Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
AntonKatenev
Пытался, совершенно непонятно зачем, обойти фуру справа на большой скорости. Фура вернулась в правый ряд, проскакивать между ней и отбойником зассал, о торможении и прочем даже не подумал. Затормозил об фуру своей тупой тыквой.

Нулевые навыки и опыт. Одно то, что на пустой дороге полез на скорости в правый ряд, уже говорит о многом.

Думаю, что жив и может быть даже здоров, если был в хорошем экипе. Авария скорее глупая, чем реально опасная.
0
AntonKatenev
Это один из тех примеров, когда наличие представительства делает только хуже :))

А если серьезно, то Yamaha в России выживает отнюдь не за счет мотоциклов. Их главный бизнес — лодочные моторы, квадроциклы, генераторы, и прочая подобная фигня. Мотики идут приятным дополнением, но не более того. Особенно после того, как прошел пик популярности R1.
0
AntonKatenev
Ну а у нас все как всегда — каждый дурак считает себя самым умным, и прозревает заговор, а еще «маркетологов» :)) Ничего не меняется.

Вообще говоря этот метож исследования структурной целостности композитов известен довольно давно, является чуть ли не единственным реально работающим, и оборудование вполне доступно. Так что компания скорее не «создала сканер», а создала сервис сканирования мотошлемов. Весьма интересно, найдет ли эта услуга своего потребителя, тем более что удаленно эта задача не решается, и придется или привозить, или пересылать шлем. Немногие, наверное, найдут столько времени и желания.
0
AntonKatenev
У них и так половина представительства в дворники пошло. Впрочем, у остальных еще хуже.
0
AntonKatenev
Дукати и Априлия вообще не работают на российском рынке. Равно как и Триумф. Все, что тут есть — инициатива дилеров.
0
AntonKatenev
Интересно, похоже они здорово подчистили модельный ряд.

1260 все, даже в Enduro версии.
Монстр остался только один, средненький.

Интересно, будет ли замена диавелям.
0
AntonKatenev
Именно с такими идеями представительство и прыгает вокруг руководства, как, собственно и любое другое представительство. В ответ получает усталые предложения показать рынок, на чем немедленно сливается.
0
AntonKatenev
Нет никакой позиции, им просто неохота вкладываться в то, чтобы тащить еще одну модель на дохлый рынок. Местное представительство давно уже балансирует на грани закрытия, и никакого веса в компании давно уже не имеет.
0
AntonKatenev
Я общался с руководством представительства Ямахи несколько лет назад, и работал в свое время с топовыми ребятками из Авилона. Впрочем, никаких откровений тут нет, все это давно известно, да и догадаться несложно.

Так что отсутствие тех или иных моделей мотоциклов на российском рынке — далеко не загадка. Тут скорее стоит определенных усилий притащить хотя бы то, что есть, потому что присутствие на рынке большинства мотопроизводителей обеспеяивается исключительно усилиями едининых дилеров. Весьма, кстати, небогатых, и с сезонным бизнесом.
+1
AntonKatenev
Да вообще говоря так и есть, мотоциклы конечно идут в фарватере авто, но тем не менее. Для BMW российский рынок не является второстепенным, и с ним работают вполне всерьез. Это касается и мотоциклов.

Что касается Ямахи, то тенденция скорее противоположная, роль российского представительства падает уже лет десять подряд.

Причина всего этого довольно банальна, точнее их две. Первая — BMW при продаже мотоциклов пользуется развитым каналом продажи авто. Вторая — BMW ориентируется на премиум сегмент, а это единственный более или менее развитый сегмент российского моторынка. У Ямахи же нет ни того, ни другого, а наиболее интересующего их среднего сегмента моторынка тут вообще практически нет.

Собственно, кроме BMW, на российском моторынке вообще никто всерьез не работает.
0
AntonKatenev
Ну, момент там хороший такой, качественный. А движок очень странный, он вроде все делает, что надо, но блин :))
-5
AntonKatenev
Ну вот, собственно, и пример :))))
-5
AntonKatenev
Не, не ваш, не русский :)) Впрочем, к национальности сказанное мной отношения не имеет, эти особенности местного менталитета касаются более или менее всех.

Ну а те, кто поумнее, разбегаются потихоньку. Стадия некоторой ремиссии закончилась, в стране опять обострение все тех же старых хронических мозговых болезней.
-5
AntonKatenev
Иди и расскажи это финнам. Повеселишь людей.

Наши искалеченные граждане искренне полагают, что и в остальных местах на планете проживают исключительно такие же умственные калеки. Это в общем-то нормально, что они так полагают — так собственное убожество легче переживать.

Государство наше, кстати, эту легенду тоже поддерживает — ему так легче этих идиотов контролировать.
-1
AntonKatenev
Заведи себе лошадь для поездок, место авто, сразу и времени на написание подобной херни поубавится, и желания тоже :)))

Но колбаса из конины ничего так, вкусная :)
0
AntonKatenev
Теоретически, может получиться та же история, что с Монстром в городском классе. Это конечно было бы для дукасов лучшим вариантом… собственно, единственное что может этому помешать — что на мотик будут дрочить (собственно, уже и начали), но не будут покупать.

А так вообще африка от дукати давно напрашивалась.
+1
AntonKatenev
Странно было бы ждать успеха с такой логикой :))) Примерно с тем же успехом можно ждать, что яблоко упадет вверх :)

На их счастье, эта логика местная, с БП :)

Ребята делают, что могут. Могут немногое (даже несмотря на деньги от российских воров), да и получается не очень. Но уж что есть, то есть.

На данный момент это не очень интересные мотоциклы, честно говоря. Интересен скорее сам факт того, что контора все еще существует, и все еще что-то делает, и даже строит очередной раз какие-то планы на что-то там.
0
AntonKatenev
Да я бы сказал что у Дукати всё будет получше :)) А этот к тому же еще и страшненький, дизайн откровенно неудачный.
0
AntonKatenev
Выхлопные патрубки не надо термоизолировать, если необходимо, то они экранируются. Эффект для ног будет тот же, но работа выпуска не будет нарушена.
0
AntonKatenev
Нет ничего особенного в 0.9G — из-за особенностей кинематики и аэродинамики ускорение при торможении передним может довольно существенно превышать 1G. Ненадолго, конечно, но этого хватает для того, чтобы появилась такая цифра.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна