Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
AntonKatenev
На спорте оно конечно можно. Но штука в том, что давно уже на базе этих же спортов выпускаются мотоциклы, которые примерно так же ездят (в смысле что пределов вы все равно на нащупаете), но при этом в разы удобнее во всех отношениях, а стоят или дешевле или столько же. Поэтому давайте быть честными, покупка спорта, если вы не намерены достаточно серьезно заниматься мотоспортом — это чистое позерство. В самом что ни на есть базовом смысле этого слова.
Собственно в позерстве ничего такого плохого нет, обычное дело. Но зачем придумывать столько оправданий? Нравится — купил и страдай :) Со временем обычно надоедает, люди умнеют, и покупают моты для себя и своей жопы, а не для окружающих. Но есть и принципиальные, конечно :))
+3
AntonKatenev
Америка большая, а речь вообще про Аризону… в любом случае тырить ее у полисмена особенного смысла нет, даже если хочется именно стырить — это худший вариант. Найдут и оторвут башку, если конечно повезет и сразу не пристрелят. Но конечно по первости народ будет пялиться на эти мотаки, видок своеобразный. Потом привыкнут.
0
AntonKatenev
Аналогично со стволами в багажнике или салоне автомобиля. Это такой же багажник, так же запирается, скорее всего. А вообще в Штатах винтовка штука достаточно обыденная, их там миллионы на руках, во многих багажниках можно найти точно такие же.
+6
AntonKatenev
Можно поменять на что-то типа литрофазера с обтекателем — бегать будет почти так же, характеристика двигателя гораздо ровнее, и спокойно можно ехать в Грузию, хоть с пассажиром, хоть без.
+9
AntonKatenev
А зачем ее красть, когда ее и так без особенных проблем купить можно?
0
AntonKatenev
По опыту занятий парашютным спортом могу сказать что тяжелые действительно травмируются гораздо чаще, причем от степени накачанности никак не зависит. Ну и возраст, конечно.
Насчет мотоцикла не знаю, скорее всего такой статистики и нет. Да и много других факторов.
+1
AntonKatenev
Выглядит немного аляповато в деталях, но в целом ничего так. Можно спутать с японцем, если не присматриваться.
0
AntonKatenev
Для начала лучше пару тысяч покататься без жены. Этот мотоцикл будет замечать пассажира.
0
AntonKatenev
Руль выше, чем зеркала легковушек, но при этом, зараза, как раз на уровне зеркал джипов. В результате все-таки немного похуже, чем на фазере — джипы в Москве часто встречаются, и они еще и шире, чем легковушки, соответственно просвет обычно меньше. Впрочем, на моей Мультистраде руль пошире, чем на Хаске, скорее всего.
Тоже хочу себе что-то такое для городе, но скорее всего не Хаску, это слишком жестоко для повседневной езды — мот небеспроблемный. Может, Дюка, или гипермотард от Дукати… хотя гипер великоват, на мой взгляд. Ездил на DRZ400 в варианте супермото, в городе отлично, но динамики чуть не хватало.
-2
AntonKatenev
Никогда ничего не «наверчивал». А ночью старался потише. Впрочем, это конечно минус, потому и есть ограничения по шуму. Но для безопасности прямоток заметно лучше, именно в пробках и плотном трафике, конечно, в остальных местах без разницы. Сейчас езжу на относительно тихих мотах, звука в пробках не хватает… понимаю, что часто меня не просто не видят. Скорость в пробках упала, с прямотоками ездил быстрее.
Мотоцикл вообще штука противоречивая, во всех смыслах.
-1
AntonKatenev
Все будет хорошо, голова на месте. :))
-1
AntonKatenev
Согласен, для безопасности прямоток конечно лучше. Особенно в плотном трафике. Тебя слышат, и начинают смотреть в зеркала. Проверено тысячу раз, на тихих мотах просто страшновато в пробках.
0
AntonKatenev
А, ну понятно. Дождь, разметка, малое пятно контакта, ну и на газу, как результат — аквапланирование заднего. В 99% случаев ничего бы и не было, ну может немного повело бы жопу, или просто упал бы, но тут еще и отбойник. Именно он и был причиной травм, судя по всему, потому что просто так шлепнуться на такой скорости на мокром — это даже не поцарапаться, бывало такое. Я обычно избегаю ездить около отбойников, они меня инстинктивно пугают, особенно в дождь.
DTC в таких случаях спасает 100%, просто и не заметишь ничего. Сброс газа тоже помог бы, но как правило не успеваешь сообразить, если не Валентино Росси, конечно. Но может помочь простое правило, если на мокром хоть немного наезжаешь на разметку, или вообще хоть на что-то, даже пятнышко на дороге — заранее сбрасывай газ. Накатом это совершенно не опасно. Я это делаю уже давно на полном автомате.
0
AntonKatenev
Погугли «одежда с подогревом», увидишь, по первой же ссылке. Есть любая, от простеньких жилетов до подогреваемых зимних комбезов для снегоходов. Для мота просто же все, аккумулятора не надо, источник энергии уже есть.
Я себе взял комплект Venture Heat, но это уже серьезный экип, чисто мотоциклетный. Я брал не для зимы, а чтобы в сезон вообще не думать о погоде — всегда едешь в одной и той же одежде, и комфортно даже если промок. Надоело думать о том, что там на улице, хочется на зависеть от этого.
0
AntonKatenev
Я же говорю, маньяки :) Подогрев ручек, кстати, греет не только руки, он вообще согревает. Простенький жилет с подогревом стоит тоже очень недорого, от тысячи.
Серьезный комплект 700 баксов.
0
AntonKatenev
Наверное просто потеряло сцепление заднее, это может случиться, если наехать на участок с более низким сцеплением, и при этом на газу. Ну а дальше может быть и торможение передним повлияло.
У меня было такое раз пять или шесть. Каждый раз неожиданно, каждый раз на мокром, и каждый раз были вопросы к резине. Удавалось ловить задницей, чисто инстинктивно, было конечно страшно. Завалился только один раз, на резинке переезда трамвайных путей, у нее в дождь сцепления вообще ноль, можно проезжать только совсем накатом, а я чуть газанул. Но скорости не было вообще, просто упал. Кстати несколько раз было такое, когда наезжал задним на мокрую разметку. Разок наехал на нее передним в повороте, тут же упал, благо что тоже очень медленно было.
На хорошей свежей резине ни разу не было такого. И на моте с DTC тоже, хотя несколько раз ощущал, как оно срабатывает, и что заднее немного заносит.
Для себя сделал такие выводы:
1. Если есть возможность, ездить на технике с хорошими подвесками и системами безопасности. Чем свежее, тем лучше. Даже если есть что-то старое, что вполне удовлетворяет.
2. Мишлен Пилот Роуд.
3. На мокром очень внимательно следить за дорожным покрытием. Разметка вообще враг.
4. Если что-то происходит, не дергаться, а плавно-плавно выгребать. Даже если страшно. Это реально работает, проверено не раз.
0
AntonKatenev
Это из под твоих колес не взлетают :) Но впереди бывают всякие машинки и уж тем более грузовички, и у них каках в избытке. Плавали, знаем :)
А вообще, маньяки, купите себе подогрев, ну что вы мучаетесь. Не надо будет вообще думать о погоде, подбирать зимний экип, и прочее. Да и летом он пригодится. Подойдут даже совсем недорогие варианты.
0
AntonKatenev
«Мот внезапно «забился» подо мной из стороны в сторону, повело — а дальше уже не помню» — оно и есть, скорее всего. А забыть после удара головой можно вообще что угодно. DTC тут скорее всего помог бы.
+1
AntonKatenev
Да я тоже думал что норм, а потом купил, и понял что надо было раньше это сделать…
0
AntonKatenev
Купи одежду с подогревом, хоть самую простенькую — сразу будет сильно легче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна