А теперь подумай о том что у китайцев в запчасти идёт либо то что не пошло на конвейер либо эта запчасть сделана совсем другим производителем и ещё более худшего качества.
Судя по виду поршня его давно прихватило и не подклинило а сожрало.Сильно повезло что клин мотора не стал причиной падения, вполне возможно что рывки при движении на первой были первым симптомом.Отечественные 2Т двигатели которых никогда не были эталоном качества и то лучше были.
Пусть китайцы сами катаются на мотоциклах с моторами, сделанными из неизвестного науке металла.
Абсолютно верно.Мотоцикл перед поездкой обязательно нужно проверить визуально на предмет изменений.Это минимум, обычно я проверяю ещё тормоза и реакцию на ручку газа.
Машину тоже проверять нужно.Я всегда обхожу вокруг и смотрю не капает чего либо на землю.
Ты не обижайся, но я люблю свою страну и мне не нравится когда её сравнивают со всякими нарицательными республиками.Я много где был и жил и знаю что государственная власть она везде в принципе одинаковая.Народ платить не хочет, а она изыскивает способы как заставить его платить.Когда с ней сталкиваешься просто нужно уметь её правильно использовать.Очень просто рассуждать как было бы лучше и ругать систему, а вот сделать лучше или используя её же правила добиться результата ой как сложно.
А что такого? Кто то хочет сэкономить на ввозе мотоцикла из РБ, а кто то хочет заработать на том кто хочет сэкономить.Нормальная коммерция.Покупайте мотоциклы в салонах и никаких проблем не будет-там всё уже заплачено.
Я бы измерил.Хотя по кику при определённом опыте компрессию почувствовать не трудно.
При условии искры нужной мощности в нужное время, нормальной компрессии и герметичности мотора остаётся только топливная система.
Заводится кстати нормально? Компрессию измерял? Если поршневая в норме то набери в шприц с иголкой немного бензина и попрыскай на места сопряжения деталей мотора при его работе немножко.Если обороты расти не будут то это карбюратор, если будут ищи подсос воздуха.
При условии успешного завершения указанных выше проверок останется только бедная смесь.
Любое событие в жизни можно объяснить знамением.
На самом деле всё проще-не стоит садиться за руль мотоцикла в нервозном состоянии и стоит проверять состояние мотоцикла перед поездкой.
Пусть китайцы сами катаются на мотоциклах с моторами, сделанными из неизвестного науке металла.
Машину тоже проверять нужно.Я всегда обхожу вокруг и смотрю не капает чего либо на землю.
А на счёт власти есть поговорка -какой народ-такие и бояре.
Правильно-отношения как к гражданину Гондураса.
При условии искры нужной мощности в нужное время, нормальной компрессии и герметичности мотора остаётся только топливная система.
При условии успешного завершения указанных выше проверок останется только бедная смесь.
Истекло снимешь за 10 минут и старый герметик за час с перекурами целиком отковыряешь.
На самом деле всё проще-не стоит садиться за руль мотоцикла в нервозном состоянии и стоит проверять состояние мотоцикла перед поездкой.
Этот я естественно не рулил, но предидущий произвёл на меня неизгладимое впечатление.