Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 13:38
На 2Т можно ездить и с низкой компрессией, если крутить двигатель ближе к красной зоне, но это не есть гуд.
Я бы перед тем как менять поршневую проверил состояние лепесткового клапана.Компрессию тоже нужно померить, однако на 2Т низкая компрессия это не всегда поршневая, может быть износ сальников колена.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 0:36
Удобство после 500-800 км. за раз играет огромную роль, когда задница сплющена, спина ноет и пальцы скрючены это кайф разве что для апологетов Мазоха.Просто оно для каждого своё.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 0:29
Плюсанусь.Если мотоцикл это состояние души(а оно может меняться вплоть до противоположного), то мотодальнобой это уже философия.Если каферейсеры в тусовку приходят и уходят, то у дальнобойщиков тусовка на порядок-другой меньше и текучки почти совсем нет.
И я никогда без сугубо утилитарных причин даже на 500 км. от города не поеду на машине.
Это ощущение дороги, когда ни очём кроме Дороги не думаешь ни с чем сравнить нельзя.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 марта 2012 в 0:06
А ты не бесись, а газом поиграй и ручку рывками отпускай и оно поедет вполне предсказуемо.
Совковое 2Т это ещё то чудо.
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 марта 2012 в 23:52
Понятно-в этом большой минус китайской техники…
Для любого японского-американского-европейского мото всё обычно есть.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 27 марта 2012 в 22:51
Я согласен с
«байк = состояние души»
Однако постоянно практически его применяю, правда на счёт быстрее доеду особо не думаю-просто езжу и всё.
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 марта 2012 в 21:53
У тебя какой то особо эксклюзивный польский скутер?:-)
Ты марку и модель напиши, может ещё где детальки есть.
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 марта 2012 в 21:27
Не знаю будет ли сам хозяин проверять его на ходу т.к на днях узнал, что он собрался его продавать.
Это правильно-зачем не нужный риск.Пусть счастливый владелец «свежего» мотоцикла проверяет.
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 марта 2012 в 21:15
Не пойму в упор как у него вообще пару сцепление-газ на старте ловить.
Это на китайской технике нужно плавно добавлять газ при этом плавно отпуская сцепление, а на отечественной, особенно малокубатурной нужно газом поддрачивать поигрывать и сцепление отпускать не плавно, а сообразно с этим поигрыванием.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 23:38
Ага-всегда работает.И давить собак не надо-жалко глупых
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 23:18
стекло разбил и накакал на капо
Эта сцена сделала бы видео более интересным и насыщенным.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 23:02
Да понятно что не даёт-одному захотелось ногой ударить, а другому машиной пнуть ударившего.Обоим ничто права так поступать не даёт, однако они это делают.
Вот и встретились два одиночества:-)
Я вообще всегда за братьев-мотоциклистов, но однако встречаются такие братья, которые совсем не братья, считающие что если они на мотоцикле, то они имеют преимущество.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 22:09
Цена скалы конечно конская, но полной альтернативы пока не вижу.Держал похожую китайскую гарнитуру в руках как то смущает USB зарядка и способ крепления микрофона и самой грнитуры к шлему.Хотя если за такую цену эта штука хотя бы сезон отработает, то это вполне, а если учесть что китайские устройства бывают на удивление живучими, то может она и дольше работать будет.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 22:03
Не очень понимаю как ты собрался делать бак не имея донора.
Возьми Украину или Аист-к ним в советское время часто моторчики приделывали.
Кстати такой мотовелосипед в китайском исполнении видел в магазине.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 19:40
Ну обычно драке предшествует «обмен любезностями».
А «суровым байкерам» много не надо-не тот взгляд или буковки с которыми он не согласен и тут же начинается творение добра направо и налево:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 18:28
На углу Есенина и учебного пер. есть крытый паркинг-отношение к мотоциклистам весьма дружелюбное.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 13:22
С меня в РБ как то на стоянке вообще деньги брать не хотели, мотивируя это тем что места мотоцикл занимает мало:-)
А возле дома плачу 100р. в сутки.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 1:48
Ну не знаю, может и есть где дешевле, но приличный китай стоит от 80, а фирма от 300.Но это по сути тот же китай, но с другим софтом.
Если есть дешевле-скажи где.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 1:17
Ну так расскажи, а то я не понимаю дорого 800 гривен с твоей точки зрения или дёшево.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 марта 2012 в 0:57
Я думаю что сперва вам нужно сделать систему с минимальным набором действительно необходимых функций, а затем расширять, предлагая расширенные варианты.
Многие современные системы грешат тем что 90 процентов их функций 90 процентов пользователей их не использует.
Из необходимого вижу передачу тревоги от датчиков сигнализации на телефон в виде звонка или смс и возможность отслеживания положения байка.Настройку лучше сделать по usb через максимально простой интерфейс.
При цене в районе 79-100 долларов думаю клиенты будут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна