А почему бмв по середине дороги изначально ехала? Ехала бы она в своей полосе не рыпаясь, мотоциклист бы обогнал справа, так же как он и делал в дальнейшем(обгонял по правому краю дороги) и все бы норм было. Хотя обгонять по правому краю дороги тот еще идиотизм…
Юзаю чехол:
Когда моц зимует. Укутываю его тряпками и сверху чехлом, т.к. нет гаража отапливаемого.
Летом. Когда байк стоит на солнце, даже если во дворе… Ну и когда дождь намечается.
В городе всегда натягиваю, меньше внимание привлекает и все такое.
TDM900 — резво сезон отъездил на автомобильном лукойле 10w40 Люкс API SN.
Ниче не проскальзывало.
На след.сезон купил хваленый мотоциклетный мотюль 10w40 7100 тож SN, думаю разницы не будет :)
Поставил в свой тдм две линзы по 2.5дюйма, свет хорош, никого не слеплю. Отдал за блоки, лампы, линзы 3.5к. Не так уж и затратно ставить линзованный ксенон. Просто люди такие щас, похер им на всех :)
Выбирал между литровым стремом и тдм900. Взял тдм, т.к стрем здоровенный, 650 версия не намного меньше(мне так показалось).
Про тдм могу сказать, что мот универсальный. Но и ничего выдающегося у него нету. Подвеска не позволяет проскакивать лежаки как на реальных турэндурах(была BMW F650) и кочки он не с удовольствием глотает.
Динамики с низов нет, на той же одноствольной BMW она лучше была. Без стекла 140 ехать норм. При торможении часто срывает жопу из-за загруженного передка. Хуже динамика по сравнению с той же FZ6.В общем плюсом этого мота можно считать более длинноходную подвеску, чем у обычных дорожников.
Не думаю, что дорожник универсальный мотоцикл. Турэндуро, вот это универсальные байки. Пробки, дальняк, херовая дорога, в лес куда глаза глядят и погонять можно.
На тдм 10к и оригинал и аналоги.
Когда моц зимует. Укутываю его тряпками и сверху чехлом, т.к. нет гаража отапливаемого.
Летом. Когда байк стоит на солнце, даже если во дворе… Ну и когда дождь намечается.
В городе всегда натягиваю, меньше внимание привлекает и все такое.
Ниче не проскальзывало.
На след.сезон купил хваленый мотоциклетный мотюль 10w40 7100 тож SN, думаю разницы не будет :)
Неужели ямаха, сузуки, кава и т.д. делают такие вещи?
Без обид!:)
Про тдм могу сказать, что мот универсальный. Но и ничего выдающегося у него нету. Подвеска не позволяет проскакивать лежаки как на реальных турэндурах(была BMW F650) и кочки он не с удовольствием глотает.
Динамики с низов нет, на той же одноствольной BMW она лучше была. Без стекла 140 ехать норм. При торможении часто срывает жопу из-за загруженного передка. Хуже динамика по сравнению с той же FZ6.В общем плюсом этого мота можно считать более длинноходную подвеску, чем у обычных дорожников.
У меня такая же система, болтается все ужасно…