А что бы собственно изменилось, прострадай я на нем 1500 км? Она стал бы лучше? Нет конечно. Проявились какие-то новые качества, которых я не заметил? Нет, я уже не настолько желторотый, чтобы ждать подобных чудес, прекрасно знаю, что говно в шоколадку вдруг не превращается.
Это тот самый случай, когда 15 минут достаточно. То, что это говно, было понятно и вообще без теста (опять же, это тот самый случай), но любопытно же было. Любопытство удовлетворил, действительно говно. Говно именно как мотоцикл, как предмет культа я его не оценивал — не принадлежу к последователям культов, знаете ли.
Собственно, все сказано картинкой выше. Про туфельку. Вот это оно. Только тут цилиндры вместо всей остальной бутафории. Кому-то это нравится, я же не против. Чем только люди не занимаются, и в бога верят, в задницы долбятся, да мало ли что. Вот только мне все это неинтересно, я вообще-то писал про мотоцикл. А мотоцикл вот такой.
От туфельки отличается в основном только серьезностью щщей того, кто на нем едет.
Я достаточно поездил на разных мотоциклах, чтобы судить о ни уже более или менее объективно.
Как мотоцикл это полное говно, да собственно оно и понятно. А вот желание на этом ездить — это уж точно дело хозяйское, люди еще и не на таком ездят, я картинки приводил. Я, собственно, не против, иногда это даже забавно. Щщи только сделайте попроще :)))
Езда — это не стихия данного механизма. Но он самоходный, это да.
Ничего предназначенного для езды, хоть в городе, хоть по трассе, хоть где-нибудь, я в нем не обнаружил. Ну, кроме традиционных для BMW острых тормозов.
Я его тоже сдуру взял покататься. Даже не стал писать обзор — там не о чем писать.
Оно не едет. Оно не рулится. Подвески у него нет, особенно нет задней. Оно неудобное. И оно вибрирует. Собственно, все.
Наверное оно для «каферейсинга». Знать бы еще, что это такое… но это точно не то, для чего делались настоящие каферейсеры.
В результате отдал через 15 минут, даже на диавеле я дольше продержался. Впрочем, по сравнению с этим диавель просто шедевр.
А, и да, горшки смешно смотрятся не только со стороны, но даже когда на нем едешь. Очень странное зрелище, честно говоря. И заставляет начисто забыть о городской езде.
Ну, если бы между странами были хоть какие-то границы… а так это примерно аналогично тому, если при поездке по России посчитать количество областей, которые проехал. А то и районов :)))
На самом деле суть была в обычной рекламной акции. Вложений почти ноль, пиара много. Молодцы.
Ну вообще проехать за сутки 2000 по автострадам не бог весть какое приключение. Я проезжал 2300, на примерно таком же мотоцикле, да еще с пассажиром, и не могу сказать, что это прямо подвиг. Причем по дороге были и большие пробки, и ливень, и +5 температура, и много километров по обочине.
Подвиг наверное в том, чтобы не нахватать штрафов.
Это не конкурентная гонка, это гонка с экологическими ограничениями. Для того, чтобы при текущих нормах в двигателях оставались какие-то низы, их приходится довольно прилично переразмеривать.
Аналогичного результата можно в определенной степени достичь без увеличения объема, за счет существенного улучшения самого процесса горения топлива, но это очень затратно, и обычно требует разработки полностью нового двигателя. А с учетом того, что век ДВС подходит к концу, вкладываться в это мало кто хочет.
У меня вообще есть подозрение, что текущее поколение платформ на ДВС — последнее. Рестайлинги конечно еще будут, но вот чего-то принципиально нового возможно уже и нет. В автопроме это уже произошло.
Ну, мотобат на улицах явление довольно новое, я застал те времена, когда его не было. Ничего особенного, надо сказать, тогда не происходило, хотя больше половины мотоциклистов ездили без номеров. Какого-то прямо треша на дорогах я при этом не наблюдал, гоняли примерно так же.
Никому никакие пауэркруизеры ничего не должны. Это все твои мечтания, чтобы они были доступны лично тебе. Но эти времена давно прошли, теперь ими удлиняют более состоятельные господа. Таков путь.
Да мотоциклы тут вообще не при чем. Из мотоциклов упомянут был только панам, да и тот сбоку. Ну рокет еще можно условно считать мотоциклом, если уж так захотелось именно дрегстер. Все остальное — про тараканов в головушках, и их сложные взаимодействия. А там действительно все сложно, в этой воображляндии. Никакими простыми путями прийти к тому, чтобы делать на мотоцикле раму из раскладушки, нельзя. :))) И еще более сложными путями надо идти к тому, чтобы это купить. Это надо очень долго себя убеждать, что вот это вот — мотоцикл, и за него даже деньги какие-то надо платить, оказывается. Тут нужна очень мощная обработка, и визуальные образы из кино, и куча другого контента, и густое пахучее многочисленное сообщество, и канонъ, и легаси, и многоуровневая ролевка. И все это должно еще на собственные комплексы хорошо лечь…
Тема сложная, и интересная. Но не про мотики. Мотики в этой игре всего лишь реквизит, и чаще всего бутафория. И как большинство бутафории — очень блестящие :)
С диавелем, кстати, гораздо проще и банальнее. Диавель, равно как и его покупатель — штука простая и незамысловатая, и к мотоциклам отношения не имеет. Ничего интересного.
А вот когда вся эта дичь становится неактуальна — даже ребятки из HD вполне могут сделать приличный мотик, оказывается. И даже могут назначить на него адекватную цену. Умнички.
Это тот самый случай, когда 15 минут достаточно. То, что это говно, было понятно и вообще без теста (опять же, это тот самый случай), но любопытно же было. Любопытство удовлетворил, действительно говно. Говно именно как мотоцикл, как предмет культа я его не оценивал — не принадлежу к последователям культов, знаете ли.
Собственно, все сказано картинкой выше. Про туфельку. Вот это оно. Только тут цилиндры вместо всей остальной бутафории. Кому-то это нравится, я же не против. Чем только люди не занимаются, и в бога верят, в задницы долбятся, да мало ли что. Вот только мне все это неинтересно, я вообще-то писал про мотоцикл. А мотоцикл вот такой.
От туфельки отличается в основном только серьезностью щщей того, кто на нем едет.
Как мотоцикл это полное говно, да собственно оно и понятно. А вот желание на этом ездить — это уж точно дело хозяйское, люди еще и не на таком ездят, я картинки приводил. Я, собственно, не против, иногда это даже забавно. Щщи только сделайте попроще :)))
По поводу «езды для себя» смотри картинку выше.
Ничего предназначенного для езды, хоть в городе, хоть по трассе, хоть где-нибудь, я в нем не обнаружил. Ну, кроме традиционных для BMW острых тормозов.
Но пипиську наверное должен удлинить, что-то же он вообще должен делать.
Впрочем лучше всего эта штука в статике. Отлично умеет стоять. Думаю, что именно для этого ее и будут покупать.
Оно не едет. Оно не рулится. Подвески у него нет, особенно нет задней. Оно неудобное. И оно вибрирует. Собственно, все.
Наверное оно для «каферейсинга». Знать бы еще, что это такое… но это точно не то, для чего делались настоящие каферейсеры.
В результате отдал через 15 минут, даже на диавеле я дольше продержался. Впрочем, по сравнению с этим диавель просто шедевр.
А, и да, горшки смешно смотрятся не только со стороны, но даже когда на нем едешь. Очень странное зрелище, честно говоря. И заставляет начисто забыть о городской езде.
Думаю, что основные средства были потрачены на банкет :))
На самом деле суть была в обычной рекламной акции. Вложений почти ноль, пиара много. Молодцы.
Подвиг наверное в том, чтобы не нахватать штрафов.
Аналогичного результата можно в определенной степени достичь без увеличения объема, за счет существенного улучшения самого процесса горения топлива, но это очень затратно, и обычно требует разработки полностью нового двигателя. А с учетом того, что век ДВС подходит к концу, вкладываться в это мало кто хочет.
У меня вообще есть подозрение, что текущее поколение платформ на ДВС — последнее. Рестайлинги конечно еще будут, но вот чего-то принципиально нового возможно уже и нет. В автопроме это уже произошло.
А причина банальна.
Тема сложная, и интересная. Но не про мотики. Мотики в этой игре всего лишь реквизит, и чаще всего бутафория. И как большинство бутафории — очень блестящие :)
С диавелем, кстати, гораздо проще и банальнее. Диавель, равно как и его покупатель — штука простая и незамысловатая, и к мотоциклам отношения не имеет. Ничего интересного.
А вот когда вся эта дичь становится неактуальна — даже ребятки из HD вполне могут сделать приличный мотик, оказывается. И даже могут назначить на него адекватную цену. Умнички.