действительно. случись у него инсульт на самом деле не стали бы скручивать номера. в этом просто нет необходимости. а здесь умышленное сокрытие ГРЗ с целью попроще замять это «недоразумение»
на самом деле все не так плохо, как кажется. Собрав схему как у ТС или что-то аналогичное на простых элементах (в реализации они простейшие) можно получить регулировку как интервала открытия клапана, так и время удержания его открытым.
я тоже буду экспериментировать на эту тему, осталось только электроклапан купить. Если времени будет недостаточно, можно в разрыв поставить схему задержки на транзисторах, они простые достаточно. Напиши потом по результатам, что вышло, если не сложно)
Не знаю насколько верен этот вариант, но я испробовал его и он работает. Если я не прав поправьте.
Принцип такой: как только подается питание на всю плату на выводе nc появляется питание — запускается таймер, на выводе nc пропадает питание, на no появляется.Как только отсчет закончится реле переключится обратно и все начнется сначала.
То есть изменяя время работы таймера, мы изменяем интервал между открытиями клапана.
Единственное я не знаю хватит ли того времени, на который в этом случае подается питание на nc, для того чтобы клапан холостого хода открылся и хоть капля масла через него прошла.
а управление подачей питания на саму плату можно также через реле (или без) с датчика нейтрали
я тоже заказал этот таймер, сегодня получил, но что-то неясно. в обычном режиме реле пропускает ток через нижний и средний контакты, при срабатывании на нижнем не пропускает, а пропускает на средний и нижний.
Мне не совсем ясно почему никто из катающихся не остановился и не спросил все ли с ним в порядке, не нужна ли помощь? Конечно понимаю его не заставлял никто лежать среди листвы, но на него на скорости совершили наезд 2 мотоцикла.
Все правильно там, просто после ISO 4165 не хватает запятой, в предложении написано «который» т.к. после этого слово идет речь о стандарте, а он мужского рода.
как-то ехал по кад за какой-то тачкой и время от времени в правом зеркале загорался огонек, я сначала не понимал в чем дело, а потом допер что это сигнал того, что я в режиме невидимости :)
Принцип такой: как только подается питание на всю плату на выводе nc появляется питание — запускается таймер, на выводе nc пропадает питание, на no появляется.Как только отсчет закончится реле переключится обратно и все начнется сначала.
То есть изменяя время работы таймера, мы изменяем интервал между открытиями клапана.
Единственное я не знаю хватит ли того времени, на который в этом случае подается питание на nc, для того чтобы клапан холостого хода открылся и хоть капля масла через него прошла.
а управление подачей питания на саму плату можно также через реле (или без) с датчика нейтрали