Я тут его пробовал недавно. Мотик черт, но мне показалось, что все-таки немного не стрит, хотя наверное и не мотард. Что-то среднее, вообще необычное. Я пока в задумчивости, надо оно, или станет бесить через сезон. Пока что трипл как-то ближе.
Ну так я могу и 200 (больше с кофрами не стоит), но ограничиваюсь 160-170, когда ехать реально далеко :)) Неохота так часто заправляться. Я был немного удивлен, когда ты почесала на максимуме :))
Дело конечно хозяйское, но на мой взгляд, чтобы ездать долго 180-200, надо бак как на голде.
Честно говоря, даже думать бы не стал. Может что-то изменилось с тех пор, но мой опыт был скорее негативный. Едет мотик неплохо, но в остальном очень негуманный. А так-то да, очень его хотел, но попробовал и не купил.
Говорят, они лучше стали. Не знаю. На мой вгляд агусте просто не хватает денег, довести их до ума. Очень сырые. Так что лучшим я бы его точно не назвал. Агусты вообще немного вне категории, на любителя.
А у дукасов в этой категрии ничего интересного нет, на мой взгляд. Там собственно, только пара триплов, от триумфа и ямахи, и все.
Вот если говорить про стриты вообще, то MT-09 и в пятерку не войдет, даже SP.
Думаю, что не нужен. Нормально у него все с мощностью. Если его крутить — он вполне себе бодрый, во всяком случае бодрее, чем это позволяет его подвеска.
Когда говорят о качествах мотоцикла для того или иного применения — о них и говорят. Без киваний на классы, потому что когда ты едешь, тебе в общем-то плевать на класс мотоцикла. А на то, что с него, к примеру, сдувает — не плевать.
В рамках своего класса FZ6 вообще неплох, и уж тем более в дальняке — он весьма универсален. В основном за счет хорошей ветрозащиты и на удивление большого бака. Ну и движок в общем-то тащит, если его покрутить. Хотя и не самый приятный в дальней дороге движок.
Правда сам этот класс бодрых дорожников с хорошей ветрозащитой — он уже того. Вытеснен кроссоверами. Но если по каким-то причинам хочется в нем остаться, рекомендую FZ8, начиная с 13 года.
Никто же не сказал, что туристический мотоцикл этого пожиратель любых дорог по 1000-1500 км. в день, как минимум? :)
Ну, для меня, например — да. Если нет, уже пошли ограничения. Например, на девиле сделать ЖЖ по асфальту нет проблем, но если дороги плохие — уже нет. Ограничение по дорогам. На эндуро одностволке можно ехать везде, если одному, но ЖЖ сделать будет очень больно. Ограничение по суточному пробегу и по езде с пассажиром. Если на мотоцикле хреновый свет как на том же FZ6 — ограничение по погоде. Если это голдак, то опять же, ограничение по дорогам, и не только по качеству, на серпантине или в пробке на дороге тоже будет не очень. Ну и так далее…
В принципе, любой классик со стеклом — вполне себе вариант. А уж с обтекателем… :)
Да, конечно. Но много если. Если жопа не отвалится, потому что у большинства из них сиденья так себе. Если руки не забьются, как это бывает на FZ6. Если дорога приличная. Если бак позволяет не заправляться каждый час. Если движок везет пассажира. Если все это не продавливает подвеску до упора. Ну и тоже, и так далее…
Сам же избавился от XR потому что надоело страдать. А мотик, при этом, вроде как даже турист в какой-то мере, во всяком случае так позиционируется.
FZ6 нормальный вариант для дальняков, но приходится себя ограничивать в некоторых вещах. Например, желательно не брать пассажира, плохо ему с пассажиром. Желательно не ездить в очень плохую погоду. Суточный пробег нужно ограничивать, иначе просто затрахаешься, он довольно утомителен, если больше 1000 ехать. Дороги выбирать получше, подвески у него слабые, особенно на груженом. Не ездить в шортах, потому что ноги на нем никак не прикрыты, в них и дует, и камни прилетают. Но есть и плюсы, например хорошая для класса ветрозащита, большой для класса бак, умеренный расход, умеренные вибрации (если не держать крейсер больше 150).
Опыт подсказывает, что меньше всего ограничений на хороших турындах. Но на хороших туристах получается быстрее и легче. Все остальное — компромиссы, в том числе и FZ6. И он не самый плохой вариант. Но и не самый хороший. Средний.
Для меня лучше всего турында — возможность съехать на плохую дорогу для меня критична, возможность побеситься на серпантине тоже. Если бы не это, ездил бы на голде или чем-то подобном, устаешь меньше, да и быстрее.
Ну что я могу сделать, если даже простые вещи непонятны… опыт поможет понять.
Например, ограничения по качеству дорог. Ограничения по езде в плохую погоду. Ограничения по весу пассажира и груза. Ограничения по суточному пробегу. Ну и все это вместе в разных сочетаниях.
Ничего туманного тут нет. Если не путать достоинства и недостатки техники, проявляющиеся в определенных условяих, с лично вашими потребностями в этих достоинствах, и не менее личными способностями мириться с недостатками.
FZ6 в дальняках, скажем так, середнячок. Но достаточно универсален, чтобы на нем можно было это делать, естественно с определенными ограничениями.
И эту тему в обзорах тоже надо раскрывать гораздо подробнее, вместо повторения мантр типа «конечно, подходит».
Увы обзор ни о чем. Практически ни одна особенность мотоцикла не раскрыта, разве что ветрозащита.
А там много о чем можно рассказать. Об особенностях двигателя, на этом мотоцикле он довольно своеобразный, по сравнению с одноклассниками тех же лет. О слабости передней подвески, которая вообще-то сильно донимает. О том, что мотик не любит пассажиров и груз, из-за особенностей двигателя и задней подвески. О первой передаче, не очень типичной для среднекубатурных рядников. О никакущем свете. О ямаховской коробке, которая грубо работает на низких, но очень неплохо на верхних передачах. О том, что пассажир съезжает в спину водителя. Ну и так далее, и так далее.
В целом мотик очень неплох, и является неким мотоциклом «по умолчанию» в классе, и вполне заслуженно. Я бы поспорил с тезисом, что он прям так уж подходит для дальняков, на мой взгляд средне. Но и особенных проблем тоже не доставит.
В Альпах нужен супердюк, туоно или трипл :)) Ну или Мульт и SAS, если везешь много.
Дело конечно хозяйское, но на мой взгляд, чтобы ездать долго 180-200, надо бак как на голде.
Говорят, они лучше стали. Не знаю. На мой вгляд агусте просто не хватает денег, довести их до ума. Очень сырые. Так что лучшим я бы его точно не назвал. Агусты вообще немного вне категории, на любителя.
А у дукасов в этой категрии ничего интересного нет, на мой взгляд. Там собственно, только пара триплов, от триумфа и ямахи, и все.
Вот если говорить про стриты вообще, то MT-09 и в пятерку не войдет, даже SP.
В рамках своего класса FZ6 вообще неплох, и уж тем более в дальняке — он весьма универсален. В основном за счет хорошей ветрозащиты и на удивление большого бака. Ну и движок в общем-то тащит, если его покрутить. Хотя и не самый приятный в дальней дороге движок.
Правда сам этот класс бодрых дорожников с хорошей ветрозащитой — он уже того. Вытеснен кроссоверами. Но если по каким-то причинам хочется в нем остаться, рекомендую FZ8, начиная с 13 года.
Да, конечно. Но много если. Если жопа не отвалится, потому что у большинства из них сиденья так себе. Если руки не забьются, как это бывает на FZ6. Если дорога приличная. Если бак позволяет не заправляться каждый час. Если движок везет пассажира. Если все это не продавливает подвеску до упора. Ну и тоже, и так далее…
Сам же избавился от XR потому что надоело страдать. А мотик, при этом, вроде как даже турист в какой-то мере, во всяком случае так позиционируется.
FZ6 нормальный вариант для дальняков, но приходится себя ограничивать в некоторых вещах. Например, желательно не брать пассажира, плохо ему с пассажиром. Желательно не ездить в очень плохую погоду. Суточный пробег нужно ограничивать, иначе просто затрахаешься, он довольно утомителен, если больше 1000 ехать. Дороги выбирать получше, подвески у него слабые, особенно на груженом. Не ездить в шортах, потому что ноги на нем никак не прикрыты, в них и дует, и камни прилетают. Но есть и плюсы, например хорошая для класса ветрозащита, большой для класса бак, умеренный расход, умеренные вибрации (если не держать крейсер больше 150).
Опыт подсказывает, что меньше всего ограничений на хороших турындах. Но на хороших туристах получается быстрее и легче. Все остальное — компромиссы, в том числе и FZ6. И он не самый плохой вариант. Но и не самый хороший. Средний.
Для меня лучше всего турында — возможность съехать на плохую дорогу для меня критична, возможность побеситься на серпантине тоже. Если бы не это, ездил бы на голде или чем-то подобном, устаешь меньше, да и быстрее.
Например, ограничения по качеству дорог. Ограничения по езде в плохую погоду. Ограничения по весу пассажира и груза. Ограничения по суточному пробегу. Ну и все это вместе в разных сочетаниях.
Ну а 300-500 в день по асфальту, это как бы не совсем дальняки. Хотя это вполне может быть туризмом.
FZ6 в дальняках, скажем так, середнячок. Но достаточно универсален, чтобы на нем можно было это делать, естественно с определенными ограничениями.
И эту тему в обзорах тоже надо раскрывать гораздо подробнее, вместо повторения мантр типа «конечно, подходит».
А там много о чем можно рассказать. Об особенностях двигателя, на этом мотоцикле он довольно своеобразный, по сравнению с одноклассниками тех же лет. О слабости передней подвески, которая вообще-то сильно донимает. О том, что мотик не любит пассажиров и груз, из-за особенностей двигателя и задней подвески. О первой передаче, не очень типичной для среднекубатурных рядников. О никакущем свете. О ямаховской коробке, которая грубо работает на низких, но очень неплохо на верхних передачах. О том, что пассажир съезжает в спину водителя. Ну и так далее, и так далее.
В целом мотик очень неплох, и является неким мотоциклом «по умолчанию» в классе, и вполне заслуженно. Я бы поспорил с тезисом, что он прям так уж подходит для дальняков, на мой взгляд средне. Но и особенных проблем тоже не доставит.