Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да вроде он никогда и не претендовал на флагманство… Сузуки вообще давно уже не интересуются топовым сегментом. Может и правильно, конкурировать с европейцами в этих сегментах все равно не получается. Ресь скорее идет о бодании с китайцами и индусами.
-1
AntonKatenev
Аварии начинаются сразу, как только мы уходим за 0. А людей с дороги лучше вообще убрать, особенно тех, кто даже не понимает, что такое ответственность на дороге, и за что она наступает. Тебя, например, стоило бы убрать в первых рядах, мечтатель :))

Единственное, что могу тебе посоветовать — в следующий раз чини себя сам :))

А если серьезно, то люди на дорогах бывают разные. Случаются среди них и ханжи.
0
AntonKatenev
С каких это пор на этих мотоциклах топовые комплектующие? Они и были весьма простенькими и бюджетными.
+1
AntonKatenev
Слава богу, что от подобной глупости давно уже отказались.

Подобная норма превращает дорожную ситуацию в гадание двух идиотов. А потом эти идиоты будут спорить до хрипоты, что именно они ожидали друг от друга.

90% аварий на дороге случается именно из-за подобных предположений, включая и ту, что на видео. И подавляющее большинство из них — без какого-либо превышения каких-то там скоростей.

Богги, веди себя на дороге аккуратно, а лучше всего езди на автобусе. Ты явно не понимаешь, что на этой самой дороге происходит, и почему. Не ровен час, убьешьтся, или покалечишь кого-нибудь.
+3
AntonKatenev
Все очень просто. Если ты не можешь оценить скорость транспортного средства, траекторию которого собрался пересекать — не пересекай. Совершающий маневр несет за это полную ответственность, и никакие отмазки не помогут.

Убедиться в том, что маневр не создаст аварийной ситуации — это значит именно убедиться, а не предположить. Очень жаль, если это кому-то непонятно.
+1
AntonKatenev
А можно я этот бред даже комментировать не буду? :)

Аккуратнее на дорогах, ты видимо вообще не понимаешь, что и как на них происходит. Можешь повторить судьбу этого идиота на видео.
+2
AntonKatenev
Тут и в помине не было никаких «нежданчиков». Если для тебя подобные ситуации на дороге являются неожиданными, лучше катайся на автобусе, целее будешь.
0
AntonKatenev
Ни одной строчки сего опуса читать для этого не нужно :)
0
AntonKatenev
Внимательнее надо быть, Костя :))
0
AntonKatenev
Со шведского, конечно же :))
0
AntonKatenev
Счастливый ты человек… :))
-2
AntonKatenev
А по моему это просто типичный соотечественник…
-1
AntonKatenev
Еще каких-то две, ну может три жизни — и уже будет можно. Но прожить их надо так, чтобы переродиться во что-то большее, конечно :))
0
AntonKatenev
Проблема прочности упавшего шлема — не в пене.
-3
AntonKatenev
Жаль, что подвески оставили простенькие.

Консольный маятник все.
+5
AntonKatenev
Пытался, совершенно непонятно зачем, обойти фуру справа на большой скорости. Фура вернулась в правый ряд, проскакивать между ней и отбойником зассал, о торможении и прочем даже не подумал. Затормозил об фуру своей тупой тыквой.

Нулевые навыки и опыт. Одно то, что на пустой дороге полез на скорости в правый ряд, уже говорит о многом.

Думаю, что жив и может быть даже здоров, если был в хорошем экипе. Авария скорее глупая, чем реально опасная.
0
AntonKatenev
Это один из тех примеров, когда наличие представительства делает только хуже :))

А если серьезно, то Yamaha в России выживает отнюдь не за счет мотоциклов. Их главный бизнес — лодочные моторы, квадроциклы, генераторы, и прочая подобная фигня. Мотики идут приятным дополнением, но не более того. Особенно после того, как прошел пик популярности R1.
0
AntonKatenev
Ну а у нас все как всегда — каждый дурак считает себя самым умным, и прозревает заговор, а еще «маркетологов» :)) Ничего не меняется.

Вообще говоря этот метож исследования структурной целостности композитов известен довольно давно, является чуть ли не единственным реально работающим, и оборудование вполне доступно. Так что компания скорее не «создала сканер», а создала сервис сканирования мотошлемов. Весьма интересно, найдет ли эта услуга своего потребителя, тем более что удаленно эта задача не решается, и придется или привозить, или пересылать шлем. Немногие, наверное, найдут столько времени и желания.
0
AntonKatenev
У них и так половина представительства в дворники пошло. Впрочем, у остальных еще хуже.
0
AntonKatenev
Дукати и Априлия вообще не работают на российском рынке. Равно как и Триумф. Все, что тут есть — инициатива дилеров.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна