Хренассе попса :-) Хоть бы один вживую увидеть!
Поясню: я живу в Находке, а это порт, через который в Россию везётся очень большой процент японских мотов.
Так что врыкс мот далеко не попсов. Да что говорить — в каком городе России (кроме Питера) классики являются попсой? ;-)
У нас с женой шлемы Миширу (не стану разводить холивар на тему того, что -ch- должно читаться как «ч», но почему-то все называют эту фирму именно миШиру).
Так вот, мой шлемак щас в гараже, поэтому не знаю, есть ли надписи на визоре. Но на шлеме жены надписей куча. Есть и слова про то, что использовать надо только днём.
Но! Тут важнее ценовой диапазон. У того же Миширу их условно три. Есть самые дешёвые, как раз такие, как использовался в тесте. Есть такой, как у меня (средний ценовой диапазон), а есть самые дорогие, как у моей супруги. В конце 2014 года цены были примерно такие: 1. — 2,5к. 2. — 3,5к. 3 — 5,5к. Думаю, качество как раз пропорционально цене.
В стоковом баке плохо всё: от микроразмера до внешнего вида. Но размер — на первом месте. Насчёт «хватает»… Ну, не стой у меня в гараже Грэсстрэкер с баком 6,5л и Кава 250тээр (7л) я б, может, и поверил, что его «вполне хватает». Считаю, 10л — это аццкий минимум для бака. Тут вот чувак вчера писал про какой-то мот (вроде балтмоторс), у которого бак 22л — вот это я понимаю объём! А вот сидуха на ваныче просто обалденная.
Да, я на гайца пялился. Потому что он пялился на меня и на пути моего движения стоял :-) Да ещё не повезло с гайцом — лицо у него уж больно суровое было, как с карикатуры. Но постараюсь в следующий раз просто ехать, а он пусть отскакивает, если на пути опять стоять будет :-) Надо собраться с мыслями и сдать.
А вот у меня проблема. Отучился, но вождение сдать не смог. Увидел мента с камерой — и всё, даже на «доску» попасть не смог. Хер знает, мандраж какой-то. До этого-то 18 часов откатал один, даже инструктора не видел, а тут — сразу и инструктор, и мент. Морально тяжело. Надо настраиваться.
А-а, так это было украинское слово? То-то думаю, что никогда не слышал (для справки: я — филолог). Так что получается не только меня одного просветили.
Поясню: я живу в Находке, а это порт, через который в Россию везётся очень большой процент японских мотов.
Так что врыкс мот далеко не попсов. Да что говорить — в каком городе России (кроме Питера) классики являются попсой? ;-)
Так вот, мой шлемак щас в гараже, поэтому не знаю, есть ли надписи на визоре. Но на шлеме жены надписей куча. Есть и слова про то, что использовать надо только днём.
Но! Тут важнее ценовой диапазон. У того же Миширу их условно три. Есть самые дешёвые, как раз такие, как использовался в тесте. Есть такой, как у меня (средний ценовой диапазон), а есть самые дорогие, как у моей супруги. В конце 2014 года цены были примерно такие: 1. — 2,5к. 2. — 3,5к. 3 — 5,5к. Думаю, качество как раз пропорционально цене.
Вопрос у меня. На чём моты на Сахалин переправляли?