К сожалению, на дороге полно и других водителей. И попытки предсказать их поведение, хотя и очень полезны, но никак не заменяют нормальной активной безопасности. То есть тормозов, в первую очередь. Так же как тормоза не заменяют шлем, и так далее.
По факту все на самом деле очень плохо. Но когда это плохо реально проявится, разговаривать скорее всего будет уже поздно. А может быть даже и не с кем.
Это отличное хобби, но вот чего точно не надо — так это выезжать на этом на дорогу, и уж тем более отправляться в дальние поездки.
Это совершенно не обязательно отключение АБС, это вполне может быть простой выход за диапазон чувствительности датчиков. Отключение АБС сопровождается сигналом лампы, так что проверь, лампа-то загоралась при этом?
Пока лампа не горит — АБС работает. Даже на стоящем мотоцикле.
В мануале это пишут (да и то не всегда) по той простой причине, что работа АБС на низких скоростях нестабильна, и нести за нее какую-то ответственность производитель не хочет. Но отключения, как такового, там как правило нет.
Что касается лампы, то она гаснет после прохождения проверок, а для того чтобы эти проверки прошли, нужна определенная скорость. Она обычно даже выше 5 кмч, чаще всего в районе 10 кмч. Так что если АБС после запуска начинает работать с 10 кмч, то это еще не означает, что при снижении скорости до этой величины АБС отключится.
Не, дорогой, это не у нас потребительское отношение, это просто у тебя понты дороже всего остального, даже собственного здоровья и безопасности. Видимо, другого способа поднять самооценку, и оценку в глазах окружающих у тебя нет, сочувствую…
Насколько я в курсе, в современных моделях АБС нет какого-то четкого порога отключения по скорости — АБС работает до тех пор, пока вообще в состоянии определять угловую скорость колес. У меня на мульте АБС пару раз срабатывала на вполне пешеходных скоростях, что кстати бывает довольно полезно.
Богги, так и пиши тогда на какие-то другие ресурсы, возможно там у тебя единомышленников побольше. А тут много новичков, им твоя дилетантская дичь засирает головы.
АБС может помешать заниматься стантом, но кувыркнуться через руль при торможении никак не помешает.
Знакомому инструктору стоило бы уже сменить свою старую ригу на что-то более современное, и перестать травить байки, которые где-то слышал (возможно, от других таких же инструкторов).
Мотоциклист, надо сказать, все прощелкал клювом. Ситуация развивалась довольно медленно, видимость была нормальная, асфальт сухой. Можно было отделаться простым кирпичом.
А причина в том, что вместо торможения решил параллельно уйти левее, предполагая, что дятел на мазде ограничится одной полосой. В таких случаях нельзя ничего предполагать, надо тормозить.
Богги, да купи ты уже наконец себе нормальный мотоцикл, и перестань комплексовать. Сколько можно, взрослый мужик уже, побаловался, и хватит :)))
Я тебя уверяю, нормальная техника тебе эту дурь из башки выбьет за пару недель езды. Если конечно в этой башке после стольких лет позерства еще что-то осталось :)
Уважаемые новички. Не читайте, пожалуйста никогда эту чушь. Человек и близко не понимает, что он несет. Ему-то все равно, он дурак, а вот вы подумайте о себе.
По факту все на самом деле очень плохо. Но когда это плохо реально проявится, разговаривать скорее всего будет уже поздно. А может быть даже и не с кем.
Это отличное хобби, но вот чего точно не надо — так это выезжать на этом на дорогу, и уж тем более отправляться в дальние поездки.
Пока лампа не горит — АБС работает. Даже на стоящем мотоцикле.
Что касается лампы, то она гаснет после прохождения проверок, а для того чтобы эти проверки прошли, нужна определенная скорость. Она обычно даже выше 5 кмч, чаще всего в районе 10 кмч. Так что если АБС после запуска начинает работать с 10 кмч, то это еще не означает, что при снижении скорости до этой величины АБС отключится.
Все ответы на все вопросы по поводу АБС давно уже даны. Читай, просвещайся на здоровье.
АБС и все все все. Часть первая, теоретическая.
АБС и все все все. Часть вторая, техническая.
АБС и все все все. Часть третья, практическая, тонкая красная линия.
АБС и все все все. Окончание практической части, атака легкой бригады.
Знакомому инструктору стоило бы уже сменить свою старую ригу на что-то более современное, и перестать травить байки, которые где-то слышал (возможно, от других таких же инструкторов).
А причина в том, что вместо торможения решил параллельно уйти левее, предполагая, что дятел на мазде ограничится одной полосой. В таких случаях нельзя ничего предполагать, надо тормозить.
Потом случается ремонт.
Ну а если забить и ездить с горящей лампой — то просто случается мотоцикл без АБС. Плохо, но не смертельно, некоторые отмороженные такие и покупают.
Я тебя уверяю, нормальная техника тебе эту дурь из башки выбьет за пару недель езды. Если конечно в этой башке после стольких лет позерства еще что-то осталось :)