Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ну, мгновенный расход допрыгивает литров до 25, а иногда и больше… если все время дергаться с двойкой, и если трафик позволяет, то в принципе и 17 может получиться.
0
AntonKatenev
Ну нет, так нет. :))
+3
AntonKatenev
Зачем завидовать? Попробуй освоить какую-то профессию, научись что-нибудь делать, глядишь и денег начнешь зарабатывать. В Эстонии все это вполне возможно, не Гаити же.
+1
AntonKatenev
На достаточно плохой дороге проблемы будут у всех.
+1
AntonKatenev
Сто раз уже говорил, скажу в сто первый. Мульт, с установленными штатными дугами — очень крепкий мотоцикл, просто на удивление мало страдает при падениях. Даже при достаточно серьезных, асфальтовых. Ронять его, как это ни странно — можно. Просто не хочется, но это уже совершенно другое дело.
+3
AntonKatenev
Не замечал на мультистраде никаких мучений на плохой дороге. Плюс-минус как на гусе.
+1
AntonKatenev
Да, как правило двигатель автомобиля более эффективен, потому что он больше, и работает в более благоприятных режимах. Но в целом, для перевозки одного человека, мотоцикл как правило экономичнее, потому что не таскает с собой гору железа.

По городу расход на мотоцикле получается меньше, чем на авто. При не сравнимой скорости перемещения и не сравнимой динамике.
0
AntonKatenev
Вот поэтому автомобили и потребляют гораздо больше топлива при динамичной езде. А при постоянном движении влияет только аэродинамика и КПД двигателя, и тут выигрывает автомобиль.
0
AntonKatenev
Да просто подвеска вдруг стала приличная :)) Была-то она просто жесткая.

Надо будет все-таки взять у Кирилла хер, попробовать как следует. Я пока так, на полшишечки.
0
AntonKatenev
Это потому что стрит он тоже перестал изображать :))
0
AntonKatenev
Поздравляю :)) Но во что-то н ожидал, что ты к херу вернешься :)))

Мне показалось, что они очень прилично двинули хер в сторону туриста, и он вообще перестал изображать из себя кроссовер. Наверное, и к лучшему.

А мульт наборот, ушел в сторону универсальности. Пошел на гуситские войны. И это наверное тоже хорошо.
0
AntonKatenev
Насколько я в курсе, просто перешли на новую версию от производителя. Быстродействие стало выше, но принципиально вроде система не поменялась. Мне, если честно, не очень нравится, как она работает, по сравнению с конкурентами.
+1
AntonKatenev
Господи, еще один графоман. :)) И такой же косноязычный. Надеюсь, полегчало хоть немного?
0
AntonKatenev
Состоятельные парни гоняют над лесом на вертолете. А мы как раз о нищебродах, ползающих по земле.
+5
AntonKatenev
Честно говоря пока вообще не видел ни одного мотика, у которого не было бы косяков. Да и цена по нынешним временам совершенно обычная.
+1
AntonKatenev
Печально, когда графомания идет рука об руку с косноязычием.
0
AntonKatenev
Да и предполагалось, что продажи вырастут. У Дукати сейчас лучшие мотики на рынке. Конкурентам, в первую очередь BMW, надо шевелиться активнее. Тем более что для тех, у кого денег поменьше, есть очень неплохое предложение от HD.
+4
AntonKatenev
Да, это конечно гораздо лучше. Стартуешь в городе, на стрите. А машину с туристом на прицепе отправляешь на выезд из городе заранее, лучше ночью, чтобы в пробках не застряла. Пока едешь, турист заправляют, и готовят к поездке. Пересаживаешься, и полетел по трассе, лепота. Естественно, машина с эндуро в прицепе уже выслана заранее в точку назначения, его там уже готовят, моют и заправляют. Приехал, отдохнул с дороги — и айда кататься в лес! Лепота… На обратном пути все в обратном порядке.
+4
AntonKatenev
Да все как обычно — взяли хороший мотоцикл GT и испортили его геометрией, причем ни для чего, а просто для того чтобы соответствовать какому-то придуманному образу, то ли из мультиков, то ли из постеров. Ну и результат получили соответствующий.

Ни они первые, ни они последние.
0
AntonKatenev
У этого мотоцикла нет управляемого вилли или стоппи. Есть антивилли и антистоппи, с разными настройками чувствительности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна