Там ничего интересного на спидометре, езда пенсионерская. В следующем году, если поеду в горы, сниму видосик поинтереснее, эти даже выкладывать не хотел. На этот раз получилось так, что или нормальная езда, или камера, когда купил и приколхозил крепление, мотик уже на колени встал. Но это я сам виноват, идиот самонадеянный :))
Обычно все не так плохо, как кажется, база-то короткая, а подвески довольно жесткие. Впрочем, по видео сложно сказать, там по виду проблема скорее в глине.
Скутер трехсотка для города очень хороший формат, мало что может сравниться. И достаточно быстро, и весьма удобно. И сим этот тоже весьма удачный получился.
Скушно, правда. В пробках еще туда-сюда, в остальном главное не заснуть и не свалиться :)))
чтобы ехать сквозь пробки ничего нет лучше лёгкого мотарда или даже максискутера
Очень распространенная легенда. Но нет. Максик штука удобная, но раскрывается по настоящему в основном на более или менее свободной дороге, в толкотне он мало чем отличается от других двухколесных. А мотард… мотард очень специфическая вещь. Он может дать отдельный тип веселья, если уметь, но каких-то заметных преимуществ в трафике у него нет. Быстрее точно не получится. Проблема с ними в том, что стоит выехать из города — и начинаются страдания, на трассе отвратительно.
Удобнее всего в трафике мелкий скутер кубов на 250-300. А быстрее всего — хороший стрит.
Да, на такой технике вообще приключений больше… целые страницы описаний страданий, превозмоганий, подвигов и лишений. Себя вспомнишь на таком же маршруте, даже скучно. Ну сел, доехал, вернулся. :)))
Да у меня держатель с беспроводной зарядкой на руле, привык к нему. Удобнее, чем с боксом, да и телефон перед глазами все время.
Я и в машине интеграцией не пользуюсь, там такой же держатель, и все. В принципе, после того как появилось нормальное голосовое управление, интеграция уже не так актуальна, и без нее получается примерно так же.
Ну и на мульте маленький бардачок, мой телефон в него не лезет (
Радио на гарнитуре раньше пользовался, потом перестал — на телефоне все. И звучит лучше, и удобнее, да и радиостанций больше. С обычным радио стоит только отъехать куда-то из Москвы — начинается свистопляска. Забил я на него, в общем, уже пару сезонов ни разу не включал.
Так это все управление телефоном, а не гарнитурой, кроме разве что громкости. Громкость я обычно на ходу не трогаю, она сама подстраивается.
Все остальное нормально делается голосом, если это болд. Даже удобнее, чем кнопки жмакать. Звонят, говоришь «ответить», и все. Чтобы позвонить, говоришь «ок, гугл, набери вот этого».
Интеграция с мотиком дело хорошее, но в общем-то не критично, с голосом примерно такое же удобство получается и без интеграции. Если конечно телефон перед глазами установлен. А вот дублировать экран телефона на панели, чтобы телефон продолжал лежать в кармане или в бардачке — это действительно полезная штука. Хотя у меня он в держателе еще и заряжается, в кармане можно забыть зарядить.
Вот потому и не рекомендую брать эти чахоточные мотоциклы даже в качестве первых. Простой обгон в очень простой ситуации превращается в целое приключение, к тому же довольно опасное. Должно быть ну хотя бы сил 25-30, чтобы нормально ездить по трассе. Но для города годится и такой дохляк.
Да в гарнитуре честно говоря особо нечем управлять… разве что голосом звонок сделать. Чаще всего по опыту приходится снижать громкость, чтобы пообщаться с кассиром на заправке, и это наверное все. Ну еще включить и выключить.
На таких дорогах, если не гнать, все зависит от резины, а не от мотика. Если резина позволяет, можно хоть на спорте или HD. Плюс эндурки будет только в том, что можно ехать порезвее.
У обычного есть два недостатка, довольно существенных:
1. Плохое качество звука в интеркоме, неразборчиво. Это реально мешает разговаривать, особенно в режиме DMC.
2. Плохое голосовое управление. В сущности, реагирует просто на громкий звук.
В болде это все поправили, и стала хорошая гарнитура. Разве что можно поменять наушники, тем более что есть более или менее штатные с хорошим звуком.
Выбор между сеной и скалой — это скорее вопрос совместимости, а не достоинств и недостатков самих гарнитур. Если у ваших контрагентов сены или какие-то китайцы, лучше брать сену. Если скалы, особенно с DMC — нужно скалу. Ну а если вы ни с кем не хотите общаться, то тогда наверное более или менее все равно. Хотя у сены есть пульт на руле, не сильно нужен, но приятно. Скала эту тему традиционно игнорирует, полагаясь на приложение. Приложение использовать в качестве замены пульта почти невозможно, и дело не в нем самом, а в том, что на телефоне обычно открыто какое-то другое приложение, навигация, звонок, трекер типа myRide, музычка, и так далее. А переключаться на ходу в перчатках — то еще удовольствие.
Могу только плечами пожать. Счетная палата говорит, что сейчас 32%, будет 40% в персективе 5 лет (что актуальнее с точки зрения дискуссии). Надо понимать, что в отличие от официальной статистики СП считает и теневой оборот. Который, тем не менее, с экономической и инфраструктурной точки зрения точно так же значим.
Собственно, на то и СП, чтобы можно было считать более точно, чем представляется в официальных отчетах. Ее для того и держат, чтобы эти отчеты проверять.
Представь, что есть ТЗ описать концепцию одноколесного мотоприцепа. Концептуально. Компоновочное решение и с точки зрения физических процессов с целью минимизации негативного влияния при езде с прицепом. Как ты видишь такую конструкцию.
Хм.
С точки зрения физики нужно перенести точку крепления прицепа как можно ближе к ЦТ мотоцикла. Например сделав не одно дышло, а две оглобли, по двум сторонам. Примерно как у коня в телеге, и кстати по тем же причинам. Их посадить на одну жесткую ось, примерно в районе ЦТ или ниже.
Колесо прицепа при этом подрессорить и снабдить тормозом. Постаравшись при этом максимально сократить базу прицепа и понизить его ЦТ, чтобы сохранить управляемость мотоцикла.
Вот только не факт, что это будет удобно. Твоя конструкция удобнее, но это ужас для задней подвески.
Вообще мне было бы стремно на мотике с прицепом ездить.
Брюхом скрести скорее свойственно максикам.
Сам бы ездил, но меня скутеры бесят. :))
Скушно, правда. В пробках еще туда-сюда, в остальном главное не заснуть и не свалиться :)))
Удобнее всего в трафике мелкий скутер кубов на 250-300. А быстрее всего — хороший стрит.
Странно, короче. Экономия на спичках.
А тут попутный автобус — целый вызов.
Я и в машине интеграцией не пользуюсь, там такой же держатель, и все. В принципе, после того как появилось нормальное голосовое управление, интеграция уже не так актуальна, и без нее получается примерно так же.
Ну и на мульте маленький бардачок, мой телефон в него не лезет (
Радио на гарнитуре раньше пользовался, потом перестал — на телефоне все. И звучит лучше, и удобнее, да и радиостанций больше. С обычным радио стоит только отъехать куда-то из Москвы — начинается свистопляска. Забил я на него, в общем, уже пару сезонов ни разу не включал.
Все остальное нормально делается голосом, если это болд. Даже удобнее, чем кнопки жмакать. Звонят, говоришь «ответить», и все. Чтобы позвонить, говоришь «ок, гугл, набери вот этого».
Интеграция с мотиком дело хорошее, но в общем-то не критично, с голосом примерно такое же удобство получается и без интеграции. Если конечно телефон перед глазами установлен. А вот дублировать экран телефона на панели, чтобы телефон продолжал лежать в кармане или в бардачке — это действительно полезная штука. Хотя у меня он в держателе еще и заряжается, в кармане можно забыть зарядить.
А зачем скалу крепить на руль, я вообще не понял.
Места там очень красивые.
У обычного есть два недостатка, довольно существенных:
1. Плохое качество звука в интеркоме, неразборчиво. Это реально мешает разговаривать, особенно в режиме DMC.
2. Плохое голосовое управление. В сущности, реагирует просто на громкий звук.
В болде это все поправили, и стала хорошая гарнитура. Разве что можно поменять наушники, тем более что есть более или менее штатные с хорошим звуком.
Выбор между сеной и скалой — это скорее вопрос совместимости, а не достоинств и недостатков самих гарнитур. Если у ваших контрагентов сены или какие-то китайцы, лучше брать сену. Если скалы, особенно с DMC — нужно скалу. Ну а если вы ни с кем не хотите общаться, то тогда наверное более или менее все равно. Хотя у сены есть пульт на руле, не сильно нужен, но приятно. Скала эту тему традиционно игнорирует, полагаясь на приложение. Приложение использовать в качестве замены пульта почти невозможно, и дело не в нем самом, а в том, что на телефоне обычно открыто какое-то другое приложение, навигация, звонок, трекер типа myRide, музычка, и так далее. А переключаться на ходу в перчатках — то еще удовольствие.
Собственно, на то и СП, чтобы можно было считать более точно, чем представляется в официальных отчетах. Ее для того и держат, чтобы эти отчеты проверять.
С точки зрения физики нужно перенести точку крепления прицепа как можно ближе к ЦТ мотоцикла. Например сделав не одно дышло, а две оглобли, по двум сторонам. Примерно как у коня в телеге, и кстати по тем же причинам. Их посадить на одну жесткую ось, примерно в районе ЦТ или ниже.
Колесо прицепа при этом подрессорить и снабдить тормозом. Постаравшись при этом максимально сократить базу прицепа и понизить его ЦТ, чтобы сохранить управляемость мотоцикла.
Вот только не факт, что это будет удобно. Твоя конструкция удобнее, но это ужас для задней подвески.
Вообще мне было бы стремно на мотике с прицепом ездить.