Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Только не забудь рваный дождевик и пельмешки :)) А тренироваться в экономии ста рублей на кипяточке уже можно начинать.

Хотя вообще-то точно такие же приключения можно устроить себе и гораздо проще. Пойти, например, и лечь в лужу после работы. Там и заночевать. :)))
0
AntonKatenev
Да в тех краях это такой же обычный экип, как дождевик. Только в разы полезнее. Можно надорвать её, чтобы из образа не выходить.
0
AntonKatenev
Была бы хотя бы жилетка с подогревом, спокойно прокатился бы, и все успел.
+6
AntonKatenev
На третьем просто самоубийца, типичный вымирающий вид. Схватил мотоцикл, открутил ручку, и полетел в ночи, выпучив глаза. Прилетел. Естественный отбор.
0
AntonKatenev
Да там чего только не намекало. Видимо, пытался маневрировать, там где надо было тормозить. Да и маневрирование то еще.
+4
AntonKatenev
Классическая авария с участием новичка. Ни маневра, ни торможения, ничего. Это паника. Одно из ее проявлений — как раз фиксация взгляда на препятствии. Паника лечится только тренировками и опытом…

Поэтому на площадку, и тормозить до посинения.
0
AntonKatenev
Это все пройдет со временем и с опытом. Кстати, я вот когда злой, еду обычно более агрессивно и энергично, и более сконцентрирован, что ли… Когда расслаблен, все вообще на полном автопилоте, могу задуматься, и даже не вспомнить потом, как ехал. Много раз даже оказывался в результате не там, куда ехал, а в конечной точке привычного маршрута :))
0
AntonKatenev
Прямого конкурента XR вообще ни у кого нет. Ближе всего наверное мультистрада, но тоже разница немаленькая. Это все потому что XR получился довольно странным, я к нему присматривался, но так и не понял, нафига он нужен.
А вот кросстурер уже вполне себе кроссовер, только очень тяжелый. С большим таким прицелом на дальний туризм по приличным дорогам.
0
AntonKatenev
Да у мульта можно в любом режиме подвеску настроить как угодно. Да и вообще скайхук получился очень удачный, реально работает. Но вообще жесткость у него поменьше, видимо, потому что на больших скоростях болтает немного. Не напрягает, но замечаешь.

В режиме эндуро мульт становится совсем мягкий, плавный и плюшевый.
+2
AntonKatenev
Да, я в курсе что КТМ более задорный, хотя разница скорее психологическая. Просто захотелось Дукати, да и на трассе мультик немного получше, в основном за счет того, что удобнее. Ну и звук мне у Дукати больше нравится. Если бы больше ездил по грунту — взял бы КТМ.
0
AntonKatenev
Похоже на быстросьем, или что-то вроде того.
0
AntonKatenev
Так это скорее о том, чтобы стиль езды поменять, а не мотоцикл. Кому-то для этого может быть достаточно автомата, но это больше психологическое. Сам автомат на мотоцикле отжигать не особенно мешает. С другой стороны, у девушки моей Audi TTS, 300+ лошадей, полный привод, ручка, брембо, ручка. Но ездит очень спокойно. Так что всякое бывает.
+1
AntonKatenev
Хм, мне кажется что от наличия автомата ничего особенно не изменится. Просто будет немного удобнее. Даже на мелком скутере в городе можно отжигать так, что мало не покажется.
0
AntonKatenev
На гравии скорее всего так резко не получится, угловая скорость будет поменьше, и полет поближе.

У меня мот сделал сальто и упал мне на спину. Забавно, но сам он при этом чиркнул только зеркалами и лобовым стеклом, еще крышка тормозного бачка стесалась. Далеко не улетел, но и скорость была сильно поменьше.
0
AntonKatenev
Даже не более низкой скорости кувыркается, и еще как. Зависит от самого торможения, от резины, асфальта, температуры и прочего. Я и сам так летал, когда заснул за рулем. Скорость при этом была совсем небольшая, думаю не больше 50, а то и меньше, и это еще до начала торможения. Но жара, новый асфальт и новая хорошая резина — держак очень хороший, и мотоцикл поднимается в стоппи очень резво. Навскидку, скорость была около 70, когда он проехал мимо машины, и около 30, когда кувыркнулся.
0
AntonKatenev
У меня мульт 13 года со скайхуком. Подвеска очень хорошая, только с гусем можно сравнить. Раскачиваний не замечал. У меня туринговая версия, с ветрозащитой все нормально, хотя идеалом я ее не назвал бы. Очень комфортный. Вибрации есть на определенных оборотах, но не припоминаю, чтобы они были проблемой. Немного гуляет на скоростях 200+. Бак большой, расход умеренный, если ехать спокойно. Для дальняка очень хорош. XR мне понравился меньше. KTM не распробовал.

Для меня минус только один — руль слишком высокий и широкий, в городе это не очень удобно. В остальном полностью устраивает, это именно то, что я и хотел. А, еще не очень удобно сделано переключение режимов, приходится отвлекаться.
0
AntonKatenev
Да бился я башкой в шлеме, и не раз. Если бы его не было — как минимум было бы сотрясение. А так ничего, вообще никаких последствий.
0
AntonKatenev
Да уж, Африка точно не тот мотоцикл, который стоит давать двум новичкам, чтобы они на нем гоняли по грунту.
+1
AntonKatenev
Да в принципе любое падение скорее вопрос времени… я бы на месте автора задумался о замене шлема на что-то более приличное.
0
AntonKatenev
Так видно же, что ямаховская гораздо проще. У Piaggio примерно то же самое, но по одному перу стоит. А хонда навернула такое, что весить будет, как голдак… Видимо хондовский трицикл будет сильно больше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна