Забавно, мне всегда казалось, что от езды отвлекают вибрации, плохая аэродинамика, плохая эргономика, паршивые тормоза, плохая управляемость, дохлый двигатель, паршивая подвеска, шум, нестабильность на дороге, лишний вес, излишне высокий ЦТ, частые поломки, малые интервалы обслуживания, и прочее подобное.
Но оказалось, что главные враги это пластик, экран и тачскрин.
Ну, компы на мотоциклах стали посложнее, теперь там режимы, то, се. Если в режиме АБС отключен — то он и не будет работать, это же касается и всего остального. Впрочем, на Мульте все это было еще в 13 году, и на более новых настройки принципиально не менялись — точно так же можно для любого режима настроить что угодно. Обычно, впрочем, надо не отключать, а поставить АБС и DTC во внедорожный режим, грести колесом при этом вполне можно.
На некоторых мотоциклах АБС вообще не отключается, если нет ошибок — что и логично, потому что и на бездор на них не ездят, а передвигаться без столь важной системы безопасности не стоит. На каких-то можно отключить до следующего включения зажигания.
На дороге наибольшую защиту дает скорее всего жилет с эйрбэгом, причем возможно что именно внедорожная версия. Комбез и прочее — это для трека, там все гладко, и нужна хорошая защита именно от скользячки. Впрочем, сложно сказать. Но комбез скорее всего будет плохо влиять на безопасность просто в силу своего неудобства, в гоночном даже прямо сидеть и то проблема.
То же мне бином ньютона. Банальные обывательские рассуждения, с банальными же ошибками, это все тысячу раз повторялось на все лады, ничего нового и ничего уникального. Обычное невежество.
Да, почти все аварии как раз и происходят на ктме на склоне в 30 градусов на эндуро-резине, это же все знают :)
Короче, это все мимо, вообще. А почему на рыхлом АБС работает плохо — я писал в статьях достаточно подробно.
А что касается мотоциклов — они же есть в профиле. Хочешь, заеду, покатаемся, пофоткаемся на фоне мотиков, куплю тебе шавуху :) Бить не буду, обещаю, я вообще добрый :)
Ты путаешь экстренное торможение с интенсивным. И дорога на работу не идет ни в какое сравнение с треком.
Но спорить не надо. Надо проще и нагляднее. Езжай на площадку, отключи АБС и попробуй сделать тормозной путь меньше, а лучше всего еще на влажном или мокром. Вот когда сделаешь — можно пускаться в рассуждения про АБС и спорт. Не забудь дуги и страховку.
А в спорте и маневр «экстренное торможение на неизвестной дороге» начисто отсутствует. Так что этот аргумент — полностью мимо, он вообще из другой темы.
Честно говоря я не знаю смертей, именно смертей а не ДТП,
Ты вообще очень много чего не знаешь, это нормально. Однако статистика знает. А отрицать данные статистики на основании личных предубеждений — довольно глупое занятие, хотя и весьма распространенное среди профанов.
Еще раз — все, что нужно знать по этой теме, я собрал и описал в четырех статьях. Изучи для начала, а если хочешь что-то оспаривать — аргументируй, и пожалуйста не надо использовать вместо аргументов собственные заблуждения, они ни для кого ничего не значат.
Но оказалось, что главные враги это пластик, экран и тачскрин.
На некоторых мотоциклах АБС вообще не отключается, если нет ошибок — что и логично, потому что и на бездор на них не ездят, а передвигаться без столь важной системы безопасности не стоит. На каких-то можно отключить до следующего включения зажигания.
Короче, это все мимо, вообще. А почему на рыхлом АБС работает плохо — я писал в статьях достаточно подробно.
А что касается мотоциклов — они же есть в профиле. Хочешь, заеду, покатаемся, пофоткаемся на фоне мотиков, куплю тебе шавуху :) Бить не буду, обещаю, я вообще добрый :)
Но спорить не надо. Надо проще и нагляднее. Езжай на площадку, отключи АБС и попробуй сделать тормозной путь меньше, а лучше всего еще на влажном или мокром. Вот когда сделаешь — можно пускаться в рассуждения про АБС и спорт. Не забудь дуги и страховку.
Еще раз — все, что нужно знать по этой теме, я собрал и описал в четырех статьях. Изучи для начала, а если хочешь что-то оспаривать — аргументируй, и пожалуйста не надо использовать вместо аргументов собственные заблуждения, они ни для кого ничего не значат.