Тебе ещё повезло-цепь слетевшая на бОльшей скорости могла натворить больше бед.
Рекомендую снять декоративную крышку и найти место течи, возможно выбило сальник.
Если тещина небольшая, то можно заклеить поксиполом и докатать сезон.
Если трещина в корпусе двигателя, то это полный разбор мотора и сварка… но возможно этот момент можно оттянуть-см. выше…
Попробую сначала найти сервис, в котором пройдутся по тем советам, что здесь озвучили. Если ничего не изменится, останется да, этот путь.
Увы-это порочный путь-они могут сказать что сделали всё что ты им сказала, а результата всё равно не будет.
Сервис должен нести ответственность за правильность диагностики и результат ремонта.
Иначе лучше делать самому.
Я так и делаю:-)
Так неисправности не ищут метод научного тыка конечно хорошая штука, но долгая, затратная и самое главное что можно ещё что-нибудь сломать.
Коллективный разум конечно это здорово, но ему нужно задавать конкретные вопросы.
Я бы перетряхнул цепи зажигания и бензонасоса, а там видно будет.
Для этого нужен вольтметр, желательно стрелочный, баллончик с хорошим очистителем контактов и что то для механической очистки.
У меня такой есть.Как то забыл поставить обратно после ремонта и на дачу поехал.
По приезду обнаружил отсутствие одной крышки двигателя-гремлины дорожные видать утащили:-)
Так что вещь полезная.
Обычно б.у. техника продаётся по принципу «смотри и покупай».
Если условиями продажи мотоцикла не было оговорено иное, то претензии к продавцу предьявить будет очень трудно.Некоторые продавцы просто продают мотоциклы в состоянии «как есть»-я такой подход считаю вполне честным.А не проверил антифриз(а регулярная проверка эксплуатационных жидкостей нужна всегда, особенно после покупки или ремонта)-сам виноват.
Гораздо более острое ощущение может доставить гонщик, который обгоняет тебя прижимаясь к отбойнику, когда ты идёшь по правой стороне полосы.Или другой вариант-обгон между тобой и отбойником когда мотоциклист поворачивает направо, а автомобиль едет прямо.Таких нужно мониторить и пропускать.А ещё лучше занимать свободную левую полосу если это не заставляет сбавлять скорость.
Я как то пытался мотоцикл застраховать, но кроме высоких тарифов у всех страховых было условие -с 00.00 до 06.00 мотоцикл должен быть на охраняемой стоянке и в этот промежуток времени они ни за что не отвечают.Я забил на это дело.
Это смотря как долго, с какой скоростью и под каким дождём ехать.
Если с работы до дома-ничего не будет.А если дольше и быстрее, то рано или поздно вода дырочку находит.
Ага-так гораздо безопаснее.Судя по картинке ты был как раз где то в мёртвой зоне правого зеркала семёрки.Возьми за правило-если поток едет быстрее чем 20 км.ч. то нужно ехать с ним.
Минус мотоприкуривателя в том что если в него воткнуть зарядку, то при длительном движении под дождём в него вода попадает, в сильный дождь тоже.А так да-колпачок герметичный:-)
Сделать из зарядного устройства для прикуривателя питание для навигатора хорошая идея.
Подключить его к цепи габаритов, да ещё ножевыми плагами плохая-нужно через реле и предохранитель к аккумулятору.
В мягком боксе пользоваться навигатором не очень удобно, но если не использовать его в экстремальных ситуациях вполне возможно.
Да я не сужу никого.Просто признак хорошего тона писать конкретно, многие например за своих друзей и близких на похожем мотоцикле начинают волноваться.
А так сообщение получается лишённым смысла.
Рекомендую снять декоративную крышку и найти место течи, возможно выбило сальник.
Если тещина небольшая, то можно заклеить поксиполом и докатать сезон.
Если трещина в корпусе двигателя, то это полный разбор мотора и сварка… но возможно этот момент можно оттянуть-см. выше…
Результаты просто великолепны, а корсет их красиво подчёркивает:-)
Сервис должен нести ответственность за правильность диагностики и результат ремонта.
Иначе лучше делать самому.
Я так и делаю:-)
Коллективный разум конечно это здорово, но ему нужно задавать конкретные вопросы.
Я бы перетряхнул цепи зажигания и бензонасоса, а там видно будет.
Для этого нужен вольтметр, желательно стрелочный, баллончик с хорошим очистителем контактов и что то для механической очистки.
В НГ всё будет совсем по другому.
Если не купишь раму с документами, то это экспертиза НАМИ и куча всякого геммора.
По приезду обнаружил отсутствие одной крышки двигателя-гремлины дорожные видать утащили:-)
Так что вещь полезная.
Если условиями продажи мотоцикла не было оговорено иное, то претензии к продавцу предьявить будет очень трудно.Некоторые продавцы просто продают мотоциклы в состоянии «как есть»-я такой подход считаю вполне честным.А не проверил антифриз(а регулярная проверка эксплуатационных жидкостей нужна всегда, особенно после покупки или ремонта)-сам виноват.
Если с работы до дома-ничего не будет.А если дольше и быстрее, то рано или поздно вода дырочку находит.
Подключить его к цепи габаритов, да ещё ножевыми плагами плохая-нужно через реле и предохранитель к аккумулятору.
В мягком боксе пользоваться навигатором не очень удобно, но если не использовать его в экстремальных ситуациях вполне возможно.
А так сообщение получается лишённым смысла.