Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ну вообще проехать за сутки 2000 по автострадам не бог весть какое приключение. Я проезжал 2300, на примерно таком же мотоцикле, да еще с пассажиром, и не могу сказать, что это прямо подвиг. Причем по дороге были и большие пробки, и ливень, и +5 температура, и много километров по обочине.

Подвиг наверное в том, чтобы не нахватать штрафов.
+1
AntonKatenev
Это не конкурентная гонка, это гонка с экологическими ограничениями. Для того, чтобы при текущих нормах в двигателях оставались какие-то низы, их приходится довольно прилично переразмеривать.

Аналогичного результата можно в определенной степени достичь без увеличения объема, за счет существенного улучшения самого процесса горения топлива, но это очень затратно, и обычно требует разработки полностью нового двигателя. А с учетом того, что век ДВС подходит к концу, вкладываться в это мало кто хочет.

У меня вообще есть подозрение, что текущее поколение платформ на ДВС — последнее. Рестайлинги конечно еще будут, но вот чего-то принципиально нового возможно уже и нет. В автопроме это уже произошло.
+1
AntonKatenev
Ну, мотобат на улицах явление довольно новое, я застал те времена, когда его не было. Ничего особенного, надо сказать, тогда не происходило, хотя больше половины мотоциклистов ездили без номеров. Какого-то прямо треша на дорогах я при этом не наблюдал, гоняли примерно так же.
+1
AntonKatenev
Отличный способ собирать пыль в шлем, молодец :)
-3
AntonKatenev
Никому никакие пауэркруизеры ничего не должны. Это все твои мечтания, чтобы они были доступны лично тебе. Но эти времена давно прошли, теперь ими удлиняют более состоятельные господа. Таков путь.

А причина банальна.
-2
AntonKatenev
Да мотоциклы тут вообще не при чем. Из мотоциклов упомянут был только панам, да и тот сбоку. Ну рокет еще можно условно считать мотоциклом, если уж так захотелось именно дрегстер. Все остальное — про тараканов в головушках, и их сложные взаимодействия. А там действительно все сложно, в этой воображляндии. Никакими простыми путями прийти к тому, чтобы делать на мотоцикле раму из раскладушки, нельзя. :))) И еще более сложными путями надо идти к тому, чтобы это купить. Это надо очень долго себя убеждать, что вот это вот — мотоцикл, и за него даже деньги какие-то надо платить, оказывается. Тут нужна очень мощная обработка, и визуальные образы из кино, и куча другого контента, и густое пахучее многочисленное сообщество, и канонъ, и легаси, и многоуровневая ролевка. И все это должно еще на собственные комплексы хорошо лечь…

Тема сложная, и интересная. Но не про мотики. Мотики в этой игре всего лишь реквизит, и чаще всего бутафория. И как большинство бутафории — очень блестящие :)

С диавелем, кстати, гораздо проще и банальнее. Диавель, равно как и его покупатель — штука простая и незамысловатая, и к мотоциклам отношения не имеет. Ничего интересного.

А вот когда вся эта дичь становится неактуальна — даже ребятки из HD вполне могут сделать приличный мотик, оказывается. И даже могут назначить на него адекватную цену. Умнички.
-3
AntonKatenev
Да не смеши ты тапки. Пауэркрузер на рынке вообще один, это рокет, его одного для этой микроскопической ниши достаточно. Диавель же — просто демонстратор бабла, причина, по которой он типа круизер банальна, так еще больше выпендрежа. Его и покупают для демонстрации, больше незачем. И не факт, что его преемник не будет, к примеру, кафешником, или что там будет более писькоудлиняющим к тому моменту. VMax сдох благополучно, потому что на фоне рокета и диавеля это даже не смешно, это жалко. Да и урод сдох примерно по той же причине. Как мотоцикл — говно, а как круизер — не тру, да и письку не удлиняет, это вам не порше и не дукати.

А все остальное, ребятки, это уже канонъ. Хром, цацки, ролевые игры, косплей, и все остальное. Это уже страна воображляндия, тут аккуратнее надо.
-2
AntonKatenev
Проект V-Rod, по мнению менеджмента самого же HD, едва не убил компанию. При том что затевался как проект, который как раз должен был ее спасти, сделать более современной, и т.д. Короче, они еще тогда хотели начать выпускать мотоциклы, заказали разработку вполне приличной платформы, но для начала решили опробовать ее на реквизите для ролевки. Не зашло, ролевики не оценили (у них в голове есть четкий канонъ), остальные вообще не поняли, что это было такое.

Естественно, что после такого бодрого начала платформу в HD утопили, и мотоцклы делать так и не начали.

Прошло 20 лет, совсем пригорело, решили начать снова. На этот раз — с мотоцикла, тем более что платформа еще с прошлого раза осталась. И на этот раз вроде взлетело, мотоцикл сделать получилось, и он даже получился неплох. Тем более что HD, что и давно пора сделать, на моторынке, в отличие от рынка реквизита, ни на какой премиум не претендует, цену поставил ниже европейцев.

Естественно, на одних кроссоверах свет клином не сошелся, и вполне можно развивать линейку дальше. Например, по аналогии с R серией BMW, тем более что платформа вполне похожа, и позволяет сделать и туриста, что-то типа спорт-туриста, и даже некое жирное подобие стрита. И продавать их, как более бюджетную замену BMW, благо что рынок под рукой вообще почти не занят.

Но это ж HD, они опять пошли в круизеры. И опять получится что-то несуразное, судя по всему. Передний тормоз, например, уже оторвали, но думаю что это не единственное, что будет принесено в жертву :))

Может быть, именно сейчас, пока у ЦА не прошла истерика с ПанАм (измена канонам, и т.д.), и не стоило бы трогать круизеры… а просто оставить их вымирать вместе с покупателями. Впрочем, поглядим.

Тем не менее, сдается мне что задачка посадить американцев на мотоциклы, и попроще, и поинтереснее, и даже более прибыльна, чем пытаться пересадить ролевку на новый реквизит. Это ж придется новый канон делать, а он формируется в основном киноиндустрией. Которой сейчас вообще не до того.

Тем более что не за горами отказ от ДВС, а электрический сын анархии смотрится еще в десять раз глупее обычного… наверное игру вообще пора сворачивать.
+1
AntonKatenev
Если есть устоявшаяся привычка выжимать — то выжимать, если ее нет — то не выжимать. На само торможение это почти никак не влияет. Главное, сбрасывать газ и в том и другом случае, привычка сбрасывать газ гораздо важнее манипуляций со сцеплением.
-1
AntonKatenev
Ну, судя по эйпхангерам на панаме, еще не скоро выветрится :)))
-2
AntonKatenev
Да это не расизм, просто HD сам и выращивал этот густой бред в головах собственных же покупателей (тем и жил). Про трушность, легаси, железистость, позитивные вибрации, и т.д. Сам же потом на него и напоролся с вродом.

А от дукати никакого тру никто и не ждал никогда, во всяком случае в этой области. Наоборот, они все это повернули в свою пользу и сделали «НЕХАРЛЕЙ».

У дукати свои конечно адепты клеток, консолей и десмо есть, и у них сейчас от мульта V4 подгорает. Но ролевичков среди дукатистов все таки намного меньше, так что думаю проскочат они, и кризиса не будет.
-1
AntonKatenev
Да было как обычно с такими мотоциклами. Те, кому нужен мотоцикл, такое не покупают, потому что такая геометрия хороша только в мульфильмах и постерах. А ролевики такое не покупают, потому что не тру — компоненты-то мотоциклетные.

Ну а ниша «писькоудлинитель» занята самим диавелем. HD тут мешает, как ни странно, сам бренд — он гораздо больше ассоциируется с ролевиками, чем с длиной пиписьки.

А с самим выродом все было так. Он был лучшим, что они тогда делали, приличная платформа (пришлось правда заказывать на стороне, у самих компетенции были уже тогда начисто утрачены), но мотоцикл сделать тогда так и не решились. Решили продолжать кормить тараканов в головах своей ЦА, а она всех эти технологий не оценила.

Короче, дукати может позволить делать себе псевдокруизер, а вот может ли позволить себе это HD — большой вопрос.

Впрочем, даже без этих нелепостей у HD есть вполне себе почтенное занятие на ближайшие лет десять. ПанАм у них вполне получился, и можно потихоньку начинать знакомить Америку с мотоциклами. Распробуют потихоньку, думаю, а рынок там большой и почти пустой пока.
0
AntonKatenev
Если асфальт достаточно хорош, чтобы по нему ездить на дорожнике, то и проблем с ногами на перекрестках не возникает. Впрочем, тут все индивидуально, и скорее всего кроссоверы вообще не для тебя, раз такие проблемы. Бывает, ничего страшного, но мотоциклы тут точно не при чем.

Разница между простым и туристическим стеклом вот. Отличается именно наклон, а не длина. Это работает.





На модели 2010 года, которая у тебя была, разница будет еще больше.
0
AntonKatenev
Я постоянно езжу по одним и тем же ямам и колеям на кроссовере и на дорожнике, и разницу знаю просто великолепно. Потому и смешно. :))

А если стремно тянуть куда-то там ноги, то может и не надо кроссоверы-то? Тут дело или в росте, или в длине ног, или в этой самой стремности, но явно не в типе мотоцикла. Мне вот никуда ничего тянуть не стремно, и никаких проблем ни в трафике, ни на перекрестках нет. Есть только проблема с шириной руля, но это и понятно.

У мульта есть обычное стекло, есть туристическое. Туристическое более или менее норм, но лучше на него поставить спойлер.
0
AntonKatenev
Мотоциклы сносит по разному, но если ты думаешь, что только из-за высоты, то у меня для тебя плохие новости. Например мой дорожник сносит больше, чем кроссовер. А больше всего сносит максики, хотя они не отличаются высотой.

Наччет ног и перекрестков — может у тебя банально не хватает роста для того кроссовера, который ты купил? Оттого и дзен, и все эти рассуждения?

Насчет ям и колес поржал, смешно, продолжай
0
AntonKatenev
Да-да, конечно. Он так и сказал перед выездом, что ему даже тормоза не помогут, неумехе. :)))
-1
AntonKatenev
Если они еще разок повторят «рывок в-рода», компания вообще сдохнет. :))) И это будет жаль, они только что выпустили первый мотик, даже какое-то будущее появилось :).
0
AntonKatenev
Экстренное торможение на песке? За 20 лет ни разу не пригодилось. Экстенное торможение на асфальте выполнял несколько тысяч раз, наверное…

При этом идиот искренне предлагает мне первое взамен второго :))))
0
AntonKatenev
Мы в Москве, собственно, сильно больше половины российских мотоциклистов :))
+1
AntonKatenev
Учиться тормозить без АБС нужно, только если реально собираешься это делать. И тысячу раз писал, что это НАДО делать. Например, если ты как Богги, сдуру купил мотоцикл без АБС. Или если потянуло на внедорожные подвиги, впрочем, это вообще отдельная система навыков.

А если техника у тебя нормальная, то учиться надо как раз тормозить с АБС. В первую очередь — учиться не бояться торможения, учиться применять тормозную систему своего мотоцикла в полную силу, и т.д. Часто для этого нужно как раз избавиться от навыков, которыми овладел Богги, то есть от навыков недотормаживания в любой ситуации. Этот навык на мотоцикле с АБС вреден, и лишает тебя того шанса, который дает электронная система.

Об этом уже сто раз писалось, ссылки выше. Там все подробно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна