Этому учат везде. Но, данное знание не работает «на чужом» опыте.
Я это читал в нескольких книжках, когда готовился к первому сезону. Более того, одевая бахилы, я как раз вспомнил про первые капли и пыль и подумал, что надо будет ехать аккуратнее. Менее, чем за минуту до падения.
До падения в этой поездке я прошел 5700 ки и с погодой не повезло, не было дней без дождей. И участки дороги были и хуже… Чужой опыт не работает, даже, если его вспоминаешь за 30 секунд до инцидента.
В Крыму не был. Но, асфальт в Турции более скользкий, чем у нас. Разница хорошо ощущается, когда останавливаешься на перекоестке — у нас можно поставить мотоботы на асфальт и тормозить, а в Турции они скользят по асфальту.
Это мало, что объясняет. Меня поразила мгновенность события, не было развития ситуации.
Дело в высоте рельса над асфальтом. Значение имеют сантиметры. В ролике рельс на 4-5 сантиметра выше асфальта. Это уже запредельно. 1-2 сантиметра нормально.
Так никто не застрахован от такого?
Или я накосячил со скоростью и надо было медленнее?
Просто, я не понимаю. Я и так панически боюсь и предельно осторожен по поводу разметки мокрой и нет. По поводу битума, трещин, песочка, рельсов и тому подобного, начитался умных книжек и осознанно сформировал уже рефлексы (я первосезонник). Т.е. я не вижу у себя ошибку. После падения я пришел в себя и попилил по этой дороге так, как пилил раньше до падения. В чем косяк и как вообще ездить после такого?
О том и речь, повторяюсь, что дорога к Грузии выбрана самая скучная. А если с другой стороны, то это море впечатлений и точно такой же трип по цели путешествия — Грузии.
Автору поста — тут пишут те, кто в теме. Я, например, планирую Питер-Грузия-Турция через несколько дней, если ничего не помешает. Т.е. мы советы не от балды даем, а после глубокого погружения в тему. :)
Герои. Можно, я чутка покритикую еще? :) Огромный кусок маршрута идет по нашей территории, где вообще ничего интересного. Может, можно поехать с другой стороны? Молдова, Румыния и т.п., Турция, Грузия?
Доктор из ролика имеет опыт 25 лет. Это колоссальный опыт, он реально очень многое знает.
Давайте задумаемся на секунду, вспомним 20 минут просмотренного ролика, ответим себе на вопрос — чем он поделился с нами за 20 минут? Ответ — ничем. Информации ноль.
Детищу не было бы цены, если бы в сжатой форме и без воды рассказывались бы «симптом -> первая помощь -> варианты последствий -> советы»
Меня учат жизни в этом видео.
Мне 40+, я не хочу, чтобы меня учили жизни.
Я хочу получить информацию, навыки, алгоритмы поведения.
20 минут жизни украдено.
Я автор поста. Могу сказать результат полевых испытаний данной гарнитуры.
Блютус с телефона — отлично. Это «хэндс фри», навигация, проигрывание музыки. Что, вообщем, было ожидаемо из испытаний на столе — звук очень громкий. Пользоваться всем этим реально до скорости 110 с моим шлемом и с моим стеклом. Дальше ничего не слышно из-за шумности шлема. Если голову пригнуть под стекло, слышно и на 120.
АКБ хватает на неделю ежедневных поездок по часу-полутора. Это режим ожидания, навигатор, редкие разговоры. Музыку я не слушаю.
Настоящей неожиданностью оказался интерком. Во время испытаний на столе звук был тихий, я ожидал, что пользоваться будет почти невозможно. В полевых испытаниях интерком достаточно громкий, до скорости 80 вообще абсолютно комфортно пользоваться. До 100 сложно, но можно.
Во время работы интеркома не работает звук от навигации.
Заявленная дальность интеркома — 800 метров.
Реальная при прямой видимости около 300.
Наличие машины, которая заслоняет прямую видимость на предельной дистанции, сразу приводит к потери звука.
Я это читал в нескольких книжках, когда готовился к первому сезону. Более того, одевая бахилы, я как раз вспомнил про первые капли и пыль и подумал, что надо будет ехать аккуратнее. Менее, чем за минуту до падения.
До падения в этой поездке я прошел 5700 ки и с погодой не повезло, не было дней без дождей. И участки дороги были и хуже… Чужой опыт не работает, даже, если его вспоминаешь за 30 секунд до инцидента.
Это мало, что объясняет. Меня поразила мгновенность события, не было развития ситуации.
Или я накосячил со скоростью и надо было медленнее?
Просто, я не понимаю. Я и так панически боюсь и предельно осторожен по поводу разметки мокрой и нет. По поводу битума, трещин, песочка, рельсов и тому подобного, начитался умных книжек и осознанно сформировал уже рефлексы (я первосезонник). Т.е. я не вижу у себя ошибку. После падения я пришел в себя и попилил по этой дороге так, как пилил раньше до падения. В чем косяк и как вообще ездить после такого?
Автору поста — тут пишут те, кто в теме. Я, например, планирую Питер-Грузия-Турция через несколько дней, если ничего не помешает. Т.е. мы советы не от балды даем, а после глубокого погружения в тему. :)
Подруга вторым номером?
Поезжайте на Средиземное море.
Это нам нельзя литр сразу, а некоторым вообще нельзя.
Плюсик.
Давайте задумаемся на секунду, вспомним 20 минут просмотренного ролика, ответим себе на вопрос — чем он поделился с нами за 20 минут? Ответ — ничем. Информации ноль.
Детищу не было бы цены, если бы в сжатой форме и без воды рассказывались бы «симптом -> первая помощь -> варианты последствий -> советы»
Мне 40+, я не хочу, чтобы меня учили жизни.
Я хочу получить информацию, навыки, алгоритмы поведения.
20 минут жизни украдено.
Блютус с телефона — отлично. Это «хэндс фри», навигация, проигрывание музыки. Что, вообщем, было ожидаемо из испытаний на столе — звук очень громкий. Пользоваться всем этим реально до скорости 110 с моим шлемом и с моим стеклом. Дальше ничего не слышно из-за шумности шлема. Если голову пригнуть под стекло, слышно и на 120.
АКБ хватает на неделю ежедневных поездок по часу-полутора. Это режим ожидания, навигатор, редкие разговоры. Музыку я не слушаю.
Настоящей неожиданностью оказался интерком. Во время испытаний на столе звук был тихий, я ожидал, что пользоваться будет почти невозможно. В полевых испытаниях интерком достаточно громкий, до скорости 80 вообще абсолютно комфортно пользоваться. До 100 сложно, но можно.
Во время работы интеркома не работает звук от навигации.
Заявленная дальность интеркома — 800 метров.
Реальная при прямой видимости около 300.
Наличие машины, которая заслоняет прямую видимость на предельной дистанции, сразу приводит к потери звука.
В целом, пока очень доволен.