Карбон применяется по очень постой причине — при заданном уровне прочности он легче. За это приходится жертвовать стоимостью, возможностью нормально покрасить, и тишиной.
По прочности все нормальные шлемы более или менее одинаковы, по безопасности тоже. От материала это зависит мало.
У меня было несколько SV разных годов, забавно что их еще выпускают, а еще забавнее то, что за последние лет 25 в общем-то ничего и не поменялось. Когда-то SV был известен довольно бодреньким двигателем, и очень неплохой по тем временам управляемостью в своем немудреном классе. Сейчас конечно это просто тоска и уныние.
Версию с обтекателем и клипонами и раньше брать не стоило, и видимо тут ничего не изменилось. Вообще, причиной ее появления стала неожиданная популярность SV в любительских трековых гонках (его брали из-за короткой базы, малого веса, большой по тогдашним временам жесткости рамы и неплохого двигателя). И вот как раз для таких покупателей эта версия изначально и появилась, ну а потом ее стали покупать по принципу «затокакспортуха».
Это кстати касается и самой дороги тоже. Если тебе даже показалось, что на дороге происходит что-то, тебе хотя бы на 1% непонятное, или странное, или даже просто резкое или неожиданное, тормози. Сначала тормози, потом будешь пытаться разобраться. Поначалу непонятным кажется вообще почти все, это нормально, просто будешь пока что ездить медленнее :)
Да тут мало что можно предполагать, может как раз ему-то ничего и не было бы.
Универсальный совет тут вот какой — если видишь на прилегающей территории хоть какое-то подозрительное шевеление в сторону дороги, или даже кажется, что видишь, или просто подумал о том, что оно там могло бы быть, немедленно тормози. В 95% случаев это будет перестраховкой, но это реально спасает от множества неприятностей. Мотоциклист должен быть пуглив, как воробушек.
Да мотоцикл-то как раз не очень пострадал, оказалось что мульт 1200 с дугами довольно неплохо держит падения, просто немного потерлись дуги, потерся кронштейн подножки пассажира и потерся грузик руля. Чуть погнулись проставки руля. Даже пластик не пострадал. Но дорога была немного влажная, может это как-то повлияло. Погиб мотобот — его просто срезали, ну и собственно все. Ну и лапка заднего погнулась, но это понятно. Она на 1200 не складывается.
Недавно общался с владельцем V4PP, который растянулся на серпантине — тоже кроме дуг ничего особо не пострадало, но немного потерся пластик. Дуги не родные, SW Motech, они немного пошире родных.
Вполне возможно. Ездить колонной вообще опаснее, чем в одиночку, а особенно опасна колонна новичков. Иногда творят такое, что волосы в жилах стынут.
Традиционно советы первосезонникам:
1. Освойте маневр «экстренное торможение». По настоящему, а не что-то там такое задним тормозом.
2. Не катайтесь в колонне, особенно с такими же первосезонниками. Это очень часто приводит к совершенно дурацким авариям.
3. Не возите пассажиров и пассажирок. Успеется.
Ну что поделать, обычное магическое мышление. Увы, оно не работает, хотя наверное и приятно. Лично я в колдовство не верю, и поэтому вместо пожеланий посоветую быть внимательнее, и постараться избегать последствий не только своих, но и чужих ошибок. К несчастью, на дорогах много идиотов, а уж тем более в россии.
Забавно наблюдать, как люди ищут в этом какую-то оценку вины, это видимо какие-то комплексы. Вина тут вообще не при чем, и обычно в таких случаях виноват тот, кто совершал маневр, в данном случае выезд на главную. Но быть правым и при этом поломанным — это нифига не круто, даже если у ротозея заберут права, легче от этого не станет.
Это и на дороге очевидно, мало того, это входит в привычку и становится совершенно автоматической реакцией. Которая уже очень много раз спасала от подобных ситуаций.
Автор — молодой парень с небольшим опытом, у него, надеюсь, тоже в свое время это станет привычкой.
А для остальных это должно стать уроком. Нужно постоянно отслеживать движение на прилегающих дорогах, а если нет такой возможности, например из-за препятствий — проходить эти места очень осторожно.
как это мило, сделать виноватого из жертвы.
Со временем, может быть, вы научитесь оличать виноватого от поломанного, и начнете в таких ситуациях искать безопасности, а не справедливости. Кто виноват — разберется суд, а мы можем разобрать совершенно другое — то, как можно постараться избегать подобных ситуаций. Которые, увы, происходят достаточно часто.
У меня было что-то подобное, но смог увернуться в последний момент и просто снес автомобилю передний бампер, в основном правой ногой. В ноге небольшая трещина, с тех пор не использую низкие мотоботы.
Правда это был не выезд с прилегающей, а просто стоящий на обочине автомобиль, в тот момент когда я проезжал мимо, решил резко с места развернуться через несколько сплошных. Оказалось, что это какой-то сельский житель из глухой провинции с купленными правами, который решил попробовать себя в качестве столичного таксиста, и в первый же день устроил аварию.
Дорога освещенная, автомобиль не черный, видимость нормальная. И это не перекресток, а выезд с второстепенной, то есть скорость автомобиля не могла быть большой. Увы, это или невнимательность мотоциклиста, или скорость была явно выше 40 кмч, или на мотоцикле просто отсутствуют тормоза. Это безусловно не снимает вины с водителя, но вообще-то на такой скорости в подобные ситуации обычно не попадают, и успевают очень сильно сбросить скорость, если не вообще остановиться. Тормозной путь на такой скорости около 13 метров, это очень мало.
Это не в упрек, всякое бывает, но, уважаемые мотоциклисты, контролируйте движение транспорта в пределах видимости, и обязательно контролируйте проезды всех перекрестков, даже простые выезды со второстепенных. Со временем это входит в привычку.
Ну и да, пора бы уже перестать экономить на экипе — это в конечном итоге обходится дороже.
Да, боюсь ты совершенно не понимаешь смысла публичных обсуждений чего бы то ни было. Тем более что я сделал с тобой ровно то же, что и ты со всеми остальными — поделился опытом :) Странно на твоем месте от этого фрустрировать :)
Да просто можно было бы сделать утапливаемую шпонку в виде язычка, из одной детали и пружинки, закрывалось бы одним движением, открывалось при нажатии, и ничего не болталось бы на ветру. Проблема со всеми этими карабинчиками и шнурками, помимо неудобства — они будут мотыляться, хлопать, а может быть даже раздалбывать застежку.
По прочности все нормальные шлемы более или менее одинаковы, по безопасности тоже. От материала это зависит мало.
Версию с обтекателем и клипонами и раньше брать не стоило, и видимо тут ничего не изменилось. Вообще, причиной ее появления стала неожиданная популярность SV в любительских трековых гонках (его брали из-за короткой базы, малого веса, большой по тогдашним временам жесткости рамы и неплохого двигателя). И вот как раз для таких покупателей эта версия изначально и появилась, ну а потом ее стали покупать по принципу «затокакспортуха».
Универсальный совет тут вот какой — если видишь на прилегающей территории хоть какое-то подозрительное шевеление в сторону дороги, или даже кажется, что видишь, или просто подумал о том, что оно там могло бы быть, немедленно тормози. В 95% случаев это будет перестраховкой, но это реально спасает от множества неприятностей. Мотоциклист должен быть пуглив, как воробушек.
Недавно общался с владельцем V4PP, который растянулся на серпантине — тоже кроме дуг ничего особо не пострадало, но немного потерся пластик. Дуги не родные, SW Motech, они немного пошире родных.
Традиционно советы первосезонникам:
1. Освойте маневр «экстренное торможение». По настоящему, а не что-то там такое задним тормозом.
2. Не катайтесь в колонне, особенно с такими же первосезонниками. Это очень часто приводит к совершенно дурацким авариям.
3. Не возите пассажиров и пассажирок. Успеется.
Забавно наблюдать, как люди ищут в этом какую-то оценку вины, это видимо какие-то комплексы. Вина тут вообще не при чем, и обычно в таких случаях виноват тот, кто совершал маневр, в данном случае выезд на главную. Но быть правым и при этом поломанным — это нифига не круто, даже если у ротозея заберут права, легче от этого не станет.
Автор — молодой парень с небольшим опытом, у него, надеюсь, тоже в свое время это станет привычкой.
А для остальных это должно стать уроком. Нужно постоянно отслеживать движение на прилегающих дорогах, а если нет такой возможности, например из-за препятствий — проходить эти места очень осторожно.
Со временем, может быть, вы научитесь оличать виноватого от поломанного, и начнете в таких ситуациях искать безопасности, а не справедливости. Кто виноват — разберется суд, а мы можем разобрать совершенно другое — то, как можно постараться избегать подобных ситуаций. Которые, увы, происходят достаточно часто.
Правда это был не выезд с прилегающей, а просто стоящий на обочине автомобиль, в тот момент когда я проезжал мимо, решил резко с места развернуться через несколько сплошных. Оказалось, что это какой-то сельский житель из глухой провинции с купленными правами, который решил попробовать себя в качестве столичного таксиста, и в первый же день устроил аварию.
Это не в упрек, всякое бывает, но, уважаемые мотоциклисты, контролируйте движение транспорта в пределах видимости, и обязательно контролируйте проезды всех перекрестков, даже простые выезды со второстепенных. Со временем это входит в привычку.
Ну и да, пора бы уже перестать экономить на экипе — это в конечном итоге обходится дороже.