Ага-это хорошо, носок ещё не самое страшное, с ним можно ездить, вот когда просто велостаксы и более ничего это сильно настораживает в мотоцикле на каждый день 0
К вопросу о девушках на шпильках всё понятно-они пришли поглазеть на мопедистов, возможно кто то такую девушку пригласил для проникания духом.А вот что иногда делают семьи с детьми в колясках и тётеньки 50+, совершенно далёкие от мототемы это для меня загадка.
Не-Италия и Франция не то.Инфраструктура под мототуризм там не заточена, да и люди не очень в среднем.Тем более Кавказ.Хотя там интересно покататься.Так что проехав и там и там и там выбираю Австрию и Швейцарию.У нас Адыгею.Крым ещё ничего, но уж больно там дороги фиговатые и менты не дружелюбные.
Да-те края и есть моторай по моему разумению.Правда равнинных жителей их горные дороги повергают в некое смятение.
Я как то заблудившись в Австрии ехал в горку с поворотом и у меня загорелась лампочка уровня масла. Интересно-как там каток асфальт катал?
С водятлами, идущими на обгон я тоже сперва напрягался, особенно это популярно в Литве, потом понял что там принято пропускать тех кто начал манёвр, меня тоже много раз так пропускали.Прижаться обычно есть куда.
Я сажусь на мопед, правой ногой давлю тормоз, а гайку откручиваю с трубой.
Помогает не всегда.
Можно ещё купить головку под пневмат, подъехать в ближайший мультибрендовый сервис, открутить гайку пневматом, затянуть без фанатизма и доехать до гаража.
Не только китайцы страдают обслуживанием мопеда через одно место.
Расово верные японцы тоже имеют иногда интересные решения, например проверка ОЖ со снятием пластика, замена свечей со снятием бака и глушителя.Ну и так далее.Апофеозом по замене воздушного фильтра мне видится GW 1800 )
То есть ты хочешь сказать что угонщик подкатит на Газели и начнёт заводить мотоцикл чтобы на нём уехать? Или гопники вместо того чтобы укатить мопед начнут делать попытки заводить мотор?
Viper PKE,Python PS5000, например. Ну и так далее.
Где то ещё такое видел, но не помню, так как не очень интересно было.
Вообще передача меток по блютусу много где применяется.
Спасибо за информацию.
А тут вышло очень даже симпатично и практично, очевидно вполне ездовой экземпляр.
Я как то заблудившись в Австрии ехал в горку с поворотом и у меня загорелась лампочка уровня масла. Интересно-как там каток асфальт катал?
С водятлами, идущими на обгон я тоже сперва напрягался, особенно это популярно в Литве, потом понял что там принято пропускать тех кто начал манёвр, меня тоже много раз так пропускали.Прижаться обычно есть куда.
Или лучше на постной минералочке?
Помогает не всегда.
Можно ещё купить головку под пневмат, подъехать в ближайший мультибрендовый сервис, открутить гайку пневматом, затянуть без фанатизма и доехать до гаража.
Расово верные японцы тоже имеют иногда интересные решения, например проверка ОЖ со снятием пластика, замена свечей со снятием бака и глушителя.Ну и так далее.Апофеозом по замене воздушного фильтра мне видится GW 1800 )
На нашем рынке их нет.И это хорошо.
Где то ещё такое видел, но не помню, так как не очень интересно было.
Вообще передача меток по блютусу много где применяется.