Ну мало ли у кого с какой скоростью копятся деньги. Может, есть какие-то другие приоритеты. В этом смысле 2 года вполне нормально.
А вот если мотик все эти два года и был главным жизненным проектом, и поглотил все время, деньги и даже здоровье… это как-то преребор. Особенно если это обычный мотоцикл, а не какой-то кастомный проект для самореализации.
Там стоит не датчик, там стоит катушка, которая импульсы генерит
Судя по всему, месье любитель. А я профессионал. Так что давай не будем спорить. Особенно не будем на тему датчиков, сигналов, преобразования их и вообще на тему ТАУ. Я без обид и без претензий, просто не надо, это будет переливание из пустого в порожнее.
А разрешение определяется именно количеством прорезей на гребенке
Нет, хотя зависимость присутствует. Но подробности для тебя наверное слишком сложно.
Понятия не имею. Может, и нигде — это ТС вообще для езды не очень подходит. Оно может и неплохо для старого урала, но как мотоцикл это было и остается полным гуано, не обманывай себя.
С тех пор как это было мотоциклом, утекло очень много воды, и утекло безвозвратно.
Мне случалось бывать в мотоциклетных авариях несколько раз. И во всех этих случаях «провтыкал» только один. И я неоднократно был в ситуациях, когда именно хорошие тормоза спасали от очень тяжелых последствий совершенно непредсказуемых действий других водителей.
Так что не обманывайте себя и других — без средств активной безопасности на дороге появляться НЕЛЬЗЯ. А ездить без тормозов еще опаснее и глупее, чем ездить без шлема.
У автомобиля 4 колеса, и соответственно в 3 раза больше информации о скорости ТС. Это помогает АБС работать даже на минимальных скоростях.
На мотоикле же на малой скорости АБС может и не сработать. Причина в том, что датчики на колесах являются не датчиками угловой скорости, а простыми энкодерами, и соответственно имеют плохое разрешение при определение малых угловых скоростей. При наличии всего 2 колес уверенно определить разницу малых угловых скоростей не получается, и срабатывания не происходит.
Чем более новая техника, тем как правило больше разрешение датчиков, и тем меньше скорость, на которой АБС уверенно работает. Причем разрешение датчика не очень сильно зависит от количества прорезей в диске.
Поверь мне, я очень хорошо знаю, как работает АБС. И консультировался, в том числе, с инженерами Bosch — именно они и подтвердили, что чаще всего никакого порогового выключения нет.
А тебе советую почитать мои статьи по этому поводу, пока что у тебя представления о работе АБС очень поверхностные и совершенно не верные.
С виду довольно топорный и аляповатый. Пока что непохоже, чтобы разница в цене компенсировала отличие по качеству от уже существующих брендов. Но в Китае, конечно, будет пользоваться спросом.
К сожалению, на дороге полно и других водителей. И попытки предсказать их поведение, хотя и очень полезны, но никак не заменяют нормальной активной безопасности. То есть тормозов, в первую очередь. Так же как тормоза не заменяют шлем, и так далее.
По факту все на самом деле очень плохо. Но когда это плохо реально проявится, разговаривать скорее всего будет уже поздно. А может быть даже и не с кем.
Это отличное хобби, но вот чего точно не надо — так это выезжать на этом на дорогу, и уж тем более отправляться в дальние поездки.
Это совершенно не обязательно отключение АБС, это вполне может быть простой выход за диапазон чувствительности датчиков. Отключение АБС сопровождается сигналом лампы, так что проверь, лампа-то загоралась при этом?
Пока лампа не горит — АБС работает. Даже на стоящем мотоцикле.
В мануале это пишут (да и то не всегда) по той простой причине, что работа АБС на низких скоростях нестабильна, и нести за нее какую-то ответственность производитель не хочет. Но отключения, как такового, там как правило нет.
Что касается лампы, то она гаснет после прохождения проверок, а для того чтобы эти проверки прошли, нужна определенная скорость. Она обычно даже выше 5 кмч, чаще всего в районе 10 кмч. Так что если АБС после запуска начинает работать с 10 кмч, то это еще не означает, что при снижении скорости до этой величины АБС отключится.
Не, дорогой, это не у нас потребительское отношение, это просто у тебя понты дороже всего остального, даже собственного здоровья и безопасности. Видимо, другого способа поднять самооценку, и оценку в глазах окружающих у тебя нет, сочувствую…
Насколько я в курсе, в современных моделях АБС нет какого-то четкого порога отключения по скорости — АБС работает до тех пор, пока вообще в состоянии определять угловую скорость колес. У меня на мульте АБС пару раз срабатывала на вполне пешеходных скоростях, что кстати бывает довольно полезно.
Богги, так и пиши тогда на какие-то другие ресурсы, возможно там у тебя единомышленников побольше. А тут много новичков, им твоя дилетантская дичь засирает головы.
АБС может помешать заниматься стантом, но кувыркнуться через руль при торможении никак не помешает.
Знакомому инструктору стоило бы уже сменить свою старую ригу на что-то более современное, и перестать травить байки, которые где-то слышал (возможно, от других таких же инструкторов).
Мотоциклист, надо сказать, все прощелкал клювом. Ситуация развивалась довольно медленно, видимость была нормальная, асфальт сухой. Можно было отделаться простым кирпичом.
А причина в том, что вместо торможения решил параллельно уйти левее, предполагая, что дятел на мазде ограничится одной полосой. В таких случаях нельзя ничего предполагать, надо тормозить.
А вот если мотик все эти два года и был главным жизненным проектом, и поглотил все время, деньги и даже здоровье… это как-то преребор. Особенно если это обычный мотоцикл, а не какой-то кастомный проект для самореализации.
Нет, хотя зависимость присутствует. Но подробности для тебя наверное слишком сложно.
С тех пор как это было мотоциклом, утекло очень много воды, и утекло безвозвратно.
Так что не обманывайте себя и других — без средств активной безопасности на дороге появляться НЕЛЬЗЯ. А ездить без тормозов еще опаснее и глупее, чем ездить без шлема.
На мотоикле же на малой скорости АБС может и не сработать. Причина в том, что датчики на колесах являются не датчиками угловой скорости, а простыми энкодерами, и соответственно имеют плохое разрешение при определение малых угловых скоростей. При наличии всего 2 колес уверенно определить разницу малых угловых скоростей не получается, и срабатывания не происходит.
Чем более новая техника, тем как правило больше разрешение датчиков, и тем меньше скорость, на которой АБС уверенно работает. Причем разрешение датчика не очень сильно зависит от количества прорезей в диске.
А тебе советую почитать мои статьи по этому поводу, пока что у тебя представления о работе АБС очень поверхностные и совершенно не верные.
По факту все на самом деле очень плохо. Но когда это плохо реально проявится, разговаривать скорее всего будет уже поздно. А может быть даже и не с кем.
Это отличное хобби, но вот чего точно не надо — так это выезжать на этом на дорогу, и уж тем более отправляться в дальние поездки.
Пока лампа не горит — АБС работает. Даже на стоящем мотоцикле.
Что касается лампы, то она гаснет после прохождения проверок, а для того чтобы эти проверки прошли, нужна определенная скорость. Она обычно даже выше 5 кмч, чаще всего в районе 10 кмч. Так что если АБС после запуска начинает работать с 10 кмч, то это еще не означает, что при снижении скорости до этой величины АБС отключится.
Все ответы на все вопросы по поводу АБС давно уже даны. Читай, просвещайся на здоровье.
АБС и все все все. Часть первая, теоретическая.
АБС и все все все. Часть вторая, техническая.
АБС и все все все. Часть третья, практическая, тонкая красная линия.
АБС и все все все. Окончание практической части, атака легкой бригады.
Знакомому инструктору стоило бы уже сменить свою старую ригу на что-то более современное, и перестать травить байки, которые где-то слышал (возможно, от других таких же инструкторов).
А причина в том, что вместо торможения решил параллельно уйти левее, предполагая, что дятел на мазде ограничится одной полосой. В таких случаях нельзя ничего предполагать, надо тормозить.