Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 января 2015 в 22:54
Кавасака с третьей фотки по Питеру ездит.Турбины много кто ставит и таких мотоциклов не мало.Только их владельцы тусуются в весьма узком кругу.
Так что это не редкость.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 26 января 2015 в 21:26
Первое и пока единственное на этом ресурсе видео, которое мне понравилось.
Обычно смотрю секунд двадцать и закрываю, а твоё творение два раза просмотрел.
Очень хорошо нарезано и звук сделан правильно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 января 2015 в 0:45
По моему это уже лет 5-7 как произошло)
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 января 2015 в 23:57
 А восточная девушка в хиджабе однако почти удержала мопед )
+4
Andsah
  • Andsah
  • 16 января 2015 в 22:01
Тут есть нюанс-некоторые двумя руками хотят, но антропологические параметры не позволяют)
Вот и мастурбируют не так как хотят, а говорят что так и хотят)
Отсюда диссонансы всякие и иннервации.
-1
Andsah
  • Andsah
  • 16 января 2015 в 6:40
Ну раз уверен, то не буду пытаться разубедить опытного специалиста.
-1
Andsah
  • Andsah
  • 16 января 2015 в 2:28
Я тоже так думал и два раза ошибался.Причём в одном из случаев мотоцикл просто банально не ехал после 180, а в другом наоборот были проблемы с ХХ.
-1
Andsah
  • Andsah
  • 16 января 2015 в 1:55
А при чём тут масляный фильтр?
-1
Andsah
  • Andsah
  • 16 января 2015 в 0:57
Фильтр очень похож на ВАЗовский, а там бензонасос кулачковый, вообще машин без бензонасоса я не припомню.
Если в твоём мопеде нет насоса то минимум будет беднить в некоторых режимах.
-1
Andsah
  • Andsah
  • 16 января 2015 в 0:44
Кстати сделал ты всё весьма художественно, а на главной сейчас висит копипаст с техническими характеристиками какой то Хонды )
На счёт фильтра-ты уверен что он обладает должной пропускной способностью?
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 января 2015 в 0:36
Когда читаю такие посты то меня удивляют две вещи:
-Автору не лень заниматься по сути копипастом мануала
-Неужели те, кому это надо не могут прочитать мануал?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 9 января 2015 в 16:01
Не знаю-по фото плохо видно, если цвет с синевой то скорее всего да.
Ты смотри по состоянию металла и подшипников и по износу.Задиры, осевые люфты и т.д…
По идее если размеры ушли не сильно и глубоких задиров нет то после полировки прихвата можно просто сменить кольца и ездить на такой поршневой на ближние покатушки.Поршень и цилиндр не сильно криминально выглядят.
Ну а если менять то и шатун тоже.Кстати на колене задиров нет?
+2
Andsah
  • Andsah
  • 9 января 2015 в 15:26
 Судя по следам прихвата думаю что дело не в обкатке, а в основном в перегреве.
Надо было смесь выставить.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 9 января 2015 в 3:11
В Диверсии диафрагменный насос.Но всё равно бумажные фильтры лучше не ставить, штатный просто сетка.
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 января 2015 в 3:08
А как ты умудрился паук крепления морды разломать?
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 января 2015 в 18:56
А почему нельзя было просто поставить релюшку с выключателем в разрыв цепи главного предохранителя ABS?
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 января 2015 в 18:51
Это ещё не самая интересная компоновка мотоцикла, в принципе при последующем обслуживании возможно придёт понимание того как разбирать меньше.
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 января 2015 в 22:35
Назови мне, пожалуйста модель Ямахи 2Т с инжектором.Ну или вообще конкретные 2Т мотоциклы с инжектором.
Я изначально писал про 2Т.4Т инжекторы имеют массу недостатков для жёсткой эксплуатации при низких температурах.
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 января 2015 в 20:25
Ездит на ближние дистанции и ездит на сотни километров это сильно разные вещи.
Устрой перед тем как ехать на зимний слёт тест с непрерывным движением при скорости около сотни на несколько часов, а потом пристально проверь мопед.
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 января 2015 в 14:46
Я тоже с того что есть начинал, затем понял полную неспособность воздушника (  CB 750) в морозы нормально функционировать.
Меня минули проблемы с резиной, правда такие морозы в Питере редкость, зато клапан, отвечающий за прекращение подачи топлива при падении мотоцикла треснул, а мембраны умерли уже летом.
С Иксом думаю больше шансов на успех.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна