Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Andsah
  • Andsah
  • 23 сентября 2012 в 20:58
Кто его знает чем закончится покупка мотоцикла-сменой образа жизни или продажей через месяц?
Хочет человек попробовать-пусть попробует.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 22 сентября 2012 в 23:17
У меня тоже таких проблем нет-пропускают хорошо.
Не пропускают-культурно стою.
Газовать считаю дурным тоном.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 22 сентября 2012 в 23:14
Никогда не слышал чтобы девушка парню предлагала глушителями мериться:-)
Нонсенс однако:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 сентября 2012 в 19:33
Купи туристические боты с гортексом, дождевик, перчатки непромокаемые с гортексом и туристический шлем, обязательно с визором под пинлок.
Тогда несколько суток езды под дождём доставят только удовольствие.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 20 сентября 2012 в 14:28
Помню конечно, только такие мегастёкла, да ещё и с брезентовыми фартуками ставили в основном только на Уралы.
На Явы и Чезеты их редко ставили именно из за сильного ухудшения управляемости и внешнего вида.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 19 сентября 2012 в 22:48
Много экспериментировал на разных мотоциклах с разными стёклами.
Результаты были не очень.
Полный обтекатель в дальней дороге это гораздо лучше и практичнее.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 19 сентября 2012 в 0:30
Если не уверен в сцепных свойствах резины и качестве дорожного покрытия-проходи повороты медленнее.Я в таких местах редко более 50 еду, особенно если с кофрами или пассажиром.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 сентября 2012 в 23:03
Да Италия эта сапог сапогом:-)
Из хорошего-вино.А так-куча негров и китайцев с индусами.
Только в глубинке остался дух Дон-Кихота:-)
Вот по Австрии и Швейцарии покататься это здорово, красиво и для мотоциклистов там условия просто идеальные.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 8 сентября 2012 в 1:28
Удивительно-как всё то что у меня под боком может выглядеть для тебя интересным.Классно написала.Я даже задумался-и чего я в Италии делаю, когда столько всего в 20 минутах езды:-)?
А про монумент коту и псу я даже не слышал никогда…
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 сентября 2012 в 0:29
Ну так понятно-электронику сделали, а если RAMовское крепление в комплект положить, то цена вырастет, вот и заказали в соседней деревне:-)
+6
Andsah
  • Andsah
  • 3 сентября 2012 в 1:33
Хороший вброс:-)
Ты попробуй в Европе по развязкам покрутись без навигации, а потом отпишись:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 сентября 2012 в 1:00
Думаю что если приколхозить к нему нормальное крепление, то будет вполне ничего.
Железки китайцы делать научились-многие покупают и вполне довольны.
Цена то в разы ниже, если сравнивать с Гармином и ТомТомом, а качество уже вполне приемлемое.
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 сентября 2012 в 0:57
Верно-хорошо написал.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 сентября 2012 в 22:46
Спасибо!
Поел-теперь виски пью.
Появилась новая креативная идея-езда по обочине опасна:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 сентября 2012 в 21:37
Прямо по фрейду-я как раз ужинать собрался, видимо неосознанно написал про еду:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 сентября 2012 в 21:32
С моей точки зрения это некий поток сознания из раздела«ниочём».
Возможно с точки зрения того кто ездит так и кем это всё проверено это верно, однако другие могут ездить по другому.
Дело не в том как мотоциклист едет, а в том как он ощущает и прогнозирует дорожную обстановку.
И хотя и с моей точки зрения +20 к потоку это некий максимум, лучше ехать с потоком, но плотность и состав потока может быть разной, например толпа полубезумных пятничных дачников едет с фурами со скоростью 50 км./ч… Кто будет ехать с этим потоком? Скутер полтинник? Поток то на сотню км. растянулся, а местами стал пробкой…
Так что пост считаю хорошим поводом для фуда:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 сентября 2012 в 12:25
Скотосмазчик решает вопрос с цепью, правда мне не лень её мыть и смазывать каждые 500 км.Медитирую:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 сентября 2012 в 12:21
На многие мотоциклы есть киты для замены цепи на ремень.
Ты готов заплатить за это две тысячи евро?:-)
+4
Andsah
  • Andsah
  • 31 августа 2012 в 21:58
Тебе ещё повезло-цепь слетевшая на бОльшей скорости могла натворить больше бед.
Рекомендую снять декоративную крышку и найти место течи, возможно выбило сальник.
Если тещина небольшая, то можно заклеить поксиполом и докатать сезон.
Если трещина в корпусе двигателя, то это полный разбор мотора и сварка… но возможно этот момент можно оттянуть-см. выше…
+4
Andsah
  • Andsah
  • 31 августа 2012 в 19:03
Если долго ехать, то в темноте, а особенно в тумане не только силуэты в зеркалах можно увидеть, дорожные знаки дорогу перебегать начинают:-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна