С такими пробегами я бы уже начал подумывать о покупке электрического — скорее всего будет удобнее и подешевле. Сейчас есть вроде модели, которые достаточно спокойно проезжают искомые 100-120 км в день.
Неплохой мотик, и намного приятнее 650-го. Но унаследовал все те же проблемы версисов — крайнее уныние, и дешманские компоненты. Впрочем, подвеска уже не так огорчает, как на младшеньком.
Был у меня такой когда-то. Мотоцикл действительно узкий, как селедка, но все определяет ширина руля, а не бака, так что в городе от этого ни горячо и не холодно. На динамику он в принципе не способен, хоть крути там что-то, хоть не крути.
Никакого сверхнизкого расхода там нет и в помине — это просто динамика у него сверхтошнотная. Если ехать так же на почти любом другом мотоцикле — то и расход будет такой же, а скорее всего даже заметно меньше.
В принципе неплохой вариант для очень бедного новичка, живущего где-то в деревне. Помимо цены есть еще один плюс — он довольно симпатичный. Все остальное — ну, от просто плохо, до ужасно.
В Китае уже сильно больше половины двухколесного транспорта — электро. А на юге другого уже практически и не осталось. Причем это именно в больших городах, где люди живут в тех самых многоэтажках. То есть это все решаемые проблемы, и кстати ничего такого особенного китайцы и не делали — просто поставили много розеток везде, где только можно.
Ну так у довольно многих самоидентификация заменяется мотоциклом, вплоть до степени смешения :) И потом они ну никак не могут себя от мотоцикла отделить, оскорбляются за него, переживают, очеловечивают, дают имена, и готовы биться до конца.
Все и так было на своих местах, да и ты тоже. :) Предсказуемые же. Сложных команд конечно выполнять не можете, но на простые отличная реакция, умнички :)
А к доктору ты и не тяни :) Впрочем, можешь и не ходить, речь-то идет о банальной глупости, а это врачи не лечат. Но может быть они тебе хотя бы расскажут, почему тебе везде мерещатся мамки-папки, вуайеристы и шизофреники :)
Мдя, знатно вас порвало :) Хотелось бы надеяться, что это будет для вас уроком, но конечно же не будет :) Но все же порекомендую не быть впредь такими идиотами :)
Ну а что касается НЦ, то про него вообще никому не интересно, про это даже такую статейку писать не стоило. Но и не для того она писалась :)
Ну, думаю цирк пока закроется ненадолго, отдыхайте, клоуны. Потом продолжим :)
Никакого сверхнизкого расхода там нет и в помине — это просто динамика у него сверхтошнотная. Если ехать так же на почти любом другом мотоцикле — то и расход будет такой же, а скорее всего даже заметно меньше.
В принципе неплохой вариант для очень бедного новичка, живущего где-то в деревне. Помимо цены есть еще один плюс — он довольно симпатичный. Все остальное — ну, от просто плохо, до ужасно.
Но сама ситуация, что первая, что вторая, совершенно штатные, иногда по несколько раз за поездку такое, без касаний, конечно.
Момент электродвигателя прекрасно контролируется, равно как и то, что вы называете рывками, и все остальное тоже.
Что касается ремня, то он имеет несколько меньшие собственные потери, чем другие типы трансмиссий.
Унылые клоуны с серьезными щщами, короче :)
Ладно, отдыхай уже, а то совсем порвешься :)
Еще один бесплатный урок, кстати.
А к доктору ты и не тяни :) Впрочем, можешь и не ходить, речь-то идет о банальной глупости, а это врачи не лечат. Но может быть они тебе хотя бы расскажут, почему тебе везде мерещатся мамки-папки, вуайеристы и шизофреники :)
Мдя, знатно вас порвало :) Хотелось бы надеяться, что это будет для вас уроком, но конечно же не будет :) Но все же порекомендую не быть впредь такими идиотами :)
Ну а что касается НЦ, то про него вообще никому не интересно, про это даже такую статейку писать не стоило. Но и не для того она писалась :)
Ну, думаю цирк пока закроется ненадолго, отдыхайте, клоуны. Потом продолжим :)