Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Так говорил Заратустра :)
0
AntonKatenev
Эндурить :)
0
AntonKatenev
По части тюнинга с али с гусем трудно конкурировать :))))
Я пока не ронял, и поднимать не пробовал. 1200 и 1260 поднимал без проблем, и не сказал бы, чтобы там что-то особо пострадало, кроме этой дурацкой защиты рук с поворотниками.
0
AntonKatenev
Да всех слонов ронять жалко, я себе на всякий дуги по кругу поставил. Гусь с большим баком тоже дохрена тяжелый.
Я вообще даже думал о мульте 2s, или о чем-то среднекубатурном типа тигры или трейсера, как раз и-за веса. Он что-то на слонах стал великоват. Но для езды с пассажиром, увы… нужен слон.
0
AntonKatenev
Проедься, потом расскажи
Ну, это вообще не тот вопрос, который надо выяснять обязательно на практике. Графики и без того вполне доступны, да и без них любому, кто знаком с этими оппозитными древностями, и так все понятно.
Но я проедусь, конечно, где-то на неделе, если погода будет нормальная. Я буду тазик тестировать, уж больно он смешной. Про остальное и так понятно, н и остальное посмотрим. Обзор писать не буду, оно того просто не стоит, как и скремблер.
0
AntonKatenev
Новый мульт лучше гуся даже как жоповозка. Собственно, он сделал гуся довольно бессмысленным, затрудняюсь сказать, зачем его сейчас покупать. Раньше-то хоть комфорта было больше.
Я думаю ты к этому придешь в своем кольцевом движении. У них есть версия с баком на 30 литров.
воблинг, непонятная аэродинамика и какие то ошибки на экране почти нового мотоцикла
Ага. И еще вибрации, в том числе и под жопой у пассажира.
Кстати версия PP рулится не хуже хера, а то и получше. Подвески там вообще огонь.
0
AntonKatenev
Я тоже смотрел на гуся, на 1300, на большого тигра, даже на трейсер (новый вроде весьма неплох), просто ради разнообразия, но потом понял что если возьму что-то кроме нового мульта, буду жалеть. Ну и взял.
Жаль что КТМ так и не научился делать мотоциклы, которые не трахают мозг.
0
AntonKatenev
Да какой там резерв, R12 на 4-ой на 160 уже недалеко от отсечки. Мульт в этот момент только входит в самое мясцо, насчет хера не помню, но тоже что-то вроде того. Но честно говоря, езда на 160 — это вообще не для этого мотоцикла, а уж тем более дальнейший разгон.
-1
AntonKatenev
Ну я хожу кругами )))
Кольцевой, подумал Штирлиц… :))))

1300?
0
AntonKatenev
Ты опять на гусе, что ли? :)
0
AntonKatenev
И чего выбрал?
0
AntonKatenev
Да оно понятно, но за эти деньги оно могло бы быть немного менее бажажем :)
0
AntonKatenev
А этот это не его какая-то вариация? Я в этой сувенирке не очень разбираюсь.
0
AntonKatenev
Хорошо, если не с Уралом :)
+1
AntonKatenev
естить не пойду
А я вот попробую, любопытно. Мне интересно, как этот тазик работает.
0
AntonKatenev
Ну и легкое и быстрое — это точно не 230 кг с полным баком на вялом моторе ))
С ужасом думаю, с чем же он сравнивает-то… :)
+1
AntonKatenev
Капитан, ну ты сходи к дилеру, и возьми уже наконец-то что-то легкое, быстрое и подвесочное, и перестань уже лохматить эту бабушку :)
-1
AntonKatenev
чтобы не напрягаясь ни весом, ни мощностью, ни остротой проехать в красивой курточке в кафе на ужин после рабочего дня )))
Воображая себя в рекламе, что ли? :) Впрочем, к мотоциклу и его качествам это ни малейшего отношения не имеет. Мотоцикл так себе. Ни об чем. Да еще и страшный, на мой взгляд, особенно не на фотках, а лично, уж больно аляповато сделан.
-1
AntonKatenev
Да там все пострадало, начиная с двигателя. Он с завода пострадавший :)
-2
AntonKatenev
Он вызывает, почему же. Именно тем, что он плохой. Отрицательные эмоции :)
Но если тебе нравится подобная сувенирная продукция — да на здоровье, кто против-то? Просто лучше они от этого не становятся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна