Нет конечно, я на ходу и пальцами не тыкаю — зачем? Все что нужно, делается с гарнитуры, в том числе голосовое управление, типа проложить маршрут, набрать смс, или позвонить кому-то.
Перо удобно когда надо не снимая перчаток набрать что-то на клавиатуре, например на сообщение ответить. Естественно не на ходу. Но можно и без него, конечно.
Ничего не понял, а навигатор-то зачем? Ну да, чего-то там он умеет, если к телефону подключить, но телефон и без навигатора все это делает, причем гораздо лучше, и не только будучи установленным на мот. И ничего не делает хуже.
MapCam — просто карта, также как и Яндекс карты, и Гугл карты, на которых тоже есть камеры. Все это вполне законно. Можно конечно придерживаться разной философии, но мне с MapCam гораздо спокойнее — он вообще всегда включен, автоматически стартует при подключении гарнитуры, и выключается при ее отключении.
И это не еще один телефон, а просто телефон. Который просто есть, по независящим от мота причинам. И который прекрасно делает все что нужно и на мотоцикле.
Ставлю в рамовский держатель со встроенной зарядкой свой Note 8, и никаких проблем не знаю. Это же не только навигация, это пробки, это еще MapCam, потому что камер в спину развелось немеренно, звонки, управление гарнитурой, музыка, все нужно и желательно чтобы все под рукой. Чехла ему не нужно, дождь пофигу. В перчатках весьма удобно использовать встроенное перо, но и на пальцы реагирует. На солнце все прекрасно видно, а две симки позволяют вставить местную, если уехал далеко. А из-за того что он постоянно заряжается, нет опасности остаться без телефона в неподходящий момент.
Честно говоря пока не представляю, зачем был бы нужен еще и отдельный навигатор.
Реально помогает только экип с подогревом. Крайне рекомендую обзавестись. Полностью решает все проблемы с погодой, включая дождь. Вообще забываешь, что такое мерзнуть, мокнуть, переодеваться, сушить экип, возить с собой кучу одежды, и т.д. Просто всегда комфортно, и все. Все остальное — набор компромиссов, особенно теплые перчатки.
Найду время — напишу обзорчик, что-то эта тема незаслуженно забыта.
Вообще такие ситуации довольно предсказуемы, но в данном случае обстоятельства были такие, что предсказать было сложно. Но зато была возможность избежать столкновения, просто изменив немного траекторию.
Водитель машины грубо нарушил ПДД, полез в чужой ряд, не убедившись в безопасности маневра, да еще и без поворотников, и даже мотоцикл тут не при чем, подрезанной ауди достаточно. Просто увидел неожиданно открывшееся окошко, и прыгнул туда.
Вот что тут было реально опасно, так это то, что он мог притереть мот к ауди, причем очень неудачным образом. Возможно что и мотоциклист не стал менять траекторию и уходить влево, опасаясь именно этого. Впрочем думать в таких ситуациях обычно некогда, все на инстинктах.
Ну не 90%, конечно, намного меньше, но предполагать такое развитие событий безусловно нужно каждый раз. Это входит в привычку через некоторое время, автоматически притормаживаешь, и ушки на макушке.
Ну и дополнительно, когда подъезжаешь к такой группе машин, можно порычать. Это очень помогает избегать таких вот неожиданностей. Да и пробке когда едешь, тоже время от времени не мешает погазовать, чтобы не быть ни для кого нежданчиком. А вот аварийку в междурядье включать по моему бессмысленно.
Самая обычная ситуация, дятел увидел просвет и рванул туда, не думая больше ни о чем. Пару раз меня так же чуть задевали, потом научился рефлекторно уворачиваться, здесь тоже вполне можно было это сделать. Впрочем хорошо то, что хорошо кончается. За сезон такое бывает раз пять, привык уже, не обращаю особенного внимания.
В данном случае проблема была в том, что просвет появился достаточно неожиданно, предсказать такое поведение было сложно. Да и вообще в подобной ситуации такие маневры бывают достаточно редко, не самый типичный случай.
Не заметил такого, спокойно развожу одной рукой без особенных усилий. Наоборот, показалось что пружина слабовата, однако держит очень прилично, руками не вытащить, резинки хорошие. Лапки достаточно прочные. Оригинал не трогал, так что не могу сравнить.
Шарики плохо обработаны, точнее не обработаны совсем, просто крашеное литье. Но это не мешает, вроде.
Там есть еще встроенная зарядка, ее пока не подключал.
Вот у меня мультистрада 13 года, ничего такого не замечаю. Отличный твин, особенность его в том что много верхов за счет того что немного почиканы низы, да и то зависит от режима работы двигателя и даже от включенной передачи. Середина сочнейшая. Провалы и подхваты — может это DTC? Нужны низы настолько что не можете тронуться — переключайтесь в Urban или Enduro.
На DVT ничего особенного не поменялось, по ощущениям почти то же самое. Как был прекрасный двигатель, так и остался. В туринг режиме вообще ровный как электровоз.
Товарищ на машине довольно долго стоял на перекрестке, дорогу должен был видеть, и мотоциклиста тоже, тем более что день и солнце, причем солнце не в глаза. Но решил что мотоциклист должен его пропустить, хз почему. Мотоциклист тоже должен был его видеть, и мог успеть затормозить, если не полностью, то хотя бы прилично сбросить скорость. Но вместо этого совершил маневр в сторону людей на тротуаре. Кстати даже после этого он мог их объехать, но продолжал двигаться по прямой. Видимо с перепугу полностью утратил контроль над ситуацией.
Есть подозрение, что мотоциклист перед аварией интенсивно разгонялся, что могло ввести в заблуждение водителя машины.
Обычно на скорость в пробке не смотрю, чтобы не отвлекаться, вчера специально обратил внимание. Диапазон от 50 до 80, чаще всего где-то 70-75, максимальные цифры, которые заметил — 84. Это стоячая или почти стоячая пробка на МКАД, Волгоградка и Дмитровка. Днем и посуху. Автор ролика ехал помедленнее, но у него и мот тяжелее, я бы на гантеле тоже медленнее бы ехал.
Продавцов цветов и пешеходов, перебегающих дорогу, видно за несколько рядов. Если не видно — притормаживаем. Перестроения предсказуемы, потому что делаются в просветы. Видим просвет — оцениваем ситуацию — притормаживаем, или меняем траекторию так, чтобы успеть среагировать. Наиболее непредсказуемы открытые двери, в этот момент водителя не смотрят в зеркала, просто в голову не приходит. Но это бывает очень редко, и только если пробка совсем стоит, причем долго. Поэтому в совсем стоячих — помедленнее и повнимательнее.
Самая безопасная — медленно ползущая пробка без просветов, и с минимумом грузовиков, загораживающих обзор. Типично для ТТК и МКАД.
Вот поэтому в пробках перед грузовиками я обычно притормаживаю, это уже инстинктивно. Хуже всего, когда грузовик, а перед ним в соседнем ряду просвет — кто-то может неожиданно туда перестроиться, причем вы друг друга не увидите. Вообще, просветам особенное внимание при такой езде. У стоячих пробок своя опасность, кто-то может открыть дверь, особенно этим грешат водители фур, пару раз чудом увернулся.
Чувствуется, конечно, что мотоцикл для такой езды немного тяжеловат, я бы наверное на такой коровушке так не стал бы. Впрочем, тут важнее всего геометрия, а не вес. На фазере езжу точно так же (хотя реальную скорость трудно оценить из за ускорения видео), Дукати уже не везде пролезет, руль широкий, мешают зеркала джипов.
Потому что диверсия сильно дефорсирована, движок задушили совсем, но внизу появилось какое-то мясо. А у фазера скорее пригладили верхи, низов там мало. Это было сделано из соображений налогообложения и страховки, меньше 100 лошадок другие цифры в Европе, ну и движок не такой резкий стал.
По мне так 600 кубов на 4 горшка нормально для спорта, но для стрита оптимально 750-800, шестисотка будет либо задушена, либо ровной отдачи не будет.
Перо удобно когда надо не снимая перчаток набрать что-то на клавиатуре, например на сообщение ответить. Естественно не на ходу. Но можно и без него, конечно.
MapCam — просто карта, также как и Яндекс карты, и Гугл карты, на которых тоже есть камеры. Все это вполне законно. Можно конечно придерживаться разной философии, но мне с MapCam гораздо спокойнее — он вообще всегда включен, автоматически стартует при подключении гарнитуры, и выключается при ее отключении.
И это не еще один телефон, а просто телефон. Который просто есть, по независящим от мота причинам. И который прекрасно делает все что нужно и на мотоцикле.
Честно говоря пока не представляю, зачем был бы нужен еще и отдельный навигатор.
Найду время — напишу обзорчик, что-то эта тема незаслуженно забыта.
Водитель машины грубо нарушил ПДД, полез в чужой ряд, не убедившись в безопасности маневра, да еще и без поворотников, и даже мотоцикл тут не при чем, подрезанной ауди достаточно. Просто увидел неожиданно открывшееся окошко, и прыгнул туда.
Вот что тут было реально опасно, так это то, что он мог притереть мот к ауди, причем очень неудачным образом. Возможно что и мотоциклист не стал менять траекторию и уходить влево, опасаясь именно этого. Впрочем думать в таких ситуациях обычно некогда, все на инстинктах.
Ну и дополнительно, когда подъезжаешь к такой группе машин, можно порычать. Это очень помогает избегать таких вот неожиданностей. Да и пробке когда едешь, тоже время от времени не мешает погазовать, чтобы не быть ни для кого нежданчиком. А вот аварийку в междурядье включать по моему бессмысленно.
В данном случае проблема была в том, что просвет появился достаточно неожиданно, предсказать такое поведение было сложно. Да и вообще в подобной ситуации такие маневры бывают достаточно редко, не самый типичный случай.
Шарики плохо обработаны, точнее не обработаны совсем, просто крашеное литье. Но это не мешает, вроде.
Там есть еще встроенная зарядка, ее пока не подключал.
На DVT ничего особенного не поменялось, по ощущениям почти то же самое. Как был прекрасный двигатель, так и остался. В туринг режиме вообще ровный как электровоз.
Камер реально стало дофига.
Есть подозрение, что мотоциклист перед аварией интенсивно разгонялся, что могло ввести в заблуждение водителя машины.
Продавцов цветов и пешеходов, перебегающих дорогу, видно за несколько рядов. Если не видно — притормаживаем. Перестроения предсказуемы, потому что делаются в просветы. Видим просвет — оцениваем ситуацию — притормаживаем, или меняем траекторию так, чтобы успеть среагировать. Наиболее непредсказуемы открытые двери, в этот момент водителя не смотрят в зеркала, просто в голову не приходит. Но это бывает очень редко, и только если пробка совсем стоит, причем долго. Поэтому в совсем стоячих — помедленнее и повнимательнее.
Самая безопасная — медленно ползущая пробка без просветов, и с минимумом грузовиков, загораживающих обзор. Типично для ТТК и МКАД.
Чувствуется, конечно, что мотоцикл для такой езды немного тяжеловат, я бы наверное на такой коровушке так не стал бы. Впрочем, тут важнее всего геометрия, а не вес. На фазере езжу точно так же (хотя реальную скорость трудно оценить из за ускорения видео), Дукати уже не везде пролезет, руль широкий, мешают зеркала джипов.
По мне так 600 кубов на 4 горшка нормально для спорта, но для стрита оптимально 750-800, шестисотка будет либо задушена, либо ровной отдачи не будет.