Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andrey_L
Всегда был «за» такое введение. Теперь оно коснулось меня, и я расстроен немного. Жена же — не немного. Собирались с этого года ездить на природу… Теперь отменяется. По городу я и сам её бы не посадил кататься, но по объездной, в самые НЕчас-пик — думал, можно прорваться. Теперь не знаю, что делать. Кста, не заметил, где написано, какой штраф за это дело.
+1
Andrey_L
Ух ты, вот так поворот! Думал осуждать тебя за то, что слез с офигенского классика моей мечты, а ты, оказывается, пересел на офигенский круизёр опять же моей мечты! Только вчера в гараже любовался на фото в рамке. У меня там две фотографии висят: одна — Триумф Т100, вторая — Кава Вулкан S :-)
Короче, думал, чувак скурвился, а оказалось, он всё такой же правильный (в моём, ессно, понимании) :-)
Держи пять, и жду новых постов про теперь уже этот мот!
+3
Andrey_L
А я вот, живя как раз на ДВ (правда, на самом его юге), в первую очередь хотел бы в тёплые края. Надоело мёрзнуть (у нас среднегодовая t всего на один градус выше московской). А вот если бы уехать жить в тёплую страну, тогда да, раз в год можно и по Исландиям-Камчаткам мотаться…
+2
Andrey_L
Поддерживаю. Сорри, заминусил я — по криворукости. Надеюсь, добрые люди исправят.
0
Andrey_L
Очень хорошо. Но не много ли бездорожья и грунтовок для шоссейного мота? :-) Турынду надо!
0
Andrey_L
Так эмоции-то не мои. Я ж говорю, что это у меня от мотов никаких эмоций. И поэтому те эмоции, которые упоминаются в статье, мне непонятны. Я терпеть не могу скорость и всё, что с ней связано. Для меня мот — это просто красивая вещь, на которой можно доехать, куда мне надо. Доехать медленно. И желательно, чтоб при этом на дороге не было никого, кроме меня.
0
Andrey_L
Да и мот выглядит даже хуже Голды :-) Вот о Спортстере бы…
+7
Andrey_L
Хе, а мне как раз после этих слов наоборот, стало неинтересно читать. Не потому что статья плоха, а потому что ничего из перечисленного не связывает меня с мотоциклом. У меня всё без эмоций — обычная тихая любовь :-))
0
Andrey_L
Кстати, а названные проблемы только у SLR или у Доминатора тоже?
+1
Andrey_L
Да, отличный мот и такой же пост!
Но можно вопрос про SLR? Что там не так с этой моделью? А то в будущем поглядываю на него, поэтому собираю все данные о слабых местах мота. Пока что знаю про жор масла и срыв верхней крышки цилиндра от перегрева.
0
Andrey_L
Портленд — это который в штате Мэн или Орегон?
0
Andrey_L
Да, глушитель и мне показался страшным. :-)
+1
Andrey_L
Спасибо за статью. Без оребрения двигатель страшен, но вот там, где с оребрением — очень красив!
+2
Andrey_L
Резвый дядька, молодцом! У меня друг пытается делать что-то подобное. Уже лет десять делает, но пока до завершения далековато. А тут: раз — и готово. Уважуха!
+5
Andrey_L
Что же межсезонье делает с людьми? :-) Нехватка витаминов? Почему отключается логика и проиводятся бессмысленные действия?
0
Andrey_L
Вот и я уже даже не поглядываю, а пристально смотрю на турэндуро. Но продавать классик — не бывать этому! :-)
Кстати про бензопилы. Слышал я в работе эти моты. Правда, стоящие на месте, а люди газовали при этом. Очень быстро набирают обороты, так что как ни крути — пила пилой. Ясно, что не как сибиха чесотка, но и с твином не сравнить.
0
Andrey_L
Дык кто говорит про новый Триумф? Т100 пятилетней давности — самое оно. А СВ1100 хоть и невероятно хорош, но всё же тот же японец, что и W650. А Триумф всё-таки икона данного стиля. Хотя, возможно, и не столь надёжный как «японцы». Но зато два нормальных цилиндра, а не четырёхгоршковая бензопила.
+1
Andrey_L
А мне кажется теперь надо брать Триумф Бонневилль. :-) Как вершину классического мотостроения.
+1
Andrey_L
Да, жалко. Вот я точно когда-нибудь приду к этому моту. Хотеть-то я его давно хочу, но вот финансово и морально повзрослеть не мешает. Ибо этот мот действительно должен оставаться до конца жизни ;-) Пусть даже и в компании пары десятков других коней.
0
Andrey_L
Ага, и вашим берегам привет с берега Японского моря!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна