Да это просто больной какой-то, ходит за мной как привязанный, несет что-то :) Не обращай внимания :)
То ли это любовь у него, то ли какая-то фиксация, черт разберет.
Ты там завязывай с циклическим чтением, пока что у тебя глюки вполне безобидные, но кто знает, до чего это может довести :))) Ну или хотя бы под веществами не читай :)
А какой ужас на лекциях в универах, ты даже не представляешь :) Там белые обезьяны часто даже пауэрпойнтом брезгуют, черкают что-то на доске, еще и спрашивают потом.
Мало того, угнетаемые черные обезьяны за это еще и деньги платят. Нехилые, кстати. За тот же хайлоад — примерно 1000 баксов с носа за вход.
Евангелисты бывают не только у ЯП. Эта роль требуется тогда, когда нужно управлять общей идеологией какой-то системы или продукта.
В 22 году был доклад на тему дизагрегированных компонуемых аппаратных архитектур, управляемых данными, в области HPC.
В 23 году был доклад на тему инфраструктурных процессоров в архитектуре ЦОД.
В 24 году был доклад на тему применения технологии гетерофункциональных графов для управления IT инфраструктурой.
В этом году будет тоже про графовые control plane, но точная тема пока не определена.
Ну, у меня все просто, если по городу — то стрит, если за городом в доме, или куда-то надо ехать — то мульт. А в магазин или на машине, или пешком, или доставка :)
Короче, мне бы не хотелось, чтобы стриты вымерли, они мне нравятся, но если по городу толкаться не надо, то действительно не очень-то они и нужны.
Ну если хер и сыр сравнивать, до действительно разницы немного. Или например MT09 и Трейсер. А вот если сравнить тот же мульт со стритфайтером — разница очень большая, при более или менее той же платформе.
В авто кроссоверы более или менее уделали всех, но седанчики всеж таки не вымерли, и вроде как не собираются.
То я клон, то орел, ты уж определись :) Я конечно понимаю, что ты давно влюблен, ответить взаимностью не могу, но посмотреть на меня лично можно, может быть тебя после этого немного отпустит :)
У тебя в голове полная каша, и видимо даже начального понимания того, что такое метод передачи, что такое передаваемые данные, и как к этому относятся протоколы, у тебя нет. Там видимо только кофры и дорожное полотно :)))
Но если хочешь немного набраться уму-разума, приходи на HighLoad++ осенью, там будет много интересного, я там тоже буду выступать. Билеты вроде есть еще в продаже, но не тормози, скоро не будет :)
То ли это любовь у него, то ли какая-то фиксация, черт разберет.
Мало того, угнетаемые черные обезьяны за это еще и деньги платят. Нехилые, кстати. За тот же хайлоад — примерно 1000 баксов с носа за вход.
В 22 году был доклад на тему дизагрегированных компонуемых аппаратных архитектур, управляемых данными, в области HPC.
В 23 году был доклад на тему инфраструктурных процессоров в архитектуре ЦОД.
В 24 году был доклад на тему применения технологии гетерофункциональных графов для управления IT инфраструктурой.
В этом году будет тоже про графовые control plane, но точная тема пока не определена.
Ну, нет Carplay, телефон с трудом влезает в бардачок, и какой-то адский подогрев сиденья. Тоже ж надо как-то преодолевать :)
А если серьезно, то тормозная машинка какая-то странная по ощущениям.
Короче, мне бы не хотелось, чтобы стриты вымерли, они мне нравятся, но если по городу толкаться не надо, то действительно не очень-то они и нужны.
В авто кроссоверы более или менее уделали всех, но седанчики всеж таки не вымерли, и вроде как не собираются.
Но если хочешь немного набраться уму-разума, приходи на HighLoad++ осенью, там будет много интересного, я там тоже буду выступать. Билеты вроде есть еще в продаже, но не тормози, скоро не будет :)