Самый правильный мотоцикл-это тот что тебе нравится.
Рад что у тебя нет стереотипов-отличный выбор.
А к лошадям быстро привыкнешь, можно и спокойно ездить.
И всегда приятно иметь резерв мощности процентов 80 при спокойной езде:-)
Может у него гараж через 200 метров? Увы-не понятно, куда и откуда едет.
А вот ещё один искатель ледяной свежести: www.moto-travels.ru/forum/17-3118-1
Тут всё по взрослому-наши дембеля суровы и морозоустойчивы:-)
Не скажу за всех мотопризводителей, но в мануалах на все Ямахи, которые у меня были написано что при температуре эксплуатации мотоцикла менее плюс пяти нужно использовать более жидкое масло-и езди хоть при -25.
Из чего я делаю вывод что пуск мотоцикла на морозе на старом летнем масле череват некоторым масляным глоданием до прогрева.На мотоциклах где нет датчика давления это, а есть только датчик уровня недостаточное давление заметно не будет.
Ресурс точно при этом уменьшится-это как минимум.
Не говоря уже о том что аккумулятор на холостом не зарядится настолько, насколько разрядился при пуске.
Ну и при остывании на мотоцикле интенсивно начинает образовываться конденсат.
А так-да, я когда гараж был-каждый приход заводил всю мототехнику, какая была:-)
Хотелось очень:-)
Теперь гаража нет-снесли.Держу в мотомастерской на хранении.
Хрен там кто мне даст литрдвести с прямотоком заводить:-)
Ясное дело что хон снимет несколько сотых:-)
Ты мне покажи цех, где гарантируют расточку цилиндра с погрешностью на десять сотых-тогда поверю.Ни один из нескольких цехов, в том числе на Кировском Заводе не мог мне гарантировать мануальную погрешность.
Думаешь просто так тюнингисты детали в Германию на механообработку посылают?
Всё хорошо конечно, но как показывает практика вибровлагозащищённость решений на основе дешёвых бытовых приборов оставляет желать лучшего.
Например, несмотря на все мои усилия у меня китайский планшет умер при использовании как навигатора-камеры заднего вида за 5000 км.
Ну так эти задиры просто так не могли появиться… Либо масла нет, либо после перегрева поршень с цилиндром прихватило, а перегрев мог возникнуть по причине бедной смеси.Свеча какого цвета?
Сколько ни гадай-причин может быть три:
Зажигание
Смесь
Не совсем прямые руки.
Ищи…
Тогда осталось только проверить клапана-они могут быть поджаты, особенно влияет поджатость выпускных.Но он бы тогда не ехал.
Ну или чудо какое случилось:-)
/motorcycle/used/sale/584485-d355.html
Он?
Скорее всего причина перегрева в неправильном зажигании или (и)составе смеси.
Воздушники чувствительны к этому.
Даже если мощность маслонасоса позволяет установить масяный радиатор, то эта процедура совместима со стоимостью мопеда.Ещё вопрос в том-куда врезать шланги?
И не факт что это поможет.См. выше.
Если масло текло из под головки, то надо менять прокладку-она могла прогореть.
А мотоциклов с воздушно-масляным охлаждением много, например почти все HD:-)
Самое главное что ты к падениям относишься позитивно и спокойно-это уважаю.
Некоторые после первого иобс мотоцикл бросали, т.к. понимали что это не только красиво, но ещё больно и опасно.
А ты спокойно-поднял и поехал.
По видео трудно судить, но мне увиделось, что он газанул как раз в тот момент, когда заднее колесо было на рельсе, хотел ускориться и… это было преждевременно.Накатом он не упал бы.
Ты прав конечно в плане угла переезда рельсов и обочины, однако бывает так что ехать больше негде.Например мне приходится иногда 40 км. по обочине ехать, когда в воскресенье вечером пробки на въезде в город.Часто под дождём.
Тут главное сцепление отпускать очень плавно, чуть чуть с пробуксовкой на последнем сантиметре хода рычага, а препятствия вроде глинистых луж и рельсов по возможности накатом проходить или слегка выжимать сцепление, вызывая небольшую пробуксовку.
Ну и не газовать.
Если выбор только из этих, то конечно 600ка.Однако ничего спортивно-туристического в этих зизерах нет-посадка и характер мотора не располагают к суточным пробегам более 500 км…
Как ортодоксальный ямаховод я бы посоветовал FZR600-800.Самое то мопэды для начинающих.
На счёт лечения врождённых косяков зизеров очень не рекомендую автомобильный подход, т.к. ситуация с ремонтом-обслуживанием мотоциклов сейчас во многом напоминает ситуацию с ремонтом иномарок в середине 90-х.Часто люди тратят деньги и драгоценное время сезона в пустую…
Запчасти многие ждать надо, а механики в среднем имеют крайне низкую квалификацию для серъёзных работ по коробке и мотору.
Устриц ел.
Удачи!
Рад что у тебя нет стереотипов-отличный выбор.
А к лошадям быстро привыкнешь, можно и спокойно ездить.
И всегда приятно иметь резерв мощности процентов 80 при спокойной езде:-)
А вот ещё один искатель ледяной свежести:
www.moto-travels.ru/forum/17-3118-1
Тут всё по взрослому-наши дембеля суровы и морозоустойчивы:-)
На самом деле зимой много народу катается, но мало кто ездит.
Я думаю что при желании мне скажут-выкатывай на улицу и заводи:-)
Но это уже не то:-)
Из чего я делаю вывод что пуск мотоцикла на морозе на старом летнем масле череват некоторым масляным глоданием до прогрева.На мотоциклах где нет датчика давления это, а есть только датчик уровня недостаточное давление заметно не будет.
Ресурс точно при этом уменьшится-это как минимум.
Не говоря уже о том что аккумулятор на холостом не зарядится настолько, насколько разрядился при пуске.
Ну и при остывании на мотоцикле интенсивно начинает образовываться конденсат.
А так-да, я когда гараж был-каждый приход заводил всю мототехнику, какая была:-)
Хотелось очень:-)
Теперь гаража нет-снесли.Держу в мотомастерской на хранении.
Хрен там кто мне даст литрдвести с прямотоком заводить:-)
При необходимости обращусь.
Увы, в Питере не нашёл ни одного цеха с импортными станками.
Ты мне покажи цех, где гарантируют расточку цилиндра с погрешностью на десять сотых-тогда поверю.Ни один из нескольких цехов, в том числе на Кировском Заводе не мог мне гарантировать мануальную погрешность.
Думаешь просто так тюнингисты детали в Германию на механообработку посылают?
Например, несмотря на все мои усилия у меня китайский планшет умер при использовании как навигатора-камеры заднего вида за 5000 км.
Сколько ни гадай-причин может быть три:
Зажигание
Смесь
Не совсем прямые руки.
Ищи…
Та ещё лотерея.
Ну или чудо какое случилось:-)
Он?
Скорее всего причина перегрева в неправильном зажигании или (и)составе смеси.
Воздушники чувствительны к этому.
Даже если мощность маслонасоса позволяет установить масяный радиатор, то эта процедура совместима со стоимостью мопеда.Ещё вопрос в том-куда врезать шланги?
И не факт что это поможет.См. выше.
Если масло текло из под головки, то надо менять прокладку-она могла прогореть.
А мотоциклов с воздушно-масляным охлаждением много, например почти все HD:-)
Некоторые после первого иобс мотоцикл бросали, т.к. понимали что это не только красиво, но ещё больно и опасно.
А ты спокойно-поднял и поехал.
Тут главное сцепление отпускать очень плавно, чуть чуть с пробуксовкой на последнем сантиметре хода рычага, а препятствия вроде глинистых луж и рельсов по возможности накатом проходить или слегка выжимать сцепление, вызывая небольшую пробуксовку.
Ну и не газовать.
Как ортодоксальный ямаховод я бы посоветовал FZR600-800.Самое то мопэды для начинающих.
На счёт лечения врождённых косяков зизеров очень не рекомендую автомобильный подход, т.к. ситуация с ремонтом-обслуживанием мотоциклов сейчас во многом напоминает ситуацию с ремонтом иномарок в середине 90-х.Часто люди тратят деньги и драгоценное время сезона в пустую…
Запчасти многие ждать надо, а механики в среднем имеют крайне низкую квалификацию для серъёзных работ по коробке и мотору.
Устриц ел.
Удачи!