Ну… У меня от Айкона только шлем. За полтора сезона — визор зацарапался, отлетела кнопка воздухозаборника (уронил с метровой высоты на плитку, аккурат кнопкой) и обесшумка на мой взгляд на 3-ку (выше 110-120 ветер уже ощутимо раздражает. А так — всё целое, всё работает. Поэтому и интересуюсь — почему говно (именно в формате шлемов), мб у человека есть какие-то объективные данные, краш-тесты и т.п.
Визоры и правда долго не живут. С антифогом идёт и тонированный «чёрный» визор, если что )) На счёт визоров других цветов — хз. Что касается производителя — ICON это не Штаты ребят. ICON это хорошая, качественная Корея. ;)
Спасибо за видео, было интересно, коё-что «возьму на вооружение».
А вообще обычно поездки (на мото, авто и т.п.) считаю так: примерно бензин, примерно ночёвки, на пожрать-покурить в день*кол-во дней и умножаю всю сумму на 1.3-1.4. )) Всегда хватало. Развлечения всегда считаю отдельно — ибо сильно зависит от «куда и зачем еду».
Саламандра отличная краска. Рекомендую после высыхания полного (часа через 24) покрыть ещё прозрачным кремом (воском) для обуви. И дать высохнуть. Меньше краска «слезать» будет, водостойкость лучше, грязь меньше липнет и т.п.
Читая про ботинки подумал про свои. )) В качестве мотобот использую Ranger (да, стальной носок, защита пятки, литая подошва и т.п.). По цене — как дешёвые мото-козаки типа DiFiшных. По защите — лучше. Холодно — термоноски + обычные носки. В жару на тонкий хб носок и хорошо. А шлем во сколько встал, если не секрет?
Стоковую мучали. Изменили форму, перетянули кожу. Спинка не мешает, если правильно садиться )) Ну у нас разница с тобой в 15 см, плюс смотря какая обувь (если это разница в длинне ног) — вот поэтому тебе норм, у меня при посадке «как произмодитель хотел» колени торчат над баком почти = угол изгиба ног неудобный.
Поздравляю с покупкой! )) Вставлю и я свои 5 копеек про 400-ки… Наверное почти все (и я не исключение) через это проходят… Поверь, к середине сезона (после пары мини-дальняков) ты захочешь от неё избавиться. ;) А к концу сезона это желание станет почти навязчивым )). Сам начинал с 400-ки. В итоге продал и сел на 800-ку. Габариты те же, вес на 10кг больше (что в формате такого мота — хрень), пихло почти вдвое мощнее. Ты говоришь по городу и в пробках… Брал бы тогда мотард, на Драге в междуряде, кхм-кхм, тесновато. ;)
А вообще обычно поездки (на мото, авто и т.п.) считаю так: примерно бензин, примерно ночёвки, на пожрать-покурить в день*кол-во дней и умножаю всю сумму на 1.3-1.4. )) Всегда хватало. Развлечения всегда считаю отдельно — ибо сильно зависит от «куда и зачем еду».
PS: знакомая заправка ;)
Кейт Код, правило 90%. Я думаю что пилот на видео просто «вышел» за свои 100% — вот и всё.