Попробую сначала найти сервис, в котором пройдутся по тем советам, что здесь озвучили. Если ничего не изменится, останется да, этот путь.
Увы-это порочный путь-они могут сказать что сделали всё что ты им сказала, а результата всё равно не будет.
Сервис должен нести ответственность за правильность диагностики и результат ремонта.
Иначе лучше делать самому.
Я так и делаю:-)
Так неисправности не ищут метод научного тыка конечно хорошая штука, но долгая, затратная и самое главное что можно ещё что-нибудь сломать.
Коллективный разум конечно это здорово, но ему нужно задавать конкретные вопросы.
Я бы перетряхнул цепи зажигания и бензонасоса, а там видно будет.
Для этого нужен вольтметр, желательно стрелочный, баллончик с хорошим очистителем контактов и что то для механической очистки.
У меня такой есть.Как то забыл поставить обратно после ремонта и на дачу поехал.
По приезду обнаружил отсутствие одной крышки двигателя-гремлины дорожные видать утащили:-)
Так что вещь полезная.
Обычно б.у. техника продаётся по принципу «смотри и покупай».
Если условиями продажи мотоцикла не было оговорено иное, то претензии к продавцу предьявить будет очень трудно.Некоторые продавцы просто продают мотоциклы в состоянии «как есть»-я такой подход считаю вполне честным.А не проверил антифриз(а регулярная проверка эксплуатационных жидкостей нужна всегда, особенно после покупки или ремонта)-сам виноват.
Гораздо более острое ощущение может доставить гонщик, который обгоняет тебя прижимаясь к отбойнику, когда ты идёшь по правой стороне полосы.Или другой вариант-обгон между тобой и отбойником когда мотоциклист поворачивает направо, а автомобиль едет прямо.Таких нужно мониторить и пропускать.А ещё лучше занимать свободную левую полосу если это не заставляет сбавлять скорость.
Я как то пытался мотоцикл застраховать, но кроме высоких тарифов у всех страховых было условие -с 00.00 до 06.00 мотоцикл должен быть на охраняемой стоянке и в этот промежуток времени они ни за что не отвечают.Я забил на это дело.
Это смотря как долго, с какой скоростью и под каким дождём ехать.
Если с работы до дома-ничего не будет.А если дольше и быстрее, то рано или поздно вода дырочку находит.
Ага-так гораздо безопаснее.Судя по картинке ты был как раз где то в мёртвой зоне правого зеркала семёрки.Возьми за правило-если поток едет быстрее чем 20 км.ч. то нужно ехать с ним.
Минус мотоприкуривателя в том что если в него воткнуть зарядку, то при длительном движении под дождём в него вода попадает, в сильный дождь тоже.А так да-колпачок герметичный:-)
Сделать из зарядного устройства для прикуривателя питание для навигатора хорошая идея.
Подключить его к цепи габаритов, да ещё ножевыми плагами плохая-нужно через реле и предохранитель к аккумулятору.
В мягком боксе пользоваться навигатором не очень удобно, но если не использовать его в экстремальных ситуациях вполне возможно.
Да я не сужу никого.Просто признак хорошего тона писать конкретно, многие например за своих друзей и близких на похожем мотоцикле начинают волноваться.
А так сообщение получается лишённым смысла.
Если есть свидетели, отпишитесь тут: что там случилось?
Интересно
А когда проезжал мимо было не интересно?
В моём восприятии если проехать мимо, а потом писать о том увезли тело или нет из интереса не правильно.Понятно что помощь там не нужна, но информацию о мотоциклисте нужно было уточнить, если написать об этом решил.
Сильно я сомневаюсь что уход в право был хорошей идеей.
Очень велика вероятность того что фокус протаранил бы мотоцикл, если учесть что уход должен сопровождаться открытием газа, то последствия могли быть более значительные.
Результаты просто великолепны, а корсет их красиво подчёркивает:-)
Сервис должен нести ответственность за правильность диагностики и результат ремонта.
Иначе лучше делать самому.
Я так и делаю:-)
Коллективный разум конечно это здорово, но ему нужно задавать конкретные вопросы.
Я бы перетряхнул цепи зажигания и бензонасоса, а там видно будет.
Для этого нужен вольтметр, желательно стрелочный, баллончик с хорошим очистителем контактов и что то для механической очистки.
В НГ всё будет совсем по другому.
Если не купишь раму с документами, то это экспертиза НАМИ и куча всякого геммора.
По приезду обнаружил отсутствие одной крышки двигателя-гремлины дорожные видать утащили:-)
Так что вещь полезная.
Если условиями продажи мотоцикла не было оговорено иное, то претензии к продавцу предьявить будет очень трудно.Некоторые продавцы просто продают мотоциклы в состоянии «как есть»-я такой подход считаю вполне честным.А не проверил антифриз(а регулярная проверка эксплуатационных жидкостей нужна всегда, особенно после покупки или ремонта)-сам виноват.
Если с работы до дома-ничего не будет.А если дольше и быстрее, то рано или поздно вода дырочку находит.
Подключить его к цепи габаритов, да ещё ножевыми плагами плохая-нужно через реле и предохранитель к аккумулятору.
В мягком боксе пользоваться навигатором не очень удобно, но если не использовать его в экстремальных ситуациях вполне возможно.
А так сообщение получается лишённым смысла.
В моём восприятии если проехать мимо, а потом писать о том увезли тело или нет из интереса не правильно.Понятно что помощь там не нужна, но информацию о мотоциклисте нужно было уточнить, если написать об этом решил.
Очень велика вероятность того что фокус протаранил бы мотоцикл, если учесть что уход должен сопровождаться открытием газа, то последствия могли быть более значительные.