Ну да, а то у BMW разьемы не отваливаются :)) Особенно на авто. Про мерс вообще молчу.
Ну а дукати просто VAG же, это у них традиция, видимо еще со времен хорьха :)))
А если серьезно, то мотики у япов надежнее, особенно хонда и ямаха. Но попроще. Японцы у меня как-то не ломались, а последняя ямаха не ломается вообще. Лампочка перегорела, вроде все, остальное расходка. А, еще болтик один выкрутился, но тут скорее всего я сам виноват. Ну и рычаги прогрессии я ему согнул, опять же сам.
Ладно, у меня тоже раз лампочка в нем перегорела, на ямахе )))
Я к тому, что япы каким-то волшебным образом делают разъемы, которые просто работают. Или европейцы делают каким-то волшебным образом разъемы, которые просто не работают. Загадка природы. Великая :)))
Кто мешает покупать разъемы у одного производителя, не понимаю :)))
А дукасы вообще похоже курят вещества при проектировании. Возьмут, например, и спроектируют кабель, который натягивается при ходе вилки. И потом годами воспроизводят. Может просто смеху ради? :))
Но что тут точно не при чем, так это электроника. Аналоговый дукас вообще на ходу рассыпался.
Есть вариант Street, который на дороге лучше, и тоже продается. Так же свободно. И тоже прекрасно защищает шею — многократно проверено. Кто, прости, кому и чего «втюхивает»? Зачем дичь-то несешь?
Зачем заряжать? Ну чтобы работало. Затем же, зачем тросик вставлять. Тросик, кстати, вставлять неудобнее, чем заряжать, это я тебе как человек, который и то и другое делает, говорю.
У меня нет многолетнего опыта заряжания жилета. Но есть, к примеру, опыт ежедневного использования гарнитуры, уже очень много лет. Батарейки там хватает сильно на меньше, кстати. Заряжается дольше жилета. За все это время, ну может раза три забыл зарядить. И?
Разьемы слабое место только у косячников, особенно славен VAG. У той же ямахи, да ни-ни. :))
И ладно бы хотя бы моторчики ломались, так нет, ломаются части, вообще с электроникой не связанные, которые есть и у теплых аналоговых мотоциклов. Кстати чем хороша электроника, так это тем, что даже отказ такого моторчика будет далеко не фатален. И с датчиками такая же фигня. Там очень мало критически важных частей. В механике, увы, так не сделаешь. Даже один отвалившийся винтик может провести к полному отказу системы.
Ты можешь пойти и купить себе Alpinestars Race. Точно такой же, как в MotoGP. И там да, более развитая защита плеч, чем в уличном варианте. И никакого выстреливания через куртку. При этом гораздо лучшие отзывы и гораздо более популярен среди гонщиков, чем дайнезовский вариант, у которого все примерно как на фото.
И таки да, именно посреди этой жопы тусуются сотни тысяч мотоциклистов. Как большое мусорное пятно в океане. :))) И производители это прекрасно знают, поэтому никакой электроники не делают, ни-ни. Некоторые вообще ни одной детали тоньше лома в мотоцикле не проектируют.
Ладно, это все хиханьки. А вот факты. Есть у меня, к примеру, Дукати — то еще ломучее ведро. Ломается сильно чаще, чем хотелось бы, электроники — вагон, вообще все электронное. Так вот, постоянно мелкие механические косяки, то вилка вытечет, то шланг сапуна порвется, то вообще рамка номера отвалится. А из электроники сломалось… ничего. Датчик топлива? Так эти дятлы сделали его из пластмассы, которая разбухает от бензина, при чем тут электроника? Датчик скайхука на переднем — разъем, сугубо механический, вылетает потому что провод короткий. Управление подогревом ручек — полностью электронное, через меню, регулировка, термостатирование, все дела. Что сломалось — не электроника, нет, нагревательный элемент на ручке, потому что у сборщиков руки из жопы, они его просто надорвали при сборке. И так далее по кругу.
Как ломается на Дукати электронный газ — а очень просто, там тросики. Два. Вот они и… ничего не напоминает?
Ни разу не видел на мотоциклах ни одного серьезного отказа электроники. Все механика сплошь. Не, ну можно и разъем электроникой считать, конечно.
Машина Ауди, все аналогично. Бензонасос засрать — пожалуйста. Подвеску раздолбить — как здрасте. Масса на заднем фонаре выгорает. И так дале. Электроника живее всех живых, ни разу не чихнула. А ее там тоже полно.
А что ты там такого должен был заметить? Плечевые подушки поджимают шлем, этого достаточно, чтобы сильно огрничить его подвижность. Проверено огромное количество раз в спорте, это для них одна из ключевых характеристик.
Если на голове каска времен ПМВ, то скорее всего толку не будет. Рассчет на то, что шлем настоящий.
Вот и я про что. Привыкай, не привыкай — все равно отвлекает. Пусть лучше кнопки. Но правильные кнопки. С этим проблемы. У пропеллера более или менее ничего так.
Как в городе выедешь на улицу — никого, шаром покати. Ни единого мотоциклиста. Все становится понятным, когда забредаешь в болото или поле — вот они где, голубчики, сидят под каждой кочкой, чинят тросики. И у каждого еще и планшет, чтобы параллельно об этом на БП писать.
Инфа 100, все так и есть. В каждом втором комментарии на БП именно так все и происходит. ))))
Они дуополисты только на рынке активных жилетов, да и то скорее всего ненадолго. Есть жилеты на веревочках, от 20 тысяч, вполне неплохие по защите, просто не такие удобные. Советую смотреть на две вещи при покупке:
1. Фиксация шеи.
2. Защита почек и желательно копчика.
Ну к ним привыкнуть проще, чем к примеру к алгоритму переключения режимов на том же Дукати. Нажал, подержал, дождался когда будет выбор режимов, переключился на нужный, нажал, подержал. Ну блин!!!
Вообще-то эти отдельные кнопки довольно удобны. Бесит на ходу в меню лазить. Я бы вообще кнопки режимов вывел отдельно для каждого. 1, 2, 3. Чтобы тыкать не глядя, сразу в нужный.
А вот отдельная кнопка для отключения АБС — дурь, на мой взгляд.
От бокового удара стоящего мотоцикла никакой жилет не может защитить в принципе, и дело тут не в том, умеет он или нет распознавать такой удар. Просто недостаточно времени на приведение в активное состояние — удар приходится сразу в мотоциклиста. И кроме того, как я уже писал, мотоподушку нельзя надуть настолько быстро, как авто.
Поэтому, если ты так уж озабочен именно этим типом аварии (что очень странно), лучше всего будет хорошая черепаха из D3O, и куча другой защиты типа брейсов, шарнирных бот, кроссовой защиты шеи, и т.д. В принципе, с этим вполне можно жить.
Но в большинстве случаев жилет будет удобнее и безопаснее. И конечно же он никак не отменяет шарнирных коленей, шарнирных бот, шлема и защиты локтей D3O. Но зато заменяет защиту спины, шеи, плечей, и дает защиту грудной клетке и внутренним органам, чего другие варианты защиты часто не дают. Еще один плюс в том, что он не просто распределяет силу удара, как жесткий экип, но и частично поглощает ее, то есть работает как амортизатор.
Что касается того, можно ли носить после того как сработала, то ответ — можно. Race версия вообще может срабатывать два раза. Просто производитель хочет, чтобы после срабатывания жилет как можно быстрее был отправлен к нему на сьем данных, перезарядку и проверку. Это нормально для инструкции.
Защита спины жесткая, никакой подушки на спине нет (есть только на копчике), так что защита спины будет работать в любом случае. Спина там кстати очень основательная.
Экип — всегда компромисс между безопасностью и удобством, об этом написано в самом начале поста. Собственно, эти жилеты и есть воплощение такого компромисса, они очень безопасны, и при этом практически не создают неудобств. Если конечно не считать необходимость зарядки таким неудобством, которое стоит перелома позвоночника. Если ты всерьез так считаешь, то могу только плечами пожать, это уже клиника, по моему…
Но чем экип никогда не является — это компромиссом между безопасностью и ценой. Почему? Да очень просто, лечение всегда дороже, любого экипа. Поэтому рассуждения о цене вообще смысла не имеют. Приобретение такой жилетки, это на самом деле экономия, даже в прямом финансовом смысле. В мире не так уж много способов потратить деньги более разумно.
Ну а дукати просто VAG же, это у них традиция, видимо еще со времен хорьха :)))
А если серьезно, то мотики у япов надежнее, особенно хонда и ямаха. Но попроще. Японцы у меня как-то не ломались, а последняя ямаха не ломается вообще. Лампочка перегорела, вроде все, остальное расходка. А, еще болтик один выкрутился, но тут скорее всего я сам виноват. Ну и рычаги прогрессии я ему согнул, опять же сам.
Я к тому, что япы каким-то волшебным образом делают разъемы, которые просто работают. Или европейцы делают каким-то волшебным образом разъемы, которые просто не работают. Загадка природы. Великая :)))
Кто мешает покупать разъемы у одного производителя, не понимаю :)))
А дукасы вообще похоже курят вещества при проектировании. Возьмут, например, и спроектируют кабель, который натягивается при ходе вилки. И потом годами воспроизводят. Может просто смеху ради? :))
Но что тут точно не при чем, так это электроника. Аналоговый дукас вообще на ходу рассыпался.
Зачем заряжать? Ну чтобы работало. Затем же, зачем тросик вставлять. Тросик, кстати, вставлять неудобнее, чем заряжать, это я тебе как человек, который и то и другое делает, говорю.
У меня нет многолетнего опыта заряжания жилета. Но есть, к примеру, опыт ежедневного использования гарнитуры, уже очень много лет. Батарейки там хватает сильно на меньше, кстати. Заряжается дольше жилета. За все это время, ну может раза три забыл зарядить. И?
И ладно бы хотя бы моторчики ломались, так нет, ломаются части, вообще с электроникой не связанные, которые есть и у теплых аналоговых мотоциклов. Кстати чем хороша электроника, так это тем, что даже отказ такого моторчика будет далеко не фатален. И с датчиками такая же фигня. Там очень мало критически важных частей. В механике, увы, так не сделаешь. Даже один отвалившийся винтик может провести к полному отказу системы.
Наверное потому что там сплошь идиоты. :)))
Ладно, это все хиханьки. А вот факты. Есть у меня, к примеру, Дукати — то еще ломучее ведро. Ломается сильно чаще, чем хотелось бы, электроники — вагон, вообще все электронное. Так вот, постоянно мелкие механические косяки, то вилка вытечет, то шланг сапуна порвется, то вообще рамка номера отвалится. А из электроники сломалось… ничего. Датчик топлива? Так эти дятлы сделали его из пластмассы, которая разбухает от бензина, при чем тут электроника? Датчик скайхука на переднем — разъем, сугубо механический, вылетает потому что провод короткий. Управление подогревом ручек — полностью электронное, через меню, регулировка, термостатирование, все дела. Что сломалось — не электроника, нет, нагревательный элемент на ручке, потому что у сборщиков руки из жопы, они его просто надорвали при сборке. И так далее по кругу.
Как ломается на Дукати электронный газ — а очень просто, там тросики. Два. Вот они и… ничего не напоминает?
Ни разу не видел на мотоциклах ни одного серьезного отказа электроники. Все механика сплошь. Не, ну можно и разъем электроникой считать, конечно.
Машина Ауди, все аналогично. Бензонасос засрать — пожалуйста. Подвеску раздолбить — как здрасте. Масса на заднем фонаре выгорает. И так дале. Электроника живее всех живых, ни разу не чихнула. А ее там тоже полно.
Если на голове каска времен ПМВ, то скорее всего толку не будет. Рассчет на то, что шлем настоящий.
Инфа 100, все так и есть. В каждом втором комментарии на БП именно так все и происходит. ))))
1. Фиксация шеи.
2. Защита почек и желательно копчика.
Все остальное довольно мелкие детали.
А вот отдельная кнопка для отключения АБС — дурь, на мой взгляд.
Поэтому, если ты так уж озабочен именно этим типом аварии (что очень странно), лучше всего будет хорошая черепаха из D3O, и куча другой защиты типа брейсов, шарнирных бот, кроссовой защиты шеи, и т.д. В принципе, с этим вполне можно жить.
Но в большинстве случаев жилет будет удобнее и безопаснее. И конечно же он никак не отменяет шарнирных коленей, шарнирных бот, шлема и защиты локтей D3O. Но зато заменяет защиту спины, шеи, плечей, и дает защиту грудной клетке и внутренним органам, чего другие варианты защиты часто не дают. Еще один плюс в том, что он не просто распределяет силу удара, как жесткий экип, но и частично поглощает ее, то есть работает как амортизатор.
Что касается того, можно ли носить после того как сработала, то ответ — можно. Race версия вообще может срабатывать два раза. Просто производитель хочет, чтобы после срабатывания жилет как можно быстрее был отправлен к нему на сьем данных, перезарядку и проверку. Это нормально для инструкции.
Защита спины жесткая, никакой подушки на спине нет (есть только на копчике), так что защита спины будет работать в любом случае. Спина там кстати очень основательная.
Но чем экип никогда не является — это компромиссом между безопасностью и ценой. Почему? Да очень просто, лечение всегда дороже, любого экипа. Поэтому рассуждения о цене вообще смысла не имеют. Приобретение такой жилетки, это на самом деле экономия, даже в прямом финансовом смысле. В мире не так уж много способов потратить деньги более разумно.