Всегда был «за» такое введение. Теперь оно коснулось меня, и я расстроен немного. Жена же — не немного. Собирались с этого года ездить на природу… Теперь отменяется. По городу я и сам её бы не посадил кататься, но по объездной, в самые НЕчас-пик — думал, можно прорваться. Теперь не знаю, что делать. Кста, не заметил, где написано, какой штраф за это дело.
Ух ты, вот так поворот! Думал осуждать тебя за то, что слез с офигенского классика моей мечты, а ты, оказывается, пересел на офигенский круизёр опять же моей мечты! Только вчера в гараже любовался на фото в рамке. У меня там две фотографии висят: одна — Триумф Т100, вторая — Кава Вулкан S :-)
Короче, думал, чувак скурвился, а оказалось, он всё такой же правильный (в моём, ессно, понимании) :-)
Держи пять, и жду новых постов про теперь уже этот мот!
А я вот, живя как раз на ДВ (правда, на самом его юге), в первую очередь хотел бы в тёплые края. Надоело мёрзнуть (у нас среднегодовая t всего на один градус выше московской). А вот если бы уехать жить в тёплую страну, тогда да, раз в год можно и по Исландиям-Камчаткам мотаться…
Так эмоции-то не мои. Я ж говорю, что это у меня от мотов никаких эмоций. И поэтому те эмоции, которые упоминаются в статье, мне непонятны. Я терпеть не могу скорость и всё, что с ней связано. Для меня мот — это просто красивая вещь, на которой можно доехать, куда мне надо. Доехать медленно. И желательно, чтоб при этом на дороге не было никого, кроме меня.
Хе, а мне как раз после этих слов наоборот, стало неинтересно читать. Не потому что статья плоха, а потому что ничего из перечисленного не связывает меня с мотоциклом. У меня всё без эмоций — обычная тихая любовь :-))
Да, отличный мот и такой же пост!
Но можно вопрос про SLR? Что там не так с этой моделью? А то в будущем поглядываю на него, поэтому собираю все данные о слабых местах мота. Пока что знаю про жор масла и срыв верхней крышки цилиндра от перегрева.
Резвый дядька, молодцом! У меня друг пытается делать что-то подобное. Уже лет десять делает, но пока до завершения далековато. А тут: раз — и готово. Уважуха!
Вот и я уже даже не поглядываю, а пристально смотрю на турэндуро. Но продавать классик — не бывать этому! :-)
Кстати про бензопилы. Слышал я в работе эти моты. Правда, стоящие на месте, а люди газовали при этом. Очень быстро набирают обороты, так что как ни крути — пила пилой. Ясно, что не как сибиха чесотка, но и с твином не сравнить.
Дык кто говорит про новый Триумф? Т100 пятилетней давности — самое оно. А СВ1100 хоть и невероятно хорош, но всё же тот же японец, что и W650. А Триумф всё-таки икона данного стиля. Хотя, возможно, и не столь надёжный как «японцы». Но зато два нормальных цилиндра, а не четырёхгоршковая бензопила.
Да, жалко. Вот я точно когда-нибудь приду к этому моту. Хотеть-то я его давно хочу, но вот финансово и морально повзрослеть не мешает. Ибо этот мот действительно должен оставаться до конца жизни ;-) Пусть даже и в компании пары десятков других коней.
Короче, думал, чувак скурвился, а оказалось, он всё такой же правильный (в моём, ессно, понимании) :-)
Держи пять, и жду новых постов про теперь уже этот мот!
Но можно вопрос про SLR? Что там не так с этой моделью? А то в будущем поглядываю на него, поэтому собираю все данные о слабых местах мота. Пока что знаю про жор масла и срыв верхней крышки цилиндра от перегрева.
Кстати про бензопилы. Слышал я в работе эти моты. Правда, стоящие на месте, а люди газовали при этом. Очень быстро набирают обороты, так что как ни крути — пила пилой. Ясно, что не как сибиха чесотка, но и с твином не сравнить.