Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Antique
тогда владельцам спорттуристов с кофрами, голдоводам и другим у кого много багажного пространства не повезло))
+8
Antique
действительно. случись у него инсульт на самом деле не стали бы скручивать номера. в этом просто нет необходимости. а здесь умышленное сокрытие ГРЗ с целью попроще замять это «недоразумение»
+4
Antique
именно вперед т.к. А когда тебя догоняют сзади, то голова резко отклоняется назад, т.к. не имеет опоры. вот для этого и нужны подголовники
0
Antique
удобно на самом деле на мой взгляд
0
Antique
я так понимаю один из боковых можно как центральный использовать?
+1
Antique
может просто версия для японского рынка, поэтому свет включается и все таблички на японском.
0
Antique
неплохо получилось, багажник выглядит аккуратно. конечто по пробкам со всеми кофрами уже не поездить) какой суммарный объем вышел?
0
Antique
на самом деле все не так плохо, как кажется. Собрав схему как у ТС или что-то аналогичное на простых элементах (в реализации они простейшие) можно получить регулировку как интервала открытия клапана, так и время удержания его открытым.
0
Antique
я не слышал) пусть даже есть, но спросив они не дождавшись ответа уехали
0
Antique
я тоже буду экспериментировать на эту тему, осталось только электроклапан купить. Если времени будет недостаточно, можно в разрыв поставить схему задержки на транзисторах, они простые достаточно. Напиши потом по результатам, что вышло, если не сложно)
0
Antique
Не знаю насколько верен этот вариант, но я испробовал его и он работает. Если я не прав поправьте.
Принцип такой: как только подается питание на всю плату на выводе nc появляется питание — запускается таймер, на выводе nc пропадает питание, на no появляется.Как только отсчет закончится реле переключится обратно и все начнется сначала.
То есть изменяя время работы таймера, мы изменяем интервал между открытиями клапана.
Единственное я не знаю хватит ли того времени, на который в этом случае подается питание на nc, для того чтобы клапан холостого хода открылся и хоть капля масла через него прошла.
а управление подачей питания на саму плату можно также через реле (или без) с датчика нейтрали
0
Antique
во втором случае средний и верхний
0
Antique
я тоже заказал этот таймер, сегодня получил, но что-то неясно. в обычном режиме реле пропускает ток через нижний и средний контакты, при срабатывании на нижнем не пропускает, а пропускает на средний и нижний.
+14
Antique
Мне не совсем ясно почему никто из катающихся не остановился и не спросил все ли с ним в порядке, не нужна ли помощь? Конечно понимаю его не заставлял никто лежать среди листвы, но на него на скорости совершили наезд 2 мотоцикла.
+2
Antique
я бы не сказал что это спорт, этой обычный дорожник, просто очень мощный.
+1
Antique
было дело экип забирал))
0
Antique
вчера как раз ездил в Б. Ижору, ямы есть, днем можно объехать, ночью проблемно. Вообще в сторону АЭС и после нее дорога не очень, но ехать можно.
+2
Antique
Все правильно там, просто после ISO 4165 не хватает запятой, в предложении написано «который» т.к. после этого слово идет речь о стандарте, а он мужского рода.
+1
Antique
  • Antique
  • 30 апреля 2015 в 15:38
как-то ехал по кад за какой-то тачкой и время от времени в правом зеркале загорался огонек, я сначала не понимал в чем дело, а потом допер что это сигнал того, что я в режиме невидимости :)
0
Antique
  • Antique
  • 29 апреля 2015 в 9:58
по мне так отличное энергоэффективное решение. однозначно плюсую и беру на заметку)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна