Так у них при заказе OEM деталей написано про сроки поставки.И на почту изменения статуса заказа приходят.Вообще у них очень трепетное отношение к клиенту, как то я заказывал катушки зажигания, одна периодически пробивала между обмотками, так они просто новую выслали.И всё. Поверили на слово на 40 фунтов.
Для всех байков действует общее правило — на редкий или старый байк трудно найти запы и мануалы.
Справедливо только для мотоциклов, последний экземпляр которых был выпущен более 30 лет назад.
На наличие-отсутствие запчастей гораздо больше влияет количество эксклюзивных деталей, которые использовались именно в этой модели.И то это касается скорее наличия, нежели возможности заказа.
Оно и было, но никого не трогали за это.Ты думаешь что размером штрафа можно улучшить ситуацию?
Почти каждые выходные летом еду между машинами, которые при наличии одной полосы стоят в три ряда, занимая полосу и обочину.Иногда, если повезёт то 40 км. по обочине.И единственные люди, которым я действительно сочувствую это пенсионеры, стоящие в автобусах, завязших в пробке.У всех остальных выбор есть.
Могут ненавидеть кого угодно сколько угодно, ездить по обочине не перестанут до тех пор пока это будет возможно без наказания.Одна агрессивня чучундра с детьми и родителями мотивируя свои действия наличием пассажиров в машине метнётся на встречку, имбецил на джипе на обочину, а робкая девушка на матизе без кондиционера сидит и глотает пыль.Вообще после нескольких часов стояния в пробке перед городом у некоторых клинит крышу весьма сильно.Это конечно можно оправдывать наличием детей или климаксом или положением звёзд, но факт в том что это ничего не меняет.
Не очень понятно что принимается за точку отсчёта?
И что важнее-нахождение в одной плоскости переднего и заднего колёс или ведущей и ведомой звёздочек?
Это не всегда одно и то же.
До минус 10 на дистанции до 300 км. вполне можно ехать при условии наличия соответствующей хорошей экипировки, подогрева ручек и хорошей физической формы при сухом асфальте.При увеличении расстояния усталость накапливается и становится на в кайф совсем.Да и опасно это.
Тут несколько лет назад один парень на ноябрьские праздники в Мурманск из Питера катался на V-Max, чуть ли не в кедах.На ЖЖ хотел сдать вроде, но только создал массу проблем спасателям(ибо его камрады мурманские на бросили), ЖЖ не вышла, а вот мошонку поморозил:-)
Мотоцикл весной из Мурманска забирал.
Ну ей можно пользоваться сколь угодно долго, т.к. обычно гнутся они не сильно.Или выпрямить и пользоваться.Я летом в Италии ручку погнул, доехал через 10 дней до гаража и выпрямил.С треснутой ручкой в предгорьях Альп было бы грустно.
Я не думаю что мотоцикл с автоматом это тупик.Это скорее некая ветка развития, кстати отнюдь не новая, в конце 70-х Хонда делала CB750 с автоматом.Но если в автомобильном мире есть автоматические трансмиссии, не уступающие, а порой и превосходящие в динамике варианты с ручкой, то в мире мотоциклов автомат пока занял место где то между максискутерами и среднекубатурными круизёрами.
Я считаю что автомат это лучше ручки на мощных машинах с моторами минимум 2 литра, а вот на маленьких моторах это штука скорее удобная, чем практичная и динамичная.Примерно так и с мотоциклами, рано или поздно автоматы будут, а пока это для тех кому динамика не важна, а нужно удобство.Об ABS тоже спорили долго, раньше спорили про инжекторы но прошло 15 лет и все популярные линейки мотоциклов имеют версию с ней, а инжектор это уже стандарт.Также будет и с автоматами.
Что касаемо меня, то я предпочитаю мотоциклы 90-х, автомат и инжектор для меня лишние.Только олдскул и хардкор:-).Тока вот ABS люблю и считаю полезной штукой.
В одной известной песне поётся «если вы не живёте, то вам и не умирать».
Вроде девушка хорошо писала о своей жизни и работе, а тут пост страха и уныния.
Пичалька.
На наличие-отсутствие запчастей гораздо больше влияет количество эксклюзивных деталей, которые использовались именно в этой модели.И то это касается скорее наличия, нежели возможности заказа.
А ломаться сильно не будет-особо не чему, только резинки и шланги сменишь.
Почти каждые выходные летом еду между машинами, которые при наличии одной полосы стоят в три ряда, занимая полосу и обочину.Иногда, если повезёт то 40 км. по обочине.И единственные люди, которым я действительно сочувствую это пенсионеры, стоящие в автобусах, завязших в пробке.У всех остальных выбор есть.
И что важнее-нахождение в одной плоскости переднего и заднего колёс или ведущей и ведомой звёздочек?
Это не всегда одно и то же.
Тут несколько лет назад один парень на ноябрьские праздники в Мурманск из Питера катался на V-Max, чуть ли не в кедах.На ЖЖ хотел сдать вроде, но только создал массу проблем спасателям(ибо его камрады мурманские на бросили), ЖЖ не вышла, а вот мошонку поморозил:-)
Мотоцикл весной из Мурманска забирал.
Я считаю что автомат это лучше ручки на мощных машинах с моторами минимум 2 литра, а вот на маленьких моторах это штука скорее удобная, чем практичная и динамичная.Примерно так и с мотоциклами, рано или поздно автоматы будут, а пока это для тех кому динамика не важна, а нужно удобство.Об ABS тоже спорили долго, раньше спорили про инжекторы но прошло 15 лет и все популярные линейки мотоциклов имеют версию с ней, а инжектор это уже стандарт.Также будет и с автоматами.
Что касаемо меня, то я предпочитаю мотоциклы 90-х, автомат и инжектор для меня лишние.Только олдскул и хардкор:-).Тока вот ABS люблю и считаю полезной штукой.
Вроде девушка хорошо писала о своей жизни и работе, а тут пост страха и уныния.
Пичалька.