Да, та была практически без одежды. Эпичненько было. Еду я по ТТК, в районе Шоссе Энтузиастов, и думаю, что за хаос там впереди на дороге? Оказалось, едет какая-то блондинка эксгибиционистка, на спорте, в стрингах. Фигуристая, и в соответствующей позе. А за ней на дороге хаос и паника полосой :)))
Я оттуда быстренько смылся от греха подальше :)) Хотя был соблазн за ней пристроиться, но подумал, что шансы выжить небольшие :)))
Да при чем тут визоры. Все через них видно, не ночь же. Да и ночью на такой дороге видно.
Хз, что она там видела, но то что мотоциклом она не управляла, это точно. Ползала по нему, выгибала шею, мацала ручонками туда-сюда, но не управляла. Мотоциклом управляла камера. А девка просто перед ней кривлялась.
Я и сам боюсь с камерой ездить, мало ли чего в голову взбредет.
Не, ну понятно, что щурилась она недолго. В отбойник-то она приехала с глазами, как у срущей собаки :))) Но вообще девка молоток. Въехала в отбойник даже не шелохнувшись, все в той же позе.
Все это разновидность культа карго. Она видела, как управляют мотоциклом, и решила сделать так же. Ну, сделала. В принципе то же самое, что вызывать небесные самолеты, используюя вместо рации половинку кокоса. Только опаснее.
Вообще говоря, свешивание не является управлением мотоциклом. Это просто способ увеличить его диапазон. Поэтому свешивание без управления… ну короче, кончается оно в отбойнике. Зато изящно изогнулась, и даже куда-то там смотрела вдаль с прищуром.
У меня всегда валяется в кофре хотя бы куртка, если я еду куда-то дальше, чем на работу. Места почти не занимает. Вообще пока что заметных минусов во всем это не нашел. А спасало многократно. Привык уже. Подогревы есть, но перестал ими пользоваться.
Греть надо в первую очередь те места, откуда большие теплопотери. Самое главное — рукава, и ноги, все спереди. Потом кисти рук, а потом уже все остальное. Поэтому подогрев седла и ручек, по сравнению с греющим экипом — так себе решение, но оно технически проще, потому и более распространено.
Я с подогревом экипа подогрев ручек и седла даже не включаю — не нужно. И кстати теплые рукава вполне справляются даже с кистями, за счет тока крови. Только когда одновременно холод и дождь, тогда уже руки надо греть дополнительно. Даже в обычных кожаных перчатках.
Я оттуда быстренько смылся от греха подальше :)) Хотя был соблазн за ней пристроиться, но подумал, что шансы выжить небольшие :)))
Короче, труд киношного каскадера зело опасен. Девке надо менять профессию. Нельзя так самоотверженно снимать кино :)
А вот режиссера этого, который рядом ехал, надо ногами отпинать. Братья, блин, Вачовски. Литроклитор и литро
х..член.Хотя пока вроде все нормально было.
Хз, что она там видела, но то что мотоциклом она не управляла, это точно. Ползала по нему, выгибала шею, мацала ручонками туда-сюда, но не управляла. Мотоциклом управляла камера. А девка просто перед ней кривлялась.
Я и сам боюсь с камерой ездить, мало ли чего в голову взбредет.
Я с подогревом экипа подогрев ручек и седла даже не включаю — не нужно. И кстати теплые рукава вполне справляются даже с кистями, за счет тока крови. Только когда одновременно холод и дождь, тогда уже руки надо греть дополнительно. Даже в обычных кожаных перчатках.
Если что, я за гуся. Он легче в управлении, чем ты думаешь, да и поднять не сложнее восьмисотки.
Мне на этих аттракционах скучно, шопипец. Что на карусельках в парке, что на чопперах этих, которые волной чего-то там куда-то там.
И можно будет спокойно дождаться 1800, как раз будет время дверь в гараже расширить :)))