Мот весёлый получился!
такой вопрос: обода красились по хрому? и как за него держится краска? Мне всегда казалось, что за хром ничего не будет держатсья…
Спасибо! Вначале хотел сделать просто — лампа не горит, значит идёт зарядка, горит — зарядки нету. как в машине, в яве. Потом прочитал этот пост — Вольтметр «Аварийная лампа» и понял, что такой вариант куда интереснее.
Нормальный ява мотоцикл! Если её использовать для перемещения из А в Б без изнасилования — ооочень надёжный аппарат — на много тысч км хватит. Правда, если выжимать из неё все соки (козлить, выжимать максималку)- капиталка каждый сезон ). Благо легко разбирается и собирается. Для езды по городу или на небольшие расстояния, ИМХО, очень удобная техника — лёгкая, юркая, мне очень нравится ява, но вот по трассе — всё печально — больше 100 км/ч ехать можно, но расход бензина возрастает в геометрической прогрессии. И ветром сдувает… В общем, есть плюсы и минусы. Главный плюс — цена. Лично свою я купил за 250 уе с почти необкатанным двигателем в придачу (то есть два движка получается). 4 сезона отъездил с удовольствием (на учёбу, на работу), потом передал по наследству младшему брату — он два сезона откатал без проблем. Сейчас ява на «модернизации» и никому я её не продам/не отдам! Не смотря на то, что есть TDM и машина и велик )
такой вопрос: обода красились по хрому? и как за него держится краска? Мне всегда казалось, что за хром ничего не будет держатсья…
окошко для масла находится за рамой, смотреть надо даже немного снизу-вверх.
и не в тему:
у меня TDM так же посвистывает (ну или пожужживает). Никто не в курсе, что именно издаёт такой звук?
Ещё немного таких постов — продам почку, чтоб купить эндурик. :)