Ну вообще проехать за сутки 2000 по автострадам не бог весть какое приключение. Я проезжал 2300, на примерно таком же мотоцикле, да еще с пассажиром, и не могу сказать, что это прямо подвиг. Причем по дороге были и большие пробки, и ливень, и +5 температура, и много километров по обочине.
Подвиг наверное в том, чтобы не нахватать штрафов.
Это не конкурентная гонка, это гонка с экологическими ограничениями. Для того, чтобы при текущих нормах в двигателях оставались какие-то низы, их приходится довольно прилично переразмеривать.
Аналогичного результата можно в определенной степени достичь без увеличения объема, за счет существенного улучшения самого процесса горения топлива, но это очень затратно, и обычно требует разработки полностью нового двигателя. А с учетом того, что век ДВС подходит к концу, вкладываться в это мало кто хочет.
У меня вообще есть подозрение, что текущее поколение платформ на ДВС — последнее. Рестайлинги конечно еще будут, но вот чего-то принципиально нового возможно уже и нет. В автопроме это уже произошло.
Ну, мотобат на улицах явление довольно новое, я застал те времена, когда его не было. Ничего особенного, надо сказать, тогда не происходило, хотя больше половины мотоциклистов ездили без номеров. Какого-то прямо треша на дорогах я при этом не наблюдал, гоняли примерно так же.
Никому никакие пауэркруизеры ничего не должны. Это все твои мечтания, чтобы они были доступны лично тебе. Но эти времена давно прошли, теперь ими удлиняют более состоятельные господа. Таков путь.
Да мотоциклы тут вообще не при чем. Из мотоциклов упомянут был только панам, да и тот сбоку. Ну рокет еще можно условно считать мотоциклом, если уж так захотелось именно дрегстер. Все остальное — про тараканов в головушках, и их сложные взаимодействия. А там действительно все сложно, в этой воображляндии. Никакими простыми путями прийти к тому, чтобы делать на мотоцикле раму из раскладушки, нельзя. :))) И еще более сложными путями надо идти к тому, чтобы это купить. Это надо очень долго себя убеждать, что вот это вот — мотоцикл, и за него даже деньги какие-то надо платить, оказывается. Тут нужна очень мощная обработка, и визуальные образы из кино, и куча другого контента, и густое пахучее многочисленное сообщество, и канонъ, и легаси, и многоуровневая ролевка. И все это должно еще на собственные комплексы хорошо лечь…
Тема сложная, и интересная. Но не про мотики. Мотики в этой игре всего лишь реквизит, и чаще всего бутафория. И как большинство бутафории — очень блестящие :)
С диавелем, кстати, гораздо проще и банальнее. Диавель, равно как и его покупатель — штука простая и незамысловатая, и к мотоциклам отношения не имеет. Ничего интересного.
А вот когда вся эта дичь становится неактуальна — даже ребятки из HD вполне могут сделать приличный мотик, оказывается. И даже могут назначить на него адекватную цену. Умнички.
Да не смеши ты тапки. Пауэркрузер на рынке вообще один, это рокет, его одного для этой микроскопической ниши достаточно. Диавель же — просто демонстратор бабла, причина, по которой он типа круизер банальна, так еще больше выпендрежа. Его и покупают для демонстрации, больше незачем. И не факт, что его преемник не будет, к примеру, кафешником, или что там будет более писькоудлиняющим к тому моменту. VMax сдох благополучно, потому что на фоне рокета и диавеля это даже не смешно, это жалко. Да и урод сдох примерно по той же причине. Как мотоцикл — говно, а как круизер — не тру, да и письку не удлиняет, это вам не порше и не дукати.
А все остальное, ребятки, это уже канонъ. Хром, цацки, ролевые игры, косплей, и все остальное. Это уже страна воображляндия, тут аккуратнее надо.
Проект V-Rod, по мнению менеджмента самого же HD, едва не убил компанию. При том что затевался как проект, который как раз должен был ее спасти, сделать более современной, и т.д. Короче, они еще тогда хотели начать выпускать мотоциклы, заказали разработку вполне приличной платформы, но для начала решили опробовать ее на реквизите для ролевки. Не зашло, ролевики не оценили (у них в голове есть четкий канонъ), остальные вообще не поняли, что это было такое.
Естественно, что после такого бодрого начала платформу в HD утопили, и мотоцклы делать так и не начали.
Прошло 20 лет, совсем пригорело, решили начать снова. На этот раз — с мотоцикла, тем более что платформа еще с прошлого раза осталась. И на этот раз вроде взлетело, мотоцикл сделать получилось, и он даже получился неплох. Тем более что HD, что и давно пора сделать, на моторынке, в отличие от рынка реквизита, ни на какой премиум не претендует, цену поставил ниже европейцев.
Естественно, на одних кроссоверах свет клином не сошелся, и вполне можно развивать линейку дальше. Например, по аналогии с R серией BMW, тем более что платформа вполне похожа, и позволяет сделать и туриста, что-то типа спорт-туриста, и даже некое жирное подобие стрита. И продавать их, как более бюджетную замену BMW, благо что рынок под рукой вообще почти не занят.
Но это ж HD, они опять пошли в круизеры. И опять получится что-то несуразное, судя по всему. Передний тормоз, например, уже оторвали, но думаю что это не единственное, что будет принесено в жертву :))
Может быть, именно сейчас, пока у ЦА не прошла истерика с ПанАм (измена канонам, и т.д.), и не стоило бы трогать круизеры… а просто оставить их вымирать вместе с покупателями. Впрочем, поглядим.
Тем не менее, сдается мне что задачка посадить американцев на мотоциклы, и попроще, и поинтереснее, и даже более прибыльна, чем пытаться пересадить ролевку на новый реквизит. Это ж придется новый канон делать, а он формируется в основном киноиндустрией. Которой сейчас вообще не до того.
Тем более что не за горами отказ от ДВС, а электрический сын анархии смотрится еще в десять раз глупее обычного… наверное игру вообще пора сворачивать.
Если есть устоявшаяся привычка выжимать — то выжимать, если ее нет — то не выжимать. На само торможение это почти никак не влияет. Главное, сбрасывать газ и в том и другом случае, привычка сбрасывать газ гораздо важнее манипуляций со сцеплением.
Да это не расизм, просто HD сам и выращивал этот густой бред в головах собственных же покупателей (тем и жил). Про трушность, легаси, железистость, позитивные вибрации, и т.д. Сам же потом на него и напоролся с вродом.
А от дукати никакого тру никто и не ждал никогда, во всяком случае в этой области. Наоборот, они все это повернули в свою пользу и сделали «НЕХАРЛЕЙ».
У дукати свои конечно адепты клеток, консолей и десмо есть, и у них сейчас от мульта V4 подгорает. Но ролевичков среди дукатистов все таки намного меньше, так что думаю проскочат они, и кризиса не будет.
Да было как обычно с такими мотоциклами. Те, кому нужен мотоцикл, такое не покупают, потому что такая геометрия хороша только в мульфильмах и постерах. А ролевики такое не покупают, потому что не тру — компоненты-то мотоциклетные.
Ну а ниша «писькоудлинитель» занята самим диавелем. HD тут мешает, как ни странно, сам бренд — он гораздо больше ассоциируется с ролевиками, чем с длиной пиписьки.
А с самим выродом все было так. Он был лучшим, что они тогда делали, приличная платформа (пришлось правда заказывать на стороне, у самих компетенции были уже тогда начисто утрачены), но мотоцикл сделать тогда так и не решились. Решили продолжать кормить тараканов в головах своей ЦА, а она всех эти технологий не оценила.
Короче, дукати может позволить делать себе псевдокруизер, а вот может ли позволить себе это HD — большой вопрос.
Впрочем, даже без этих нелепостей у HD есть вполне себе почтенное занятие на ближайшие лет десять. ПанАм у них вполне получился, и можно потихоньку начинать знакомить Америку с мотоциклами. Распробуют потихоньку, думаю, а рынок там большой и почти пустой пока.
Если асфальт достаточно хорош, чтобы по нему ездить на дорожнике, то и проблем с ногами на перекрестках не возникает. Впрочем, тут все индивидуально, и скорее всего кроссоверы вообще не для тебя, раз такие проблемы. Бывает, ничего страшного, но мотоциклы тут точно не при чем.
Разница между простым и туристическим стеклом вот. Отличается именно наклон, а не длина. Это работает.
На модели 2010 года, которая у тебя была, разница будет еще больше.
Я постоянно езжу по одним и тем же ямам и колеям на кроссовере и на дорожнике, и разницу знаю просто великолепно. Потому и смешно. :))
А если стремно тянуть куда-то там ноги, то может и не надо кроссоверы-то? Тут дело или в росте, или в длине ног, или в этой самой стремности, но явно не в типе мотоцикла. Мне вот никуда ничего тянуть не стремно, и никаких проблем ни в трафике, ни на перекрестках нет. Есть только проблема с шириной руля, но это и понятно.
У мульта есть обычное стекло, есть туристическое. Туристическое более или менее норм, но лучше на него поставить спойлер.
Мотоциклы сносит по разному, но если ты думаешь, что только из-за высоты, то у меня для тебя плохие новости. Например мой дорожник сносит больше, чем кроссовер. А больше всего сносит максики, хотя они не отличаются высотой.
Наччет ног и перекрестков — может у тебя банально не хватает роста для того кроссовера, который ты купил? Оттого и дзен, и все эти рассуждения?
Если они еще разок повторят «рывок в-рода», компания вообще сдохнет. :))) И это будет жаль, они только что выпустили первый мотик, даже какое-то будущее появилось :).
Учиться тормозить без АБС нужно, только если реально собираешься это делать. И тысячу раз писал, что это НАДО делать. Например, если ты как Богги, сдуру купил мотоцикл без АБС. Или если потянуло на внедорожные подвиги, впрочем, это вообще отдельная система навыков.
А если техника у тебя нормальная, то учиться надо как раз тормозить с АБС. В первую очередь — учиться не бояться торможения, учиться применять тормозную систему своего мотоцикла в полную силу, и т.д. Часто для этого нужно как раз избавиться от навыков, которыми овладел Богги, то есть от навыков недотормаживания в любой ситуации. Этот навык на мотоцикле с АБС вреден, и лишает тебя того шанса, который дает электронная система.
Об этом уже сто раз писалось, ссылки выше. Там все подробно.
Подвиг наверное в том, чтобы не нахватать штрафов.
Аналогичного результата можно в определенной степени достичь без увеличения объема, за счет существенного улучшения самого процесса горения топлива, но это очень затратно, и обычно требует разработки полностью нового двигателя. А с учетом того, что век ДВС подходит к концу, вкладываться в это мало кто хочет.
У меня вообще есть подозрение, что текущее поколение платформ на ДВС — последнее. Рестайлинги конечно еще будут, но вот чего-то принципиально нового возможно уже и нет. В автопроме это уже произошло.
А причина банальна.
Тема сложная, и интересная. Но не про мотики. Мотики в этой игре всего лишь реквизит, и чаще всего бутафория. И как большинство бутафории — очень блестящие :)
С диавелем, кстати, гораздо проще и банальнее. Диавель, равно как и его покупатель — штука простая и незамысловатая, и к мотоциклам отношения не имеет. Ничего интересного.
А вот когда вся эта дичь становится неактуальна — даже ребятки из HD вполне могут сделать приличный мотик, оказывается. И даже могут назначить на него адекватную цену. Умнички.
А все остальное, ребятки, это уже канонъ. Хром, цацки, ролевые игры, косплей, и все остальное. Это уже страна воображляндия, тут аккуратнее надо.
Естественно, что после такого бодрого начала платформу в HD утопили, и мотоцклы делать так и не начали.
Прошло 20 лет, совсем пригорело, решили начать снова. На этот раз — с мотоцикла, тем более что платформа еще с прошлого раза осталась. И на этот раз вроде взлетело, мотоцикл сделать получилось, и он даже получился неплох. Тем более что HD, что и давно пора сделать, на моторынке, в отличие от рынка реквизита, ни на какой премиум не претендует, цену поставил ниже европейцев.
Естественно, на одних кроссоверах свет клином не сошелся, и вполне можно развивать линейку дальше. Например, по аналогии с R серией BMW, тем более что платформа вполне похожа, и позволяет сделать и туриста, что-то типа спорт-туриста, и даже некое жирное подобие стрита. И продавать их, как более бюджетную замену BMW, благо что рынок под рукой вообще почти не занят.
Но это ж HD, они опять пошли в круизеры. И опять получится что-то несуразное, судя по всему. Передний тормоз, например, уже оторвали, но думаю что это не единственное, что будет принесено в жертву :))
Может быть, именно сейчас, пока у ЦА не прошла истерика с ПанАм (измена канонам, и т.д.), и не стоило бы трогать круизеры… а просто оставить их вымирать вместе с покупателями. Впрочем, поглядим.
Тем не менее, сдается мне что задачка посадить американцев на мотоциклы, и попроще, и поинтереснее, и даже более прибыльна, чем пытаться пересадить ролевку на новый реквизит. Это ж придется новый канон делать, а он формируется в основном киноиндустрией. Которой сейчас вообще не до того.
Тем более что не за горами отказ от ДВС, а электрический сын анархии смотрится еще в десять раз глупее обычного… наверное игру вообще пора сворачивать.
А от дукати никакого тру никто и не ждал никогда, во всяком случае в этой области. Наоборот, они все это повернули в свою пользу и сделали «НЕХАРЛЕЙ».
У дукати свои конечно адепты клеток, консолей и десмо есть, и у них сейчас от мульта V4 подгорает. Но ролевичков среди дукатистов все таки намного меньше, так что думаю проскочат они, и кризиса не будет.
Ну а ниша «писькоудлинитель» занята самим диавелем. HD тут мешает, как ни странно, сам бренд — он гораздо больше ассоциируется с ролевиками, чем с длиной пиписьки.
А с самим выродом все было так. Он был лучшим, что они тогда делали, приличная платформа (пришлось правда заказывать на стороне, у самих компетенции были уже тогда начисто утрачены), но мотоцикл сделать тогда так и не решились. Решили продолжать кормить тараканов в головах своей ЦА, а она всех эти технологий не оценила.
Короче, дукати может позволить делать себе псевдокруизер, а вот может ли позволить себе это HD — большой вопрос.
Впрочем, даже без этих нелепостей у HD есть вполне себе почтенное занятие на ближайшие лет десять. ПанАм у них вполне получился, и можно потихоньку начинать знакомить Америку с мотоциклами. Распробуют потихоньку, думаю, а рынок там большой и почти пустой пока.
Разница между простым и туристическим стеклом вот. Отличается именно наклон, а не длина. Это работает.
На модели 2010 года, которая у тебя была, разница будет еще больше.
А если стремно тянуть куда-то там ноги, то может и не надо кроссоверы-то? Тут дело или в росте, или в длине ног, или в этой самой стремности, но явно не в типе мотоцикла. Мне вот никуда ничего тянуть не стремно, и никаких проблем ни в трафике, ни на перекрестках нет. Есть только проблема с шириной руля, но это и понятно.
У мульта есть обычное стекло, есть туристическое. Туристическое более или менее норм, но лучше на него поставить спойлер.
Наччет ног и перекрестков — может у тебя банально не хватает роста для того кроссовера, который ты купил? Оттого и дзен, и все эти рассуждения?
Насчет ям и колес поржал, смешно, продолжай
При этом идиот искренне предлагает мне первое взамен второго :))))
А если техника у тебя нормальная, то учиться надо как раз тормозить с АБС. В первую очередь — учиться не бояться торможения, учиться применять тормозную систему своего мотоцикла в полную силу, и т.д. Часто для этого нужно как раз избавиться от навыков, которыми овладел Богги, то есть от навыков недотормаживания в любой ситуации. Этот навык на мотоцикле с АБС вреден, и лишает тебя того шанса, который дает электронная система.
Об этом уже сто раз писалось, ссылки выше. Там все подробно.