Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 22 апреля 2015 в 0:40
Конструкция интересная, а вот что делать если даже просто голый автомобильный домкрат не встаёт под байк? )))
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 19 апреля 2015 в 10:46
Что у вас там гайцы курят? ))
У меня нет VIN, в ПТС — «отсутствует», вместо него есть номер рамы и двигателя, по которым и происходит сверка. Ставил на учёт — проблем не было.Насколько я понимаю — если в ПТС указанно что VIN отсутствует — никуда они тебя посылать права не имеют. Пусть сверяют номера двигателя и рамы и всё. Не ведись, на всякий случай проедь в другое отделение.
А вот про печать в ПТС — про какую они печать то? О регистрации ТС на мотосалон? Ну тут уже автор спорол, когда ПТСку забирал — куда смотрел то? )))
Желаю тебе побыстрее раскидать этот гемор и кататься!
+4
AnriZ
  • AnriZ
  • 19 апреля 2015 в 2:11
Нормальный мот, поздравляю с приобретением! ) 400 кубиков конечно маловато, но в целом — хватает. Сам катаюсь на 400-ке, особенных проблем с ездой по трассе не испытываю. А быстрее дураков летящих на тот свет лучше и не быть. Хороших дорог!
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 18 апреля 2015 в 2:32
Понятие — «нормальная машина» относительно. В Кашаке (Ниссан кашкай) и в Дастере прямотоки слышно, даже закрыв окно. Или мы о Ролс-Ройсах? Это раз. Во вторых — может стоит попробовать слушать музыку не на максимальной громкости? ;) Просто фраза про «отстойный звук» как бэ намекает, что музыку Вы слушаете на уровне близком к максимуму.
В третьих — в машине курю = окно приоткрыто всегда, кроме трассы (100+ км\ч). С кондеем. И с печкой. И даже в дождик частенько.
Так что не согласен с такой постановкой вопроса. ;)
И да, «кому с машиной повезло, ваша «безопасность» не работает.» — как Вы думаете, новенький Ренж Ровер попадает в категорию «повезло»? Если да, то лично у меня был эпизод в этом сезоне, когда именно благодаря звуку от моей перегазовки чел посмотрел таки в зеркало и не подставил бок своего джипа под мою траекторию. Убедительно?
+3
AnriZ
  • AnriZ
  • 18 апреля 2015 в 1:46
Стоит настроенный выхлоп. Замечают. Музыку слушаю в гарнитуре на 30% от максималки, звук не мешает. По ночам по спальным районам не летаю до отсечки. Автомобилисты — неадекваты еще могут обижаться на то, что еду в междурядье, что на двух колесах (а ему жена не разрешает), что вообще еду и что вообще я есть — это их половые трудности. На авто — всегда пропускал мотоциклистов, даже когда мота не было. Больше ненависти и злобы (и у меня тоже) вызывают дебилы на «прокачанных» тазах с трубами вместо глушителя, динамиками наружу и отсутствием мозга. И кстати, у нас на дорогах таких в разы больше, чем мотоциклов с громким выпуском. Пост — очередная попытка похоливарить, нахрена?
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 17 апреля 2015 в 14:27
Как вариант к написанному уже — если позволяет время\реакция\мотоцикл — можно еще сощелкнуть на передачу ниже, это еще немного уменьшит остановочный путь. Но это зависит от скорости (есть риск получить пендель под зад).
Я например «средне-экстренно» останавливаюсь так: задний тормоз, передача вниз с небольшой перегазовкой, передний тормоз, опять понижение или сцепление. Как то так.
+3
AnriZ
  • AnriZ
  • 17 апреля 2015 в 14:10
Ну… А как же авто с «прямотоками»? И гонщеги на них? И вообще, откровенно — мне не понятны вот эти претензии от людей. Если купил квартиру, которая окнами выходит на оживлённую трассу — то тишины как в спальном районе там не будет. Если человек хочет тишины — квартиру брать надо не у трассы.
А вот удоды, которые по ночам гоняют по спальным районам — эт да, эти достали.
+3
AnriZ
  • AnriZ
  • 17 апреля 2015 в 14:06
У меня прямоток, с флейтой и шумопоглотителем. Звук в меру громкий, басовитый. Если приезжаю очень поздно — глушу мот и доталкиваю ручками — не хочу тревожить соседей и своих родных. Но в движении он реально помогает, уже только за этот сезон была пара моментов, когда меня именно по звуку замечали на дороге. Другое дело идиоты (не важно, мото или авто у них), которые воткнут себе кусок пустой трубы и катаются ночью под окнами. Еще и поставив в своём корыте динамики наружу и включив что нить говенное. Таких надо наказывать. Одному такому перцу хлопнул из воздушки по стеклу (воздушка слабая, именно как предупреждение) — больше он так не делает. А то бл картина. 2 часа ночи, приехал под подъезд (через стеклопакет слышно) и стоит, музыку слушает в стиле «Чорныеее глазааа». Причём её опять же слышно через закрытое окно.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 14 апреля 2015 в 14:43
Удачи в ремонте!
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 14 апреля 2015 в 12:39
Руки эт да… ))
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 14 апреля 2015 в 12:32
Смотри побольше видео с ДТП и анализируй их. Что, почему, как избежать этого.
+2
AnriZ
  • AnriZ
  • 14 апреля 2015 в 12:08
Регулярно просматриваю такие видео, по возможности анализируя: «как можно было этого избежать?». И стараюсь результаты этого анализа использовать на дороге. В целом — печально конечно. 60% (наверное) аварий можно было избежать, соблюдай люди ПДД (хотя бы примерно) и думая головой.
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 14 апреля 2015 в 0:50
Привет земляку! )
Чинись и открывай сезон уже по полной!
Хотя, если тапками не закидаешь — вопрос. А может просто поменять его? Столько эротики, а ты на нём еще и месяца не откатал… Резина, подножки, воздухан, карб, пластик, переборка двигла… Зачем? Стоимость этого мота + стоимость всего этого геморра = новый ябрик. Или б\у японец, я так думаю…
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 11 апреля 2015 в 14:06
«Чувак с таким жаром что-то доказывает, как будто сапоги стоят как бриллиант.» © Вы о себе? Эк Вас зацепило… Да катайтесь в чём хотите, только менторский тон вырубите, раздражает. ;) И на личности переходить тоже завязывайте, некрасиво. Удачи.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 11 апреля 2015 в 10:36
Да, с этим я как бы и не спорю. )) Бывает. Но нравится — не нравится, и объективная безопасность не совсем одно и то же. А Вам — скорейшего выздоровления и хорошего сезона!
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 11 апреля 2015 в 0:15
отсутствие* (очепятался, темно...) ;)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 11 апреля 2015 в 0:14
Знаете, на бедность не жалуюсь. ;) И на отсутсвие мозга и любовь к бесполезно-дорогим и пафосным побрякушкам тоже. А на вопросы — тишина… Ну оно и понятно. Так и скажите — боты не ради защиты, а ради выпячивания своей статусности и всё. ;)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 11 апреля 2015 в 0:10
На счёт берцев за тыщу рублей я конечно не скажу, у меня вот есть Рейнджеры, с металлом в носке и пятке. И как раз мне на ногу прилетел в них кусмень швеллера. Был бы в обычной обуви — пальцы бы потом дооолго собирали. А так — ободрало носок ботинка (( Жалко, пришлось окончательно в разряд рабочей обуви их забросить… В берцах катать конечно не стоит — нет защиты сустава и голени всё таки, но и покупать супердорогие боты для городской езды — глупо. Куда важнее адекватно ездить, а не упаковавшись в супердорогой экип летать по ДОПам на дурных скоростях. В конце концов — это на байкере экип, а вот пешеходы как то без него ходят обычно. ;)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 10 апреля 2015 в 23:51
Я не сторонник езды без экипа, это так — на всякий случай. Но с другой стороны не понимаю желания залезть в «экзоскелет», еще и «золотой» к тому же. Если боты — 25, шлем сколько? 50+? Это первый аспект.
Второй аспект — от чего защищают эти чудо-боты? От скручивания помогут? А от ударных нагрузок, сдавливания (в разумных пределах) и от скользячки защищают и более дешёвые модели. Другое дело — комфорт (больше вентиляции и т.д.) и пафоса, но это к безопасности имеет уже слабое отношение.
И да, на всякий случай — кевлар это ткань. И она ни в коем разе не жёсткая. Прочная, да. Но не жесткая. Могу предположить, что в ботах вставки из титана (легкий и жёсткий), отсюда тогда и дикая цена. Но по моему скромному разумению — вставки из высокопрочной (высоковязкой если точнее) стали дадут такую же степень защиты. Да, чуть-чуть тяжелее будут боты, зато и дешевле на порядок, имхо.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 10 апреля 2015 в 12:50
Привет «соседям»! Да, юг это юг ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна