Дальнобойщики в основной своей массе в высшей степени адекватные водители и отзывчивые люди.Мне помогали не один раз когда ни один мотоциклист не останавливался.
Газелисты тоже.Очевидно у всех свои предпочтения.Я вот логаны не люблю, их водители на 90% поражены дорожным кретинизмом, при одном виде этой коробки мне хочется минимум зеркало отломать.У меня с ними масса дорожных инцидентов связана.
Ну в принципе ты как бы сам виноват, как говорится не умеешь летать-не выёживайся.
Конечно водитель Лансера ещё тот резиновый конрацептив, но правило ДДД и соблюдение дистанции никто не отменял именно для таких случаев они и важны.
Никогда не поддавайся на провокации, едь всегда в своём режиме и таких ситуаций не будет, а поддался-виноват сам если что случилось.
А догонять его не было смысла-он просто надавил на тормоз, а ты просто упал.
Немного забыты Ямаха и Кавасаки.Они уже в начале 90-х ставили современные двухканальные системы.А первыми на серийный мотоцикл ABS ставили Триумф в начале 70-х.На фоне этого установка гидромеханики только на заднее колесо выглядит как то блёкло.
Ну буду в гараже посмотрю, пока могу сказать что всё нормально работает не один год.А вот провести зарядку АКБ через прикуриватель мне интересно стало, валяется у меня прикуриватель от зубилы и куча «пап» от ковриков жопогреек.Надо будет попробовать, благо у друга аккумулятор сел.Правда промышленной ценности опыт не имеет-обычно прикуриватель через реле подключают.
На счёт тока я уже ответил выше, у меня автомат с режимом зарядки мотоаккумуляторов, во время зарядки он ток на дисплее показывает.Те значения что я написал вначале бывают, когда аккумулятор разряжен.
Компрессор у меня специальный для мотоцикла, маленький и с низким потреблением-не помню сколько.При его подключении розетка сильно греется.
Сгорит нахрен и расплавится.Зарядное в пиках до семи ампер может давать, три-пять норма.Можешь проверить на посаженном в ноль аккумуляторе с твёрдым током, жидкий и газообразный не катят.Даже после подключения дохлого компрессора разъём в руки брать уже довольно горячо.
Я по возможности всегда так и езжу-главное направление и конечная точка.Вот только никак не могу себя отучить дубасить по 1000+ в день.Правда из за этого я почти эксперт по заправкам и дорогам, а также по специфическим достопримечательностям вроде заброшенных промзон и растворных узлов.Наверное потому что всякие раскрученные места с кучей туристов мало интересны.Главное дорога.
В принципе это нормально когда начинающий водитель автомобиля считает большинство мотоциклистов мудаками.Но что этот водитель делает на мотосайте? Не пойти ли ему общаться в общество себе подобных? Или ещё куда подальше.
Рано или поздно каждый мотоциклист понимает что подключать любые дополнительные устройства нужно не к существующей проводке мотоцикла, а отдельными цепями, которые начинаются от дополнительных клемм аккумулятора и включаются при включении зажигания дополнительным реле.Всё остальное это колхоз. Этож надо додуматься-в цепь подсветки номера, кстати защищённую штатным предохранителем вкрячить ещё один-крайне интересное решение.
Все эти штуки для гладкого асфальта.
2.Знаю, но они есть.
Газелисты тоже.Очевидно у всех свои предпочтения.Я вот логаны не люблю, их водители на 90% поражены дорожным кретинизмом, при одном виде этой коробки мне хочется минимум зеркало отломать.У меня с ними масса дорожных инцидентов связана.
Конечно водитель Лансера ещё тот резиновый конрацептив, но правило ДДД и соблюдение дистанции никто не отменял именно для таких случаев они и важны.
Никогда не поддавайся на провокации, едь всегда в своём режиме и таких ситуаций не будет, а поддался-виноват сам если что случилось.
А догонять его не было смысла-он просто надавил на тормоз, а ты просто упал.
Компрессор у меня специальный для мотоцикла, маленький и с низким потреблением-не помню сколько.При его подключении розетка сильно греется.
мопедмоторини получил достойный выхлоп.Поздравляю!