Кавасака с третьей фотки по Питеру ездит.Турбины много кто ставит и таких мотоциклов не мало.Только их владельцы тусуются в весьма узком кругу.
Так что это не редкость.
Первое и пока единственное на этом ресурсе видео, которое мне понравилось.
Обычно смотрю секунд двадцать и закрываю, а твоё творение два раза просмотрел.
Очень хорошо нарезано и звук сделан правильно.
Тут есть нюанс-некоторые двумя руками хотят, но антропологические параметры не позволяют)
Вот и мастурбируют не так как хотят, а говорят что так и хотят)
Отсюда диссонансы всякие и иннервации.
Фильтр очень похож на ВАЗовский, а там бензонасос кулачковый, вообще машин без бензонасоса я не припомню.
Если в твоём мопеде нет насоса то минимум будет беднить в некоторых режимах.
Кстати сделал ты всё весьма художественно, а на главной сейчас висит копипаст с техническими характеристиками какой то Хонды )
На счёт фильтра-ты уверен что он обладает должной пропускной способностью?
Когда читаю такие посты то меня удивляют две вещи:
-Автору не лень заниматься по сути копипастом мануала
-Неужели те, кому это надо не могут прочитать мануал?
Не знаю-по фото плохо видно, если цвет с синевой то скорее всего да.
Ты смотри по состоянию металла и подшипников и по износу.Задиры, осевые люфты и т.д…
По идее если размеры ушли не сильно и глубоких задиров нет то после полировки прихвата можно просто сменить кольца и ездить на такой поршневой на ближние покатушки.Поршень и цилиндр не сильно криминально выглядят.
Ну а если менять то и шатун тоже.Кстати на колене задиров нет?
Назови мне, пожалуйста модель Ямахи 2Т с инжектором.Ну или вообще конкретные 2Т мотоциклы с инжектором.
Я изначально писал про 2Т.4Т инжекторы имеют массу недостатков для жёсткой эксплуатации при низких температурах.
Ездит на ближние дистанции и ездит на сотни километров это сильно разные вещи.
Устрой перед тем как ехать на зимний слёт тест с непрерывным движением при скорости около сотни на несколько часов, а потом пристально проверь мопед.
Я тоже с того что есть начинал, затем понял полную неспособность воздушника ( CB 750) в морозы нормально функционировать.
Меня минули проблемы с резиной, правда такие морозы в Питере редкость, зато клапан, отвечающий за прекращение подачи топлива при падении мотоцикла треснул, а мембраны умерли уже летом.
С Иксом думаю больше шансов на успех.
Так что это не редкость.
Обычно смотрю секунд двадцать и закрываю, а твоё творение два раза просмотрел.
Очень хорошо нарезано и звук сделан правильно.
Вот и мастурбируют не так как хотят, а говорят что так и хотят)
Отсюда диссонансы всякие и иннервации.
Если в твоём мопеде нет насоса то минимум будет беднить в некоторых режимах.
На счёт фильтра-ты уверен что он обладает должной пропускной способностью?
-Автору не лень заниматься по сути копипастом мануала
-Неужели те, кому это надо не могут прочитать мануал?
Ты смотри по состоянию металла и подшипников и по износу.Задиры, осевые люфты и т.д…
По идее если размеры ушли не сильно и глубоких задиров нет то после полировки прихвата можно просто сменить кольца и ездить на такой поршневой на ближние покатушки.Поршень и цилиндр не сильно криминально выглядят.
Ну а если менять то и шатун тоже.Кстати на колене задиров нет?
Надо было смесь выставить.
Я изначально писал про 2Т.4Т инжекторы имеют массу недостатков для жёсткой эксплуатации при низких температурах.
Устрой перед тем как ехать на зимний слёт тест с непрерывным движением при скорости около сотни на несколько часов, а потом пристально проверь мопед.
Меня минули проблемы с резиной, правда такие морозы в Питере редкость, зато клапан, отвечающий за прекращение подачи топлива при падении мотоцикла треснул, а мембраны умерли уже летом.
С Иксом думаю больше шансов на успех.