Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Жаль, что вы так и не научились отличать процесс от результата.
+4
AntonKatenev
Этот мотоцикл отлично подойдет к катафалку.
-1
AntonKatenev
Отлично, подготовили одного дизайнера для Агусты. Видимо, это главный фактический результат. Ну хоть кому-то на пользу пошло.
-1
AntonKatenev
Опыт можно было бы получить, делая что-то полезное, а не бессмысленно сжигая кучу бюджетных денег на дорогие показушки для чиновников. Очень дорогой опыт получился.

К тому же этот опыт в России не пригодится. Причем одна из важных причин, почему не пригодится — трата ресурсов как раз на такое вот, вместо каких-то реальных дел.
0
AntonKatenev
Нифига себе у тебя «сейчас» :)
0
AntonKatenev
Потому что ты купила дождевик :)))
+1
AntonKatenev
Теперь понятно, почему до сих пор весны нет :)))
+1
AntonKatenev
Отличный мотик, но норовистый, и в общем-то совсем не для новичков… аккуратнее там.
+1
AntonKatenev
Есть у меня ощущение, что это именно Pikes Peak. Подвеска Öhlins и колесья явно на это намекают. Если Öhlins, то скайхука не будет, но электронное управление подвеской все же возможно.

А вот история с маятником не очень понятна, довольно серьезная переделка, и не очень понятно, ради чего. Это уже как раз может говорить о том, что в линейке V4 будет также две модели, как и в 1260, обычная версия (кроссовер), и Enduro (турында), то, что уже вышло, как раз Enduro и есть (но с возможностью поставить литье). Это неплохо, но удручает маленький бак.

Короче, возможны варианты. Только ради Pikes Peak маятник скорее всего менять бы не стали…
+1
AntonKatenev
В реальных условиях реального экстренного торможения (то есть неожиданного, на непонятной дороге, с неизвестными тормозными свойствами, параллельно с маневрированием, и т.д.) АБС всегда уменьшает тормозной путь. Потому что опытный в такой ситуации оставляет определенный запас (то есть недотормаживает), а неопытный тормозит задницей по асфальту.

Эксперименты тут очень мало что показывают, потому что имеют очень мало отношения к реальному экстренному торможению. Они скорее ближе к условиям трека, то есть к полностью контролируемому торможению в известных условиях, многократно воспроизводимому.

Лужицу посреди тормозного пути организуйте, и будет вам более реальный тест.
+2
AntonKatenev
Думаю, что лучше и не надо.
+6
AntonKatenev
Надеюсь, автор сама следует собственным советам, мониторит зеркала, уступает, и т.д. А то были, кхм, прецеденты…
0
AntonKatenev
Судя по всему, очень бюджетный мотоцикл, видно что на всем экономили.
+6
AntonKatenev
Карданъ долженъ бытъ!

Если нет кардана, мотоцикл полностью обесценивается. Это знает любой, и любой скажет. Про любой мотоцикл. В любом месте. И в любое время.

Спорить тут бесполезно. Это не вопрос целесообразности, не вопрос логики, и даже не вопрос веры или догмы. Здесь все серьезнее, это вопрос кардана. Таков путь кардан.

P.S. Кстати, всегда хотел узнать, а у вас есть какое-то специальное приветствие, или может тайный знак? По которому вы друг-друга узнаете при встрече, или может быть осеняете им себя и собратьев?
-1
AntonKatenev
Да как бы не 10 лет уже. А на мерсах и дольше.

А микроволновые радарные датчики нынче недороги. Особенно допплеровские, впрочем для круиза они не годятся.
+1
AntonKatenev
Горшки несут хаос и разрушение :)
+1
AntonKatenev
Ничего там не упирается…
0
AntonKatenev
Тоже наверное какой-то синдром :)
0
AntonKatenev
Ну нельзя же всем довольного человека вот просто так взять, и оставить в покое :)))
0
AntonKatenev
Не, ну так это не работает :)) Тут нужны какие-то более глубинные методики… может, гипноз? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна