Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
AntonKatenev
Без косплея и здесь не обошлось :)))))))

Янки при дворе императора человечества, рота астартес на ебрах :)))
0
AntonKatenev
А вот что делать, если плюнул, а оно вверх полетело? :)
0
AntonKatenev
Графики там совершенно другие. Но для того, чтобы получить двигатель, который будет хорошо работать во всем диапазоне, края этого диапазона обрезают, то есть двигатель приходится переразмеривать. Отсюда, кстати, такие дикие показатели мощности и момента на тех же теслах — не потому, что это действительно нужно, а потому что двигатель стоит сильно переразмеренный, чтобы обеспечивать хорошую работу внизу диапазона.

Можно поставить двигатель меньше, и добавить к нему редуктор с изменяемым передаточным числом, то есть ту же коробку. Это увеличит потери, снизит КПД, усложнит конструкцию и управление тягой, но может дать некоторый выигрыш в размерах и весе (особенно на мотоцикле). А может и не дать. В конечном итоге скорее всего от коробок откажутся окончательно, потому что электродвигатели развиваются, и довольно быстро, а механические трансмиссии — нет.

Но пока есть варианты и с коробками, и без. Как в авто, так и в мото.
0
AntonKatenev
О, круть. Надо еще маленький кархер в комплекте :)))
0
AntonKatenev
А вот об этом не подумали — куда цепь-то продевать? :))

Особенно наверное классно, нагулявшись в поездке (это ж туринг), засовывать грязные ботинки внутрь больших, и так ехать дальше. А если случайно наступить в клей, вообще будет облом :)))
0
AntonKatenev
Эти прикольные, но большие все равно куда-то надо девать.
0
AntonKatenev
Да они вообще для ходьбы не предназначены, что уж там :)) Но лень же переобуваться бывает :)) По асфальту идешь, и прямо чувствуешь, как они стираются.

У меня на последней паре дырка уже в носке :))))
0
AntonKatenev
Типа того :)))
0
AntonKatenev
У меня такая ж фигня. Но теперь я знаю, на что их поменять :)
0
AntonKatenev
В СССРии всех более или менее нормальных инженеров выгребала оборонка, с ответвлениями в космос и авиацию (что по сути тоже было оборонкой). На гражданке в массе своей было полное днище.
-2
AntonKatenev
С каких это пор «первые Ижи» стали «свои решения»? Двовоенные были копией DKW L-300, послевоенные не просто копией DKW NZ-350, но и делались по тем же чертежам на том же оборудовании теми же людьми, там даже инструкция была от DKW скопирована. Копии как обычно получились так себе, а вот оригиналы были хорошие.

Про уралы лучше вообще помолчать, позорнейшая история, от начала и до конца. О том как хотели, но так и не смогли, скопировать предвоенный немецкий мотоцикл.

Ничего кроме недоумения и жалости отечественный мотопром не вызывает. Жалкие потуги сделать хоть что-то. Но ничего ни разу не получилось. Даже скопировать.
0
AntonKatenev
Да там целый зал народу на серьезных щщах, внимают. В перерывах покупают мотики — сие действо, по всей видимости, проходит в авилоновском шоуруме.
0
AntonKatenev
Да-да, прямо как у скорпион трейл :)) Именно что кроссовер. Мне нравится.
0
AntonKatenev
Ботинки-кроссоверы. Надо пощупать, может именно то, что нужно.
+1
AntonKatenev
В швейных машинках используются и конические, и косозубые, и конические косозубые шестерни. И уже тогда использовались, правда я не уверен, что косозубые были в старых зингерах, которые выпускал этот завод. Конические точно были.
0
AntonKatenev
Да-да, работоспособный мотоцикл, который 60 лет пытался дотянуться до оригинала. Самому-то не смешно? :))

По факту обычный производственный прототип довольно низкой стадии доводки, который при этом пошел в серию, и выпускался большими партиями очень много лет. За эти годы из стадии прототипа так и не вышел, несмотря на «модернизации». Даже HD такое говно никогда в серию не запускал.

Руки у отечественных мотопроизводителей из жопы, извините. Целые поколения сменились, а руки там же и остались. Место, видимо заколдованное. Более позорной фигуры, чем Можаров, в истории мирового мотопрома наверное не было.
+1
AntonKatenev
Тоже, кстати, неработоспособную. Даже до состояния «просто очень плохой мотоцикл» смогли довести лет через 60, заменив большую часть деталей на иностранные.
0
AntonKatenev
Да пробовать надо, странно по фоткам о мотоцикле судить.

С виду вроде довольно бюджетно, да и по цене тоже.
+1
AntonKatenev
На эту тему тоже надо ролик запилить.
0
AntonKatenev
Ну, литой маятник, надо сказать, пожадничали… рама тоже, не шедевр технологий. Но я так понимаю, что это одно из самых дешевых предложений в классе.

Но это все не про дизайн.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна