Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ankhalagon
Полицейский Indian ?!?
+3
Ankhalagon
Как ни странно-да. Но не все и не всем) А именно-всё зависит от роста человека и длины его рук: максимальная высота руля есть высота его плеча, т.е. положив руки на руль-они должны быть параллельно земле. Если выше-получается эффект «паруса».Так например для меня удобны рули от'12 до '14, а '16-'18 уже перебор. По поводу управления-реально удобнее в дальнобое (как ни странно) и то самое контр-руление за счёт бОльшего рычага происходит как то… интуитивно понятнее, что ли. Есть и минусы-в городе в междурядье начинаешь ловить зеркала маршруток и внедорожников (легковушки проходят ПОД рулём).
0
Ankhalagon
Даааааа!!!.. Но руль узковат имхо.
0
Ankhalagon
Всех, как правило. Просто не все в принципе приветствуют.
0
Ankhalagon
Номера опять английские-подзадушенные аппараты слегка, по сравнению с американскими версиями.
0
Ankhalagon
Спасибо за инфу о глюках 48-го-хотел его тестануть в Питере. Теперь думаю чем бы заменить… Отдельное спасибо за информацию о датчике боковой подножки-не знал, что на Харлеях она есть: на моём 13-го года отсутствует, и её (после Ямахи) реально не хватает.
0
Ankhalagon
Первый вариант:+1.
Заинтересовал второй-что за фирма, где брал?
+1
Ankhalagon
Замётано) Ближе к концу сезона думаю разрожусь. Но тебе всё равно спасибо: благодаря твоему посту писАть мне гораздо меньше))
+1
Ankhalagon
Как владелец Стритглайда-полностью подписываюсь подо всем. Катаю на таком второй сезон (только двигатель 103), как раз думал подготовить отчёт-ты меня опередил)
0
Ankhalagon
На мой взгляд наименее симпатичный из ХД-турингов (но не значит плохой-чисто имхо). Фейринг напоминает обтекатели первых выпусков спортов) Но видел как-то его же в тюнинге и с высоким рулём-что то в нём есть всё таки! Но весьма на любителя.
0
Ankhalagon
Хорошие ракурсы-понравилось. Особо шикарен номер на 12-й фотографии!
+1
Ankhalagon
51-«клевцовые войны»
+1
Ankhalagon
Как говаривал один из моих педагогов:«Плохому дирижёру всегда жмут очки».
0
Ankhalagon
Прочитал с интересом-спасибо! А Dark Hors'а не было? Весьма он мне нравится визуально, особенно с высоким рулём.
У Индейцев, равно как и у Виктори, на мой взгляд есть один существенный недостаток-малая возможность персонализации байка, особенно по сравнению с Харлеями.
P.S.: есть заниженная версия Electro Glide Low-думаю на ней бы таких проблем у тебя не было.
+1
Ankhalagon
Пользуемся услугами одной мастерской-узнаю наклейку «Мото-М» )
+3
Ankhalagon
Внесу и свой мот-котЭ вклад:

0
Ankhalagon
Отдельное спасибо за Диавель «живьём».
0
Ankhalagon
Для меня, как для счастливого свежеобладателя навигатора Garmin, камера интересная-насколько я знаю большинство Гарминовских девайсов коннектятся между собой.
0
Ankhalagon
Кто нибудь знает, как правильно замерить громкость выхлопа? Решил перед установкой V&H проверить стоковые трубы (дабы потом сравнить), скачал (аж за деньги) шумомер dB, он мне сообщил результат в (!) 119db, и обозвал «отбойным молотком». Скорее всего, я не правильно замерял-держал аппарат прямо перед трубой…
0
Ankhalagon
Точно не скажу, но ~800-850км/в день проезжал спокойно, без неё максимум 500, если больше-спина начинает разваливаться (ну может это у только меня спина такая)).
С тюнингом руля(да и всего остального тоже) у Ямахи не очень нарублено, да-сам столкнулся когда-то. Как вариант видел на недавнем IMIS'е вот такую подушку пилота:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна