Жаль что у тебя камеры не было, скилл ломания зеркал 100l vl.
Но рано или поздно ему попадётся старый американский внедорожник, где зеркала железные и очень крепко держащиеся )
Я всегда думал что это чувство не столь мощное, от него максимум глаза выпучиваются )
Просто я представил себе водителя, специально задевающего зеркала клипоном (рулём) или рукой или ногой.
Это же призрачный гонщик какой то, ведь можно руку-ногу отбить и грузик поцарапать, а то и вообще упасть.
Болты хомута клипона тянутся с небольшим моментом, теперь представь очень резкое торможение с пассажиром.
Болтики, не дающие клипону провернуться там не просто так были.
Уровень знаний у аудитории БП разный, кто нибудь может начать регулировать то что в случае его мопеда в принципе не регулируется, что может привести к неприятным последствиям на дороге.Некоторые мотоциклы при смещении лапки тормоза начисто перестают тормозить.
Так что думаю что сказать про то что в случае усреднённого мотоцикла желательно почитать мануал будет не лишним.
На многих мотоциклах педаль заднего тормоза может иметь только одно положение, в котором она может эффективно работать. Перед регулировкой рекомендую почитать owner manual на предмет выяснения возможности регулировки. Клипоны тоже далеко не всегда можно регулировать.
Так что для каждого конкретного мотоцикла возможности и диапазоны регулировок нужно искать в руководстве пользователя, дабы не огорчиться.
Но рано или поздно ему попадётся старый американский внедорожник, где зеркала железные и очень крепко держащиеся )
Просто я представил себе водителя, специально задевающего зеркала клипоном (рулём) или рукой или ногой.
Это же призрачный гонщик какой то, ведь можно руку-ногу отбить и грузик поцарапать, а то и вообще упасть.
А то выглядит как то слишком свежо.
А то родное красное на холоде уже нифига не смазывает.
Болтики, не дающие клипону провернуться там не просто так были.
Так что думаю что сказать про то что в случае усреднённого мотоцикла желательно почитать мануал будет не лишним.
На авторынке покупал набор щупов где самый тонкий 0,02.
Так что для каждого конкретного мотоцикла возможности и диапазоны регулировок нужно искать в руководстве пользователя, дабы не огорчиться.
Наверное эта, если на русском)
Хотя и ангийский вариант не плох.