Пытался, совершенно непонятно зачем, обойти фуру справа на большой скорости. Фура вернулась в правый ряд, проскакивать между ней и отбойником зассал, о торможении и прочем даже не подумал. Затормозил об фуру своей тупой тыквой.
Нулевые навыки и опыт. Одно то, что на пустой дороге полез на скорости в правый ряд, уже говорит о многом.
Думаю, что жив и может быть даже здоров, если был в хорошем экипе. Авария скорее глупая, чем реально опасная.
Это один из тех примеров, когда наличие представительства делает только хуже :))
А если серьезно, то Yamaha в России выживает отнюдь не за счет мотоциклов. Их главный бизнес — лодочные моторы, квадроциклы, генераторы, и прочая подобная фигня. Мотики идут приятным дополнением, но не более того. Особенно после того, как прошел пик популярности R1.
Ну а у нас все как всегда — каждый дурак считает себя самым умным, и прозревает заговор, а еще «маркетологов» :)) Ничего не меняется.
Вообще говоря этот метож исследования структурной целостности композитов известен довольно давно, является чуть ли не единственным реально работающим, и оборудование вполне доступно. Так что компания скорее не «создала сканер», а создала сервис сканирования мотошлемов. Весьма интересно, найдет ли эта услуга своего потребителя, тем более что удаленно эта задача не решается, и придется или привозить, или пересылать шлем. Немногие, наверное, найдут столько времени и желания.
Именно с такими идеями представительство и прыгает вокруг руководства, как, собственно и любое другое представительство. В ответ получает усталые предложения показать рынок, на чем немедленно сливается.
Нет никакой позиции, им просто неохота вкладываться в то, чтобы тащить еще одну модель на дохлый рынок. Местное представительство давно уже балансирует на грани закрытия, и никакого веса в компании давно уже не имеет.
Я общался с руководством представительства Ямахи несколько лет назад, и работал в свое время с топовыми ребятками из Авилона. Впрочем, никаких откровений тут нет, все это давно известно, да и догадаться несложно.
Так что отсутствие тех или иных моделей мотоциклов на российском рынке — далеко не загадка. Тут скорее стоит определенных усилий притащить хотя бы то, что есть, потому что присутствие на рынке большинства мотопроизводителей обеспеяивается исключительно усилиями едининых дилеров. Весьма, кстати, небогатых, и с сезонным бизнесом.
Да вообще говоря так и есть, мотоциклы конечно идут в фарватере авто, но тем не менее. Для BMW российский рынок не является второстепенным, и с ним работают вполне всерьез. Это касается и мотоциклов.
Что касается Ямахи, то тенденция скорее противоположная, роль российского представительства падает уже лет десять подряд.
Причина всего этого довольно банальна, точнее их две. Первая — BMW при продаже мотоциклов пользуется развитым каналом продажи авто. Вторая — BMW ориентируется на премиум сегмент, а это единственный более или менее развитый сегмент российского моторынка. У Ямахи же нет ни того, ни другого, а наиболее интересующего их среднего сегмента моторынка тут вообще практически нет.
Собственно, кроме BMW, на российском моторынке вообще никто всерьез не работает.
Не, не ваш, не русский :)) Впрочем, к национальности сказанное мной отношения не имеет, эти особенности местного менталитета касаются более или менее всех.
Ну а те, кто поумнее, разбегаются потихоньку. Стадия некоторой ремиссии закончилась, в стране опять обострение все тех же старых хронических мозговых болезней.
Наши искалеченные граждане искренне полагают, что и в остальных местах на планете проживают исключительно такие же умственные калеки. Это в общем-то нормально, что они так полагают — так собственное убожество легче переживать.
Государство наше, кстати, эту легенду тоже поддерживает — ему так легче этих идиотов контролировать.
Теоретически, может получиться та же история, что с Монстром в городском классе. Это конечно было бы для дукасов лучшим вариантом… собственно, единственное что может этому помешать — что на мотик будут дрочить (собственно, уже и начали), но не будут покупать.
А так вообще африка от дукати давно напрашивалась.
Странно было бы ждать успеха с такой логикой :))) Примерно с тем же успехом можно ждать, что яблоко упадет вверх :)
На их счастье, эта логика местная, с БП :)
Ребята делают, что могут. Могут немногое (даже несмотря на деньги от российских воров), да и получается не очень. Но уж что есть, то есть.
На данный момент это не очень интересные мотоциклы, честно говоря. Интересен скорее сам факт того, что контора все еще существует, и все еще что-то делает, и даже строит очередной раз какие-то планы на что-то там.
Консольный маятник все.
Нулевые навыки и опыт. Одно то, что на пустой дороге полез на скорости в правый ряд, уже говорит о многом.
Думаю, что жив и может быть даже здоров, если был в хорошем экипе. Авария скорее глупая, чем реально опасная.
А если серьезно, то Yamaha в России выживает отнюдь не за счет мотоциклов. Их главный бизнес — лодочные моторы, квадроциклы, генераторы, и прочая подобная фигня. Мотики идут приятным дополнением, но не более того. Особенно после того, как прошел пик популярности R1.
Вообще говоря этот метож исследования структурной целостности композитов известен довольно давно, является чуть ли не единственным реально работающим, и оборудование вполне доступно. Так что компания скорее не «создала сканер», а создала сервис сканирования мотошлемов. Весьма интересно, найдет ли эта услуга своего потребителя, тем более что удаленно эта задача не решается, и придется или привозить, или пересылать шлем. Немногие, наверное, найдут столько времени и желания.
1260 все, даже в Enduro версии.
Монстр остался только один, средненький.
Интересно, будет ли замена диавелям.
Так что отсутствие тех или иных моделей мотоциклов на российском рынке — далеко не загадка. Тут скорее стоит определенных усилий притащить хотя бы то, что есть, потому что присутствие на рынке большинства мотопроизводителей обеспеяивается исключительно усилиями едининых дилеров. Весьма, кстати, небогатых, и с сезонным бизнесом.
Что касается Ямахи, то тенденция скорее противоположная, роль российского представительства падает уже лет десять подряд.
Причина всего этого довольно банальна, точнее их две. Первая — BMW при продаже мотоциклов пользуется развитым каналом продажи авто. Вторая — BMW ориентируется на премиум сегмент, а это единственный более или менее развитый сегмент российского моторынка. У Ямахи же нет ни того, ни другого, а наиболее интересующего их среднего сегмента моторынка тут вообще практически нет.
Собственно, кроме BMW, на российском моторынке вообще никто всерьез не работает.
Ну а те, кто поумнее, разбегаются потихоньку. Стадия некоторой ремиссии закончилась, в стране опять обострение все тех же старых хронических мозговых болезней.
Наши искалеченные граждане искренне полагают, что и в остальных местах на планете проживают исключительно такие же умственные калеки. Это в общем-то нормально, что они так полагают — так собственное убожество легче переживать.
Государство наше, кстати, эту легенду тоже поддерживает — ему так легче этих идиотов контролировать.
Но колбаса из конины ничего так, вкусная :)
А так вообще африка от дукати давно напрашивалась.
На их счастье, эта логика местная, с БП :)
Ребята делают, что могут. Могут немногое (даже несмотря на деньги от российских воров), да и получается не очень. Но уж что есть, то есть.
На данный момент это не очень интересные мотоциклы, честно говоря. Интересен скорее сам факт того, что контора все еще существует, и все еще что-то делает, и даже строит очередной раз какие-то планы на что-то там.