Место, куда можно уйти или где можно остановиться, должно быть в голове всегда, не только при маневрировании. Это вообще основа всего — выбора скорости, траектории и прочего. И как правило нет никакого выбора между маневрированием и торможением, это должно происходить одновременно, благо что современная техника это прекрасно позволяет. Ситуации, когда можно и нужно обойтись только маневрированием, бывают, но достаточно редко.
Если у вас мот соскальзывает с разметки, возможно вы слишком сильно зажимаете руль. Держитесь коленями, расслабьте руки — и он будет ехать прямо даже по разметке.
Для зимы лучше экип с подогревом. По кругу, куртка, штаны, перчатки и носки (стельки). И не надо будет ничего на себя напяливать, все точно так же как и в любой другой сезон. А вот шлем лучше снегоходный с подогревом визора.
Я зимой не езжу, потому что в Москве зимой очень грязно, замерзнуть в подогреваемом экипе нельзя, а вот испачкаться с головы до ног…
Что-то эти хонды стали популярными в последнее время — очень часто попадаются. Надо пожалуй попробовать взять на тест-драйв, интересно. Хотя это точно не мое.
Да, в городе лучше переднюю прикрутить — становится удобнее. Заводские настройки слишком мягкие, на мой взгляд. А сиденье не стану менять, я его все равно только в городе использую, для остального есть Мульт с отличной эргономикой, там седло близкое к идеалу.
А так вообще отличный мот, если его и менять на что-то, то на MT-09, из-за движка. Этот трехцилиндровый движок просто обалденный, особенно для города.
Да, на все, и не только инжекторные. Просто считываются обороты двигателя и импульсы с датчика скорости — соотношение дает передачу. Подозреваю что и тут так же. Иногда требуется подстройка, но чаще всего из коробки работает, они самоподстраивающиеся, один раз все передачи прощелкать, и индикатору становится все понятно. А если датчик передачи есть в «мозгах», то обычно на приборке и индикатор есть.
Такой индикатор штука полезная, особенно если мотоцикл пока плохо знаком. Потом привыкаешь и перестаешь смотреть…
Я потому и брал после 13 года — они допилили косячки, и стало совсем хорошо. Минусы для тех кто ездит спокойно — ямаховская коробка, большая склонность к стоппи (с тормозами надо аккуратнее), довольно приличный расход для восьмисотки, и не очень ровная характеристика двигателя. Собственно то, что унаследовано от спортивных литров. Еще мне не очень нравится его сиденье, но у одноклассников не лучше.
У меня были шубертовские интегралы и модуляры. Примерно одинаково по шумности. И гораздо тише Шои или Араи. Еще плюс шубертов — интегрированный санвизор. Минус в том, что они не такие удобные и немного похуже аэродинамика.
Да вполне понятно же, тише и экономичнее, чего еще? Если не надо ехать энергично, почему бы и нет? Ну да, щелкать больше, но привыкаешь… манера езды может 10 раз за поездку измениться, а соответственно и выбор передачи. Не вижу, что тут такого, если человек понимает, что делает.
Ага. Это ж пылесос, он либо не едет, либо жрет. Для реально комфортной езды по городу нужен твин, четверки до сих пор несут отпечаток трека, особенно мелкие.
И чего? Да, отдача на таких оборотах от движка никакущая, но не факт что и нужна. Если что, щелкнул пару раз вниз, крутанул и поехал. У меня у самого после твинов есть привычка держать движок «внизу» в спокойной обстановке…
Да нормально 4 городе, и даже пятая и шестая бывают нужны. Движок конечно любит обороты, но это еще не значит, что его постоянно надо на них держать. Проблема в высоких передачах в том, что для разгона-обгона приходится щелкать вниз (низов-то нет), не очень удобно. Но иногда бенз важнее :)
Там очень немного мест, где реально сэкономили, скорее наоборот, этим и хорош, особенно после 13 года. И да, все они дорожники по конфигурации, эргономике и назначению, а Диверсия и Хонда еще и по компонентам. У FZ8 довольно много компонентов, свойственных скорее литровым спортам примерно десятилетней давности, и это на нем заметно сказывается — он существенно веселее, злее и увереннее едет. Но для спокойной езды Хонда точно не хуже, а может и лучше, Ямахи немного грубоваты.
FZ8 мотоцикл классом выше, и дело даже не в объеме. Этот скорее аналог Диверсии, такой же простой и бюджетный, но пожалуй получше и немного поинтереснее (хотя тоже скучный). И конечно же, это чистый дорожник.
Я в свое время при примерно таком же выборе взял именно FZ6SA, он мало чем отличается от R6 по основным характеристикам, но заметно удобнее. Впрочем, в спорты я к тому времени наигрался уже.
Если у вас мот соскальзывает с разметки, возможно вы слишком сильно зажимаете руль. Держитесь коленями, расслабьте руки — и он будет ехать прямо даже по разметке.
Я зимой не езжу, потому что в Москве зимой очень грязно, замерзнуть в подогреваемом экипе нельзя, а вот испачкаться с головы до ног…
А так вообще отличный мот, если его и менять на что-то, то на MT-09, из-за движка. Этот трехцилиндровый движок просто обалденный, особенно для города.
Такой индикатор штука полезная, особенно если мотоцикл пока плохо знаком. Потом привыкаешь и перестаешь смотреть…