Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 10 марта 2016 в 20:20
С50 это Болевард. ;) И С109 Болевард. Цифра — кол-во лошадей. С50-ый это 800 кубиков, а 109 — 1800.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 10 марта 2016 в 20:18
Бульвар с50 отлично рулится, особой разницы с ВЛ-кой не заметил.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 10 марта 2016 в 11:49
Ну… У меня от Айкона только шлем. За полтора сезона — визор зацарапался, отлетела кнопка воздухозаборника (уронил с метровой высоты на плитку, аккурат кнопкой) и обесшумка на мой взгляд на 3-ку (выше 110-120 ветер уже ощутимо раздражает. А так — всё целое, всё работает. Поэтому и интересуюсь — почему говно (именно в формате шлемов), мб у человека есть какие-то объективные данные, краш-тесты и т.п.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 10 марта 2016 в 11:42
И тем не менее в самом посте ни слова о том, что это «маде ин Корея». Американский производитель и бла-бла. )) Я просто указал что это не Штаты.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 9 марта 2016 в 2:34
Почему говно, если не секрет?
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 8 марта 2016 в 14:11
Визоры и правда долго не живут. С антифогом идёт и тонированный «чёрный» визор, если что )) На счёт визоров других цветов — хз. Что касается производителя — ICON это не Штаты ребят. ICON это хорошая, качественная Корея. ;)
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 5 марта 2016 в 0:05
Спасибо за видео, было интересно, коё-что «возьму на вооружение».
А вообще обычно поездки (на мото, авто и т.п.) считаю так: примерно бензин, примерно ночёвки, на пожрать-покурить в день*кол-во дней и умножаю всю сумму на 1.3-1.4. )) Всегда хватало. Развлечения всегда считаю отдельно — ибо сильно зависит от «куда и зачем еду».
+3
AnriZ
  • AnriZ
  • 4 марта 2016 в 1:15
Саламандра отличная краска. Рекомендую после высыхания полного (часа через 24) покрыть ещё прозрачным кремом (воском) для обуви. И дать высохнуть. Меньше краска «слезать» будет, водостойкость лучше, грязь меньше липнет и т.п.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 29 февраля 2016 в 12:06
Читая про ботинки подумал про свои. )) В качестве мотобот использую Ranger (да, стальной носок, защита пятки, литая подошва и т.п.). По цене — как дешёвые мото-козаки типа DiFiшных. По защите — лучше. Холодно — термоноски + обычные носки. В жару на тонкий хб носок и хорошо. А шлем во сколько встал, если не секрет?
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 21 февраля 2016 в 13:56
Во, мысли сходятся. Я про место установки блока — тоже в ящик от инструментов ставить хочу. )) А качество звука нормальное у Босс?
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 21 февраля 2016 в 8:24
Стоковую мучали. Изменили форму, перетянули кожу. Спинка не мешает, если правильно садиться )) Ну у нас разница с тобой в 15 см, плюс смотря какая обувь (если это разница в длинне ног) — вот поэтому тебе норм, у меня при посадке «как произмодитель хотел» колени торчат над баком почти = угол изгиба ног неудобный.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 20 февраля 2016 в 20:58
Спасибо, но зачем? Стекло у меня штатное. ;) Ставить планирую BOSSовскую систему для мотоциклов.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 19 февраля 2016 в 6:39
Норм! Сам думаю о эндурчике до 50т.р. ))
PS: знакомая заправка ;)
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 19 февраля 2016 в 0:13
Печально что многие и сейчас так «ленятся». Я про блок руля и т.п.
+6
AnriZ
  • AnriZ
  • 18 февраля 2016 в 5:29
Ответ от патлатого. ))
Кейт Код, правило 90%. Я думаю что пилот на видео просто «вышел» за свои 100% — вот и всё.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 16 февраля 2016 в 15:21
Спасибо! Просто тоже катить планирую летом. ))
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 15 февраля 2016 в 23:12
Поехали. ;)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 15 февраля 2016 в 23:12
Привет! А адрес гостинки в Актобэ в личку сможешь кинуть? )) Или как её там найти, если помнишь.
+2
AnriZ
  • AnriZ
  • 13 февраля 2016 в 18:36
Будешь менять наколенники — покупай Thor. Отличные колени, проверенно.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 12 февраля 2016 в 22:55
Поздравляю с покупкой! )) Вставлю и я свои 5 копеек про 400-ки… Наверное почти все (и я не исключение) через это проходят… Поверь, к середине сезона (после пары мини-дальняков) ты захочешь от неё избавиться. ;) А к концу сезона это желание станет почти навязчивым )). Сам начинал с 400-ки. В итоге продал и сел на 800-ку. Габариты те же, вес на 10кг больше (что в формате такого мота — хрень), пихло почти вдвое мощнее. Ты говоришь по городу и в пробках… Брал бы тогда мотард, на Драге в междуряде, кхм-кхм, тесновато. ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна