удивительно, что клиренс почти не изменился (ну если на вскидку), поскольку бандитовские перья сильно длиннее джиксеровских.
Может и для смазки, но эти болты не напротив распредвалов (они чуть выше и ближе к центру), а напротив оси коромысел. Буду смотреть зазоры клапанов посмотрю
Интересный бандос. Сколько интересно выдает?
Маловато информации((
Интересно от чего перья, траверсы и колесо переднее?
И кто мне скажет для чего шланг-перемычку ставят на голове? (см. последнее фото)
я тоже обратил внимание что мне постоянно кажется, что кто-то перестраивается в автора.
а еще я заметил, что в Москве шире междурядье, чем в Питере >_<
я кстати не наблюдал такого явления. когда регулируешь между парами 1-2 и 3-4, стрелки приборов соответствующих пар движутся синхронно в зависимости от положения винта
У меня есть вопросы по клетке. Есть ли чертежи или хотя бы наброски? Больше интересно как крепится к раме клетка в верхней точке?
я не пробовал постоянно ездить на в2, сразу приучился к рядной четверке, но прокатившись однажды на монстре 900, показалось, что не едет)
гофры действительно лишние и фару бы я наверное заменил на побольше.
но мотоцикл получился красивый
Может и для смазки, но эти болты не напротив распредвалов (они чуть выше и ближе к центру), а напротив оси коромысел. Буду смотреть зазоры клапанов посмотрю
Маловато информации((
Интересно от чего перья, траверсы и колесо переднее?
И кто мне скажет для чего шланг-перемычку ставят на голове? (см. последнее фото)
разве дождь помеха покатушкам?)
а еще я заметил, что в Москве шире междурядье, чем в Питере >_<