Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
AntonKatenev
Клиренс обычный, но база длинная. В результате на приличном лежачем чиркает. Он не один такой.
-8
AntonKatenev
А что бы собственно изменилось, прострадай я на нем 1500 км? Она стал бы лучше? Нет конечно. Проявились какие-то новые качества, которых я не заметил? Нет, я уже не настолько желторотый, чтобы ждать подобных чудес, прекрасно знаю, что говно в шоколадку вдруг не превращается.

Это тот самый случай, когда 15 минут достаточно. То, что это говно, было понятно и вообще без теста (опять же, это тот самый случай), но любопытно же было. Любопытство удовлетворил, действительно говно. Говно именно как мотоцикл, как предмет культа я его не оценивал — не принадлежу к последователям культов, знаете ли.

Собственно, все сказано картинкой выше. Про туфельку. Вот это оно. Только тут цилиндры вместо всей остальной бутафории. Кому-то это нравится, я же не против. Чем только люди не занимаются, и в бога верят, в задницы долбятся, да мало ли что. Вот только мне все это неинтересно, я вообще-то писал про мотоцикл. А мотоцикл вот такой.

От туфельки отличается в основном только серьезностью щщей того, кто на нем едет.
-6
AntonKatenev
Я достаточно поездил на разных мотоциклах, чтобы судить о ни уже более или менее объективно.

Как мотоцикл это полное говно, да собственно оно и понятно. А вот желание на этом ездить — это уж точно дело хозяйское, люди еще и не на таком ездят, я картинки приводил. Я, собственно, не против, иногда это даже забавно. Щщи только сделайте попроще :)))
0
AntonKatenev
Думаю, не решатся все же :)))
0
AntonKatenev
Ну встал и стоит, чего пристали? Может, у него задница затекла. :)))
-1
AntonKatenev
Я на лежачем чиркнул брюшком. В этом смысле похоже на большие максики, но впрочем, ожидаемо.
-4
AntonKatenev
Ну это понятно, если информация фрустрирует — виноват источник. Ничего, я переживу.
-9
AntonKatenev
Традиционная русская забава — путать объективное и субъективное. Я вообще-то о мотоцикле писал, а ты все о себе, да о себе :))

По поводу «езды для себя» смотри картинку выше.
-6
AntonKatenev
Езда — это не стихия данного механизма. Но он самоходный, это да.

Ничего предназначенного для езды, хоть в городе, хоть по трассе, хоть где-нибудь, я в нем не обнаружил. Ну, кроме традиционных для BMW острых тормозов.

-6
AntonKatenev
Мотоцикла в этом артефакте не обнаружено :))

Но пипиську наверное должен удлинить, что-то же он вообще должен делать.

Впрочем лучше всего эта штука в статике. Отлично умеет стоять. Думаю, что именно для этого ее и будут покупать.
-4
AntonKatenev
Я его тоже сдуру взял покататься. Даже не стал писать обзор — там не о чем писать.

Оно не едет. Оно не рулится. Подвески у него нет, особенно нет задней. Оно неудобное. И оно вибрирует. Собственно, все.

Наверное оно для «каферейсинга». Знать бы еще, что это такое… но это точно не то, для чего делались настоящие каферейсеры.

В результате отдал через 15 минут, даже на диавеле я дольше продержался. Впрочем, по сравнению с этим диавель просто шедевр.

А, и да, горшки смешно смотрятся не только со стороны, но даже когда на нем едешь. Очень странное зрелище, честно говоря. И заставляет начисто забыть о городской езде.
0
AntonKatenev
Думаю там искать особо и нечего. Суппорт самоубился.
0
AntonKatenev
Ну сфоткали его несколько раз по пути, скорее всего добровольцы бесплатно. Кто-то из отдела маркетинга это координировал. Вот, собственно, и все.

Думаю, что основные средства были потрачены на банкет :))
0
AntonKatenev
Ну, если бы между странами были хоть какие-то границы… а так это примерно аналогично тому, если при поездке по России посчитать количество областей, которые проехал. А то и районов :)))

На самом деле суть была в обычной рекламной акции. Вложений почти ноль, пиара много. Молодцы.
0
AntonKatenev
Ну вообще проехать за сутки 2000 по автострадам не бог весть какое приключение. Я проезжал 2300, на примерно таком же мотоцикле, да еще с пассажиром, и не могу сказать, что это прямо подвиг. Причем по дороге были и большие пробки, и ливень, и +5 температура, и много километров по обочине.

Подвиг наверное в том, чтобы не нахватать штрафов.
+1
AntonKatenev
Это не конкурентная гонка, это гонка с экологическими ограничениями. Для того, чтобы при текущих нормах в двигателях оставались какие-то низы, их приходится довольно прилично переразмеривать.

Аналогичного результата можно в определенной степени достичь без увеличения объема, за счет существенного улучшения самого процесса горения топлива, но это очень затратно, и обычно требует разработки полностью нового двигателя. А с учетом того, что век ДВС подходит к концу, вкладываться в это мало кто хочет.

У меня вообще есть подозрение, что текущее поколение платформ на ДВС — последнее. Рестайлинги конечно еще будут, но вот чего-то принципиально нового возможно уже и нет. В автопроме это уже произошло.
+1
AntonKatenev
Ну, мотобат на улицах явление довольно новое, я застал те времена, когда его не было. Ничего особенного, надо сказать, тогда не происходило, хотя больше половины мотоциклистов ездили без номеров. Какого-то прямо треша на дорогах я при этом не наблюдал, гоняли примерно так же.
+1
AntonKatenev
Отличный способ собирать пыль в шлем, молодец :)
-3
AntonKatenev
Никому никакие пауэркруизеры ничего не должны. Это все твои мечтания, чтобы они были доступны лично тебе. Но эти времена давно прошли, теперь ими удлиняют более состоятельные господа. Таков путь.

А причина банальна.
-2
AntonKatenev
Да мотоциклы тут вообще не при чем. Из мотоциклов упомянут был только панам, да и тот сбоку. Ну рокет еще можно условно считать мотоциклом, если уж так захотелось именно дрегстер. Все остальное — про тараканов в головушках, и их сложные взаимодействия. А там действительно все сложно, в этой воображляндии. Никакими простыми путями прийти к тому, чтобы делать на мотоцикле раму из раскладушки, нельзя. :))) И еще более сложными путями надо идти к тому, чтобы это купить. Это надо очень долго себя убеждать, что вот это вот — мотоцикл, и за него даже деньги какие-то надо платить, оказывается. Тут нужна очень мощная обработка, и визуальные образы из кино, и куча другого контента, и густое пахучее многочисленное сообщество, и канонъ, и легаси, и многоуровневая ролевка. И все это должно еще на собственные комплексы хорошо лечь…

Тема сложная, и интересная. Но не про мотики. Мотики в этой игре всего лишь реквизит, и чаще всего бутафория. И как большинство бутафории — очень блестящие :)

С диавелем, кстати, гораздо проще и банальнее. Диавель, равно как и его покупатель — штука простая и незамысловатая, и к мотоциклам отношения не имеет. Ничего интересного.

А вот когда вся эта дичь становится неактуальна — даже ребятки из HD вполне могут сделать приличный мотик, оказывается. И даже могут назначить на него адекватную цену. Умнички.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна