Довольно остроумная конструкция, молодцы. И стоит вроде не очень дорого. Кстати, думаю что повторить сильно дешевле не получится, одни линейные подшипники под такую нагрузку будут стоить довольно дорого.
Ты видимо вообще не читаешь, что я пишу. ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО.
Но как можно сравнивать падение, аварию (и даже легкие варианты бензин закончился) в какой-нибудь ЦАР и Москве?!!! Хмм…
Да, конечно, там физика другая, и видимо анатомия тоже.
Падать в Африке может быть дорого. Нормальная медицинская эвакуация может стоить тысяч сто евро.
Проблема данного путешествия не в том, что там простая девчонка. А в том, что там простая девчонка без денег. И вот именно с этой проблемой там и будет борьба. А само по себе перемещение по миру уже давно проблемой не является, даже на мотоцикле. Сейчас не девятнадцатый век. И даже не двадцатый. Если, к примеру, у вас где-то нет связи — это не проблема связи, это проблема денег, only. И так далее.
Да оно и в Подмосковье может стать критичным. Во всех местах, где проходит маршрут обычной кругосветки, местные спокойно ездят в одиночку. И ничего, выживают как-то по большей части.
А там, где реально в одиночку нельзя, скорее всего и не пустят. Или дадут джип с охраной, как в Иране том же.
Главная проблема — климат, особенно а Австралии. К жаре на мотике сложно подготовиться.
Нет, но где проблема-то в этом? Так, небольшие неудобства, трата времени, и лишние расходы. Можно сильно сократить время и неудобства, увеличив расходы, можно наоборот.
Мотор у этого мотоцикла скучный, шопипец. Впрочем, и сам мотик тоже, так что они друг другу соответствуют. Это все понять можно, но вот почему девица в кадре такая несчастная? ОБВМ пытались изобразить? :))) Или она просто на этом унынии покаталась? :)
Да какое там безумство. Девица едет по этой планете, в конце второго десятилетия двадцать первого века, едет по дорогам, на личном мотоцикле. Главная проблема у нее не путешествие, а бабло. И страдать она будет только от его отсутствия. И преодолевать его же. Это если называть вещи своими именами.
Лучше или самому кататься, либо NG смотреть. А наблюдать за такими девицами мне неинтересно.
Дада, английские гопники тоже в 2000 году так думали. Они правда шли немного дальше, и пытались проапгрейдить свои скутеры, хотя чаще всего все ограничивалось пердаком побольше, и снятым пластиком. Но видел даже движки от кроссачей :))) Выглядело уже тогда по идиотски, с тех пор лучше не стало.
Редко увидишь, чтобы человек так дрочил на свой новый шлем. Надеюсь, что те психиологические проблемы, которые должны при этом отрабатываться, отрабатываются, иначе зачем все это… :))) Но как человек нетолерантный и грубый, могу сказать только КГ/АМ :)) Шлем тоже говно, кстати.
Я эту книгу читал задолго до того, как вы о ней узнали ;) Дурацкий тип шлемов, давно известный, потому и не прижился. Но так как выпендриваться все ещё хочется, новые попытки делаются регулярно. С понятным результатом.
Эм, зачем мне знакомиться с этим видео? Подобные шлемы мне прекрасно известны, они придуманы английскими гопниками еще очень давно, я еще тогда прямо в англии с ними и столкнулся в первый раз, когда это еще было чем-то новым. Ни тогда впечатления не произвели, ни тем более сейчас. Шлем как шлем, неудобный, и обзор плохой — обычная плата за выпендреж. Косплей под английского скутериста-аутло начала двухтысячных.
Да необязательно тенере. В принципе, все что нужно — добавить в трейсер активные подвески с хорошим ходом, хотя бы по 170, и сделать разные режимы. И можно добавить версию с 21 колесом на спицах, ходами подвесок 190-200 и увеличенным баком. Вроде в 20 году будет трейсер на активных подвесках, посмотрим.
Пока что мне не очень нравится идея делать из стритов псевдокроссоверы, типа трейсера. Они не особенно добавляют в путешествиях, но убивают городскую езду. Если уж жертвовать городом, то хотелось бы получить взамен настоящий кроссовер, а его без универсальных активных подвесок не сделаешь.
Еще хотелось бы тот же MT09, но с обтекателем. Чтобы остался таким же стритом для города, но можно было ездить по трассе.
Имхо, это новый шаг для Ямаха и уход от старого принципа создания дорожников.
MT-09 не дорожник, а стрит. Трейсер на его основе получился, в сущности, дорожником, хотя позиционируется то как кроссовер, то вообще как спорт-турист. А вот диверсия была чистым дорожником изначально. FZ8, который заменили на Mt-09 был чем-то средним между дорожником и стритом.
Насчет MT-07 ничего не скажу, просто не знаю.
Я бы на месте ямахи попытался бы сделать на основе двигателя Mt-09 настоящий кроссовер, движок отличный. Был бы аналог мелкого тигра.
Да, конечно, там физика другая, и видимо анатомия тоже.
Падать в Африке может быть дорого. Нормальная медицинская эвакуация может стоить тысяч сто евро.
Проблема данного путешествия не в том, что там простая девчонка. А в том, что там простая девчонка без денег. И вот именно с этой проблемой там и будет борьба. А само по себе перемещение по миру уже давно проблемой не является, даже на мотоцикле. Сейчас не девятнадцатый век. И даже не двадцатый. Если, к примеру, у вас где-то нет связи — это не проблема связи, это проблема денег, only. И так далее.
Ну и на Дукати лучше не ехать :)
А там, где реально в одиночку нельзя, скорее всего и не пустят. Или дадут джип с охраной, как в Иране том же.
Главная проблема — климат, особенно а Австралии. К жаре на мотике сложно подготовиться.
Большая часть проблем, с которыми сталкииваются современные путешественники, на самом деле не проблемы, а расходы.
Лучше или самому кататься, либо NG смотреть. А наблюдать за такими девицами мне неинтересно.
Впрочем, ну не на Марс же она собралась. Съездит — и хорошо. Я бы тоже сьездил, если было бы время.
Редко увидишь, чтобы человек так дрочил на свой новый шлем. Надеюсь, что те психиологические проблемы, которые должны при этом отрабатываться, отрабатываются, иначе зачем все это… :))) Но как человек нетолерантный и грубый, могу сказать только КГ/АМ :)) Шлем тоже говно, кстати.
И тема неинтересная, да.
Было б на что дрочить.
Пока что мне не очень нравится идея делать из стритов псевдокроссоверы, типа трейсера. Они не особенно добавляют в путешествиях, но убивают городскую езду. Если уж жертвовать городом, то хотелось бы получить взамен настоящий кроссовер, а его без универсальных активных подвесок не сделаешь.
Еще хотелось бы тот же MT09, но с обтекателем. Чтобы остался таким же стритом для города, но можно было ездить по трассе.
Насчет MT-07 ничего не скажу, просто не знаю.
Я бы на месте ямахи попытался бы сделать на основе двигателя Mt-09 настоящий кроссовер, движок отличный. Был бы аналог мелкого тигра.