Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 14:40
Ага-сорри.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 13:41
Надо ещё добавить-будьте вежливы вежливость-залог здоровья:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 13:38
На 2Т можно ездить и с низкой компрессией, если крутить двигатель ближе к красной зоне, но это не есть гуд.
Я бы перед тем как менять поршневую проверил состояние лепесткового клапана.Компрессию тоже нужно померить, однако на 2Т низкая компрессия это не всегда поршневая, может быть износ сальников колена.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 0:36
Удобство после 500-800 км. за раз играет огромную роль, когда задница сплющена, спина ноет и пальцы скрючены это кайф разве что для апологетов Мазоха.Просто оно для каждого своё.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 0:29
Плюсанусь.Если мотоцикл это состояние души(а оно может меняться вплоть до противоположного), то мотодальнобой это уже философия.Если каферейсеры в тусовку приходят и уходят, то у дальнобойщиков тусовка на порядок-другой меньше и текучки почти совсем нет.
И я никогда без сугубо утилитарных причин даже на 500 км. от города не поеду на машине.
Это ощущение дороги, когда ни очём кроме Дороги не думаешь ни с чем сравнить нельзя.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 0:06
А ты не бесись, а газом поиграй и ручку рывками отпускай и оно поедет вполне предсказуемо.
Совковое 2Т это ещё то чудо.
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 марта 2012 в 23:52
Понятно-в этом большой минус китайской техники…
Для любого японского-американского-европейского мото всё обычно есть.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 27 марта 2012 в 22:51
Я согласен с
«байк = состояние души»
Однако постоянно практически его применяю, правда на счёт быстрее доеду особо не думаю-просто езжу и всё.
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 марта 2012 в 21:53
У тебя какой то особо эксклюзивный польский скутер?:-)
Ты марку и модель напиши, может ещё где детальки есть.
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 марта 2012 в 21:27
Не знаю будет ли сам хозяин проверять его на ходу т.к на днях узнал, что он собрался его продавать.
Это правильно-зачем не нужный риск.Пусть счастливый владелец «свежего» мотоцикла проверяет.
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 марта 2012 в 21:15
Не пойму в упор как у него вообще пару сцепление-газ на старте ловить.
Это на китайской технике нужно плавно добавлять газ при этом плавно отпуская сцепление, а на отечественной, особенно малокубатурной нужно газом поддрачивать поигрывать и сцепление отпускать не плавно, а сообразно с этим поигрыванием.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 23:38
Ага-всегда работает.И давить собак не надо-жалко глупых
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 23:18
стекло разбил и накакал на капо
Эта сцена сделала бы видео более интересным и насыщенным.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 23:02
Да понятно что не даёт-одному захотелось ногой ударить, а другому машиной пнуть ударившего.Обоим ничто права так поступать не даёт, однако они это делают.
Вот и встретились два одиночества:-)
Я вообще всегда за братьев-мотоциклистов, но однако встречаются такие братья, которые совсем не братья, считающие что если они на мотоцикле, то они имеют преимущество.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 22:09
Цена скалы конечно конская, но полной альтернативы пока не вижу.Держал похожую китайскую гарнитуру в руках как то смущает USB зарядка и способ крепления микрофона и самой грнитуры к шлему.Хотя если за такую цену эта штука хотя бы сезон отработает, то это вполне, а если учесть что китайские устройства бывают на удивление живучими, то может она и дольше работать будет.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 22:03
Не очень понимаю как ты собрался делать бак не имея донора.
Возьми Украину или Аист-к ним в советское время часто моторчики приделывали.
Кстати такой мотовелосипед в китайском исполнении видел в магазине.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 19:40
Ну обычно драке предшествует «обмен любезностями».
А «суровым байкерам» много не надо-не тот взгляд или буковки с которыми он не согласен и тут же начинается творение добра направо и налево:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 18:28
На углу Есенина и учебного пер. есть крытый паркинг-отношение к мотоциклистам весьма дружелюбное.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 13:22
С меня в РБ как то на стоянке вообще деньги брать не хотели, мотивируя это тем что места мотоцикл занимает мало:-)
А возле дома плачу 100р. в сутки.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 1:48
Ну не знаю, может и есть где дешевле, но приличный китай стоит от 80, а фирма от 300.Но это по сути тот же китай, но с другим софтом.
Если есть дешевле-скажи где.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна