Никакого КПД 40% у ДВС мотоцикла при реальной езде нет и в помине.
Емкость аккумулятора этого мотоцикла по энергетике равна примерно 0.6 литрам бензина. Если считать КПД этого мотоцикла за 100% (что на самом деле не так), КПД сравнимого по мощности и весу бензинового мотоцикла будет примерно 7% по городу, и примерно 17% по трассе в самом выгодном режиме движения. На самом деле меньше, потому что КПД электробайка все же поменьше.
О, типичная аргументация, применяемая обычно верующими в спорах с атеистами. «Это только твое мнение!» :))) Нет, малыш, это так не работает, и это вообще не аргументы.
Обычный опыт езды, обычное сравнение разных мотоциклов, и обычный инженерный опыт очень легко расставляют тут все точки над i. И это объективная реальность, детка, а не чье-то мнение. Впрочем, ты видимо просто не знаешь, что значит говорить об объектах, а не про субъекты.
Есть две разновидности дураков. Одни верят все. Другие типа «никому». Вторые, кстати, делают намного больше глупостей, потому что даже случайно не могут выбрать правильный источник информации.
Забавно, но вторая категория еще и постоянно в состоянии is fecit cui prodest. Причем сия максима в их среде сходит за инструмент анализа, мало того, единственный. :))
Впрочем, дураки многочисленны и разнообразно. Вымрете же, дурилки.
Тебе сто раз уже объясняли, что ничего подобного в этом классе найти невозможно.
Ни один инженер в здравом уме не будет делать такое, если нужна хотя бы минимальная динамика, управляемость, удобство, эргономика, аэродинамика и т.д. Да вообще хоть что-нибудь из объективных характеристик.
Никто не мешает играть в эти игрушки, если на то есть какие-то личные причины, но не надо выдумывать того, чего там отродясь не было.
Первый же более или менее настоящий мотоцикл, который я купил 20 лет назад был чесоткой 50+ лс. Еще один параллельно был чесоткой 60+ лс. Причем оба они весили заметно меньше твоего. Так с чего ты решил, что тебя чесотки обгоняют за счет того, что более узкие? :)))
У гантели все эти nm съедаются ее кг. Ну и конечно же, ездят на ней на порядок спокойнее, оттого и расход. Начнешь газульку теребить, как Кирилл на хере, глаза на лоб от расхода полезут :))
Особо упоровшись, можно даже больше наверное проехать. Но это будет просто пипец как скучно и уныло :)))
Самый низкий мгновенный расход, который я наблюдал на оверлритре при постоянной езде, был 3.8, в принципе при приложении некоторых усилий можно попробовать его поддерживать километров 100… мне один раз удалось такое на 60 км.
Понятие «совковое», в уничижительном смысле, было придумано советскими же людьми, именно для обозначения того, что эти самые советские люди делали своими трудолюбивыми ногами (или что там у них из задницы еще росло). Использовалось при этом массово, и никаких возражений не встречало. Кто мы такие, чтобы с ними спорить :))
Мы все тут очень, очень сочувствуем твоим родителям :)) Ты вообще что сказать-то хотел, голуба? Попка про СССР пригорела? Так это бывает, жить с этим можно, выживешь. Терпи, привыкай.
Но наличие жилета может спровоцировать райдера ехать быстрее, чем позволяет квалификация, и это — зло.
Единственное, что заставляет райдера ехать быстрее, чем позволяет квалификация — наличие у него мотоцикла. Мотоцикл — зло. А все остальное — спекуляции :)))
А оно и есть уничижительное. Заслуженно, вполне. И кстати, это слово придумано еще до твоего рождения, теми самыми родителями. Ничего лучше до сих пор не придумано. Но если есть какие-то лучшие варианты, поделись.
У меня оверлитр, по городу редко жрет больше 7.5. При том что езда на нем безусловно гораздо более энергичная, чем на машине. Машина при этом жрет 8-10, чаще 10, что одна, что другая. В основном, конечно — из-за пробок.
Если ездить по городу на оверлитре, как на авто, в потоке, расход будет литров 5. Машины в городе так не умеют.
Причина банальна — в городе езда «рваная», а мотоцикл легче.
Емкость аккумулятора этого мотоцикла по энергетике равна примерно 0.6 литрам бензина. Если считать КПД этого мотоцикла за 100% (что на самом деле не так), КПД сравнимого по мощности и весу бензинового мотоцикла будет примерно 7% по городу, и примерно 17% по трассе в самом выгодном режиме движения. На самом деле меньше, потому что КПД электробайка все же поменьше.
Обычный опыт езды, обычное сравнение разных мотоциклов, и обычный инженерный опыт очень легко расставляют тут все точки над i. И это объективная реальность, детка, а не чье-то мнение. Впрочем, ты видимо просто не знаешь, что значит говорить об объектах, а не про субъекты.
Забавно, но вторая категория еще и постоянно в состоянии is fecit cui prodest. Причем сия максима в их среде сходит за инструмент анализа, мало того, единственный. :))
Впрочем, дураки многочисленны и разнообразно. Вымрете же, дурилки.
Ни один инженер в здравом уме не будет делать такое, если нужна хотя бы минимальная динамика, управляемость, удобство, эргономика, аэродинамика и т.д. Да вообще хоть что-нибудь из объективных характеристик.
Никто не мешает играть в эти игрушки, если на то есть какие-то личные причины, но не надо выдумывать того, чего там отродясь не было.
Впрочем, диавель тоже кака сизая.
Самый низкий мгновенный расход, который я наблюдал на оверлритре при постоянной езде, был 3.8, в принципе при приложении некоторых усилий можно попробовать его поддерживать километров 100… мне один раз удалось такое на 60 км.
Если ездить по городу на оверлитре, как на авто, в потоке, расход будет литров 5. Машины в городе так не умеют.
Причина банальна — в городе езда «рваная», а мотоцикл легче.