Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Andsah
  • Andsah
  • 14 мая 2015 в 23:55
Жаль что у тебя камеры не было, скилл ломания зеркал 100l vl.
Но рано или поздно ему попадётся старый американский внедорожник, где зеркала железные и очень крепко держащиеся )
0
Andsah
  • Andsah
  • 14 мая 2015 в 23:10
Он только этот кроссовер отоварил или ещё кого?
0
Andsah
  • Andsah
  • 14 мая 2015 в 22:36
Я всегда думал что это чувство не столь мощное, от него максимум глаза выпучиваются )
Просто я представил себе водителя, специально задевающего зеркала клипоном (рулём) или рукой или ногой.
Это же призрачный гонщик какой то, ведь можно руку-ногу отбить и грузик поцарапать, а то и вообще упасть.
0
Andsah
  • Andsah
  • 14 мая 2015 в 22:19
А чем он по зеркалам бил?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 14 мая 2015 в 12:29
На видео выхлоп Укроп, звук тоже его, а на некоторых фото более интересные дуделки.
+17
Andsah
  • Andsah
  • 13 мая 2015 в 23:14
Надпись надо было оставить )
+2
Andsah
  • Andsah
  • 13 мая 2015 в 20:41
Сходил на сайт и даже зарегистрировался, а сисек не увидел (
+17
Andsah
  • Andsah
  • 13 мая 2015 в 0:23
Жилет ещё нужно сделать правильным по методу сенсея Чарли Шина в Погоне за тенью)
А то выглядит как то слишком свежо.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 мая 2015 в 15:13
Ну это при -15 и холоднее.А при нуле хоть что то на максимуме выкапывается?
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 мая 2015 в 14:58
А при околонулевых температурах оно как?
А то родное красное на холоде уже нифига не смазывает.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 мая 2015 в 11:55
Отличный рассказ.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 мая 2015 в 11:41
 Болты хомута клипона тянутся с небольшим моментом, теперь представь очень резкое торможение с пассажиром.
Болтики, не дающие клипону провернуться там не просто так были.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 мая 2015 в 0:08
Лом и кувалду использовать вместо дерева гораздо эффективнее )
0
Andsah
  • Andsah
  • 11 мая 2015 в 23:13
То есть ты ликвидировал болтик, задающий положение клипона?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 11 мая 2015 в 22:30
Уровень знаний у аудитории БП разный, кто нибудь может начать регулировать то что в случае его мопеда в принципе не регулируется, что может привести к неприятным последствиям на дороге.Некоторые мотоциклы при смещении лапки тормоза начисто перестают тормозить.
Так что думаю что сказать про то что в случае усреднённого мотоцикла желательно почитать мануал будет не лишним.
0
Andsah
  • Andsah
  • 11 мая 2015 в 0:32
Мотор должен иметь определенную температуру, обычно это около 20 градусов.
На авторынке покупал набор щупов где самый тонкий 0,02.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 11 мая 2015 в 0:24
Влагозащищенный вольтметр стоит те же 300 р., подключать лучше через реле, которое срабатывает при включении зажигания.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 10 мая 2015 в 23:42
На многих мотоциклах педаль заднего тормоза может иметь только одно положение, в котором она может эффективно работать. Перед регулировкой рекомендую почитать owner manual на предмет выяснения возможности регулировки. Клипоны тоже далеко не всегда можно регулировать.
Так что для каждого конкретного мотоцикла возможности и диапазоны регулировок нужно искать в руководстве пользователя, дабы не огорчиться.
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 мая 2015 в 1:11
Да )
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 мая 2015 в 0:50
Я с мобильника и у меня лими 100 Мб в день (
Наверное эта, если на русском)
Хотя и ангийский вариант не плох.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна