Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andsah
  • Andsah
  • 16 ноября 2015 в 20:36
Вполне так нормально светит.
Спасибо за информацию.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 ноября 2015 в 22:00
Ага-это хорошо, носок ещё не самое страшное, с ним можно ездить, вот когда просто велостаксы и более ничего это сильно настораживает в мотоцикле на каждый день 0
+1
Andsah
  • Andsah
  • 13 ноября 2015 в 13:17
Обычно я недоумеваю над кастомами и жалею испорченные мопеды.
А тут вышло очень даже симпатично и практично, очевидно вполне ездовой экземпляр.
0
Andsah
  • Andsah
  • 11 ноября 2015 в 21:38
К вопросу о девушках на шпильках всё понятно-они пришли поглазеть на мопедистов, возможно кто то такую девушку пригласил для проникания духом.А вот что иногда делают семьи с детьми в колясках и тётеньки 50+, совершенно далёкие от мототемы это для меня загадка.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 11 ноября 2015 в 1:47
Мероприятия с такими разными двухколёсными уникально.Я даже не знал что оно есть.Интересно.Спасибо!
+2
Andsah
  • Andsah
  • 10 ноября 2015 в 13:54
Ну это да-без этого никак нельзя.Все фломастеры на вкус разные.У нас многие Финляндию любят, а для меня это очень дорогая и бессмысленная поездка.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 10 ноября 2015 в 13:45
Не-Италия и Франция не то.Инфраструктура под мототуризм там не заточена, да и люди не очень в среднем.Тем более Кавказ.Хотя там интересно покататься.Так что проехав и там и там и там выбираю Австрию и Швейцарию.У нас Адыгею.Крым ещё ничего, но уж больно там дороги фиговатые и менты не дружелюбные.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 9 ноября 2015 в 21:25
Да-те края и есть моторай по моему разумению.Правда равнинных жителей их горные дороги повергают в некое смятение.
Я как то заблудившись в Австрии ехал в горку с поворотом и у меня загорелась лампочка уровня масла. Интересно-как там каток асфальт катал?
С водятлами, идущими на обгон я тоже сперва напрягался, особенно это популярно в Литве, потом понял что там принято пропускать тех кто начал манёвр, меня тоже много раз так пропускали.Прижаться обычно есть куда.
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 ноября 2015 в 1:08
На 300V блины самые вкусные наверное?
Или лучше на постной минералочке?
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 ноября 2015 в 17:51
Я сажусь на мопед, правой ногой давлю тормоз, а гайку откручиваю с трубой.
Помогает не всегда.
Можно ещё купить головку под пневмат, подъехать в ближайший мультибрендовый сервис, открутить гайку пневматом, затянуть без фанатизма и доехать до гаража.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 8 ноября 2015 в 17:41
Часто многое сделано в угоду тому чтобы кормились дилеры )
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 ноября 2015 в 17:27
Не только китайцы страдают обслуживанием мопеда через одно место.
Расово верные японцы тоже имеют иногда интересные решения, например проверка ОЖ со снятием пластика, замена свечей со снятием бака и глушителя.Ну и так далее.Апофеозом по замене воздушного фильтра мне видится GW  1800 )
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 ноября 2015 в 2:42
То ли европа, то ли америка.Ну то есть бренд.Сделано скорее всего в Китае.Как и всё остальное.
На нашем рынке их нет.И это хорошо.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 5 ноября 2015 в 23:52
Хорошо написал. Мне понравилось.
0
Andsah
  • Andsah
  • 5 ноября 2015 в 19:35
Спасибо! Читал я про них, не очень интересно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 5 ноября 2015 в 19:25
А кто есть Самбул и Даша?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 5 ноября 2015 в 19:07
То есть ты хочешь сказать что угонщик подкатит на Газели и начнёт заводить мотоцикл чтобы на нём уехать? Или гопники вместо того чтобы укатить мопед начнут делать попытки заводить мотор?
0
Andsah
  • Andsah
  • 5 ноября 2015 в 19:05
Viper PKE,Python PS5000, например. Ну и так далее.
Где то ещё такое видел, но не помню, так как не очень интересно было.
Вообще передача меток по блютусу много где применяется.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 5 ноября 2015 в 18:48
Можно быть стройным и спортивным, нося накладную бороду и брюхо )
+4
Andsah
  • Andsah
  • 5 ноября 2015 в 15:07
Настоящий байкер должен иметь пивное пузо и бороду. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна