Вводите, вводите. Хоть какая-то основа для рассуждений, что он не нужен, будет. Ни хрена только не понятно, зачем вы этими рассуждениями занимаетесь, потому что ответ-то на самом деле очевиден для любого нормального человека. И эта ситуация очередное из очень многих подтверждений. Но вы продолжайте рассуждать, дело благородное. Жаль только что жизнь ничему не учит.
Впрочем, со временем вопрос сам собой рассосется, когда техники без АБС просто не останется даже на вторичке. И даже в России с ее любовью к некробайкам. Примерно так же, как это уже произошло с автомобилями.
Да все абсолютно типично. Сначала не контролировал скорость пересечения перекрестка, причем на перекрестке был вполне наблюдаемый трафик. Потом прохлопал ушами маневр автомобиля, хотя он был предсказуем и очевиден. Потом торможение задним до блокировки, толку, естественно, почти никакого. Передним тормозить страшно, АБС нет. О маневрировании вспомнил, когда уже было поздно. Результат тоже типичный, хорошо еще в последний момент немного увернулся, и избежал самых неприятных последствий. И все это днем, посуху и при хорошей видимости.
Весь этот набор ошибок абсолютно типичен, и воспроизводится раз за разом. И да, это одна из тех аварий, которая не произошла бы, будь мотоцикл оборудован системами безопасности (АБС в данном случае).
Да толку-то от этого закладывания… как ехал в машину, так в нее и приехал. Ситуация была штатная и контролируемая, только вот контроля не было. На такой скорости любое ТС останавливается метров за 15 максимум, и если бы контролировал ситуацию, остановился бы наверное еще до выезда на перекресток, и уж точно задолго до пересечения траектории с автомобилем. Никакого маневрирования тут вообще не нужно было.
Мотоцикл тут вообще не при чем, с автомобилями такие же точно аварии случаются постоянно. Банальная невнимательность.
Очередной… вы вообще не понимаете, зачем нужен АБС, и как он используется. Опять какие-то идиотские рассуждения о «режиме бога». Господи, откуда вы это берете? Каша в голове, короче.
На секунду — это много что-то. Обычно оно срывается на долю секунды, потом его прижимает, и контакт восстанавливается. Впрочем, может просто скорость маленькая, я не помню что на таких скоростях происходит со срывом, честно говоря — давно уже все с АБС. В принципе, если не дергаться и если не мокро, то ничего особенного при кратковременном срыве переднего и не будет. Но если его надолго заблокировать (секунды или даже меньше достаточно), и еще и пытаться при этом маневрировать — будет падение, которого можно избежать только имея специальный опыт.
И надо различать блокировку и срыв. Блокировка — это когда колесо перестает вращаться, срыв — это когда трение покоя переходит в трение скольжения, колесо при этом может продолжать вращаться, просто медленнее, чем нужно. Опасен именно срыв, блокировка уже побочное явление, не так уж часто и бывает, особенно на скорости.
Так и должно быть если торможение правильное, а резина хорошая. На сухом торможение ограничивает не сцепление с дорогой, а производительность тормозов и геометрия мотоцикла. Срыв преднего бывает только если резко пережать тормоз на недозагруженной передней подвеске.
Сначала надо резину спереди поменять. С дубовой резиной и ебриковыми подвесками толку от переднего много не будет.
На технике с АБС такие приключения в принципе не происходят.
Так передачи и настройки мотора в данном случае и влияют в основном на удобство.
Мультик в городе лучше гуся, он в спортивном режиме мало чем от дорожника отличается, да и движок для города прекрасен. Но руль мешает, конечно, правда только если джипы по обеим сторонам, легковые зеркала ниже проходят. Гуся не взял как раз потому что в городе не понравился, а так прекрасный мотоцикл, особенно мне подвески нравятся. На первой даже в пробках обычно не езжу, в основном на второй, с нее и трогаться спокойно можно. Первая на мульте сильно задушена.
Ну я бы сказал что два-три года назад довольно активно начали двигались, но сейчас скорее перестают, гораздо меньше стал это видеть. Вообще постепенно привыкают к мотоциклистам, в зеркала большинство стало все-таки смотреть. Не всегда до начала маневра, но хотя бы после. И дерготни между рядами стало поменьше, хотя иногда просто массовое помешательство. В целом, по моему мнению, становится постепенно лучше и безопаснее. Видимо, из-за камер.
А чего бы им двигаться, если мотоцикл едет по полосе? Да и мотоциклисту это не нужно.
Вообще, если есть какой-то трафик, то лучше двигаться по разметке — видно дальше и пространства для маневра больше, даже если скорость не превышает скорости потока. Да и видят тебя в общем-то лучше. Но если дорога полупустая, и есть свободные полосы — лучше по ним, так проще для всех.
Да, очень вероятно что так и было, у меня случалось такое же в дождь. От плохого бенза были немного другие симптомы — дерготня начиналась. А вода конечно испарилась, причем быстро — движок-то горячий, пока остынет, успевает просохнуть.
Ага, не рулится, не тормозит, и вообще фатум, ничего не поделаешь. Как наклонился, так и едешь, пока препятствие не попадется :)))
На таких скоростях траектория в повороте меняется не просто, а очень просто. Даже на RT. Просто надо смотреть, куда едешь, а не вставать в поворот и полагаться на судьбу. Встреча двух великих слепых.
Он ехал совершенно нормально, по левому междурядью, как привык. В данной дорожной обстановке это было необязательно, но вполне возможно, на безопасность это очень мало влияло. Это просто один из вариантов. Не придумывайте, как ТС, несуществующих проблем :)
Через ряд далеко не всегда есть возможность обойти, даже в Москве. И даже если он есть, этот самый ряд. Там можно застрять из-за грузовиков, в результате не обгонишь, и снова здравствуйте, все сначала. А если ждать по две минуты каждого, то я на работу буду ехать в два раза дольше, мотоциклов 10-15 по дороге точно попадается. :) Поэтому приходится иногда рычать, чтобы не стать сюрпризом. Ну а если человек от самого рычания падает — лучше ему пока на дороге не показываться, на мой взгляд. Но вообще-то падают не от этого, а от того что ускоряются вместо того, чтобы уступить. Я падений от рычания не видел, а вот падения от судорожных попыток прибавить — видел. И не только падения, а и просто утрату контроля над ситуацией.
Кстати по моему опыту именно ребята на туристах и круизерах как раз смотрят в зеркала, уступают правда не всегда, но чаще остальных.
Короче, если видите сзади себя мотоцикл — уступите. Раз он вас вообще догнал, значит его темп выше, и вы скорее всего мешаете. Если он рычит, это не значит, что хочет обидеть, это он просто привлекает внимание, чтобы вы посмотрели в зеркала. И намекает на то, что надо подвинуться. Это не страшно и не обидно. Сигналом я обычно не пользуюсь в таком случае, сигнал все-таки означает какие-то проблемы, а не просто обозначение своего присутствия, и он не дает понять что звук исходит именно от мотоцикла. Но можно и сигналить, если кому-то так больше нравится.
Вот чего не надо делать — так это проскакивать рядом без предупреждения, это реально пугает многих. А еще хуже проскакивать одновременно сигналя. Дайте знать, что вы сзади, и проезжайте, лучше всего в два захода — сначала показаться сбоку без заметной разницы в скорости, дождаться реакции, и после того прибавлять. Я обычно так и делаю, если мне надо проехать другого мотоциклиста бок о бок.
Да я бы не сказал, что стрит в городе едет лучше спорта, примерно так же он едет. Разница в основном в удобстве всего этого. Посадка удобнее, двигатель как правило тоже, обзор немного получше, устаешь меньше. Но в целом это практически одно и то же.
На большой эндуре в городе тоже езжу. Из существенного мешает только более широкий и высокий руль, в остальном разница не очень заметная, проезжаешь примерно там же и примерно с той же скоростью. Но стиль езды меняется, становится более плавным, потому что рулится эндуро конечно уже немного не так, немного теряется чувство контроля. Короче, приходится немного приспосабливаться к мотоциклу, и ехать так, как хочет он. На стрите или спорте едешь, как сам хочешь, они в городе делают все что нужно без малейших усилий. Поэтому в городе предпочитаю стрит, мне на нем комфортнее и веселее.
Не тормозил, не маневрировал, что-то точно произошло… я как-то ухитрился заснуть на мотоцикле, слава богу никуда не вьехал, но опрокинулся, потому что перетормозил спросонья.
Впрочем, со временем вопрос сам собой рассосется, когда техники без АБС просто не останется даже на вторичке. И даже в России с ее любовью к некробайкам. Примерно так же, как это уже произошло с автомобилями.
Весь этот набор ошибок абсолютно типичен, и воспроизводится раз за разом. И да, это одна из тех аварий, которая не произошла бы, будь мотоцикл оборудован системами безопасности (АБС в данном случае).
Мотоцикл тут вообще не при чем, с автомобилями такие же точно аварии случаются постоянно. Банальная невнимательность.
И надо различать блокировку и срыв. Блокировка — это когда колесо перестает вращаться, срыв — это когда трение покоя переходит в трение скольжения, колесо при этом может продолжать вращаться, просто медленнее, чем нужно. Опасен именно срыв, блокировка уже побочное явление, не так уж часто и бывает, особенно на скорости.
На технике с АБС такие приключения в принципе не происходят.
Мультик в городе лучше гуся, он в спортивном режиме мало чем от дорожника отличается, да и движок для города прекрасен. Но руль мешает, конечно, правда только если джипы по обеим сторонам, легковые зеркала ниже проходят. Гуся не взял как раз потому что в городе не понравился, а так прекрасный мотоцикл, особенно мне подвески нравятся. На первой даже в пробках обычно не езжу, в основном на второй, с нее и трогаться спокойно можно. Первая на мульте сильно задушена.
Вообще, если есть какой-то трафик, то лучше двигаться по разметке — видно дальше и пространства для маневра больше, даже если скорость не превышает скорости потока. Да и видят тебя в общем-то лучше. Но если дорога полупустая, и есть свободные полосы — лучше по ним, так проще для всех.
На таких скоростях траектория в повороте меняется не просто, а очень просто. Даже на RT. Просто надо смотреть, куда едешь, а не вставать в поворот и полагаться на судьбу. Встреча двух великих слепых.
Кстати по моему опыту именно ребята на туристах и круизерах как раз смотрят в зеркала, уступают правда не всегда, но чаще остальных.
Короче, если видите сзади себя мотоцикл — уступите. Раз он вас вообще догнал, значит его темп выше, и вы скорее всего мешаете. Если он рычит, это не значит, что хочет обидеть, это он просто привлекает внимание, чтобы вы посмотрели в зеркала. И намекает на то, что надо подвинуться. Это не страшно и не обидно. Сигналом я обычно не пользуюсь в таком случае, сигнал все-таки означает какие-то проблемы, а не просто обозначение своего присутствия, и он не дает понять что звук исходит именно от мотоцикла. Но можно и сигналить, если кому-то так больше нравится.
Вот чего не надо делать — так это проскакивать рядом без предупреждения, это реально пугает многих. А еще хуже проскакивать одновременно сигналя. Дайте знать, что вы сзади, и проезжайте, лучше всего в два захода — сначала показаться сбоку без заметной разницы в скорости, дождаться реакции, и после того прибавлять. Я обычно так и делаю, если мне надо проехать другого мотоциклиста бок о бок.
На большой эндуре в городе тоже езжу. Из существенного мешает только более широкий и высокий руль, в остальном разница не очень заметная, проезжаешь примерно там же и примерно с той же скоростью. Но стиль езды меняется, становится более плавным, потому что рулится эндуро конечно уже немного не так, немного теряется чувство контроля. Короче, приходится немного приспосабливаться к мотоциклу, и ехать так, как хочет он. На стрите или спорте едешь, как сам хочешь, они в городе делают все что нужно без малейших усилий. Поэтому в городе предпочитаю стрит, мне на нем комфортнее и веселее.