Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AntonKatenev
А теперь давай собирайся, и иди на МРТ, одного гаусса достаточно для колена, так что сойдет любой. И напиши в личку, я тебе дам хорошего травматолога. Не жди, пока оно само все пройдет. Ну а всякие мази — это все бессмысленно, ни пользы, ни вреда.
0
AntonKatenev
Это не так — знаю по своему опыту. Дело закрыли на стадии административного, потому что для уголовного не было перспектив.
0
AntonKatenev
Не факт. Но точно не могу сказать. Могу только сказать, что никакого наказания не будет, даже если пешеход погибнет. Не думаю, что в случае, если вина не установлена, есть также основания требовать денег за лечение или какую-то другую компенсацию. Это надо у юристов уточнять.
0
AntonKatenev
Неверно. Бывают такие случаи, когда вина водителя не установлена. Иногда даже до уголовного дела не доходит — закрывают на стадии административного. Если вы собъете пешехода вне пешеходного перехода, и при этом будет выяснено что избежать наезда было невозможно, и вы при этом не нарушали правила и сделали все чтобы предотвратить наезд — вашей вины не будет.
+1
AntonKatenev
На первом видео к тому моменту, когда произошло столкновение, любой нормальный мотоциклист уже бы давно стоял. Там места и времени было достаточно для чего угодно, и для маневра, и для торможения. Видимо, был в ступоре. На дорогу с такими навыками лучше не выезжать.
На втором обычная штатная ситуация, единственное что можно сказать, что мотоциклист, похоже, немного профукал маневр автомобиля, и начал тормозить слишком поздно. Если бы начал торможение вовремя, то скорее всего вообще не попал бы в камеру. Насколько он хорошо тормозил — да хрен его знает, по видео не скажешь.
0
AntonKatenev
Опыт очень многих спортсменов показывает, что к дополнительным травмам это не приводит, иначе это не было бы частью стандартной экипировки. Понятное дело, что голеностоп тоже должен быть защищен, насколько это возможно, высокими ботами.
Коленный сустав, по многим причинам, один из самых уязвимых.
0
AntonKatenev
Да если бы они не помогали, никто и не пользовался бы ими за такие деньги. Брейсы реально ограничивают подвижность сустава, и не дают ему выходить в недопустимые положения. Для этого они должны быть крепкими, и самое главное — очень плотно сидеть на ноге. В идеале — они должны быть сделаны по индивидуальной мерке или вообще по слепку, иначе есть вероятность, что они будут прокручиваться.
Большинство обычных коленей, даже шарнирных, с сожалению не дают полной защиты сустава, они скорее нужны для того чтобы противостоять ударам, и с этим справляются неплохо. Но к несчастью, дело не ограничивается ударами.
В травматологиях полно народу с порванными коленными связками, очень распространенная травма. И весьма хреново лечится.
Ну а карбон просто для того чтобы они не весили, как половина мотоцикла. Титан тоже.
0
AntonKatenev
Вот этого самого триппера, просто упавшего на ногу на тренировке, было достаточно чтобы порвать связки девушке. Поэтому и были куплены брейсы по цене двух таких трипперов — колени дороже. Я этот урок тоже усвоил, и тоже в брейсах.
Просто колени в таких случаях не помогают. Вообще. Ни тактические, ни какие-то еще. Нужно именно ограничивать подвижность сустава.

Весьма печально, что брейсы стоят дороже некоторых мотоциклов, меня это нифига не радует, и я могу найти этим деньгам другое применение. Но колени стоят еще дороже, как и было сказано, средняя цена за операцию — 120-150 тысяч, и это если все благополучно обойдется. А так каждый сам решает.
0
AntonKatenev
На первом просто классика — обгон справа, перед съездом, сам себе перекрыл видимость. И конечно же, толком не тормозил. На таких скоростях остановка занимает считанные метры, если правильно тормозить. Надеюсь, урок получен, и колени целы, даже несмотря на то, что полной экипировки не было.
0
AntonKatenev
Дорого, но ноги дороже, а шанс повредить колени достаточно немаленький. Проблема в то, что даже CTI полной защиты не дает, к сожалению довелось проверить. Движение сустава, даже на скручивание, они ограничивают хорошо, а вот удары, особенно боковые, держат плохо.
Выбирали Custom версии, потому что обычные плохо работают на скручивание, прокручиваются по ноге. Именно потому и Yami, их брейсы делаются по слепку, и сидят как влитые. Они потяжелее CTI, и не такие удобные, но защита у них хорошая. Делали три недели после того, как сняли слепки ног. По соотношению цены и качества они пожалуй лучшие сейчас.
+1
AntonKatenev
У меня Yami, это 70 т.р. в полной комплектации. У девушки старшие CTI, сейчас точно не помню, как они называются, когда их брали года три назад, стоили чуть меньше двух килобаксов. Другими пока не интересовался, этих хватает.
0
AntonKatenev
Я не знаю, что ты там подумал или не подумал, но я под коленями имею в виду коленные брейсы. Они и правда стоят дороже этого мотоцикла. Впрочем, подозреваю что они и полезнее.
Короче, мне этот триппер не понравился, ощущения были плохие, если не считать коробки и тормозов. Особенно не понравилась работа двигателя. Но опять же, это чуть ли не единственный китаец, с которым приходилось иметь дело, может быть я к ним просто не привык. На мотоцикл все это не очень похоже, на мой взгляд. Но с виду симпатично.
0
AntonKatenev
Валяется такой в гараже — девушка моя купила не подумав. Я покатался пару раз. Редкостное г… впрочем, я с китайцами мало знаком, может быть на их фоне и ничего даже, но это конечно не мотоцикл, это самоходный макет мотоцикла. Двигателя, подвесок, и прочего там нет, есть заменители, которые что-то там такое делают. Более или менее похожи на настоящие только тормоза. А, ну да, коробка работает нормально, чего не скажешь о сцеплении.
С виду почти как настоящий. Впрочем он и стоит меньше чем приличные колени…
Наверное можно купить со скуки, кататься вокруг дачи.
0
AntonKatenev
Да конечно от угла зависит, нужно по возможности проезжать рельсы под большим углом, особенно мокрые. Но вообще ничего страшного в них нет, просто не надо дергаться, и переезжать спокойно. Мотоцикл, если его не дергать газом, рулем и тормозами, штука довольно устойчивая даже на скользком.
0
AntonKatenev
Не надо бояться рельсов, просто на них не надо заезжать вдоль, и пересекать их надо без торможения и без газа, накатом. Тогда все будет хорошо. Даже на мокрых. Кстати иногда там на пересечениях с дорогой бывают еще и резинки, вот они в дождь очень скользкие. Правила те же, не газовать и не тормозить.

Любая другая кака на дороге проезжается так же.
0
AntonKatenev
Геометрия рамы не спасает от блокировки, а просто не дает применить такое тормозное усилие, чтобы эта блокировка произошла — мотоцикл стремится перевернуться еще до того, и приходится снижать давление, либо вручную, либо системой антистоппи. Если асфальт сухой и чистый, конечно.
Что касается подвески, то хорошо работающая подвеска лучше отрабатывает неровности дороги, и соответственно предотвращает преждевременный срыв колеса. При этом подвеска должна работать и в загруженном состоянии, а не складываться при торможении до пробоя.
0
AntonKatenev
Судя по повреждениям машины, удар как раз был не очень сильный. Но на видео выглядит жутковато.
0
AntonKatenev
Да, я об этом и писал уже. Это произойдет в начале торможения, когда подвеска недозагружена. Если резко прижать при уже нагруженной подвеске, то срыва скорее всего не будет.
На очень хорошем чистом асфальте и на хорошей свежей резине, в жару, при резком нажатии срыва тоже скорее всего не будет, проверял. Но это довольно редкие условия. И его не будет в большинстве случаев, если предварительно зажать задний, он загрузит подвеску.
0
AntonKatenev
Это может быть при одинаковом замедлении. Фактически это означает, что передний при этом недотормаживает, и вилка меньше нагружена. А вообще процесс торможения на мотоцикле довольно сложная штука, и не статическая, многое может зависеть от динамики применения тормозов.

Но просто имейте в виду, что хорошо тормозящий передний всегда разгружает заднее колесо, причем часто настолько, что оно вообще отрывается от дороги. Поэтому не полагайтесь при этом на задний, торможение разгруженным колесом очень неэффективно, какой бы тормоз на нем не стоял. Именно поэтому сзади стоят самые простые механизмы, больше там просто не нужно, заднее и так очень легко блокируется. Второй важный момент — заднее колесо при торможении разгружает само себя, перенося нагрузку на передний. Это полезно для переднего, но если использовать только задний, то сами понимаете…

А вообще если нет АБС, то процесс торможения становится больше борьбой с психологией, чем реальным использованием возможностей техники. И психология как правило побеждает (в результате вы или падаете или недотормаживаете). Поэтому без АБС не надо.
0
AntonKatenev
Стоппи — то торможение на грани переворота. Срыв переднего тут вообще не при чем. Мало того, если переднее все-таки сорвется, то из-за снижения силы трения (будет работать трение скольжения), заднее скорее всего немедленно опустится. Но если заднее идет вверх быстро, то за счет инерции можно успеть кувыркнуться даже с сорванным передним.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна