Редкостные, надо сказать, уродцы. В BMW решили зайти в класс с максимальной серьезностью, и приделали к мотикам все цацки, которые по идее должны быть в этом классе. Кожаной бахромы не хватает только, пожалуй.
А чему там летать-то? Когда десятилетиями строишь свою стратегию продаж на легаси во всех смыслах, любое «нью» просто перестает восприниматься — сами же и воспитали себе покупателей, которые ценностью считают именно легаси, и сами же научили их отвергать все остальное. Потратив на это дофига усилий и денег. А всем остальным HD просто не интересен, он сам же тщательно от этих остальных отстраивался. Ну и отстроился.
Я вообще не уверен, что из этой ямы есть выход. Они уже лет 20-30 даже не то что могилу себе рыли, а уже надгробие обустраивали, и сей склеп тщательно законопачивали.
Есть очень большая разница. Мои запасы в городе такие, потому что я лет двадцать изучал вопрос, какие они там возможны и нужны. Изучал почти каждый день. А здесь я вижу езду без мозга. Дело не в запасах как таковых, а дело в том, что человек в принципе не знает, например, как надо обгонять фуру на мотоцикле, особенно на таком мелком, и почему надо именно так. Не, рано или поздно узнает, конечно — но это может быть последний раз. Причем это именно езда без мозга, а не без опыта — неопытный может где-то и осторожничал бы, это было бы видно. Но этот чайник у нас смелый, ему кажется, что он умеет. Кстати оттого и столь болезненная реакция.
Ну это тебя уже в философию понесло :))) Хочешь сделай свою методику тестирования для шлемов, лупи их со всех сторон. Станет популярной — будут твои звезды лепить.
С сертификацией шлемов вообще штука странная. К примеру, тот факт, что почти никто не проверяет удар в подбородок. В ту самую область, на которую по статистике приходится максимальное число ударов! Зато проверяют удар в верхушку головы, на которую по статистике — меньшинство.
Да ничего странного. Шлемы бывают разные, очень многие вообще без подбородка, а стандарт универсальный. Это всего лишь стандарт, определяющий уровень защиты от удара непосредственно по кумполу, вот и все.
Тогда они должны быть разными. Короче, это не должно быть похоже на машину. Требование на мой взгляд странное, но теоретически иногда может быть полезно. Например ночью в дождь есть небольшой шанс перепутать.
И да, очень фигово, когда на дороге главный мотоцикл, а не тот, кто на него взгромоздился. В данном случае это именно так. Народу из-за этого полегло бесчисленное количество.
Примерно так по дороге ездят школьники на скутерах.
Это не тот случай, когда лучше учиться на собственном опыте. Он может стать первым и последним. Но мы же не хотим слушать, хотим просто на литры огрызаться. Которые тут вообще не при чем.
Господи, ну кто ж так обгоняет на трассе… да еще на таком мотоцикле. Малейшая проблема при таком обгоне — и гарантированный труп, потому что никакого запаса ни у кого нет.
Не надо брать Packtalk, надо Packtalk Bold. Там как раз в этих проблемных местах все поправили, стала отличная гарнитура. И с хорошим голосовым управлением. А у старого действительно были проблемы с качеством связи в DMC.
Тут надо еще добавить, что японцы в свое время именно в англичан и целились, как в тогдашних лидеров. Их и убили. Но сейчас как раз европа на фоне японцев очень хорошо выглядит, и выжимает их обратно.
Я вообще не уверен, что из этой ямы есть выход. Они уже лет 20-30 даже не то что могилу себе рыли, а уже надгробие обустраивали, и сей склеп тщательно законопачивали.
Примерно так по дороге ездят школьники на скутерах.
Это не тот случай, когда лучше учиться на собственном опыте. Он может стать первым и последним. Но мы же не хотим слушать, хотим просто на литры огрызаться. Которые тут вообще не при чем.