Да, ездить надо уметь, это не новость. Но никакое умение и никакие приемы и навыки не позволяют обходиться без экипа, даже близко не позволяют. И для тех, кто не понял — мнение от том, что мотоциклисты в основном попадают в аварии по собственной вине — неверно, и статистикой не подтверждается. А вот то, что мотоциклисты намного чаще страдают в авариях, даже довольно мелких по автомобильным меркам, как раз верно. Именно потому, что мотоциклисты намного более уязвимы, и почти единственный способ снизить эту уязвимость — улучшать экипировку, потому что сами по себе мотоциклы почти ничего с точки зрения пассивной безопасности предоставить не могут.
По статистике, от 60 до 80 процентов аварий с мотоциклистами происходит по причине ошибок других участников дорожного движения. И именно поэтому в любом без исключения автомобилей есть АБС, ремни и подушки безопасности, а любой мотоциклист нуждается в максимально возможной защите.
На дороге ты не один. И поэтому никакая манера езды и никакие меры предосторожности не могут гарантировать отсутствие проблем. Сидя за рулем мотоцикла, можно управлять мотоциклом, но миром управлять не получится.
Крайне рекомендую приобрести жилет со встроенной подушкой безопасности. Руки-ноги не спасет, но убиться в нем сложно.
Я мало что понимаю в работе курьера, могу только сказать что вижу курьеров на чем-то электрическом раз в пятьдесят чаще, чем на чем-то с ДВС. Наверное это не просто так, но это курьерам виднее.
С такими пробегами я бы уже начал подумывать о покупке электрического — скорее всего будет удобнее и подешевле. Сейчас есть вроде модели, которые достаточно спокойно проезжают искомые 100-120 км в день.
Неплохой мотик, и намного приятнее 650-го. Но унаследовал все те же проблемы версисов — крайнее уныние, и дешманские компоненты. Впрочем, подвеска уже не так огорчает, как на младшеньком.
Был у меня такой когда-то. Мотоцикл действительно узкий, как селедка, но все определяет ширина руля, а не бака, так что в городе от этого ни горячо и не холодно. На динамику он в принципе не способен, хоть крути там что-то, хоть не крути.
Никакого сверхнизкого расхода там нет и в помине — это просто динамика у него сверхтошнотная. Если ехать так же на почти любом другом мотоцикле — то и расход будет такой же, а скорее всего даже заметно меньше.
В принципе неплохой вариант для очень бедного новичка, живущего где-то в деревне. Помимо цены есть еще один плюс — он довольно симпатичный. Все остальное — ну, от просто плохо, до ужасно.
В Китае уже сильно больше половины двухколесного транспорта — электро. А на юге другого уже практически и не осталось. Причем это именно в больших городах, где люди живут в тех самых многоэтажках. То есть это все решаемые проблемы, и кстати ничего такого особенного китайцы и не делали — просто поставили много розеток везде, где только можно.
На дороге ты не один. И поэтому никакая манера езды и никакие меры предосторожности не могут гарантировать отсутствие проблем. Сидя за рулем мотоцикла, можно управлять мотоциклом, но миром управлять не получится.
Крайне рекомендую приобрести жилет со встроенной подушкой безопасности. Руки-ноги не спасет, но убиться в нем сложно.
Никакого сверхнизкого расхода там нет и в помине — это просто динамика у него сверхтошнотная. Если ехать так же на почти любом другом мотоцикле — то и расход будет такой же, а скорее всего даже заметно меньше.
В принципе неплохой вариант для очень бедного новичка, живущего где-то в деревне. Помимо цены есть еще один плюс — он довольно симпатичный. Все остальное — ну, от просто плохо, до ужасно.
Но сама ситуация, что первая, что вторая, совершенно штатные, иногда по несколько раз за поездку такое, без касаний, конечно.