальных дукати выглядит и ощущается как какая-то подделка. Такое ощущение, что дукати почему-то хотели сделать Иж Планету.
Во вторых это жалкая пародия на монстра. Даже не буду перечислять, что именно в нем хуже, собственно все хуже.
Понятия не имею, зачем это поделие нужно.
В общем, все как обычно — захотели псевдоретро, получили псевдомотоцикл. Для псевдомотоциклистов, видимо, не знаю :)
Обещали дать покататься BMW R12 G/S, надо будет попробовать из любопытства.
Ну они на самых последних подкрутили боль-мень, а так вообще какие-то индусы все это им рисовали :) Вроде все шашечки на месте, но пользоваться неудобно, и вообще неинтуитивно.
Особенно если с новыми дукасами сравнивать, где неожиданно долизали почти до идеала.
Впрочем, привыкнуть можно, ничего такого особенного.
Да это просто больной какой-то, ходит за мной как привязанный, несет что-то :) Не обращай внимания :)
То ли это любовь у него, то ли какая-то фиксация, черт разберет.
Ты там завязывай с циклическим чтением, пока что у тебя глюки вполне безобидные, но кто знает, до чего это может довести :))) Ну или хотя бы под веществами не читай :)
А какой ужас на лекциях в универах, ты даже не представляешь :) Там белые обезьяны часто даже пауэрпойнтом брезгуют, черкают что-то на доске, еще и спрашивают потом.
Мало того, угнетаемые черные обезьяны за это еще и деньги платят. Нехилые, кстати. За тот же хайлоад — примерно 1000 баксов с носа за вход.
Евангелисты бывают не только у ЯП. Эта роль требуется тогда, когда нужно управлять общей идеологией какой-то системы или продукта.
В 22 году был доклад на тему дизагрегированных компонуемых аппаратных архитектур, управляемых данными, в области HPC.
В 23 году был доклад на тему инфраструктурных процессоров в архитектуре ЦОД.
В 24 году был доклад на тему применения технологии гетерофункциональных графов для управления IT инфраструктурой.
В этом году будет тоже про графовые control plane, но точная тема пока не определена.
Ну, у меня все просто, если по городу — то стрит, если за городом в доме, или куда-то надо ехать — то мульт. А в магазин или на машине, или пешком, или доставка :)
Короче, мне бы не хотелось, чтобы стриты вымерли, они мне нравятся, но если по городу толкаться не надо, то действительно не очень-то они и нужны.
Ну если хер и сыр сравнивать, до действительно разницы немного. Или например MT09 и Трейсер. А вот если сравнить тот же мульт со стритфайтером — разница очень большая, при более или менее той же платформе.
В авто кроссоверы более или менее уделали всех, но седанчики всеж таки не вымерли, и вроде как не собираются.
Во первых, на фоне остальных дукати выглядит и ощущается как какая-то подделка. Такое ощущение, что дукати почему-то хотели сделать Иж Планету.
Во вторых это жалкая пародия на монстра. Даже не буду перечислять, что именно в нем хуже, собственно все хуже.
Понятия не имею, зачем это поделие нужно.
В общем, все как обычно — захотели псевдоретро, получили псевдомотоцикл. Для псевдомотоциклистов, видимо, не знаю :)
Обещали дать покататься BMW R12 G/S, надо будет попробовать из любопытства.
Особенно если с новыми дукасами сравнивать, где неожиданно долизали почти до идеала.
Впрочем, привыкнуть можно, ничего такого особенного.
То ли это любовь у него, то ли какая-то фиксация, черт разберет.
Мало того, угнетаемые черные обезьяны за это еще и деньги платят. Нехилые, кстати. За тот же хайлоад — примерно 1000 баксов с носа за вход.
В 22 году был доклад на тему дизагрегированных компонуемых аппаратных архитектур, управляемых данными, в области HPC.
В 23 году был доклад на тему инфраструктурных процессоров в архитектуре ЦОД.
В 24 году был доклад на тему применения технологии гетерофункциональных графов для управления IT инфраструктурой.
В этом году будет тоже про графовые control plane, но точная тема пока не определена.
Ну, нет Carplay, телефон с трудом влезает в бардачок, и какой-то адский подогрев сиденья. Тоже ж надо как-то преодолевать :)
А если серьезно, то тормозная машинка какая-то странная по ощущениям.
Короче, мне бы не хотелось, чтобы стриты вымерли, они мне нравятся, но если по городу толкаться не надо, то действительно не очень-то они и нужны.
В авто кроссоверы более или менее уделали всех, но седанчики всеж таки не вымерли, и вроде как не собираются.