Люди, которые хотя бы изредка реально сталкиваются с ситуацией ЭКСТРЕННОГО торможения на грунте, не имеют вообще никакого отношения к теме АБС, и как правило не несут подобной дичи.
Отсутствие разума вообще ничего не способно компенсировать. Даже приписывание себе этого самого разума, чем вы все постоянно и занимаетесь. А между тем, судя по этому занятию как раз разум у вас — самое слабое звено.
Идиоты продолжают фантазировать о том, какие они классные водители, и продолжают войну с техникой. Все как обычно.
Харон, тебе как раз АБС нужен гораздо больше, чем тем, кто с ним не воюет. Потому что без АБС ты остаешься на дороге один на один с содержимым своей тыквы, а его там недостаточно даже для того, чтобы купить уже наконец нормальную технику, и перестать полагаться только на отсутствующие у тебя навыки и здравый смысл.
АБС, в отличие от межушных ганглиев борцунов, хотя бы работает, и очень редко отказывает.
Я езжу попеременно то на стрите, то на кроссовере. В том числе и в городе. Никогда не замечал, чтобы на кроссовере как-то мешал боковой ветер, колейность или какие-то там ямы на перекрестках, скорее наоборот, именно кроссоверу все это глубоко пофигу. Валкости на низких тоже не замечал. В городе мешает только одно — широкий руль.
При этом кроссовер в разы удобнее в путешествиях, и не только на «лесной дороге», но и на трассе тоже. Да и пассажира везет легче.
Тем не менее, я за стрит в городе. Именно из-за руля, гораздо более удобного в трафике. И да, стрит гораздо лучше, если он с обтекателем, нейкеды — всего лишь дань моде.
Сколько раз уже твердили идиотам — никогда нельзя полагаться на самое слабое звено в идиоте, то есть на самого идиота. А особенно на его оценку собственных навыков поведения на дороге, и уж тем более на оценку и предсказание поведения других дорожных идиотов (которые точно также могут его убить, как и он сам).
Но идиоты продолжают воевать против АБС. Ну что с них взять — идиоты.
Ну а чего. У них появилась нормальная платформа, надо же ее теперь испоганить, а то перед Дукати с их диаваелем как-то неудобно. Тем более что HD в теме, они покажут класс, как из приличных компонентов сделать кусок гуано.
Да две трети аварий с видео вызывают ровно такую же реакцию. Этот, впрочем, особо отличился.
Самый любимый нашими мотоциклистами вид торможения, либо задом об асфальт, либо лбом о препятствие. Выжившие занимаются рассуждениями на БП о том, что АБС не нужен, или что вообще можно без тормозов ездить, была бы голова.
Ну, с таким подходом остается полагаться только на хороший экип и хорошую медицинскую страховку. Страхование жизни тоже не помешает, все ж какая-то компенсация родственникам…
Надеюсь, обо всем этом позаботился.
Ну и на всякий случай отложи тысяч 300-500 на лечение, страховку могут выплатить не сразу.
Датчики ничего не получают. Они просто преобразуют одну физическую величину в другую (в тот или иной электрический сигнал). Из датчиков, применяемых в АБС, с определенным приближением датчиком угловой скорости можно назвать только индуктивный, если считать его выход частотным. К сожалению, реальная зависимость выхода этого датчика от угловой скорости гораздо более сложная, чем просто изменение частоты.
Самый лучший датчик для АБС — торцевой магнитный энкодер 2D или 3D, на эффекте холла, или AMR. Он ничего не весит, не требует диска, занимает мало места и очень точен. К тому же, отлично работает на очень малых скоростях, вплоть до полной остановки. Такие датчики уже начинают потихоньку применять.
Вот и делал бы лучше то, что умеет делать хорошо. С рассказыванием друг другу дурацких сказок новички обычно неплохо справляются и без инструктора. А вот с выбиванием этой дури из своей и чужих голов он явно не справился.
Датчик, непосредственно преобразующий угловую скорость колеса сделать можно, но в данном случае не нужно. Разрешения индукционного, оптического или датчика холла вполне достаточно, при том что они дешевы и весьма надежны.
В последнее время встречаются также магниторезистивные датчики. Они интересны тем, что во первых, могут определять направление вращения (что для АБС в общем-то не нужно), а во вторых, могут иметь очень большое разрешение. Диск для таких датчиков может вообще не иметь зубцов, да впрочем даже сам диск не обязателен.
А вот индукционные датчики (те самые «катушки») на современной технике как раз отмирают. С их сигналом при малых скоростях работать сложно, и АБС на таких датчиках скорее всего просто не будет срабатывать на скорости ниже 5-7 кмч. Собственно, плохая работа многих АБС на малых скоростях обусловлена именно ими.
Богги, прекрати уже выставлять себя дурачком.
От технике я уже давно все сказал.
Харон, тебе как раз АБС нужен гораздо больше, чем тем, кто с ним не воюет. Потому что без АБС ты остаешься на дороге один на один с содержимым своей тыквы, а его там недостаточно даже для того, чтобы купить уже наконец нормальную технику, и перестать полагаться только на отсутствующие у тебя навыки и здравый смысл.
АБС, в отличие от межушных ганглиев борцунов, хотя бы работает, и очень редко отказывает.
При этом кроссовер в разы удобнее в путешествиях, и не только на «лесной дороге», но и на трассе тоже. Да и пассажира везет легче.
Тем не менее, я за стрит в городе. Именно из-за руля, гораздо более удобного в трафике. И да, стрит гораздо лучше, если он с обтекателем, нейкеды — всего лишь дань моде.
Но идиоты продолжают воевать против АБС. Ну что с них взять — идиоты.
Самый любимый нашими мотоциклистами вид торможения, либо задом об асфальт, либо лбом о препятствие. Выжившие занимаются рассуждениями на БП о том, что АБС не нужен, или что вообще можно без тормозов ездить, была бы голова.
Надеюсь, обо всем этом позаботился.
Ну и на всякий случай отложи тысяч 300-500 на лечение, страховку могут выплатить не сразу.
Самый лучший датчик для АБС — торцевой магнитный энкодер 2D или 3D, на эффекте холла, или AMR. Он ничего не весит, не требует диска, занимает мало места и очень точен. К тому же, отлично работает на очень малых скоростях, вплоть до полной остановки. Такие датчики уже начинают потихоньку применять.
В последнее время встречаются также магниторезистивные датчики. Они интересны тем, что во первых, могут определять направление вращения (что для АБС в общем-то не нужно), а во вторых, могут иметь очень большое разрешение. Диск для таких датчиков может вообще не иметь зубцов, да впрочем даже сам диск не обязателен.
А вот индукционные датчики (те самые «катушки») на современной технике как раз отмирают. С их сигналом при малых скоростях работать сложно, и АБС на таких датчиках скорее всего просто не будет срабатывать на скорости ниже 5-7 кмч. Собственно, плохая работа многих АБС на малых скоростях обусловлена именно ими.