На 2Т можно ездить и с низкой компрессией, если крутить двигатель ближе к красной зоне, но это не есть гуд.
Я бы перед тем как менять поршневую проверил состояние лепесткового клапана.Компрессию тоже нужно померить, однако на 2Т низкая компрессия это не всегда поршневая, может быть износ сальников колена.
Удобство после 500-800 км. за раз играет огромную роль, когда задница сплющена, спина ноет и пальцы скрючены это кайф разве что для апологетов Мазоха.Просто оно для каждого своё.
Плюсанусь.Если мотоцикл это состояние души(а оно может меняться вплоть до противоположного), то мотодальнобой это уже философия.Если каферейсеры в тусовку приходят и уходят, то у дальнобойщиков тусовка на порядок-другой меньше и текучки почти совсем нет.
И я никогда без сугубо утилитарных причин даже на 500 км. от города не поеду на машине.
Это ощущение дороги, когда ни очём кроме Дороги не думаешь ни с чем сравнить нельзя.
Не пойму в упор как у него вообще пару сцепление-газ на старте ловить.
Это на китайской технике нужно плавно добавлять газ при этом плавно отпуская сцепление, а на отечественной, особенно малокубатурной нужно газом поддрачивать поигрывать и сцепление отпускать не плавно, а сообразно с этим поигрыванием.
Да понятно что не даёт-одному захотелось ногой ударить, а другому машиной пнуть ударившего.Обоим ничто права так поступать не даёт, однако они это делают.
Вот и встретились два одиночества:-)
Я вообще всегда за братьев-мотоциклистов, но однако встречаются такие братья, которые совсем не братья, считающие что если они на мотоцикле, то они имеют преимущество.
Цена скалы конечно конская, но полной альтернативы пока не вижу.Держал похожую китайскую гарнитуру в руках как то смущает USB зарядка и способ крепления микрофона и самой грнитуры к шлему.Хотя если за такую цену эта штука хотя бы сезон отработает, то это вполне, а если учесть что китайские устройства бывают на удивление живучими, то может она и дольше работать будет.
Не очень понимаю как ты собрался делать бак не имея донора.
Возьми Украину или Аист-к ним в советское время часто моторчики приделывали.
Кстати такой мотовелосипед в китайском исполнении видел в магазине.
Ну обычно драке предшествует «обмен любезностями».
А «суровым байкерам» много не надо-не тот взгляд или буковки с которыми он не согласен и тут же начинается творение добра направо и налево:-)
Ну не знаю, может и есть где дешевле, но приличный китай стоит от 80, а фирма от 300.Но это по сути тот же китай, но с другим софтом.
Если есть дешевле-скажи где.
Я бы перед тем как менять поршневую проверил состояние лепесткового клапана.Компрессию тоже нужно померить, однако на 2Т низкая компрессия это не всегда поршневая, может быть износ сальников колена.
И я никогда без сугубо утилитарных причин даже на 500 км. от города не поеду на машине.
Это ощущение дороги, когда ни очём кроме Дороги не думаешь ни с чем сравнить нельзя.
Совковое 2Т это ещё то чудо.
Для любого японского-американского-европейского мото всё обычно есть.
Ты марку и модель напиши, может ещё где детальки есть.
поддрачиватьпоигрывать и сцепление отпускать не плавно, а сообразно с этим поигрыванием.Вот и встретились два одиночества:-)
Я вообще всегда за братьев-мотоциклистов, но однако встречаются такие братья, которые совсем не братья, считающие что если они на мотоцикле, то они имеют преимущество.
Возьми Украину или Аист-к ним в советское время часто моторчики приделывали.
Кстати такой мотовелосипед в китайском исполнении видел в магазине.
А «суровым байкерам» много не надо-не тот взгляд или буковки с которыми он не согласен и тут же начинается творение добра направо и налево:-)
А возле дома плачу 100р. в сутки.
Если есть дешевле-скажи где.