Вот! Это нужно в начале сезона решить так делать, ещё когда снег не сошел. Потом после каждой поездки дотошно делать закладки. И так пять месяцев с планами о том, что будет отличный ролик через полгода. Это и есть большая работа — многомесячный проект. :)
Ну, у меня тоже камера, запись всего и тоже были какие-то ситуации, которые можно было бы собрать в подобном видео. Если их сразу как-то не помечать весь сезон (тоже большая работа), то потом их не найти в десятках часов записи. А если все отсматривать, то это же ужас сколько времени тратить. Или есть еще способ делать подобные ролики?
Девушке повезло, что ей удалось вырваться из замкнутого круга. Редко, когда везет так быстро. Часто люди по пять дней пытаются (лично знаю человека — пять дней ежедневные попытки). Если бы ей не повезло, Ваш пост был бы иного содержания. Из Вашего поста следует, что проблема решается «правильным заходом в личный кабинет». Так вот, это не так.
Мне все равно кажется странным предлагать для обучения мотоцикл с тюнингом и обвесом. И объяснение про привлекательность для клиентов и «обычно обходится» выглядит надуманным. Я, когда учился на йобрике в мотошколе, падал раз пять. Все учебные мото были очень потрепанные. Падения во время учебы ожидаемые. Вероятнее всего, оплата ремонта пластика и обвеса это часть бизнеса по обучению. Я бы озвучил тут имена героев.
Чужая ДК, привязанная к моему полису, при том, что я ее не предъявлял. И она указана в заявлении на страхование, которое я как бы подал в СК для покупки полиса. Вообщем, ерунда. Но, если что-то произойдет серьезное, СК может встать на позицию «введение в заблуждение, предоставление недостоверных сведений» и тому подобное. То, что это глюк, через год уже никто не поверит.
Прислали отказ с предложением визита в офис. Написал в ЦБ.
===
Уважаемые господа!
22 марта 2018 я оформил и оплатил полис электронного ОСАГО
с помощью личного кабинета на сайте АО «СОГАЗ» lk.sogaz.ru После оплаты
полиса я получил на свой электронный адрес заявление о заключении договора
ОСАГО и оформленный бланк полиса (прилагаются). При проверке документов я
обнаружил следующее:
1. В заявлении о заключении договора ОСАГО указаны
реквизиты диагностической карты, которую я никогда не получал. Кроме того, отмечу,
что перед оплатой полиса при заполнении данных на сайте АО «Согаз» система нигде
не просила меня ввести реквизиты диагностической карты или загрузить ее скан-
копию. В заявлении оказалась указана диагностическая карта 002180161800711, при
проверке данных этой карты через систему ЕАИСТО оказалось, что карта
оформлена на неизвестный мне автомобиль из другого региона.
2. Номер рамы
моего т/с оказался указан с ошибкой, возможно, ошибка была допущена мной при
вводе данных. Правильное значение номера рамы CP52A-ХХХХХХ, в заявлении
оказалось значение CP52A-ХХХХХ. После обнаружения ошибок я в этот же день
обратился в горячую линию АО «Согаз» по телефону, оператор посоветовала мне
ошибки не исправлять, а «ездить так» или лично обратиться в офис страховщика для
исправления. Тогда я написал жалобу через обратную связь на сайте АО «Согаз» с
требованием предоставить мне возможность внести исправления с помощью
электронного кабинета, как это предусмотрено пунктами 11-17 указания Банка России
от 14 ноября 2016 г. № 4190-У “О требованиях к использованию электронных
документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных
средств”. После получения данной жалобы, страховщик сообщил мне, что
возможность внесения изменений с помощью личного кабинета у него отсутствует и снова посоветовал обратиться лично в офис.
Отмечу так же следующее. В
социальных сетях, где общаются между собой владельцы мотоциклов, отмечена
массовая продажа полисов еОСАГО АО «Согаз» с указанием одного и того же
фиктивного номера ДК. Т.е. в документах совершенно разных людей АО «Согаз»
указывает одну и ту же ДК.
Прошу обязать АО «Согаз» самостоятельно исправить
ошибки, возникшие по их вине (оформление полиса с указанием фиктивной ДК,
которую я никогда не предоставлял), предоставить мне возможность дистанционного
внесения изменений.
Прошлый сезон отъездил с жилеткой, которая со спиной.
Там есть две модели жилетки, одна со спиной, другая без. Со спиной немного дороже, но модели называются похоже, на картинках почти одинаковые, если кто-то будет заказывать, обращайте внимание, чтобы не купить без.
Вся эта система пристегивается к моту, я довольно быстро привык — навык похож на пристегивании ремня безопасности в авто — автоматизм вырабатывается мгновенно, а потом становится неуютно, если не пристегнулся.
Вообще, парни, я теперь не очень понимаю, как вы все можете ездить, не пристегнувшись к моту. Это шутка.
Испытать не пришлось. Случайно не сработает, но если уронишь мот из стоячего положения, стрельнет. Такое может быть на заправке. Много раз пытался слезть, не отстегнувшись и при этом теоретически можно упасть — ты слезаешь, а ремень не дает.
Хотя привык и пользуюсь в 100% поездок, сама идея мне все равно кажется немного сомнительной. Могу уверенно сказать только то, что спина защищается очень хорошо. Воздух накачивается в полость между моей спиной и спиной жилетки. Можно реально бить молотком или ударяться, например, об авто на хорошей скорости в полете. Второй аспект защиты — защита шеи за счет надувания воротника между плечами и шлемом, тут не знаю. Хочется верить, что может спасти. Уверенности нет. Больше не защищается по факту ничего. Защита спереди это фикция. Да, все надуется, но ни от чего не спасет.
Мот с заблокированными колесами в моем понимании устройства этого мира управляться не может. Но, перед блокировкой, конечно, ему можно задать какой-то вектор движения и какую-то «баллистическую» траекторию.
А остальные все понятные были?
Очень качественно собрано.
И речь только SkyWave/Burgman 400.
После твоего подвига, не понимаю, как может быть интересно ездить на 700 км :)
Какие планы на зелёный мотоцикл в этом году?
===
Уважаемые господа!
22 марта 2018 я оформил и оплатил полис электронного ОСАГО
с помощью личного кабинета на сайте АО «СОГАЗ» lk.sogaz.ru После оплаты
полиса я получил на свой электронный адрес заявление о заключении договора
ОСАГО и оформленный бланк полиса (прилагаются). При проверке документов я
обнаружил следующее:
1. В заявлении о заключении договора ОСАГО указаны
реквизиты диагностической карты, которую я никогда не получал. Кроме того, отмечу,
что перед оплатой полиса при заполнении данных на сайте АО «Согаз» система нигде
не просила меня ввести реквизиты диагностической карты или загрузить ее скан-
копию. В заявлении оказалась указана диагностическая карта 002180161800711, при
проверке данных этой карты через систему ЕАИСТО оказалось, что карта
оформлена на неизвестный мне автомобиль из другого региона.
2. Номер рамы
моего т/с оказался указан с ошибкой, возможно, ошибка была допущена мной при
вводе данных. Правильное значение номера рамы CP52A-ХХХХХХ, в заявлении
оказалось значение CP52A-ХХХХХ. После обнаружения ошибок я в этот же день
обратился в горячую линию АО «Согаз» по телефону, оператор посоветовала мне
ошибки не исправлять, а «ездить так» или лично обратиться в офис страховщика для
исправления. Тогда я написал жалобу через обратную связь на сайте АО «Согаз» с
требованием предоставить мне возможность внести исправления с помощью
электронного кабинета, как это предусмотрено пунктами 11-17 указания Банка России
от 14 ноября 2016 г. № 4190-У “О требованиях к использованию электронных
документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных
средств”. После получения данной жалобы, страховщик сообщил мне, что
возможность внесения изменений с помощью личного кабинета у него отсутствует и снова посоветовал обратиться лично в офис.
Отмечу так же следующее. В
социальных сетях, где общаются между собой владельцы мотоциклов, отмечена
массовая продажа полисов еОСАГО АО «Согаз» с указанием одного и того же
фиктивного номера ДК. Т.е. в документах совершенно разных людей АО «Согаз»
указывает одну и ту же ДК.
Прошу обязать АО «Согаз» самостоятельно исправить
ошибки, возникшие по их вине (оформление полиса с указанием фиктивной ДК,
которую я никогда не предоставлял), предоставить мне возможность дистанционного
внесения изменений.
Там есть две модели жилетки, одна со спиной, другая без. Со спиной немного дороже, но модели называются похоже, на картинках почти одинаковые, если кто-то будет заказывать, обращайте внимание, чтобы не купить без.
Вся эта система пристегивается к моту, я довольно быстро привык — навык похож на пристегивании ремня безопасности в авто — автоматизм вырабатывается мгновенно, а потом становится неуютно, если не пристегнулся.
Вообще, парни, я теперь не очень понимаю, как вы все можете ездить, не пристегнувшись к моту. Это шутка.
Испытать не пришлось. Случайно не сработает, но если уронишь мот из стоячего положения, стрельнет. Такое может быть на заправке. Много раз пытался слезть, не отстегнувшись и при этом теоретически можно упасть — ты слезаешь, а ремень не дает.
Хотя привык и пользуюсь в 100% поездок, сама идея мне все равно кажется немного сомнительной. Могу уверенно сказать только то, что спина защищается очень хорошо. Воздух накачивается в полость между моей спиной и спиной жилетки. Можно реально бить молотком или ударяться, например, об авто на хорошей скорости в полете. Второй аспект защиты — защита шеи за счет надувания воротника между плечами и шлемом, тут не знаю. Хочется верить, что может спасти. Уверенности нет. Больше не защищается по факту ничего. Защита спереди это фикция. Да, все надуется, но ни от чего не спасет.
В целом, вещь добротная, сделана качественно.