Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
AntonKatenev
Конкуренция, Карл. Первый раз HD влезает в прямую конкуренцию.
0
AntonKatenev
Хз, что он там с ним делал, и делал ли вообще. Но мотик поехал прямо на трек в контейнере, где и пребывает, города вообще не видел.
-5
AntonKatenev
На 1250 с D-ESA есть. То ли с 19, то ли с 20 года.
-9
AntonKatenev
Цена норм, а мотик пробовать надо. Конкурент версису вроде.

Кофры кожаные очень смешные :)
+1
AntonKatenev
Для ДОП у них есть стритфайтер. Он офигенный, галка уже не нужна.
0
AntonKatenev
Я знаю только одного владельца новой топовой галки, и он брал для трека…
+1
AntonKatenev
Довольно глупо брать новую галку для катания, скажем, по городу…
-1
AntonKatenev
А что, есть опыт пуска киком четырех горшкового движка в 600 кубов? :)) Или полуторалитрового твина? :)

Кики перестали ставить в том числе и потому, что запустить современные двигатели объемом от среднего им просто нельзя. По той же причине на авто исчез «кривой стартер».
0
AntonKatenev
Китаец.
+1
AntonKatenev
-1
AntonKatenev
Тут сарказм бессилен :))
0
AntonKatenev
Всегда очень интересно и поучительно наблюдать, как люди трогательно заботятся о воображаемых (и при этом совершенно маргинальных) кейсах, совершенно забывая при этом про те, которые у них возникают каждый день. Несмотря на то, что это типичный пример глупого не очень умного поведения, этот паттерн воспроизводится раз за разом. И постоянно выдается за аргументацию, вот что интересно :)

БП особенно этим славен.
0
AntonKatenev
Зависит видимо еще и от телефона. Мой Note ни разу даже не шелохнулся, а чего я только не делал. Иногда захочешь — не вытащишь.
+3
AntonKatenev
Этот держатель нормально работает и без резинки. Я ее вообще перестал ставить.

Не берите никаких сумок на бак с магнитиками, веревками, и прочими — все они неудобны и царапают бак. Берите танклок. потом спасибо скажете.
+1
AntonKatenev
Вот и мотоциклист ехал, и думал о том же. Какая же именно обьективная причина заставила водите… бумс!

Теперь и вы можете об этом подумать :) Это же так важно.
+7
AntonKatenev
Какая-то просто запредельная по тупости участников авария.
0
AntonKatenev
Ну пока там как-то так, но очевидно что рынок начинает меняться — это даже HD почувствовал. Может ему как раз пинок в виде нового бренда и нужен, кто знает.

Индиану и HD еще мешает очень жесткое позиционирование. Через булку заносить что-то новое было бы проще.

Но это все предположения, конечно.
0
AntonKatenev
Надо еще понимать, что японские спорты и все японское околоспортовое в сша — традиционно тема для черных.
0
AntonKatenev
Именно так. В штатах почти нет мотопроизводителей, там производители круизеров. А булка хороший бренд, у него репутация с одной стороны традиционного, а с другой — технически совершенного. Это может отлично зайти, потому что круизеры в общем-то даже там надоели.

Но и мотоциклы должны быть реально хорошими, а не гаражными поделками на основе движков от HD.
0
AntonKatenev
Булка на мой взгляд довольно сильный бренд. Вполне есть смысл попытаться его восстановить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна