Опыт можно было бы получить, делая что-то полезное, а не бессмысленно сжигая кучу бюджетных денег на дорогие показушки для чиновников. Очень дорогой опыт получился.
К тому же этот опыт в России не пригодится. Причем одна из важных причин, почему не пригодится — трата ресурсов как раз на такое вот, вместо каких-то реальных дел.
Есть у меня ощущение, что это именно Pikes Peak. Подвеска Öhlins и колесья явно на это намекают. Если Öhlins, то скайхука не будет, но электронное управление подвеской все же возможно.
А вот история с маятником не очень понятна, довольно серьезная переделка, и не очень понятно, ради чего. Это уже как раз может говорить о том, что в линейке V4 будет также две модели, как и в 1260, обычная версия (кроссовер), и Enduro (турында), то, что уже вышло, как раз Enduro и есть (но с возможностью поставить литье). Это неплохо, но удручает маленький бак.
Короче, возможны варианты. Только ради Pikes Peak маятник скорее всего менять бы не стали…
В реальных условиях реального экстренного торможения (то есть неожиданного, на непонятной дороге, с неизвестными тормозными свойствами, параллельно с маневрированием, и т.д.) АБС всегда уменьшает тормозной путь. Потому что опытный в такой ситуации оставляет определенный запас (то есть недотормаживает), а неопытный тормозит задницей по асфальту.
Эксперименты тут очень мало что показывают, потому что имеют очень мало отношения к реальному экстренному торможению. Они скорее ближе к условиям трека, то есть к полностью контролируемому торможению в известных условиях, многократно воспроизводимому.
Лужицу посреди тормозного пути организуйте, и будет вам более реальный тест.
Если нет кардана, мотоцикл полностью обесценивается. Это знает любой, и любой скажет. Про любой мотоцикл. В любом месте. И в любое время.
Спорить тут бесполезно. Это не вопрос целесообразности, не вопрос логики, и даже не вопрос веры или догмы. Здесь все серьезнее, это вопрос кардана. Таков путь кардан.
P.S. Кстати, всегда хотел узнать, а у вас есть какое-то специальное приветствие, или может тайный знак? По которому вы друг-друга узнаете при встрече, или может быть осеняете им себя и собратьев?
К тому же этот опыт в России не пригодится. Причем одна из важных причин, почему не пригодится — трата ресурсов как раз на такое вот, вместо каких-то реальных дел.
А вот история с маятником не очень понятна, довольно серьезная переделка, и не очень понятно, ради чего. Это уже как раз может говорить о том, что в линейке V4 будет также две модели, как и в 1260, обычная версия (кроссовер), и Enduro (турында), то, что уже вышло, как раз Enduro и есть (но с возможностью поставить литье). Это неплохо, но удручает маленький бак.
Короче, возможны варианты. Только ради Pikes Peak маятник скорее всего менять бы не стали…
Эксперименты тут очень мало что показывают, потому что имеют очень мало отношения к реальному экстренному торможению. Они скорее ближе к условиям трека, то есть к полностью контролируемому торможению в известных условиях, многократно воспроизводимому.
Лужицу посреди тормозного пути организуйте, и будет вам более реальный тест.
Если нет кардана, мотоцикл полностью обесценивается. Это знает любой, и любой скажет. Про любой мотоцикл. В любом месте. И в любое время.
Спорить тут бесполезно. Это не вопрос целесообразности, не вопрос логики, и даже не вопрос веры или догмы. Здесь все серьезнее, это вопрос кардана. Таков
путькардан.P.S. Кстати, всегда хотел узнать, а у вас есть какое-то специальное приветствие, или может тайный знак? По которому вы друг-друга узнаете при встрече, или может быть осеняете им себя и собратьев?
А микроволновые радарные датчики нынче недороги. Особенно допплеровские, впрочем для круиза они не годятся.