Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
AntonKatenev
Вот именно поэтому не надо на этой конструкции на ДОП. Разве что ночью на пустую прямую дорогу, для установления очередного уралорекорда.
+2
AntonKatenev
Ну мало ли у кого с какой скоростью копятся деньги. Может, есть какие-то другие приоритеты. В этом смысле 2 года вполне нормально.

А вот если мотик все эти два года и был главным жизненным проектом, и поглотил все время, деньги и даже здоровье… это как-то преребор. Особенно если это обычный мотоцикл, а не какой-то кастомный проект для самореализации.
+2
AntonKatenev
Там стоит не датчик, там стоит катушка, которая импульсы генерит
Судя по всему, месье любитель. А я профессионал. Так что давай не будем спорить. Особенно не будем на тему датчиков, сигналов, преобразования их и вообще на тему ТАУ. Я без обид и без претензий, просто не надо, это будет переливание из пустого в порожнее.

А разрешение определяется именно количеством прорезей на гребенке
Нет, хотя зависимость присутствует. Но подробности для тебя наверное слишком сложно.
0
AntonKatenev
Понятия не имею. Может, и нигде — это ТС вообще для езды не очень подходит. Оно может и неплохо для старого урала, но как мотоцикл это было и остается полным гуано, не обманывай себя.

С тех пор как это было мотоциклом, утекло очень много воды, и утекло безвозвратно.
+1
AntonKatenev
Мне случалось бывать в мотоциклетных авариях несколько раз. И во всех этих случаях «провтыкал» только один. И я неоднократно был в ситуациях, когда именно хорошие тормоза спасали от очень тяжелых последствий совершенно непредсказуемых действий других водителей.

Так что не обманывайте себя и других — без средств активной безопасности на дороге появляться НЕЛЬЗЯ. А ездить без тормозов еще опаснее и глупее, чем ездить без шлема.
+2
AntonKatenev
Ты главное по дорогам на нем не катайся.
0
AntonKatenev
У автомобиля 4 колеса, и соответственно в 3 раза больше информации о скорости ТС. Это помогает АБС работать даже на минимальных скоростях.

На мотоикле же на малой скорости АБС может и не сработать. Причина в том, что датчики на колесах являются не датчиками угловой скорости, а простыми энкодерами, и соответственно имеют плохое разрешение при определение малых угловых скоростей. При наличии всего 2 колес уверенно определить разницу малых угловых скоростей не получается, и срабатывания не происходит.

Чем более новая техника, тем как правило больше разрешение датчиков, и тем меньше скорость, на которой АБС уверенно работает. Причем разрешение датчика не очень сильно зависит от количества прорезей в диске.
0
AntonKatenev
Поверь мне, я очень хорошо знаю, как работает АБС. И консультировался, в том числе, с инженерами Bosch — именно они и подтвердили, что чаще всего никакого порогового выключения нет.

А тебе советую почитать мои статьи по этому поводу, пока что у тебя представления о работе АБС очень поверхностные и совершенно не верные.
0
AntonKatenev
С виду довольно топорный и аляповатый. Пока что непохоже, чтобы разница в цене компенсировала отличие по качеству от уже существующих брендов. Но в Китае, конечно, будет пользоваться спросом.
+4
AntonKatenev
К сожалению, на дороге полно и других водителей. И попытки предсказать их поведение, хотя и очень полезны, но никак не заменяют нормальной активной безопасности. То есть тормозов, в первую очередь. Так же как тормоза не заменяют шлем, и так далее.

По факту все на самом деле очень плохо. Но когда это плохо реально проявится, разговаривать скорее всего будет уже поздно. А может быть даже и не с кем.

Это отличное хобби, но вот чего точно не надо — так это выезжать на этом на дорогу, и уж тем более отправляться в дальние поездки.
0
AntonKatenev
Это совершенно не обязательно отключение АБС, это вполне может быть простой выход за диапазон чувствительности датчиков. Отключение АБС сопровождается сигналом лампы, так что проверь, лампа-то загоралась при этом?

Пока лампа не горит — АБС работает. Даже на стоящем мотоцикле.
0
AntonKatenev
В мануале это пишут (да и то не всегда) по той простой причине, что работа АБС на низких скоростях нестабильна, и нести за нее какую-то ответственность производитель не хочет. Но отключения, как такового, там как правило нет.

Что касается лампы, то она гаснет после прохождения проверок, а для того чтобы эти проверки прошли, нужна определенная скорость. Она обычно даже выше 5 кмч, чаще всего в районе 10 кмч. Так что если АБС после запуска начинает работать с 10 кмч, то это еще не означает, что при снижении скорости до этой величины АБС отключится.
0
AntonKatenev
Симпатичный урал. И даже сам едет. И наконец-то обгоняет жигули. Ура?
+6
AntonKatenev
Не, дорогой, это не у нас потребительское отношение, это просто у тебя понты дороже всего остального, даже собственного здоровья и безопасности. Видимо, другого способа поднять самооценку, и оценку в глазах окружающих у тебя нет, сочувствую…
0
AntonKatenev
Насколько я в курсе, в современных моделях АБС нет какого-то четкого порога отключения по скорости — АБС работает до тех пор, пока вообще в состоянии определять угловую скорость колес. У меня на мульте АБС пару раз срабатывала на вполне пешеходных скоростях, что кстати бывает довольно полезно.
0
AntonKatenev
Богги, так и пиши тогда на какие-то другие ресурсы, возможно там у тебя единомышленников побольше. А тут много новичков, им твоя дилетантская дичь засирает головы.

Все ответы на все вопросы по поводу АБС давно уже даны. Читай, просвещайся на здоровье.
АБС и все все все. Часть первая, теоретическая.
АБС и все все все. Часть вторая, техническая.
АБС и все все все. Часть третья, практическая, тонкая красная линия.
АБС и все все все. Окончание практической части, атака легкой бригады.
+3
AntonKatenev
АБС может помешать заниматься стантом, но кувыркнуться через руль при торможении никак не помешает.

Знакомому инструктору стоило бы уже сменить свою старую ригу на что-то более современное, и перестать травить байки, которые где-то слышал (возможно, от других таких же инструкторов).
+1
AntonKatenev
Мотоциклист, надо сказать, все прощелкал клювом. Ситуация развивалась довольно медленно, видимость была нормальная, асфальт сухой. Можно было отделаться простым кирпичом.

А причина в том, что вместо торможения решил параллельно уйти левее, предполагая, что дятел на мазде ограничится одной полосой. В таких случаях нельзя ничего предполагать, надо тормозить.
+1
AntonKatenev
Лучше ее перед стеклом крепить, меньше будет бликовать.
+2
AntonKatenev
Конфедерат там, не иначе…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна