Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
0
AntonKatenev
Это уместно обсуждать в теме, какой мотоцикл подходит для начинающих, а также о тех типичных ошибках в выборе техники, которые эти начинающие совершают. Этот не подходит, и никто его вроде начинающим и не рекомендовал.
0
AntonKatenev
Да все как обычно, большинство людей на БП так и не научились отличать объект от субъекта, и просто не в состоянии перестать говорить и думать о себе :)))

Господа гуманитарии, напоминаю очередной раз — мы тут о мотоцикле, вообще-то :))
0
AntonKatenev
С точки зрения эргономики лучший вариант — первый. Второй вариант очень банальный, но в белом цвете он вполне ничего. Остальные два — ужс.
-1
AntonKatenev
Всяко было, но страшно точно не было.
-1
AntonKatenev
Ну вообще литров в этом классе продается дофигищи, тот же гусец, например. И в России тоже.
-1
AntonKatenev
Для Niken будет в самый раз. Для остальных — ну хз.
-1
AntonKatenev
Да они хоть подержанные попадаются. И довольно часто.
0
AntonKatenev
Да какие там 20 миллионов, меньше, и намного. Из которых большинство — такие ж китайцы, просто с шильдиком. Впрочем, из ЮВА, где основной рынок, их сейчас активно вытесняют чисто китайские и местные бренды.

Да даже в россии китайцев намного больше продается.
0
AntonKatenev
Да забудь ты про хонду, их поезд ушел.
-1
AntonKatenev
Да, большой стром в россии не пошел… но в принципе понятно почему. Он тут попадает в премиум, а в этом классе компромиссы особо не нужны. И дело тут не в дизайне, просто в этом классе он сливает вообще всем конкурентам, потому что они очень сильные. В том числе и брендами.

А малый стром вполне неплохо себя чувствует.
-2
AntonKatenev
Африка да, ничего так. Но только в одном раскрасе.

Да я вообще не уверен, что в этом классе есть смысл париться дизайном. Дукати, и тот страшненький.
0
AntonKatenev
У большинства аккумы снимаются. Так же, кстати, как и на обычных мотоциклах :)) Зачем придумывать проблемы на ровном месте?

Проблема в России у такой техники пока одна — отсутствие розеток на любом кусте и столбе, как в Китае. Но эта проблема вполне решаема, и как показывает опыт того же Китая, весьма просто и быстро. В остальном — идеальный городской двухколесник, конечно же чисто утилитарный. Недаром доставка уже практически полностью перешла именно на электрички.
0
AntonKatenev
Да она давно опустилась, в китае такие скутеры от 200 баксов продаются. А за 1000 уже вполне приличные, примерно как эта ямаха.
0
AntonKatenev
Два мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу… :))
-3
AntonKatenev
Да все они страшные, класс такой. У гуцци еще боль мень симпатичный, жалко что сам говно. Ну и гусь. А остальные один другого страшнее. Да впрочем, какая разница, это ж не реквизит для фотосессий, как, скажем, диавель, или прости господи, какой нибудь кафешник. Нормально, для рабочих лошадей.
+2
AntonKatenev
Это называется «стереотипы». У стереотипов есть одно неприятное свойство — они имеют тенденцию устаревать. Конкретно этот устарел лет на пять-десять.
0
AntonKatenev
Дизайн сделал бочку, и вернулся в восьмидесятые :)
0
AntonKatenev
Не знаю как DR800, но подвеска старой африки совершенно отвратительно ведет себя на асфальте. А мотоцикл этот не для ралли рейдов, и практически всю свою жизнь он именно на асфальте и проведет.
0
AntonKatenev
С одной батареей 30, с двумя 60 — это довольно обычная практика. Можно выбрать, например в зависимости от расстояния от дома до работы. Совершенно необязательно всегда гнаться за максимальным пробегом, очень многим больше 30 и не надо.

Вообще, споры об электрических скутерах в качестве городского транспорта можно было вести лет 10-15 назад, но сейчас они явно потеряли актуальность. Потому что это и есть один из самых популярных в мире типов городского транспорта, и самый быстро развивающийся из них.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна