Ещё немецкие Пробайкер как то отслужили с 2002 по 2012 вроде, точные даты уже не помню, да и то банально протёрлись в тех местах где пальцы с рычагами соприкасаются.УГ под названием Дифи развалились за половину сезона, китайские Альпинстары живут пятый год.
Всё как то неоднозначно.
Кстати сути этой приблуды я так и не понял, если ездить по обочинам и грунтовкам то цепь всё равно надо регулярно мыть.
Мало того за 20 000 с ним дважды сопла инжектора камнями смещались, а потом были оторваны.
Наверное он хорош на вымытых шампунем швейцарских улочках)
По моему всё можно делать проще.Кисточкой с керосином промыть, потом дать ему высохнуть, а следом кисточкой нанести масло.Делов на 15 минут.
Но так конечно медитативнее, я тоже иногда люблю помыть цепь с стиле дзен со снятием лапки, цилиндра сцепления, кожуха, а если цепь ещё живее всех живых то при снятии маятника для обслуживания прогрессии я цепь в ведре с керосином мою, а потом в тёплом масле замачиваю.
Аналитикой я считаю те случаи, когда ты зарание просчитываешь дорожную ситуацию, и можешь предсказать какие маневры могут или планирую совершить транспортные средства движущиеся рядом.
Так и я о том же.После думать бывает поздно, да и диванные аналитики всё обсудят и найдут все ошибки )
Остальные пункты тогда и не важны )
Всё как то неоднозначно.
У группы «Секрет» в клипе есть такой момент.
Сперва цепь учатся мыть, потом постигают дао синей изоленты и стяжек, а потом и колёса учатся качать)
Мало того за 20 000 с ним дважды сопла инжектора камнями смещались, а потом были оторваны.
Наверное он хорош на вымытых шампунем швейцарских улочках)
Но так конечно медитативнее, я тоже иногда люблю помыть цепь с стиле дзен со снятием лапки, цилиндра сцепления, кожуха, а если цепь ещё живее всех живых то при снятии маятника для обслуживания прогрессии я цепь в ведре с керосином мою, а потом в тёплом масле замачиваю.
Беспечный ездок всё таки вернулся в город )