Вот и я о об этом-в случае навигатор нужен и идёт сильный дождь в прикуриватель штекер вставлять нельзя.Именно поэтому у томтомовских и гарминовских кредлов есть специальные кабели.В варианте с навигаторами у которых питание просто USB, например Дигма можно протащить кабель прямо от аккумулятора, а навигатор запихнуть как можно дальше под полуобтекатель-вероятность попадания на него воды в этом случае минимальна.
Тут всё сугубо индивидуально.Бывает что человека от чего то отрубает начисто-не его и всё.Я раньше на байдарке сплавлялся и как то мне с другом чутка не хватило уплыть в иной мир.И как отрубило-не могу сказать что боюсь-просто понял что это не моё.
Может и у него так-только с мотоциклом?
А ты совсем другой человек-так что никогда не смотри на других и не сравнивай-у каждого своя дорога.
Если крепления не влагозащищённые, то через некоторое время они будут окисляться и будет теряться контакт-это что касаемо кредла.Не говоря уже о паразитных токах.
А что касаемо прикуривателя-всё то же самое, только под ливнем или если фура лужу поднимет возможно короткое замыкание.До гибели предохранителя прикуривателя может ещё что-нибудь в мотоцикле сдохнуть.Не даром ведь все фирменные мотокредлы с резинками, ибо сначала всё работает нормально, а затем отказывает в самый интересный момент.
Хммм… Два года это не стаж.Американские гуру вождения мотоцикла считают что для осознанного владения мотоциклом нужно 10 сезонов.Я думаю что они правы.Так что парень пока новичёк и пройдёт это или нет равновероятно.Время покажет.
Сколько сезонов у парня стаж?
Интересно-как коллективный разум форума может озвучить мысли другого человека?
Он ведь сказал:
ну нах это всё дело
Очень многие «байкеры» перестают ездить после того как понимают что мотоцикл это не только круто и красиво, а ещё и мокро, грязно, опасно и больно.
А потом иногда снова покупают мотоциклы…
Я такие использую при длительных поездках когда холодно.
У нас в продаже не видел, а в буржуйских магазинах их много.
Я на Ebay покупал за 20 долларов.
Я думаю что негативность отношения к мотоциклистам сильно преувеличена самими мотоциклистами, которые хотят чувствовать себя более значимыми.
С таким же успехом любой автомобилист может писать про ненависть к автомобилям со стороны бабушек у подъезда.
Некоторое число придурков, которым просто необходимо что то ненавидеть всегда найдётся.
Они и к водителям автомобилей на дороге относятся без уважения.
А ощущение того что все меня хотят задавить проходит с опытом.
Просто нужно учитывать некоторые нюансы вождения мотоцикла, зачастую водитель автомобиля просто не успевает его заметить.Ему и в голову не приходит что в этой щели может что то ехать-и он открывает дверь…
К этому выводу я пришёл, накатав некое количество сезонов.
И каждый год, выезжая после зимы я первое время втягиваюсь и привыкаю к тому что меня просто могут не заметить.
Это надо учитывать, думая за водителей окружающий авто об их возможных манёврах.
А так я крайне редко вижу к себе как к мотоциклисту негативное отношение-не более чем просто как к человеку.
К сожалению ручки с обогревом это не панацея-без хороших перчаток толку от них не очень много, особенно на мотоциклах без обтекателя.
Ибо ручки греют в основном ладошки, а когда тыльная сторона ладони обдувается холодным ветром с дождём это можно описать как просто плохо, если за точку отсчёта принять очень плохо.
Туристические штаны с подкладкой, туристическая куртка с подкладкой и тепловым экраном, боты с гортексом, х.б. подшлемник, перчатки трёхслойные непромокаемые с гортексом.
В дождь поверх всего надеваю дождевик.
Тепло и сухо.
Я делал так:
купил два метра самой дешёвой цепи с небольшими звеньями
залил в бак слабый раствор щавелевой кислоты и тряс бак с цепью-подойдёт доместос, если кислоты нет-но его много надо, а он не дёшев.
промыл-промывать нужно до тех пор, пока из бака не будет выливаться чистая вода
если не помогло за один раз-повторить
обработал восстановителем ржавчины
промыл раствором соды
Всё
Очень помогает маленькая камера для осмотра скрытых полостей.
Есть более гламурный метод-использование спецнабора Kreem, но его почта России не будет пересылать.Химикаты.
Да и отличие только в том что там в комплекте специальная смола, которой покрывается бак изнутри.Но в моём случае это не подходило, т.к. смола могла забить вентиляционную трубку.
Ага-про него.У него экран хоть и маленький, но при приближении к развязкам он укрупнённо показывает схемы и мультик на тему «как проехать».А обычно и голосовых подсказок хватает.
Может и у него так-только с мотоциклом?
А ты совсем другой человек-так что никогда не смотри на других и не сравнивай-у каждого своя дорога.
А что касаемо прикуривателя-всё то же самое, только под ливнем или если фура лужу поднимет возможно короткое замыкание.До гибели предохранителя прикуривателя может ещё что-нибудь в мотоцикле сдохнуть.Не даром ведь все фирменные мотокредлы с резинками, ибо сначала всё работает нормально, а затем отказывает в самый интересный момент.
Да и в дождь твою конструкцию лучше не подключать.
Интересно-как коллективный разум форума может озвучить мысли другого человека?
Он ведь сказал:
Очень многие «байкеры» перестают ездить после того как понимают что мотоцикл это не только круто и красиво, а ещё и мокро, грязно, опасно и больно.
А потом иногда снова покупают мотоциклы…
У нас в продаже не видел, а в буржуйских магазинах их много.
Я на Ebay покупал за 20 долларов.
С таким же успехом любой автомобилист может писать про ненависть к автомобилям со стороны бабушек у подъезда.
Некоторое число придурков, которым просто необходимо что то ненавидеть всегда найдётся.
Они и к водителям автомобилей на дороге относятся без уважения.
А ощущение того что все меня хотят задавить проходит с опытом.
Просто нужно учитывать некоторые нюансы вождения мотоцикла, зачастую водитель автомобиля просто не успевает его заметить.Ему и в голову не приходит что в этой щели может что то ехать-и он открывает дверь…
К этому выводу я пришёл, накатав некое количество сезонов.
И каждый год, выезжая после зимы я первое время втягиваюсь и привыкаю к тому что меня просто могут не заметить.
Это надо учитывать, думая за водителей окружающий авто об их возможных манёврах.
А так я крайне редко вижу к себе как к мотоциклисту негативное отношение-не более чем просто как к человеку.
Ибо ручки греют в основном ладошки, а когда тыльная сторона ладони обдувается холодным ветром с дождём это можно описать как просто плохо, если за точку отсчёта принять очень плохо.
В дождь поверх всего надеваю дождевик.
Тепло и сухо.
купил два метра самой дешёвой цепи с небольшими звеньями
залил в бак слабый раствор щавелевой кислоты и тряс бак с цепью-подойдёт доместос, если кислоты нет-но его много надо, а он не дёшев.
промыл-промывать нужно до тех пор, пока из бака не будет выливаться чистая вода
если не помогло за один раз-повторить
обработал восстановителем ржавчины
промыл раствором соды
Всё
Очень помогает маленькая камера для осмотра скрытых полостей.
Есть более гламурный метод-использование спецнабора Kreem, но его почта России не будет пересылать.Химикаты.
Да и отличие только в том что там в комплекте специальная смола, которой покрывается бак изнутри.Но в моём случае это не подходило, т.к. смола могла забить вентиляционную трубку.
Интересно-как ты потом ВСЮ дробь вытряхнешь:-)
В баке много закоулков…
Живучий он и удобный.Я о нём писал тут.