Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ты немного не понял, первая камера — это обычные впуск и сжатие. Подготовка смеси как обычно.
+3
AntonKatenev
два синхронно вращающихся ротора, первый делает впуск и сжатие, после чего смесь перемещается в камеру второго, делающего расширение и выпуск. Все четыре цикла происходят одновременно, так что это примерный аналог четырехцилиндрового ДВС. Ни одного клапана, и ни одной детали с возвратно-поступательным движением. Очень изящная и остроумная конструкция.

Даже жаль, что это уже никому не нужно.
+1
AntonKatenev
Лично ты эффективно тормозишь только при работающей АБС, так понятнее? :))
-3
AntonKatenev
А что, сюда разве мотоциклы пишут? Вроде бы мотоциклисты, а они у хонды весьма… мдя. Ну как владельцы запорожцев :)
0
AntonKatenev
Глупый пингвин робко прячет, умный — гордо достает :)
0
AntonKatenev
Да он у них все никак не получался, в отличие от мелкого тигра. Он получше строма, но сильно хуже мульта, SAS и даже гуся. Поэтому и продавался не особо. Но триумф в последнее время здорово подтянулся, и есть основания полагать, что новый 1200 будет вполне на уровне, во всяком случае движок и вес они вроде поправили.
0
AntonKatenev
Ну, надо смотреть на новый, обещали, что будет хороший. Предыдущий жирный тигра был так себе. Вообще интересно, я люблю триплы.
-1
AntonKatenev
Ну зато прокатники их любят :)
0
AntonKatenev
Я имел в виду кроссоверы, конечно. :)
-1
AntonKatenev
И это ты еще не ездила на резвых :)
-1
AntonKatenev
Ну, новых тыгыдымов не бывает, моторчик устал. Вообще для ямах этих годов жрать масло на оборотах — это нормально. Все они так или иначе его жрут. Так что забей, ничего странного с твоим мотоциклом не было.
0
AntonKatenev
Красноглазых там точно не меньше двух третей… :) Но всем было бы пофигу, это да.
-1
AntonKatenev
Ничего особенно странного в таком расходе масла нет — особенность ямаховских двигателей с EXUP. В городе ты его просто не крутил, а на трассе он долго работал на высоких оборотах. Но конечно 4 литра на 5 тысяч — это очень много даже для уставшего тыгыдыма.
+1
AntonKatenev
Мдя, очередной каминг-аут очередного фрустрированного идиота. Ладно, не ты первый, не ты последний, много вас тут таких на БП. Будет у меня еще один поклонник.

Кстати, не мог бы ты привести мне хотя бы пяток примеров «копипаста», мне ужасно интересно. Это же наверное даже для тебя несложно, да?
+1
AntonKatenev
Как вариант. А может нарушает правильный порядок вызова процедур в RTOS. А может структура с данными нарушается. Много чего может быть, но вероятнее всего что просто перекрываются зоны вывода на экран. Сообщение редкое, поэтому никто его не видел, а в план тестирования включить забыли. Вот и результат.
+2
AntonKatenev
И скорее всего вывод этого предупреждения и сбивает там все. Недотестировали немного, бывает.
-2
AntonKatenev
Парень, ну ты прям совсем плох. Сходи в мой профиль, найди там статьи на технические темы, прочти, и подумай немного, стоит ли тебе ввязываться в эти споры. Это же совсем несложно, правда? :)
0
AntonKatenev
Вот и не неси эту хрень, пожалуйста — уши же вянут. :)

Все, что я хотел сказать по этой теме — я сказал в своем первом комментарии. Если что-то в нем непонятно, спрашивайте, может быть попробую пояснить (хотя скорее всего ответ вам не нужен, и будет непонятен).

А вот чего я точно не буду — так это вступать в споры с дилетантами. Это не особенно продуктивно, да и из тебя специалиста тоже не сделает — не тот формат обучения.
0
AntonKatenev
Ты сейчас прям смертельно обидел пару человек :)))))
-2
AntonKatenev
Вот так бывает, когда человек слышал что-то о чем-то, ничего не понял, но мнение имеет. Такой человек называется профаном. А то, что мы только что увидели — профанацией. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна