На NM4 стоит HFT:
Ее разрез я и приводил в предыдущем посте. Это аксиально-плунжерная регулируемая гидрообъемная передача, если тебе это очем-то говорит. К «передаче под углом» все это не имеет никакого отношения, вот буквально вообще никакого. Что касается корпуса того древнего нерегулируемого устройства, картинку которого ты привел, то его угол — просто следствие конструкции передачи, это недостаток, а не преимущество. И это не «угол передачи момента», а всего лишь конструктивный угол, задающий производительность гидромашины. Сейчас так давно уже не делают, а делают, как на картинке выше. Если тебе интересно, что именно там под углом, обрати внимание на синий элемент на разрезе. Вот именно изменением угла этого ротора и задается передаточное отношение трансмисии.
Если у тебя и правда диплом «инженера», твои преподаватели должны просто умереть от стыда.
Гидрообъемная трансмиссия на NM4 представляет собой, по сути, просто автоматическую коробку передач — помпа и мотор у нее объединены в одном блоке (как и у других аксиально-плунжерных гидромашин). На зеднее колесо момент передается как обычно, цепью. Поэтому смысл этих рассуждений про «углы» как-то ускользает :))
Да, скорее всего появление этого курьезного прототипа как раз и связано с решением менеджмента обязательно «отработать» заднее колесо. На кой черт компании потребовалось заниматься этим идиотизмом, сказать сложно, впрочем в крупных компаниях еще и не такое случается.
Да, слава богу и ты не инженер :)) Прости, но обсуждать с тобой подобные вопросы мне неинтересно. Если интересно, как все это происходит — поступи в ВУЗ, по соответствующей специальности, там хотя бы азы расскажут.
Ниуда мы посмотреть не будем. Даже если в хонде настолько не ценят свое время и деньги, что готовы тратить его на подобные проекты, они конечно не настолько безумны, чтобы тащить это дальше прототипа. Посмеялись, и ладно. И судя по серьезным щщам комментирующих, кто-то даже воспринимает это всерьез, то есть есть и определенный маркетинговый эффект.
Пример хонде показала сама же хонда. А если именно так, по твоему мнению, выглядит инженерный процесс, включающий в себя пробы и ошибки — я очень рад, что ты не инженер :)) Ты же не инженер, я надеюсь? :))
Подобный проект должен был развалиться еще на стадии первоначальной проработки, даже эскизы рисовать не надо было. Причины, по которым его все-таки дотащили до реализации, могут быть разными, но они точно не имеют никакого отношения ни к инженерии, ни к системам с динамической устойчивостью, ни к мотоциклам.
Судя по всему, у Honda было две группы, параллельно занимавшиеся проектами самобалансирующихся мотоциклов. Одна сделала вполне неплохой образец на основе NC, вторая обосралась вот с этим. Хорошо, наверное, что их было две, а то было бы совсем позорно, для столь уважаемой компании.
Путать газульку-тормозульку на автомате — одна из наиболее распространенных причин аварий в тех странах, где машины на автоматах, например в США. Собственно, именно поэтому там и отбирают права у пенсионеров с деменцией :) Надеюсь, у автора это временно :)
Ну, в отличие от работы мотокурьером, это не столь дорогостоящее мероприятие, так что можно экспериментировать свободно :) Но конечно же, всегда есть риск испортить себе виртуальную репутацию :)))
А DN01 ко всему этому идиотизму вообще отношения не имеет.
Ее разрез я и приводил в предыдущем посте. Это аксиально-плунжерная регулируемая гидрообъемная передача, если тебе это очем-то говорит. К «передаче под углом» все это не имеет никакого отношения, вот буквально вообще никакого. Что касается корпуса того древнего нерегулируемого устройства, картинку которого ты привел, то его угол — просто следствие конструкции передачи, это недостаток, а не преимущество. И это не «угол передачи момента», а всего лишь конструктивный угол, задающий производительность гидромашины. Сейчас так давно уже не делают, а делают, как на картинке выше. Если тебе интересно, что именно там под углом, обрати внимание на синий элемент на разрезе. Вот именно изменением угла этого ротора и задается передаточное отношение трансмисии.
Если у тебя и правда диплом «инженера», твои преподаватели должны просто умереть от стыда.
Подобный проект должен был развалиться еще на стадии первоначальной проработки, даже эскизы рисовать не надо было. Причины, по которым его все-таки дотащили до реализации, могут быть разными, но они точно не имеют никакого отношения ни к инженерии, ни к системам с динамической устойчивостью, ни к мотоциклам.