Кстати, эта шапка отлично подойдет на обложку произведения «300 км/ч по Москве. И в награду мото красавица.» И даже будет интрига, то ли это автор на 300 в борьбе с аэродинамикой, то ли красавица…
Вышла бы скорее антиинтеллектуальная версия Миллера :)) Я уже предлагал автору старика Миллера почитать, может почерпнул бы чего… но этот чукча, кажется, не читатель — он даже правила оформления постов не осилил. :)
Да даже просто увидеть мотоцикл от HD уже достаточно занятно. С виду вроде похож. Надеюсь, что тяжелое наследие все-таки позволит им двинуться дальше внешнего сходства, и он действительно окажется мотоциклом :))
Даже странно, что парад подгоревших задниц такой скромный :)))
Кстати, вообще ничего не говорил про эту новую модель — я ее не тестировал, чего про нее вообще пока говорить? Я просто говорил о том, что компании, которая давно уже утратила всякие компетенции в мотостроении (последняя попытка была в 1976), будет очень сложно выйти в столь конкурентный сегмент. Тем интереснее, что получится, хотя особенных чудес я не жду, честно говоря.
Обороты у KTM поменьше, количество продаж в штуках побольше (но не в Европе), присутствие на азиатских рынках сильно больше, чем у BMW.
В сегменте больших кроссоверов BMW чувствует себя гораздо более уверенно, но KTM и Ducati растут в этом сегменте быстрее, и понемножку откусывают долю у BMW. После выхода V4 процесс может ускориться.
Не думаю, что на все это хоть как-то влияют карданы. Карданы (да и вообще тип привода) играют какую-то важную роль только в воображении адептов. Что, кстати, во многих случаях позволяет управлять продажами — маркетинговые отделы вообще очень любят таких «подкованных» покупателей.
Последние лет 50 HD занимается выпуском реквизита для ролевки «американские байкеры», естественно, что за это время все компетенции в мотостроении были утрачены. Игра пришла в упадок в связи с вымиранием участников, и компания пытается вернуться в ряды мотостроителей. Пример триумфа показывает, что это вполне возможно. Запасаемся попкорном.
В принципе, на рынке есть место средненькому по характеристикам и цене дорожнику с автоматом… так что если не будут пытаться прыгать выше головы, продажи должны быть.
Вот это и есть отличная иллюстрация неадекватности. Ни один нормальный спортсмен никогда не путает спорт с окружающей действительностью, и прекрасно знает, где его начало, а где конец.
Тем более что спортом там занимается процентов 5, даже на любительском уровне. Чем занимаются остальные — видно из твоих рассуждений. Ей-богу, лучше бы вы просто молча катались бы.
Сущность этого явления никакого секрета для непосвященных из себе не представляет, господа сектанты :)) Все прекрасно понятно и известно. Вот что неинтересно — так это ваша внутренняя мифология, и совершенно не представляю, зачем ее нужно знать, и уж тем более пользоваться.
Это ж надо было, вполне полезное и хорошее занятие, обвернуть таким толстым слоем идиотии… совсем никак по другому самооценка не повышается, что ли?
И вот потом, на дорогу гордо выкатываются люди, которые совершенно искренне верят, что на дороге нужно контролировать байк… ребята, открою страшную тайну — на дороге нужно в первую очередь контролировать дорогу. Во вторую — себя.
Не используйте, пожалуйста, безобиднейшие тренировки, в качестве собраний секты, где вы с упоением рассказываете друг другу какую-то дичь для повышения самооценки. Это никак на дороге не поможет.
Дед, не рви задницу, никто тебя не обижает. Так, попинывают слегка, но тебе же нравится внимание? :)) Привыкай, художника всякий обидеть может :)
«Резкие, нападающие комментарии», за этот перл отдельное спасибо :)))
Да даже просто увидеть мотоцикл от HD уже достаточно занятно. С виду вроде похож. Надеюсь, что тяжелое наследие все-таки позволит им двинуться дальше внешнего сходства, и он действительно окажется мотоциклом :))
Кстати, вообще ничего не говорил про эту новую модель — я ее не тестировал, чего про нее вообще пока говорить? Я просто говорил о том, что компании, которая давно уже утратила всякие компетенции в мотостроении (последняя попытка была в 1976), будет очень сложно выйти в столь конкурентный сегмент. Тем интереснее, что получится, хотя особенных чудес я не жду, честно говоря.
В сегменте больших кроссоверов BMW чувствует себя гораздо более уверенно, но KTM и Ducati растут в этом сегменте быстрее, и понемножку откусывают долю у BMW. После выхода V4 процесс может ускориться.
Не думаю, что на все это хоть как-то влияют карданы. Карданы (да и вообще тип привода) играют какую-то важную роль только в воображении адептов. Что, кстати, во многих случаях позволяет управлять продажами — маркетинговые отделы вообще очень любят таких «подкованных» покупателей.
Тем более что спортом там занимается процентов 5, даже на любительском уровне. Чем занимаются остальные — видно из твоих рассуждений. Ей-богу, лучше бы вы просто молча катались бы.
Это ж надо было, вполне полезное и хорошее занятие, обвернуть таким толстым слоем идиотии… совсем никак по другому самооценка не повышается, что ли?
Не используйте, пожалуйста, безобиднейшие тренировки, в качестве собраний секты, где вы с упоением рассказываете друг другу какую-то дичь для повышения самооценки. Это никак на дороге не поможет.