Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Довольно остроумная конструкция, молодцы. И стоит вроде не очень дорого. Кстати, думаю что повторить сильно дешевле не получится, одни линейные подшипники под такую нагрузку будут стоить довольно дорого.
+1
AntonKatenev
Ты видимо вообще не читаешь, что я пишу. ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО.

Но как можно сравнивать падение, аварию (и даже легкие варианты бензин закончился) в какой-нибудь ЦАР и Москве?!!! Хмм…
Да, конечно, там физика другая, и видимо анатомия тоже.

Падать в Африке может быть дорого. Нормальная медицинская эвакуация может стоить тысяч сто евро.

Проблема данного путешествия не в том, что там простая девчонка. А в том, что там простая девчонка без денег. И вот именно с этой проблемой там и будет борьба. А само по себе перемещение по миру уже давно проблемой не является, даже на мотоцикле. Сейчас не девятнадцатый век. И даже не двадцатый. Если, к примеру, у вас где-то нет связи — это не проблема связи, это проблема денег, only. И так далее.
+1
AntonKatenev
Да эта проблема примерно аналогично решается что в МО, что в Африке. Ну и как правильно было сказано, DHL есть везде. Просто это недешево.

Ну и на Дукати лучше не ехать :)
+4
AntonKatenev
Да оно и в Подмосковье может стать критичным. Во всех местах, где проходит маршрут обычной кругосветки, местные спокойно ездят в одиночку. И ничего, выживают как-то по большей части.

А там, где реально в одиночку нельзя, скорее всего и не пустят. Или дадут джип с охраной, как в Иране том же.

Главная проблема — климат, особенно а Австралии. К жаре на мотике сложно подготовиться.
0
AntonKatenev
Нет, но где проблема-то в этом? Так, небольшие неудобства, трата времени, и лишние расходы. Можно сильно сократить время и неудобства, увеличив расходы, можно наоборот.
0
AntonKatenev
Ну смотря что считать здоровьем. Так-то полно инвалидов делало кругосветку.
0
AntonKatenev
Сдохнуть можно и на МКАД, ЧСХ, даже больше народу дохнет.
+2
AntonKatenev
Да необязательно это все. В мире уже очень мало мест, где перемещение по дороге является чем-то большим, чем просто перемещение по дороге.

Большая часть проблем, с которыми сталкииваются современные путешественники, на самом деле не проблемы, а расходы.
+3
AntonKatenev
Да ничего тут не надо, кроме времени и денег. К несчастью, они мало совместимы.
-15
AntonKatenev
Мотор у этого мотоцикла скучный, шопипец. Впрочем, и сам мотик тоже, так что они друг другу соответствуют. Это все понять можно, но вот почему девица в кадре такая несчастная? ОБВМ пытались изобразить? :))) Или она просто на этом унынии покаталась? :)
+8
AntonKatenev
Да какое там безумство. Девица едет по этой планете, в конце второго десятилетия двадцать первого века, едет по дорогам, на личном мотоцикле. Главная проблема у нее не путешествие, а бабло. И страдать она будет только от его отсутствия. И преодолевать его же. Это если называть вещи своими именами.

Лучше или самому кататься, либо NG смотреть. А наблюдать за такими девицами мне неинтересно.
0
AntonKatenev
Боюсь что в африке они не очень переминаются… да и прелесть что за дурочкой там лучше тоже не быть :))))

Впрочем, ну не на Марс же она собралась. Съездит — и хорошо. Я бы тоже сьездил, если было бы время.
0
AntonKatenev
Каких мотошлемов? Злых? OMG!!! :)
Дада, английские гопники тоже в 2000 году так думали. Они правда шли немного дальше, и пытались проапгрейдить свои скутеры, хотя чаще всего все ограничивалось пердаком побольше, и снятым пластиком. Но видел даже движки от кроссачей :))) Выглядело уже тогда по идиотски, с тех пор лучше не стало.

Редко увидишь, чтобы человек так дрочил на свой новый шлем. Надеюсь, что те психиологические проблемы, которые должны при этом отрабатываться, отрабатываются, иначе зачем все это… :))) Но как человек нетолерантный и грубый, могу сказать только КГ/АМ :)) Шлем тоже говно, кстати.

И тема неинтересная, да.
0
AntonKatenev
Что, уже увековечила? :))
-1
AntonKatenev
Я эту книгу читал задолго до того, как вы о ней узнали ;) Дурацкий тип шлемов, давно известный, потому и не прижился. Но так как выпендриваться все ещё хочется, новые попытки делаются регулярно. С понятным результатом.
-1
AntonKatenev
Эм, зачем мне знакомиться с этим видео? Подобные шлемы мне прекрасно известны, они придуманы английскими гопниками еще очень давно, я еще тогда прямо в англии с ними и столкнулся в первый раз, когда это еще было чем-то новым. Ни тогда впечатления не произвели, ни тем более сейчас. Шлем как шлем, неудобный, и обзор плохой — обычная плата за выпендреж. Косплей под английского скутериста-аутло начала двухтысячных.

Было б на что дрочить.
+1
AntonKatenev
Два года «работы» на то, чтобы купить дурацкий шлем? :)))
0
AntonKatenev
Это турында, а не кроссовер.
0
AntonKatenev
Да необязательно тенере. В принципе, все что нужно — добавить в трейсер активные подвески с хорошим ходом, хотя бы по 170, и сделать разные режимы. И можно добавить версию с 21 колесом на спицах, ходами подвесок 190-200 и увеличенным баком. Вроде в 20 году будет трейсер на активных подвесках, посмотрим.

Пока что мне не очень нравится идея делать из стритов псевдокроссоверы, типа трейсера. Они не особенно добавляют в путешествиях, но убивают городскую езду. Если уж жертвовать городом, то хотелось бы получить взамен настоящий кроссовер, а его без универсальных активных подвесок не сделаешь.

Еще хотелось бы тот же MT09, но с обтекателем. Чтобы остался таким же стритом для города, но можно было ездить по трассе.
0
AntonKatenev
Имхо, это новый шаг для Ямаха и уход от старого принципа создания дорожников.
MT-09 не дорожник, а стрит. Трейсер на его основе получился, в сущности, дорожником, хотя позиционируется то как кроссовер, то вообще как спорт-турист. А вот диверсия была чистым дорожником изначально. FZ8, который заменили на Mt-09 был чем-то средним между дорожником и стритом.

Насчет MT-07 ничего не скажу, просто не знаю.

Я бы на месте ямахи попытался бы сделать на основе двигателя Mt-09 настоящий кроссовер, движок отличный. Был бы аналог мелкого тигра.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна