Без проблем 2 кмч. При некоторых навыках при 0 кмч балансировать можно.
А на ногу в пробке мне не раз наезжали. Неприятно, хотя в мотоботах и не очень страшно. Ноги по возможности лучше держать на подножках.
Вот это и есть классический пример. Я еду медленнее, и поэтому я прав, а остальные… далее идет набор прилагательных. На самом деле тут нет ни правых, ни неправых. Есть просто разные скорости, и у каждого своя причина ехать именно так, как он едет.
Или давайте я буду считать, что я априори прав, потому что еду быстрее. И буду вас пинать в колесо, или обходить так, что вы штаны испачкаете, или буду машины на вас спихивать. Мне не сложно, даже весело будет. Однако я так не делаю, и делать не буду, потому что вполне уважаю ваше желание ехать так, как вы считаете нужным. Уважайте и вы мое. Как это делает большинство мотоциклистов, которые стараются проблем друг другу на дороге не создавать.
Рассуждения в стиле «а чо они..» — верный признак, сами знаете чего.
Я девушек стараюсь обойти по тихому по соседней полосе, а лучше и через одну, если есть возможность. Бывает, что они начинают сильно нервничать, когда их кто-то догоняет.
Бывает и так, если скорости более или менее равны, или если один специально хочет ехать за другим. Хороший тон в таком случае ехать на некотором расстоянии от переднего, так безопаснее, и это показывает, что обгонять вы не хотите.
Хотя дело тут не столько в том, что машины раздвигаются, а в том, что проехавший мимо мотоциклист делает менее вероятными резкие маневры не глядя в зеркала. Автомобилисты уже давно привыкли к мотоциклам, и большинство перестало шарахаться от мотоцикла, раздвигая междурядье. Раньше этот эффект был более заметен. Зато сейчас гораздо чаще в зеркала смотрят, и вообще в плотном трафике стало заметно меньше неожиданных и резких перестроений — можно держать темп чуть повыше.
В целом, ехать за кем-то немного спокойнее и безопаснее, только держитесь метрах в 10, не меньше. И если вы едете в такой колонне, пропускайте тех, кто вас догоняет, и в колонне ехать не хочет. Если несколько мотоциклистов едут медленно и плотно, обогнать такую колонну иногда бывает сложновато.
Берутся ровно оттуда же, откуда берутся те, кто спокойно пропускает. Обычные вежливые люди, которые обходят по соседнему ряду, если есть такая возможность. Я и сам так делаю, много раз в день — мне лишний раз дергать людей без необходимости совершенно незачем. Но к сожалению, такая возможность есть не всегда. И потом, тут постоянно нытье, что не нравится, когда по соседнему обходят, страшно, то, се, не?
Вы видимо никогда не были в тех краях, откуда они берутся :)))
Занятно, два человека едут на дороге, вроде оба соблюдают пдд, каждый хочет ехать с комфортной ЕМУ скоростью но тот который быстрее почему то считает свое желание главнее. Почему?
Да неужто ж непонятно? Если тот, кто медленнее, не пропускает, все едут с его скоростью, то есть он навязал свою скорость всем остальным. Если пропускает — каждый дальше едет со своей, никто никому ничего не навязывает. А если задний будет пинать переднего в колесо или хлестать кнутом по спине, до тех пор, пока передний не поедет так же, то тогда задний навязывает свою скорость.
И именно потому что никто не главнее, люди просто пропускают друг друга, давая возможность каждому ехать в своем темпе. Для этого всего лишь нужно переднему пропустить, а заднему чуть подождать и спокойно обойти. Именно так и происходит при встрече двух нормальных людей с разной скоростью. То есть в большинстве случаев. Но случается, что один из них баран, который думает что именно его темп самый правильный.
Никто никому ничего не должен. Есть обыкновенная вежливость. Впрочем, вам это понятие незнакомо, судя по всему.
Одному надо ехать быстро. Другому надо медленно. Никто из этих двоих не прав и не виноват. Если быдло будет сзади, оно обгонит вас так, что вы вагон кирпичей отложите. Если оно будет спереди — то это вы, или что-то аналогичное. А если это будут два нормальных человека, то один пропустит, а другой поблагодарит.
Ну так вся эта ветка не о том, когда таких проблем нет, а о том, когда они есть. :) Если я в Москве буду всю дорогу ехать за крузаком, застревающим между любых двух зеркал в силу габаритов, я буду тащиться за ним километров 15, и потрачу на дорогу раза в два-три больше времени. Поэтому все всё понимают, и более медленные пропускают тех, кто быстрее. Кому-то шашечки, а кому-то кататься.
Второй ряд далеко не всегда панацея. Там междурядье обычно уже, по многим причинам, обгон по нему может стать определенной проблемой, и с первого раза может вообще не получиться. А иногда соседнего междурядья вообще нет. Тем не менее, если есть такая возможность, я именно так и обгоняю, зачем людей дергать лишний раз.
А вот съехать на несколько секунд в первый попавшийся просвет совсем несложно, быстро, и не опасно. Тем более что встречаются они часто, даже в плотных пробках, уж поверьте — я именно их и отлеживаю при езде в плотном трафике, всегда. Именно потому что в них можно перестроиться, что и делают часто водители машин. Габариты мотоцикла при этом существенной роли не играют.
Простите, но телепорта еще не изобрели. Или вы замечаете сами, или вам специально сигнализируют, или вы будете напуганы, или вас обойдут по соседнему ряду, что вам тоже не нравится. Причем выбирать из этих вариантов именно вам.
Поэтому просто смотрите в зеркала. И увидев там того, кто быстрее, просто пропустите.
Опять комплексы… впрочем, по мотоциклу можно догадаться. С чего вы взяли, что пропустить кого-то — это «услужить»??? Это обычная человеческая вежливость. И да, если вас кто-то догнал, это и есть просьба пропустить, странно что вы вроде не первый год, а не знаете таких элементарных вещей. Большинство знает, в том числе и те, кто ездит на больших круизерах в больших городах. Вот только что ехал домой, обогнал с пяток таких, все спокойно пропускают. В пробках. Плотных. Подъезжаешь, несколько секунд катишься сзади, достаточно близко, чтобы намерения были понятны. Человек смотрит в зеркала, пропускает при первой возможности. Проезжаешь и благодаришь, все. Все дальше едут по своим делам и в своем темпе, никто никому не мешает, никто ни на кого не в обиде, и никто никому не «услуживает». И ни разу это не заняло больше 15 секунд.
Напоминать о своем присутствии приходится на самом деле очень редко, может один раз из ста. И если это часто происходит именно с вами — повод задуматься.
Ни малейших проблем разминуться в пробке нет, не надо по этому поводу разводить теории. Я это проделываю очень много раз за день, с любыми мотоциклами, и прекрасно знаю, что к чему. Если для вас это сложно — у вас проблемы с навыками вождения, причем серьезные. Или проблемы с мотоциклом, впрочем даже не представляю, что такое надо с ним сделать, чтобы это стало реально сложно.
Вообще, вежливая просьба — это просто подъехать сзади. В большинстве случаев этого хватает. Но многие просто не смотрят в зеркала, и там хоть обморгайся. Приходится намекать другими способами. Ничего невежливого тут нет.
И кстати, имейте в виду, что если вы наглухо запираете междурядье своим бегемотом — вы реально создаете неудобства людям. Многим людям. И часто. Стоит наверное задуматься, и вообще не лезть туда, раз уж у вас ширина больше метра, а длина и управляемость такая, что вы никого не можете пропустить. Катитесь себе спокойно в ряду, если уж так хочется ездить на подобном слоне.
Впрочем, постоянно обгоняю мотоциклы не меньше вашего по размерам, и не видел никогда, чтобы у людей были какие-то реальные проблемы пропустить. Спокойно пропускают.
Бывает такое, и даже иногда кончается падением. Пару лет назад наблюдал. Обогнал в тоннеле какого-то горемыку на новеньком бмвшном спорте, он решил за мной погнаться, и пролетев мимо, бортанул грузовик. Ничего фатального к счастью, но дальше он поехал на эвакуаторе… первый сезон у него был.
Хочешь обогнать- ищи возможность, а то прямо короли дорог, дорогу им уступай, щемись по рядам/перестраивайся. Перебьются и сами найдут возможность это сделать.
Классический пример комплекса неполноценности, и вызванного этим хамства на дороге.
Госсподи, ну сколько ж комплексов… Десятый раз пишу одно и то же — я как раз пытаюсь никому проблем не создавать, и не надо создавать их мне, по каким-то там «высшим» соображениям. Я вообще могу пролетать мимо вас так, что вы будете каждый раз вагон кирпичей откладывать, и при этом даже ПДД не буду нарушать. Мне не сложно, это быстрее и проще, чем ждать, газовать, обгонять по соседнему, и это даже не опасно. Но я этого не делаю, и делать не буду, просто из уважения к остальным участникам процесса. Уважайте пожалуйста и вы. Тем более что большинство уважает, и спокойно пропускает, видимо комплекс неполноценности не у всех.
Мотоцикл в большом городе в первую очередь нужен как раз для того, чтобы при движении можно было не зависеть от скорости других участников, и не попадать в общий поток. И пожалуйста, не надо создавать рядом такой же поток из мотоциклов — это в нынешних условиях к счастью совершенно не нужно. Пока что в междурядье даже в Москве достаточно места, чтобы каждый мог ехать со своим темпом.
Смысл очень простой — обратить внимание. Многие просто не смотрят в зеркала, и вообще понятия не имеют что происходит сзади. Я конечно понимаю, у большинства судя по всему комплексы, и это воспринимается как личное оскорбление, но на самом деле все вполне практично, и ничего личного. Если бы меня кто-то хотел обогнать, я был бы вполне счастлив, если бы он дал мне об этом знать, немного пошумев сзади. Все эти рычания — просто следствие отсутствия реакции у едущего впереди, не более того.
Обычная вежливость, на самом деле.
Сигналить не люблю, потому что сигнал означает все-таки некие проблемы, и на мой взгляд сигналить в такой ситуации немного невежливо. Предпочитаю немного порычать, чтобы обозначить свое присутствие.
Но опять же, в большинстве случаев этого не требуется, все спокойно уступают и так. Сегодня, к примеру, обогнал по дороге на работу человек 10, все спокойно уступали, за исключением тех, кого объехал по просветам. Вторая половина сезона, народ уже немного пообвыкся на дороге.
Обгонять по соседнему не всегда лучший вариант. Во первых, это может быть сложно, по причине дорожной ситуации. Во вторых, многие нервничают, когда их так обходят. А в третьих потом выскакиваешь у обгоняемого под носом, тоже для него лишний стресс. А иногда еще бывает, что человек видит, что его по соседнему кто-то обходит, и начинает ускоряться, при этом конечно же мешает вернуться в левое междурядье. Да и сам рискует.
Господа, если вас кто-то догнал, уступите. Он все равно вас обгонит, если уж догнал. Уступить недолго, несложно и на самом деле не унизительно, вам будут благодарны. Не надо пытаться упрямо ехать, стиснув булки, это ничего никому не даст. И если вы понимаете, что вы не самый быстрый на дороге, посматривайте в зеркала, хотя бы иногда. А если не смотрите, не удивляйтесь и не пугайтесь, когда сзади кто-то будет шуметь. Просто пропустите и катитесь себе дальше, в комфортном для вас режиме. Так будет лучше для всех.
Кстати, если вас догнали и вы не можете по какой-то причине прямо сейчас пропустить, просто кивните, что вы видите, понимаете, и уступите при возможности. Человек сзади спокойно дождется, пока вы сможете его пропустить.
И еще раз, из личных наблюдений. Большинство спокойно пропускает без всяких сигналов и рычаний. И никто не в претензии, просто один едет быстрее, другой медленнее, и все. Делить тут нечего, и упираться друг в друга рогами незачем.
Не надо вешать ярлыки типа «торопящийся», потому что в ответ получите «тупящий». :)) На самом деле темп у всех разный, особенно в междурядье, и просто не надо мешать друг другу по возможности ехать в своем темпе. Если вы медленно крадетесь в междурядье в силу малого опыта, страха, габаритов или еще чего-нибудь, не надо ожидать что все остальные пристроятся за вами, и будут ехать колонной в вашем темпе. Пробок на дорогах и так хватает, не надо ее еще и в междурядье создавать.
А на ногу в пробке мне не раз наезжали. Неприятно, хотя в мотоботах и не очень страшно. Ноги по возможности лучше держать на подножках.
Или давайте я буду считать, что я априори прав, потому что еду быстрее. И буду вас пинать в колесо, или обходить так, что вы штаны испачкаете, или буду машины на вас спихивать. Мне не сложно, даже весело будет. Однако я так не делаю, и делать не буду, потому что вполне уважаю ваше желание ехать так, как вы считаете нужным. Уважайте и вы мое. Как это делает большинство мотоциклистов, которые стараются проблем друг другу на дороге не создавать.
Рассуждения в стиле «а чо они..» — верный признак, сами знаете чего.
Хотя дело тут не столько в том, что машины раздвигаются, а в том, что проехавший мимо мотоциклист делает менее вероятными резкие маневры не глядя в зеркала. Автомобилисты уже давно привыкли к мотоциклам, и большинство перестало шарахаться от мотоцикла, раздвигая междурядье. Раньше этот эффект был более заметен. Зато сейчас гораздо чаще в зеркала смотрят, и вообще в плотном трафике стало заметно меньше неожиданных и резких перестроений — можно держать темп чуть повыше.
В целом, ехать за кем-то немного спокойнее и безопаснее, только держитесь метрах в 10, не меньше. И если вы едете в такой колонне, пропускайте тех, кто вас догоняет, и в колонне ехать не хочет. Если несколько мотоциклистов едут медленно и плотно, обогнать такую колонну иногда бывает сложновато.
Вы видимо никогда не были в тех краях, откуда они берутся :)))
И именно потому что никто не главнее, люди просто пропускают друг друга, давая возможность каждому ехать в своем темпе. Для этого всего лишь нужно переднему пропустить, а заднему чуть подождать и спокойно обойти. Именно так и происходит при встрече двух нормальных людей с разной скоростью. То есть в большинстве случаев. Но случается, что один из них баран, который думает что именно его темп самый правильный.
Одному надо ехать быстро. Другому надо медленно. Никто из этих двоих не прав и не виноват. Если быдло будет сзади, оно обгонит вас так, что вы вагон кирпичей отложите. Если оно будет спереди — то это вы, или что-то аналогичное. А если это будут два нормальных человека, то один пропустит, а другой поблагодарит.
Второй ряд далеко не всегда панацея. Там междурядье обычно уже, по многим причинам, обгон по нему может стать определенной проблемой, и с первого раза может вообще не получиться. А иногда соседнего междурядья вообще нет. Тем не менее, если есть такая возможность, я именно так и обгоняю, зачем людей дергать лишний раз.
А вот съехать на несколько секунд в первый попавшийся просвет совсем несложно, быстро, и не опасно. Тем более что встречаются они часто, даже в плотных пробках, уж поверьте — я именно их и отлеживаю при езде в плотном трафике, всегда. Именно потому что в них можно перестроиться, что и делают часто водители машин. Габариты мотоцикла при этом существенной роли не играют.
Поэтому просто смотрите в зеркала. И увидев там того, кто быстрее, просто пропустите.
Напоминать о своем присутствии приходится на самом деле очень редко, может один раз из ста. И если это часто происходит именно с вами — повод задуматься.
Ни малейших проблем разминуться в пробке нет, не надо по этому поводу разводить теории. Я это проделываю очень много раз за день, с любыми мотоциклами, и прекрасно знаю, что к чему. Если для вас это сложно — у вас проблемы с навыками вождения, причем серьезные. Или проблемы с мотоциклом, впрочем даже не представляю, что такое надо с ним сделать, чтобы это стало реально сложно.
И кстати, имейте в виду, что если вы наглухо запираете междурядье своим бегемотом — вы реально создаете неудобства людям. Многим людям. И часто. Стоит наверное задуматься, и вообще не лезть туда, раз уж у вас ширина больше метра, а длина и управляемость такая, что вы никого не можете пропустить. Катитесь себе спокойно в ряду, если уж так хочется ездить на подобном слоне.
Впрочем, постоянно обгоняю мотоциклы не меньше вашего по размерам, и не видел никогда, чтобы у людей были какие-то реальные проблемы пропустить. Спокойно пропускают.
Классический пример комплекса неполноценности, и вызванного этим хамства на дороге.
Мотоцикл в большом городе в первую очередь нужен как раз для того, чтобы при движении можно было не зависеть от скорости других участников, и не попадать в общий поток. И пожалуйста, не надо создавать рядом такой же поток из мотоциклов — это в нынешних условиях к счастью совершенно не нужно. Пока что в междурядье даже в Москве достаточно места, чтобы каждый мог ехать со своим темпом.
Обычная вежливость, на самом деле.
Сигналить не люблю, потому что сигнал означает все-таки некие проблемы, и на мой взгляд сигналить в такой ситуации немного невежливо. Предпочитаю немного порычать, чтобы обозначить свое присутствие.
Но опять же, в большинстве случаев этого не требуется, все спокойно уступают и так. Сегодня, к примеру, обогнал по дороге на работу человек 10, все спокойно уступали, за исключением тех, кого объехал по просветам. Вторая половина сезона, народ уже немного пообвыкся на дороге.
Обгонять по соседнему не всегда лучший вариант. Во первых, это может быть сложно, по причине дорожной ситуации. Во вторых, многие нервничают, когда их так обходят. А в третьих потом выскакиваешь у обгоняемого под носом, тоже для него лишний стресс. А иногда еще бывает, что человек видит, что его по соседнему кто-то обходит, и начинает ускоряться, при этом конечно же мешает вернуться в левое междурядье. Да и сам рискует.
Господа, если вас кто-то догнал, уступите. Он все равно вас обгонит, если уж догнал. Уступить недолго, несложно и на самом деле не унизительно, вам будут благодарны. Не надо пытаться упрямо ехать, стиснув булки, это ничего никому не даст. И если вы понимаете, что вы не самый быстрый на дороге, посматривайте в зеркала, хотя бы иногда. А если не смотрите, не удивляйтесь и не пугайтесь, когда сзади кто-то будет шуметь. Просто пропустите и катитесь себе дальше, в комфортном для вас режиме. Так будет лучше для всех.
И еще раз, из личных наблюдений. Большинство спокойно пропускает без всяких сигналов и рычаний. И никто не в претензии, просто один едет быстрее, другой медленнее, и все. Делить тут нечего, и упираться друг в друга рогами незачем.