Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Не было конечно, откуда оно там :)
0
AntonKatenev
Да, весьма удобно, особенно если его можно вручную задействовать в любой момент.
0
AntonKatenev
То я клон, то орел, ты уж определись :) Я конечно понимаю, что ты давно влюблен, ответить взаимностью не могу, но посмотреть на меня лично можно, может быть тебя после этого немного отпустит :)
+1
AntonKatenev
Т.е. соединение с локальными репитерами мобилки и со спутниками
Соединение со спутниками — это особенно прекрасно :)
+1
AntonKatenev
У тебя в голове полная каша, и видимо даже начального понимания того, что такое метод передачи, что такое передаваемые данные, и как к этому относятся протоколы, у тебя нет. Там видимо только кофры и дорожное полотно :)))
Но если хочешь немного набраться уму-разума, приходи на HighLoad++ осенью, там будет много интересного, я там тоже буду выступать. Билеты вроде есть еще в продаже, но не тормози, скоро не будет :)
+1
AntonKatenev
Да можно всего этого не делать, а просто ознакомиться с результатами деятельности других подобных идиотов — этим уже занимались на полном серьезе, и не один раз. Так ничего и не нашли, но попытки не прекращают — для таких людей нет ничего более ценного, чем собственные фантазии. :)
Но если кто-то из этих плоскоземельщиков хочет лично вывести негодяев на чистую воду — заезжайте, анализатор протоколов я организую :)
0
AntonKatenev
Бывают и пятисоткубовые длинноходные. Впрочем, там уже эффект мало заметен и замедление весьма вялое. Как и разгон.
Прикольно было на литровой SV — там при закрытии газа из глушаков пламя стреляло на полметра, а на первой даже иногда резиной по асфальту чиркал :) Черт его знает, почему именно он был такой лютый, подозреваю что из-за общей хреновости двигателя, который там вообще-то оставляет желать лучшего.
0
AntonKatenev
На Трансальпе двигатель длинноходный, на нем торможение двигателем более или менее чувствуется даже на такой чахлой кубатуре. А вот на 800-кубовой четверке — не особо, что уж говорить про 600 кубов, типа той же шерсти.
На литре и выше уже начинает работать на всех типах двигателей, но опять же — на длинноходных сильнее, конечно.
-1
AntonKatenev
Гуцци 85тт я пробовал сам, и знаю очень много людей, которые взяли его сдуру, и теперь плюются, вполне могу их понять. Там вообще все через жопу. Но если с Бонневилем каким-нибудь сравнивать, или там с Уралом, то мотик огонь, конечно :)
0
AntonKatenev
Кто хотел — мои мотики видел и даже на них катался :) Ты тоже можешь посмотреть, даже дам потрогать и понюхать, кататься не дам, убъешься, да и сомневаюсь, что сможешь заплатить за это, а почка твоя мне без надобности. :)
Ты не бойся, я правда бить не буду :)
0
AntonKatenev
Я помню когда появился 85-й гуцци, тоже было очень много дрочки на фоточки, и все наперебой галдели, как долго они его ждали, и какой он классный для всего :) А я уже тогда говорил, что столь стремно сделанный агрегат будет скорее всего лютым говном. Так оно и оказалось в итоге.
Так что я не особо верю в чудеса.
0
AntonKatenev
Я пока его не пробовал, но выглядит он как обычное пижонское поделие, негодное вообще ни для чего. Надо попробовать, вдруг какое-то чудо произошло, и столь нелепый мотоцикл неожиданно получился для чего-то пригодным. Если это так, то они конечно молодцы, но скорее всего это просто эффект низкой базы — ты его сравниваешь с другими подобными поделиями, и на их фоне он молодцом. :)
0
AntonKatenev
Прямо сейчас двое приятелей едут на Альфах с Владивостока в Москву, только что доехали до Байкала. Уже по 10 раз сломались, конечно :) Но они-то как раз вполне нормальные и адекватные люди, и выбрали этот путь страданий совершенно сознательно, а не потому что думают что Альфа — это хороший мотоцикл, или даже вообще мотоцикл :)
0
AntonKatenev
А ты посмотри для владельцев гусей! Они покупают их для путешествий!
Покупают то да, но вот дальше дачи не ездят!
Знаю дохрена народу, который на гусях все-таки путешествует. Тем более что если это все-таки случится, на нем это можно делать без особенных страданий. А вот на этом самоходном недоразумении с тазиком на носу страдать придется — оно для чего угодно, но только не для реальной езды :)
0
AntonKatenev
покупай новый пепелац, перехватывай телеметрию и тащи БМВ в суд — озолотишься!
Тя не поверишь, это уже пытались делать :) Идиотов и в Европе достаточно.
+1
AntonKatenev
Всегда интересно наблюдать рассуждения профанов о том, в чем они не понимают. Продолжайте, это очень мило :)
0
AntonKatenev
Его на любой можно не применять, сцепление еще никто не отменял :) а на многих мотоциклах сброс газа вообще никакого существенного замедления не дает, хоть применяй, хоть не применяй.
И когда на мотоцикле большого объема активно пользуешься торможением двигателем, например при езде в плотном трафике — растяжение цепи, если оно есть, особенно заметно. И если появляется даже небольшой провис, то он довольно быстро растягивает цепь уже ударными нагрузками.
0
AntonKatenev
Это сильно зависит от объема двигателя. В некоторых случаях оно действительно ни на что не влияет, даже на торможение :) у меня на восьмисотке толку от него никакого, например. А на литр двести — один из основных способов тормозить, особенно если с квиком (сцеплением пользоваться вообще перестаешь).
Как я уже говорил, зависит от мотоцикла, в первую очередь от его двигателя. Если этот самый двигатель есть, и если он используется — то цепь будет растягиваться достаточно быстро.
+1
AntonKatenev
Да это везде так с дорогими мотоциклами.
0
AntonKatenev
Ставлю я как обычно — лучшее из того что можно найти. Мне нет смысла экономить на расходке или обслуживании. А езжу я достаточно агрессивно, и часто применяю торможение двигателем, что дает переменные нагрузки. В такой эксплуатации стоит только немного не уследить за натяжением — и возникают уже ударные нагрузки, а они растягивают цепь достаточно быстро.
Ну и мотоциклы весьма мощные и моментные. Плюс квикшифтеры, которые тоже частенько дают рывки.
Но если плавненько кататься на среднекубатурнике, и постоянно теребонькать сцепление — то цепь скорее всего будет долго ходить. Современные цепи весьма износостойкие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна