Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 31 мая 2013 в 1:58
Да в принципе для любых моторов, у меня FJ сними 25000 проехал, а свечи как новые.
До этого периодически менял обычные после заправки плохим бензином.
Машина с иридиевыми Денсо 80000 прошла и всё в порядке.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 31 мая 2013 в 1:55
Представляешь-Вася написал Пете гадость, Петя ответил, а Вася гадость отредактировал и весь такой сидит с крылышками и нимб светится:-)
Свечи обычно после настройки самоочищаются километров за 10-20, но!-как настроить мотор на свечках с нагаром?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 31 мая 2013 в 1:52
Я бы сменил превентивно, на иридиевые, их залить практически не возможно.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 31 мая 2013 в 1:51
Похоже у меня в районе особенное МРЭО.
В Питере у многих после замены мотора были проблемы со снятием.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 31 мая 2013 в 1:49
Скорее всего угробил ты их, если свечи ещё с того времени, когда ты ездил без компрессии, то замена однозначно.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 31 мая 2013 в 1:48
Я ведь правильно понимаю, что синхронизирование карбов, когда один цилиндр сосет воздух — временная мера, после исправления проблемы нужно сихрить заново?
Абсолютно правильно, даже более того скажу-если сосёт хорошо, то может кольца песочком сточить.
Так что в синхронизации смысла нет до устранения.Если треснули патрубки, то как временная мера поможет герметик для автомобильных стёкол.
И аккумулятор заряди, глубокий разряд может влиять на ХХ.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 31 мая 2013 в 1:39
Ты залил свечи.Нужно было подождать минут 10 и завести мотор.
0
Andsah
  • Andsah
  • 31 мая 2013 в 1:34
В ПТС номер вписан?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 31 мая 2013 в 1:27
Я недавно ставил мотоцикл на учёт, номер мотора сверяли с ПТС.В свидетельство о регистрации не вписали.Я поинтересовался на счёт замены мотора, ответ был-если в ПТС номер есть, то и при снятии будем сверять.Возможно это касается тех мотоциклов, которые были ввезены ещё до того как мотор стал просто запчастью.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 31 мая 2013 в 1:24
Это ты верно сказал-мотоциклы как животные, привязываешься к ним, особенно если делал своими руками.Сегодня я задумался о покупке ещё одного мотоцикла и понял что в гараже места нет, а продать ничего просто душа не даёт.Буду наверное большой гараж искать для начала.
0
Andsah
  • Andsah
  • 31 мая 2013 в 1:17
Хорошая, грамотная работа.Только вот при последующей купле-продаже проблем не будет?
Вроде как мотор может меняться только на точно такой.
0
Andsah
  • Andsah
  • 31 мая 2013 в 0:57
Вы сверху писали -оцените.Я оценил.Что не нравится? Моя оценка? Не хотите получить оценки, которые не нравятся-не спрашивайте.
Очевидно я Вас чем то задел, раз Вы даже не поленились прочитать то что я писал и сделать нарезку.
Времени не жалко?
И да-не навязывайтесь-это правильно.
На этой ноте прекращаю общение с Вами.
Искренне желаю решить внутренние проблемы, вызывающие столь бурные эмоции от стороннего мнения.
0
Andsah
  • Andsah
  • 31 мая 2013 в 0:42
Вы свои советы при себе оставьте, господин «не Пастернак», ибо они хороши для тех кто их даёт.
А для начала потрудитесь быть немного вежливее, ибо если Вам мнение моё про Ваш «сознания поток» не нравится, то это Ваша проблема.А если я и допустил где на сайте этом словцо крепкое(чего кстати не припомню), то не более чем в тему.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 31 мая 2013 в 0:22
В очередной раз восхищён, даже HD купить захотелось.
0
Andsah
  • Andsah
  • 31 мая 2013 в 0:21
А чукча в чуме ждёт рассвета, а рассвет наступит летом.
+12
Andsah
  • Andsah
  • 30 мая 2013 в 1:43
Лови!
Купи всё таки нормальный мотоцикл.Ну какой смысл прикладывать правильные руки и знания к это чуду китайского мотопрома?
Ты так просто Сузуки соберёшь в конце концов.
Взял бы подубитую эндурку, например 800big или TT600и сделал конфетку.Хоть ехать будет.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 мая 2013 в 23:52
Не только в этом, а ещё и в этом:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 мая 2013 в 0:06
Если смазка раздельная, то количество масла зависит от оборотов двигателя.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 27 мая 2013 в 23:15
Настолько глупо и нелепо что мне даже жалко парней стало.
Хорошо что вроде все живы и водители пострадавших машин их на сувениры не порвали.
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 мая 2013 в 21:04
Почему в двухтактниках отсутствует торможение двигателем?
Ну не отсутствует, а менее ярко выражено из за особенностей конструкции.
Вот если его нет совсем, то это значит что пора менять некоторые расходники в виде колец или поршней.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна